Negator, за фильтром есть 2 толстых провода которые идут к регулятору, попробуй пошевели. Регулятор редко умирает, очень часто контакты подгорают в колодке или на плате регулятора, я на 2 машинах ремонтировал на колодке контакты чистил а на плате регулятора контакты пропаивал.
|
Цитата:
Эх, попробую. я там вообще сам ни разу не лазал, так что даже не знаю смогу ли чего там своими корявенькими ручонками сделать :) Снимать какие панели нужно? Они просто сдергиваются на защелках? |
Цитата:
По-моему резистором здесь называют именно блок управления вениляторами, а это достаточно сложное электронное устройство с множеством всяких деталюшек вешне похожих на микросхемы и большим радиатором охлаждения. Всем спасибо! |
Вы видели саму процедуру снятия. Где он находится? У меня похожая ситуация.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно. А у меня там разъём на резисторе был оплавленный даже
|
Я тоже уже резистор купил, а он сволочь (вентилятор) больше не глючит. Может жара прошла.
|
Цитата:
|
Мой снова заглох, год после чистки ровно отработал :)
Валео кстати подорожал, дешевле есть Ниссановские родные, но я сейчас на пробу заказал Era. Посмотрим. Буду уже менять, а не чистить. Только вопрос что делать с ответными контактами. Они то тоже подгорают в блоке. |
Negator, у блока старого контакты почисть и пропаяй и на колодке соответственно я как сделал и забыл.
|
Цитата:
|
Полез вчера сам выковыривать его :) И обломался, головок под звездочку у меня нема. Пойду сегодня прикуплю.
|
Negator, удачи.
добавлено через 2 минуты Negator, если не сможешь снять колодку отрезай провода, доставай блак и припаевай новые провода потом со старыми на скрутку. |
Там крестовая отвертка нужна с пружинным изгибом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4