Всем здрасте! Купил машину со сломанным кондером (раньше писал). Приехал в сервис, чел сказал, что не хватает типа манометра, и поэтому не подсоединен патрубок (на фото постарался выложить). Смотрел схемы, но не понятно там. Мож кто подскажет, что необходимо прикупить!? Или тут просто соединение патрубков!?
Вот ссылка на фото https://yadi.sk/i/1SmX2y54tH947 Левая ноздря по ходу движения автомобиля. |
Цитата:
Но, в любом случае, если с такой "дыркой" машина проездила месяца три, то восстановить кондиционер будет сложновато. Во-первых внутри трубок накопилась пыль, которая попадет в компрессор и ему кирдык, но сначала в фильтр-осушитель попадут окислы с пылью и сначала ему будет кирдык. Во-вторых фильтр-осушитель уже набрал в себя влагу и его так и так надо поменять. В-третьих, если кондиционер не работал более 6-ти месяцев (особенно относится к зиме), то и компрессор уже покрылся окислами внутри. Муфта тоже, скорее всего еле двигается. Как-то так... Советую съездить к нормальным кондиционерщикам - они сразу оценят размер беды. По фото мы тут не вылечим ничего. Все нужно щупать, проверять вживую. |
Цитата:
|
92136-1FA0A номер датчика ниссан идентичный рено
|
Здравствуйте, все! Недавно у меня "сдох" кондиционер. Воздух дует, а холода нет. Вчера посетила нашего местного дилера Сим-Ярославль в Рыбинске, 4 часа диагностировали и определили, что надо менять компрессор. Посоветуйте, пожалуйста, где лучше заказать.
|
Цитата:
У самого такая же беда. Мой сдох еще в прошлом августе, год отъездил так, не заморачиваясь. После отпуска думаю что надо все таки заняться. Цена на новый компрессор сейчас где то 28-30 тысяч. Цены на наш компрессор, арт. 926002216R Можно заказать так же новый на Аликэспресе, там цена получится примерно 15-18 тысяч (с доставкой). Причем только 11 тысяч стоит сама доставка. Тоже как вариант. Можно поискать б/у по разборкам или тут на форуме кто запчастями занимается. Но лично я, скорей всего, поеду просто к кондиционерщикам, снимут компрессор и отремонтируют. Наши, вроде как, вполне ремонтопригодны. А вот цена сильно будет зависеть от того, что именно ремонтировать. Может и тысяч 5, а может и 15. Но без снятия и разбора - не выяснить. Сама процедура снятия-установки стоит около 3 тысяч. Плюс диагностика, плюс сам ремонт. Капремонт самого компрессора стоит около 10 тысяч, но там по полной программе его перетряхивают. Единственный минус этой процедуры - время. Скорей всего машину придется оставлять. Может занять до двух дней. Как то так. А вот чего там можно было 4 часа диагностировать - вопрос :) Не дует холодом - фреон. Фреон заправили - не холодит. Нет давления, смотрим, включается ли компрессор. Не включается. Смотрим, приходит ли питание. Приходит. Ок, сам компрессор :) Ну час-два. Хотя если не специализируются на этом, могут и все 4, да... :) |
Да, похоже большой проблемс...
|
Привет народ! В прошлом году в конце лета появилась проблема с кондеем. периодически стал не включаться. этим летом проблема не ушла поменял датчик на радиаторе кондиционера температурный датчик. С утра на холодную работает отлично но если машина стоит часа два после поездки то потом уже не хочет включаться если не больше часа то работает. никто не сталкивался с такой проблемой? Что это может быть?
|
Всем привет! И у меня та же фигня: не холодит, муфта не щёлкает, вентилятор не крутится. Машина жены, 13-го года 2,5 ф2, стояла в гараже всю зиму.
|
Займитесь для начала проверкой давления в контуре. При таком долгом простое все уплотнения рассыхаются, выпускают газ. Электрика тоже окисляется.
|
Около пары месяцев назад менял радиатор охлаждения. Также разрядили кондиционер. Радиатор заменили, ОЖ залили желтую, но не фирменную. Все фурычело без подозрений, но ездил без хладагента, климат иногда работал, но чисто на обдув.
Кондиционер заправил дней 10 назад. И заметил следующую ерунду. Если ехать вообще без климата - можно гнать, можно тошнить - то никаких подозрительных звуков. Только включаешь климат на горячей машине (а на улице, например, +10) - врубает вентиляторы, да еще с таким звуком, ранее такого не наблюдал, и молотят они до выключения машины и даже при выключенном климате. Уровень ОЖ в норме, стрелка на приборке тоже. С момента замены радиатора проехал около 4 тыс. Может там что откалибровывать надо, типа порог включения вентиляторов или тп? |
Скорее всего у Вас избыточное давление. Надо замерять. Датчик давления в радиаторе видит это и вентиляторы не выключает. К кондиционерщикам Вам надо.
|
Цитата:
|
:dntknw: Так чем всё закончилось? У меня такая же ерунда. По высокому около 12, а на низком не больше 1. Как упирается во что-то, но работает. Несколько раз заправляли, на день-два хватает, потом сбрасывает. Газа немного остаётся, компрессор молотит на постоянке (если включить), но уже не холодит. Фильтр осушитель меняли - без изменений. Есть мысли у кого-нибудь?:dntknw:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4