Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Климат. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/)
-   -   Теплый воздух из кондея в пробках. (http://www.club-renault4x4.ru/klimat/5842-teplyi-vozduh-iz-kondeya-v-probkah.html)

GDF 25.04.2019 13:40

Теплый воздух из кондея в пробках.
 
Не нашел ничего подходящего, открываю тему.

Машине 11 лет. Прошлым летом первый раз восполнил обьем хладагента. Перестало охлаждать потому что. Заехал, подключили специальный аппарат, он проверил на утечки, докачал, все ок, задуло холодным. Но!
Если тошнить в пробке, температура двигателя подходит к красной зоне. Не доходит, машина не кипит, вентиляторы работают оба. И в этот момент из кондея прохладный поток сменяется на теплый. И пока стрелка датчика температуры не уйдет чуть ниже, будет дуть теплым даже в режиме Lo.
Так и должно быть?
Или хладагента в системе не хватает?

vasko 25.04.2019 14:38

Обсуждалось много раз. Чистить войлок с радиаторов, желательно с разборкой.
В Лоранте отлично это умеют.

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305205)
Или хладагента в системе не хватает?

Мозги отключают компрессор кондиционера, чтобы уберечь мотор от перегрева.

GDF 25.04.2019 15:05

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305206)
Обсуждалось много раз. Чистить войлок с радиаторов, желательно с разборкой.
В Лоранте отлично это умеют.

А самому справиться реально? На работе воздушный компрессор есть, шланг длинный тоже.

И с каких радиаторов? Охлаждения мотора? Или у кондея где-то отдельный радиатор есть?

vasko 25.04.2019 15:11

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305207)
А самому справиться реально? На работе воздушный компрессор есть, шланг длинный тоже.

И с каких радиаторов? Охлаждения мотора? Или у кондея где-то отдельный радиатор есть?

:dntknw:

Конечно отдельный - он впереди, за ним уже радиатор двигателя. Вот между ними-то войлок и есть, как одеяло. Воздухом не получится, а разборка нужна, чтобы всё промыть и ничего не повредить.

GDF 25.04.2019 16:18

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 305208)
:dntknw:

Конечно отдельный - он впереди, за ним уже радиатор двигателя. Вот между ними-то войлок и есть, как одеяло. Воздухом не получится, а разборка нужна, чтобы всё промыть и ничего не повредить.

Ага, спасибо. Полазил под капотом, посмотрел, радиатор сдвоенный. передний кондея, задний мотора. И третий, маленький, вариатора.
Подключил компрессор тем не менее, продул снаружи и изнутри пистолетом, насколько смог. Там и вентиляторы мешают, и прочие шланги. На отдельных участках песок вылетал сильно, и пыль.
Посмотрю, вдруг как времянка поможет.
Спасибо за подсказки.

горыныч 25.04.2019 17:15

GDF, Между радиатора и можно продуть, но нужно снять верхнюю накладку бампера. Одевал на шланг медную трубку и подгибал по месту и выдул целую шубу, а вот с грязью сложней.Промывка с разборкой сейчас стоит около 2500р.

GDF 25.04.2019 20:14

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 305214)
GDF, Между радиатора и можно продуть, но нужно снять верхнюю накладку бампера. Одевал на шланг медную трубку и подгибал по месту и выдул целую шубу, а вот с грязью сложней.Промывка с разборкой сейчас стоит около 2500р.

Однако волшебство. Сейчас опять в пробке тошнил, за бортом +24, всё примерно как сегодня с утра. Стрелка температуры замерла чуть ниже средней риски, и больше не поднималась. И даже вентиляторов не слышал. А всего-то продул пистолетом под давлением 8 бар.
Ощутимо лучше прям... Дождемся жары, проверим ещё. За пробками дело не станет, у нас со вторника сплошная пятница уже.

vasko 25.04.2019 21:03

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305217)
Дождемся жары, проверим ещё.

Не советую проверять.
Помойте нормально - машине станет хорошо, и вам приятно.

Вован Питер 25.04.2019 21:35

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305217)
Однако волшебство. Сейчас опять в пробке тошнил, за бортом +24, всё примерно как сегодня с утра. Стрелка температуры замерла чуть ниже средней риски, и больше не поднималась. И даже вентиляторов не слышал. А всего-то продул пистолетом под давлением 8 бар.
Ощутимо лучше прям... Дождемся жары, проверим ещё. За пробками дело не станет, у нас со вторника сплошная пятница уже.

проверяем вертится ли второй вентилятор в это время. Если нет то берем молоток и удлинитель , прикладываем на мотор и легонько стучим . Щетки откисают пропеллер вертится и все приходит в норму. Сам на своем авто с этим столкнулся. Но у меня 100% радиатор чистый. если смотреть под капот то левый вентилятор.

vasko 25.04.2019 23:18

написано же :pardon:

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 305205)
машина не кипит, вентиляторы работают оба


GDF 26.04.2019 00:02

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 305220)
проверяем вертится ли второй вентилятор в это время. Если нет то берем молоток и удлинитель , прикладываем на мотор и легонько стучим . Щетки откисают пропеллер вертится и все приходит в норму. Сам на своем авто с этим столкнулся. Но у меня 100% радиатор чистый. если смотреть под капот то левый вентилятор.

Не-не, когда стрелка вверх ползет, оба вентилятора крутятся, я проверял. В прошлом году один хреново крутился, я плоскогубцами постучал, стал нормально работать. Я к тому, что сейчас в пробке стрелка на 2/3 ниже среднего деления шкалы, и вверх не уходит. Поэтому вентиляторы практически всегда молчат. Руки дойдут, попробую между радиаторами пошуровать. Но и так результат отличный.

Бычков 26.04.2019 11:29

GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.

Вован Питер 26.04.2019 11:57

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 305226)
GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.

У меня обслуживается очень много Колеосов пробеги 120-200т не у одного не разу термостаты не трогали.

fedot 26.04.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 305230)
У меня обслуживается очень много Колеосов пробеги 120-200т не у одного не разу термостаты не трогали.

Я так понимаю зависит от езды. Если я в основном езжу без пробок (90% времени), то и проблем не будет. Хотя я не понимаю зависимость.:pardon: Ну поднялась температура, термостат сработал, гоняем по большому кругу жидкость. Пробка не пробка, он не закроется, чтобы перевести на малый круг. Или я чего-то не понимаю?

GDF 26.04.2019 13:40

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 305226)
GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.

Надеюсь, еще поезжу без замены. Сегодня тоже в пробке тошнил. Стрелка даже попыток вверх подняться не делает. Все, как до прошлого лета.

А дорого термостат поменять если что?

Засунул метровую деревянную линейку между радиаторами сверху в щель, пошурудил. Нету там пылевой прослойки, и пуха нет. Линейка чистая.

Бычков 26.04.2019 14:47

По цене не помню просто я ещё четверых товарищей подсадил на Кольки бензиновые, мелкие операции делаем сами на работе есть возможность. Когда термостат зависает не включается вторая скорость на вентиляторе и если едешь в пробке с кондеем начинает греться мотор.С мексиканским кондеем двигатель в жару в пробке не греется проверено.

Навигатор 02.05.2019 16:58

Когда был бензиновый Колян, тоже в пробках отключался кондей. Раздвинул радиаторы в верхней части и кисточкой(удлиннил палкой) все "одеяло убрал". Затрат нуль.

GDF 09.05.2019 20:05

Испытания в пробках прошли успешно. Мотор не нагревается, кондей не выключается.
Спасибо всем за советы.

alx8319 15.05.2019 22:11

идет горячий воздух все время. Где копать?

fedot 15.05.2019 22:15

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305332)
идет горячий воздух все время. Где копать?

У меня такое было, когда сдох компрессор. Хорошо, что это было по гарантии.
Дорогое удовольствие.

KotLV 15.05.2019 22:47

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305332)
идет горячий воздух все время. Где копать?

Алексей.
Начни с того, что при первмо запуске машины (лучше минуты через 1-2), открой капот и потрогай рукой трубки кондея. Они идут слева против движения.
В общем толстая должна быть как минимум проладная, а тонкая как минимум теплее, чем окружающая температура.
Если даже минут через 10 после работы кондиционера (климата), трубки одинаковой температуры, то следует начать с проверки именно кондиционера а не заслонгок и т.п.
Такой путь немного дешевле и проще.
П.С. Можно, конечно просто послушать вклюяается ли муфта компрессора кондиционера, но если не знаешь, что должно "щелкать" и "крутиться", то можно ошибиться.

alx8319 15.05.2019 22:57

Костя привет. Муфта не включается. Тест климат контроля сегодня делал все работает. Сдох на трассе. Просто вместо холодного пошел горячий воздух

KotLV 15.05.2019 23:01

Алексей.
Начни с проверки давления а контуре и т.п.

alx8319 15.05.2019 23:06

Спасибо

alx8319 21.05.2019 21:35

Официалы приговорили компрессор. Цена 52000. Новый не у официалов 42000. На разборке 17000. В итоге нашел сервис отремонтировали муфту за 5000. Завтра забираю авто. Может в фак?

горыныч 22.05.2019 01:29

alx8319, Может, но надо написать как и что менялось

alx8319 22.05.2019 02:30

поменяли подшипник на муфте и выставили зазор. Заберу машину если будут подробности отпишусь. Там в муфте кроме диодного моста и подшипника и нет ничего

Михаил0701 22.05.2019 12:09

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305402)
Официалы приговорили компрессор. Цена 52000. Новый не у официалов 42000. На разборке 17000. В итоге нашел сервис отремонтировали муфту за 5000. Завтра забираю авто. Может в фак?

Если сделали нормально, то контакты сервиса не плохо бы.

alx8319 22.05.2019 13:19

Это Симферополь. Контакты нужны?

fedot 22.05.2019 13:35

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305406)
Это Симферополь. Контакты нужны?

Это круто скатать из Питер в Симферополь для ремонта компрессора. :)
С другой стороны в жару он как раз и мог сдохнуть, может кому и пригодится. Так ведь и в отпуске можно попасть с компрессором.

Михаил0701 22.05.2019 13:52

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305406)
Это Симферополь. Контакты нужны?

В Симферополе пока не надо:drinks:

alx8319 22.05.2019 15:43

Вообщем забрал машину, все работает. Замена подшипника муфты и какой от мелкий ремонт. Цена вопроса 4950

GDF 29.05.2019 13:37

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 305413)
Вообщем забрал машину, все работает. Замена подшипника муфты и какой от мелкий ремонт. Цена вопроса 4950

Подшипник где брали? Размер, марка, еще чего для идентификации... Вдруг пригодится.

castmaster 13.06.2019 15:32

Приветствую коллеги!
У меня похожая ситуация, как и у топик стартера, за исключением того, что стрелка температуры стоит на обычном месте.
ТО есть в жару, в пробках, через какое-то вместо холодного начинает дуть теплый воздух. Еще он как будто влажный становится. Но стоит нормально поехать и ситуация стабилизируется. Но температура на приборке не повышается.
Я правильно понимаю, что дело не в грязном радиаторе? Если бы в нем была проблема, то и температура бы пошла вверх?
ТО есть дело в недостатке фреона?

alx8319 13.06.2019 18:29

1. подшипник NTN / SNR 35X55X20
2. Термопредохранитель TZK-11, 115°C, 1 А, 250 В
https://www.drive2.ru/l/479249906708513303/

tselz 13.06.2019 18:40

[QUOTE=castmaster;305687]Приветствую коллеги!
У меня похожая ситуация, как и у топик стартера, за исключением того, что стрелка температуры стоит на обычном месте.
ТО есть дело в недостатке фреона?[/QUOTE

Думаю, что да. фреон.
были такие же симптомы. заправили меня и все ОК.
но радиаторы я уже промывал в марте, заранее.

Литейщик 24.06.2019 19:38

castmaster, Если радиаторы мыли пару лет назад и больше, то скорее всего дело в них.

добавлено через 1 минуту
Возможно более грязный именно радиатор кондея, поэтому он отключается в первую очередь.

GDF 25.06.2019 11:48

Цитата:

Сообщение от castmaster (Сообщение 305687)
Приветствую коллеги!
У меня похожая ситуация, как и у топик стартера, за исключением того, что стрелка температуры стоит на обычном месте.
ТО есть в жару, в пробках, через какое-то вместо холодного начинает дуть теплый воздух. Еще он как будто влажный становится. Но стоит нормально поехать и ситуация стабилизируется. Но температура на приборке не повышается.
Я правильно понимаю, что дело не в грязном радиаторе? Если бы в нем была проблема, то и температура бы пошла вверх?
ТО есть дело в недостатке фреона?

Рекомендую ещё в этот момент остановиться и посмотреть, крутится ли с нормальной скоростью вентилятор, который справа по ходу движения. Если нет, то попробуйте аккуратно постучать по корпусу. Там чего-то закисает. Ну а если крутится нормально, то фреон.

fedot 11.08.2019 17:41

Вот и у меня сдох кондей. И так по порядку. Вначале появился гул. Думал подшипник ступицы, но диагностика показала, что не он. Что гудит непонятно. Потом попал в пробку на ЗСД, когда у нас было +31 за бортом. Ташнил там минут 40-50. Когда пробка почти закончилась кондей испустил дух.
Поехал на Митрофаньевское 30. Сказали, что муфта отдельно не продаётся. Новый компрессор в сборе с работой 52 тысячи, но обещали попробовать починить, так как был опыт с Инфинити. В итоге замена подшипника, предохранителя и ещё по мелочи+ заправка. Итог 7500. Обращайтесь туда, кому надо.

alx8319 11.08.2019 20:41

мне та же процедура обошлась в 4. Там запчастей на 1000 +работа

fedot 11.08.2019 22:15

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306060)
мне та же процедура обошлась в 4. Там запчастей на 1000 +работа

В Севастополе? Зачем сравнивать мягкое с тёплым.
Одна заправка в Питере стоит 1800, о каких 4 тысячах речь?

alx8319 12.08.2019 13:45

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=960082D4
https://www.chipdip.ru/product/tzk-11-115
+ работа.
Присохшей муфте заправка не нужна. Она снимается без снятия компрессора

fedot 12.08.2019 20:41

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306077)
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=960082D4
https://www.chipdip.ru/product/tzk-11-115
+ работа.
Присохшей муфте заправка не нужна. Она снимается без снятия компрессора

Что же вы такие упертые. Не зная полного цикла работ делаете выводы.
Видимо теперь подшипник, который туда запрессован снимается на раз два.
А производитель просто так не продает ни подшипников, ни муфт отдельно от компрессора.
Я конечно, не специалист, но что-то здесь не так.

alx8319 12.08.2019 23:37

Конечно проще продать компрессор в сборе, чем поменять две детали в муфте. Наша ремонтопригодна и слава богу. Еслы вы посмотрите описание работ по ссылке выше, то все поймете сами. И таки да 7500 не деньги за ремонт кондея в условиях жары.

fedot 13.08.2019 10:03

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306088)
Конечно проще продать компрессор в сборе, чем поменять две детали в муфте. Наша ремонтопригодна и слава богу. Еслы вы посмотрите описание работ по ссылке выше, то все поймете сами. И таки да 7500 не деньги за ремонт кондея в условиях жары.

В ссылках детали и их стоимость. Мне было сказано, что компрессор нужно снимать. Вот тут я не спец. и не знаю так ли это.

alx8319 13.08.2019 12:13

Мне тоже сказали что если придется снимать компрессор то заправка в +. Оказалось что можно ограничится пластиком подкрылка. Как оказалось если нет проблем с заслонками и приводами неисправность диагностируется достаточно просто. Только нужен мастер толковый и желательно чтобы он понимал еще и в электрике кроме системы кондиционирования.

fedot 13.08.2019 13:48

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 306101)
Мне тоже сказали что если придется снимать компрессор то заправка в +. Оказалось что можно ограничится пластиком подкрылка. Как оказалось если нет проблем с заслонками и приводами неисправность диагностируется достаточно просто. Только нужен мастер толковый и желательно чтобы он понимал еще и в электрике кроме системы кондиционирования.

Мне как раз электрик и диагностировал всё. Снять и поставить компрессор как выясняется не дешёвая операция + заправка.
В любом случае 7500 за всё приемлемая цена за ремонт, а не за замену компрессора. Даже б/у в Евроавто стоит 18500.

Negator 13.08.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 306108)
В любом случае 7500 за всё приемлемая цена за ремонт, а не за замену компрессора. Даже б/у в Евроавто стоит 18500.

Да, компрессор у нас веселый. А на дизеле еще веселей. Мне капремонт моего обошелся в 19 тыр. Но это капиталочка с годовой гарантией.
Правда все равно система не работает :) Точнее неделю работала, а потом опять холод пропал. Ушел фреон. Видимо, за время простоя еще что то вылезло. Скорей всего испаритель, а это уже совсем грустно. Но по-любому поползу на диагностику.

Oden 14.04.2022 21:27

Вот и у меня такое же началось. Зима, лютая грязь видимо забила радиаторы. Температура не растёт. Есть ли шанс обойтись одной промывкой и очисткой?

ALF 15.04.2022 07:45

Мне помогало. Так что шанс думаю есть.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4