Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Вентилятор салона не работает (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/4394-ventilyator-salona-ne-rabotaet.html)

Almazz 31.01.2014 20:44

Вентилятор салона не работает
 
Всем привет. Удалось реанимировать свой трактор после морозов почти под -40. Обошлось без прикуривания, дождался -20 и попробовал снова - дизель запустился, солярка не замерзла. Но не работает вентилятор салона. Проверил два предохранителя на 15A слева вверку (на крышке написано blower) - они целые. Мотор грел час, укрыв одеялом, стрелка поднялась, но вентилятор так и не ожил. Что еще можно сделать? Стекла замерзли изнутри напрочь, никуда в теплое место не доехать :(

Froggy 31.01.2014 21:02

Almazz, у тебя вебасто не стоит случайно?

Almazz 31.01.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Froggy (Сообщение 250928)
Almazz, у тебя вебасто не стоит случайно?

Вебасто не стоит

Froggy 31.01.2014 21:15

Almazz, я до отопителя не добирался еще-нужды не было, до мотора там тяжело добраться ? В смысле напрямую подключить чтобы проверить его
Еще как правило мотор не работает как правило когда что то с резистором отопителя, именно с резистором, не датчиком температуры.
Хотя в -20 там не покопаешься особо то

Almazz 31.01.2014 21:25

Froggy, а что за резистор? Регулятор температуры работает, крутил туда-сюда, секции индикатора загораются как будто все нормально.

Froggy 31.01.2014 21:28

Almazz, он стоит после вентилятора отопителя, в том же корпусе, вентилятор как раз на него дует чтобы охладить ;)
Схема есть реально именно на Колеосе не залезал, внизу схема, номер 4
http://www.club-renault4x4.ru/240926-post417.html

Almazz 31.01.2014 21:34

Froggy, замкнутый круг получается :)

god1941 31.01.2014 21:35

На максимуме должно работать, если резистор умер.

Froggy 31.01.2014 21:36

god1941, на ниссанах если резистор умер просто не пускается вентиллятор, у нас блок ниссановский
Almazz, и замерзнуть то там нечему, смазки там фактически нет, там стоят втулки из так сказать пористой бронзы, пропитанной смазкой на заводе, там хороший мотор стоит, лет по 5-7 ходит свободно
Потом кирдык коллектору, поменять нельзя, можно сделать только на продажу на пару месяцев :)
Только что сообразил видел вчера такое-щетка на морозе замерзла на транспортере, и вывесилась, небольшой без фанатизма легкий удар по моторчику помог
То что пишу ниже-только на свой страх и риск рекомендуется делать
Совет от диагноста Рено

Вынуть разъем за педалью газа (блок управления вентилятора отопителя-то есть резистора так называемого) там 3 контакта, перемыкая два из них найти пуск вентилятора напрямую, т.е. на максимальных оборотах-так проверить мотор

AlexanderB 31.01.2014 22:10

Родственнику на Хитрилу заказывали вот такой транзистор, когда у него печка перестала работать.

Almazz 02.02.2014 17:30

В общем отогрел в теплом гараже и всё заработало. Но неприятный осадочек, как говорится, остался :(

KotLV 02.02.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 251125)
В общем отогрел в теплом гараже и всё заработало. Но неприятный осадочек, как говорится, остался

Думаю, что когда запустили мотор БК еще не до конца из "комы" вышел.
Он же, когда напряжение сильно падает в сети отключает все подряд, что надо и не надо.

Froggy 02.02.2014 19:09

Almazz, если отогрелся то тогда скорее всего щетка подвисла, разбирал я такие моторы-там летит хрень графитовая от щеток все забивает, просто от мороза могла чуть подвиснуть-отогрелась-пружина и подвинула щетку.

Almazz 03.02.2014 11:00

KotLV, Froggy, меня напрягает, что морозы не такие уж сильные были, -38 сама низкая температура, а самым слабым звеном оказался не дизель, и не АКБ, а салонный вентилятор.

KotLV 03.02.2014 11:34

Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 251185)
а самым слабым звеном оказался не дизель, и не АКБ, а салонный вентилятор

Ну так машина-то у вас все равно не завелась. :) А уж из-за того, что не завелась уже пошли всякие ошибки легко стираемые. Вентилятор это еще так - мелочи.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4