не работает кондиционер
Здравствуйте.
Не включается кондиционер, потеют стекла. При включении/выключении принудительно кнопкой по тахометру не видно. Да и не слышу. С чего начать искать причину? Есть мнения? |
При температыре ниже 5 градусов тепла кондей не включается. А то, что потеют окна - это либо фильтр забит, либо внутри авто лужа.
|
Для начала надо проверить наличие, точнее достаточное наличие фреона.
|
Neprin, проверить, включается ли вообще что либо при нажатии кнопки A/C можно заглянув под капот и посмотреть, работает ли при нажатии на эту кнопку вентиллятор кондиционера-это должен быть левый если я не ошибаюсь если вы смотрите под капот, температура воздуха на улице должна быть как минимум положительной, если не вращается как минимум проверить предохранитель, а дальше уже-или фреон или муфта
Бывает просто такая штука что по той или иной причине муфта не доходит до положения включения, там стоят регулировочные прокладки, достаточно удалить одну чтобы опять все заработало |
Спасибо, только несколько вопросов:
1. При какой температуре перестает включаться кондиционер? 2. Какой предохранитель отвечает за кондиционер? 3. Если проблема в регулировочных прокладках, то щелкать все равно должен? |
Цитата:
1. Около 0 уже точно, но все равно может включиться даже при -10 (нужны некторые условия) 2. Я не помню, но на нем нарисована "снежинка" - снежинку то найдете? 3. Да это вообще тут не причем. Froggy про регулировку муфты вообще так, к слову сказал, напоминая Вам, что Кондиционер сложная штука. А Вы даже предохранитеь найти не можете... И вообще, если у Вас на улице +5, щелчков муфты не слышно, предохранитель цел - Вам прямая дорога на сервис для диагностики. Так как все остальное, начиная от фреона, заканчивая датчиками давления, температуры и т.п. Вы сами не проверите, потому смысла это описывать нет. |
К концу четвертого года эксплуатации у меня перестал охлаждать кондиционер. Почитал эту тему, проверил предохранители, тщетно пытался расслышать в рокоте дизеля щелчки муфты. Стрелка тахометра при включении/выключении AC тоже никак не реагировала. Записался на диагностику/заправку к неофициалам, но с уклоном в РЕНО, благо весенние акция на эту процедуру 2тр.
Диагностика обнаружила очень высокое давление в трубке низкого давления, манометр на второй круг пошел стрелкой :). Все стравили, вакуумом удалили, залили новое. Кондиционер заработал. Рекомендовали компрессор под замену, в случае если ситуация повторится. Как-то так. |
Советую просто заглянуть на Exist.ru на стоимость нового компрессора кондея (са-а-а-амый ми-и-и-нимум 43 тыс.р, обычно 63-65 тыс.р. и, однажды, видел за 70 тыс.р). Хорошая цена при отсутствии гарантии, не правда ли? Я себе купил на Aliexpress в Китае новенький с их завода за 17 т.р. с доставкой EMS (которая кстати из Китая в Россию официально стоит около 4,5 т.р.). Получается минимум в 3 раза дешевле! Да и потом это цельный компрессор, а не какая-то муфта, которая может снова накрыться медным тазом.
Забыл добавить, что через 8 дней компрессор был уже у меня! Это из Китая в Москву, а потом обратно в Новосибирск... ничего себе путь в полстраны. |
priboy, на всякий случай ссылочку на товар напиши.
А что с Вашим компрессором было, что менять пришлось? И на каком это все пробеге |
Цитата:
Проблема в ТРВ. Но проблема в Рено, что ТРВ является единым целым с испарителем... |
Ссылка Автомобиль ac / муфта компрессора кондиционера для Renault Koleos 2.5, принадлежащий категории Установка кондиционеров и относящийся к Автомоби
На пробеге 60 т.км полетел компрессор кондея. Заменили по гарантии. Прокатал до 75 т.км без проблем. И тут снова. Пошарили у дилера, ну и, на всякий случай, гонял к чертям по кондеям. Сказали одно и тоже (обрыв катушки муфты компрессора кондея и неисправность редукционного клапана системы кондиционирования). Дилер сказал, что по нормам при замене компрессора кондея нужно менять ремень генератора (11720JG30B) с роликами (ролик натяжителя приводного ремня 11955JA00C) (ролик обводной ремня вспом.оборуд. 11925EA00A). Плюс работа 8,8 т.р. Сам клапан (922001U60A) стоит ~1,5 рубля, но идти будет до 2-х недель. Так что буду ждать полного ремонта... и в путь |
У меня вообще чет странное творится, при нажатиии кнопки АС не муфта не вентиляторы не срабатывают, поехал сегодня к кондиционерщикам - все заправлено, заехал еще на диагностику проверили через ОФФ сканер принудительно всю включается все охлаждает а кнопку жмешь не какой реакции. Может будут у кого мысли что накрылось?
|
Отремонтировал ;) не до конца была одета фишка на релюхе
|
Цитата:
у меня те же симптомы, заправлено, от компа включается и работает, от кнопки А/C нет. Приговорили какой-то датчик, который не дает сигнала, пальцем показали, находится на радиаторе, только оригинал, больше 10ти тысяч. Попытался найти этот датчик на схемах, чтоб цену проверить, не нашел. |
Датчик давления хладагента.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4