Вентилятор салона не работает
Всем привет. Удалось реанимировать свой трактор после морозов почти под -40. Обошлось без прикуривания, дождался -20 и попробовал снова - дизель запустился, солярка не замерзла. Но не работает вентилятор салона. Проверил два предохранителя на 15A слева вверку (на крышке написано blower) - они целые. Мотор грел час, укрыв одеялом, стрелка поднялась, но вентилятор так и не ожил. Что еще можно сделать? Стекла замерзли изнутри напрочь, никуда в теплое место не доехать :(
|
Almazz, у тебя вебасто не стоит случайно?
|
Цитата:
|
Almazz, я до отопителя не добирался еще-нужды не было, до мотора там тяжело добраться ? В смысле напрямую подключить чтобы проверить его
Еще как правило мотор не работает как правило когда что то с резистором отопителя, именно с резистором, не датчиком температуры. Хотя в -20 там не покопаешься особо то |
Froggy, а что за резистор? Регулятор температуры работает, крутил туда-сюда, секции индикатора загораются как будто все нормально.
|
Almazz, он стоит после вентилятора отопителя, в том же корпусе, вентилятор как раз на него дует чтобы охладить ;)
Схема есть реально именно на Колеосе не залезал, внизу схема, номер 4 http://www.club-renault4x4.ru/240926-post417.html |
Froggy, замкнутый круг получается :)
|
На максимуме должно работать, если резистор умер.
|
god1941, на ниссанах если резистор умер просто не пускается вентиллятор, у нас блок ниссановский
Almazz, и замерзнуть то там нечему, смазки там фактически нет, там стоят втулки из так сказать пористой бронзы, пропитанной смазкой на заводе, там хороший мотор стоит, лет по 5-7 ходит свободно Потом кирдык коллектору, поменять нельзя, можно сделать только на продажу на пару месяцев :) Только что сообразил видел вчера такое-щетка на морозе замерзла на транспортере, и вывесилась, небольшой без фанатизма легкий удар по моторчику помог То что пишу ниже-только на свой страх и риск рекомендуется делать Совет от диагноста Рено Вынуть разъем за педалью газа (блок управления вентилятора отопителя-то есть резистора так называемого) там 3 контакта, перемыкая два из них найти пуск вентилятора напрямую, т.е. на максимальных оборотах-так проверить мотор |
Родственнику на Хитрилу заказывали вот такой транзистор, когда у него печка перестала работать.
|
В общем отогрел в теплом гараже и всё заработало. Но неприятный осадочек, как говорится, остался :(
|
Цитата:
Он же, когда напряжение сильно падает в сети отключает все подряд, что надо и не надо. |
Almazz, если отогрелся то тогда скорее всего щетка подвисла, разбирал я такие моторы-там летит хрень графитовая от щеток все забивает, просто от мороза могла чуть подвиснуть-отогрелась-пружина и подвинула щетку.
|
KotLV, Froggy, меня напрягает, что морозы не такие уж сильные были, -38 сама низкая температура, а самым слабым звеном оказался не дизель, и не АКБ, а салонный вентилятор.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4