Теплый воздух из кондея в пробках.
Не нашел ничего подходящего, открываю тему.
Машине 11 лет. Прошлым летом первый раз восполнил обьем хладагента. Перестало охлаждать потому что. Заехал, подключили специальный аппарат, он проверил на утечки, докачал, все ок, задуло холодным. Но! Если тошнить в пробке, температура двигателя подходит к красной зоне. Не доходит, машина не кипит, вентиляторы работают оба. И в этот момент из кондея прохладный поток сменяется на теплый. И пока стрелка датчика температуры не уйдет чуть ниже, будет дуть теплым даже в режиме Lo. Так и должно быть? Или хладагента в системе не хватает? |
Обсуждалось много раз. Чистить войлок с радиаторов, желательно с разборкой.
В Лоранте отлично это умеют. Цитата:
|
Цитата:
И с каких радиаторов? Охлаждения мотора? Или у кондея где-то отдельный радиатор есть? |
Цитата:
Конечно отдельный - он впереди, за ним уже радиатор двигателя. Вот между ними-то войлок и есть, как одеяло. Воздухом не получится, а разборка нужна, чтобы всё промыть и ничего не повредить. |
Цитата:
Подключил компрессор тем не менее, продул снаружи и изнутри пистолетом, насколько смог. Там и вентиляторы мешают, и прочие шланги. На отдельных участках песок вылетал сильно, и пыль. Посмотрю, вдруг как времянка поможет. Спасибо за подсказки. |
GDF, Между радиатора и можно продуть, но нужно снять верхнюю накладку бампера. Одевал на шланг медную трубку и подгибал по месту и выдул целую шубу, а вот с грязью сложней.Промывка с разборкой сейчас стоит около 2500р.
|
Цитата:
Ощутимо лучше прям... Дождемся жары, проверим ещё. За пробками дело не станет, у нас со вторника сплошная пятница уже. |
Цитата:
Помойте нормально - машине станет хорошо, и вам приятно. |
Цитата:
|
написано же :pardon:
Цитата:
|
Цитата:
|
GDF, готовься менять термостаты, какой то из двух мозги парит. На пробеге от 130 до 160 на трех машинах уже поменяли, мойка радиаторов не помогла. Проявляется только в пробках когда тошнишь и температура ближе к 30 градусам. Во всех трех случаях сначала стучали потом мыли поменяли термостаты и забыли. У дизелей такой проблемы нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А дорого термостат поменять если что? Засунул метровую деревянную линейку между радиаторами сверху в щель, пошурудил. Нету там пылевой прослойки, и пуха нет. Линейка чистая. |
По цене не помню просто я ещё четверых товарищей подсадил на Кольки бензиновые, мелкие операции делаем сами на работе есть возможность. Когда термостат зависает не включается вторая скорость на вентиляторе и если едешь в пробке с кондеем начинает греться мотор.С мексиканским кондеем двигатель в жару в пробке не греется проверено.
|
Когда был бензиновый Колян, тоже в пробках отключался кондей. Раздвинул радиаторы в верхней части и кисточкой(удлиннил палкой) все "одеяло убрал". Затрат нуль.
|
Испытания в пробках прошли успешно. Мотор не нагревается, кондей не выключается.
Спасибо всем за советы. |
идет горячий воздух все время. Где копать?
|
Цитата:
Дорогое удовольствие. |
Цитата:
Начни с того, что при первмо запуске машины (лучше минуты через 1-2), открой капот и потрогай рукой трубки кондея. Они идут слева против движения. В общем толстая должна быть как минимум проладная, а тонкая как минимум теплее, чем окружающая температура. Если даже минут через 10 после работы кондиционера (климата), трубки одинаковой температуры, то следует начать с проверки именно кондиционера а не заслонгок и т.п. Такой путь немного дешевле и проще. П.С. Можно, конечно просто послушать вклюяается ли муфта компрессора кондиционера, но если не знаешь, что должно "щелкать" и "крутиться", то можно ошибиться. |
Костя привет. Муфта не включается. Тест климат контроля сегодня делал все работает. Сдох на трассе. Просто вместо холодного пошел горячий воздух
|
Алексей.
Начни с проверки давления а контуре и т.п. |
Спасибо
|
Официалы приговорили компрессор. Цена 52000. Новый не у официалов 42000. На разборке 17000. В итоге нашел сервис отремонтировали муфту за 5000. Завтра забираю авто. Может в фак?
|
alx8319, Может, но надо написать как и что менялось
|
поменяли подшипник на муфте и выставили зазор. Заберу машину если будут подробности отпишусь. Там в муфте кроме диодного моста и подшипника и нет ничего
|
Цитата:
|
Это Симферополь. Контакты нужны?
|
Цитата:
С другой стороны в жару он как раз и мог сдохнуть, может кому и пригодится. Так ведь и в отпуске можно попасть с компрессором. |
Цитата:
|
Вообщем забрал машину, все работает. Замена подшипника муфты и какой от мелкий ремонт. Цена вопроса 4950
|
Цитата:
|
Приветствую коллеги!
У меня похожая ситуация, как и у топик стартера, за исключением того, что стрелка температуры стоит на обычном месте. ТО есть в жару, в пробках, через какое-то вместо холодного начинает дуть теплый воздух. Еще он как будто влажный становится. Но стоит нормально поехать и ситуация стабилизируется. Но температура на приборке не повышается. Я правильно понимаю, что дело не в грязном радиаторе? Если бы в нем была проблема, то и температура бы пошла вверх? ТО есть дело в недостатке фреона? |
1. подшипник NTN / SNR 35X55X20
2. Термопредохранитель TZK-11, 115°C, 1 А, 250 В https://www.drive2.ru/l/479249906708513303/ |
[QUOTE=castmaster;305687]Приветствую коллеги!
У меня похожая ситуация, как и у топик стартера, за исключением того, что стрелка температуры стоит на обычном месте. ТО есть дело в недостатке фреона?[/QUOTE Думаю, что да. фреон. были такие же симптомы. заправили меня и все ОК. но радиаторы я уже промывал в марте, заранее. |
castmaster, Если радиаторы мыли пару лет назад и больше, то скорее всего дело в них.
добавлено через 1 минуту Возможно более грязный именно радиатор кондея, поэтому он отключается в первую очередь. |
Цитата:
|
Вот и у меня сдох кондей. И так по порядку. Вначале появился гул. Думал подшипник ступицы, но диагностика показала, что не он. Что гудит непонятно. Потом попал в пробку на ЗСД, когда у нас было +31 за бортом. Ташнил там минут 40-50. Когда пробка почти закончилась кондей испустил дух.
Поехал на Митрофаньевское 30. Сказали, что муфта отдельно не продаётся. Новый компрессор в сборе с работой 52 тысячи, но обещали попробовать починить, так как был опыт с Инфинити. В итоге замена подшипника, предохранителя и ещё по мелочи+ заправка. Итог 7500. Обращайтесь туда, кому надо. |
мне та же процедура обошлась в 4. Там запчастей на 1000 +работа
|
Цитата:
Одна заправка в Питере стоит 1800, о каких 4 тысячах речь? |
https://www.exist.ru/price.aspx?pid=960082D4
https://www.chipdip.ru/product/tzk-11-115 + работа. Присохшей муфте заправка не нужна. Она снимается без снятия компрессора |
Цитата:
Видимо теперь подшипник, который туда запрессован снимается на раз два. А производитель просто так не продает ни подшипников, ни муфт отдельно от компрессора. Я конечно, не специалист, но что-то здесь не так. |
Конечно проще продать компрессор в сборе, чем поменять две детали в муфте. Наша ремонтопригодна и слава богу. Еслы вы посмотрите описание работ по ссылке выше, то все поймете сами. И таки да 7500 не деньги за ремонт кондея в условиях жары.
|
Цитата:
|
Мне тоже сказали что если придется снимать компрессор то заправка в +. Оказалось что можно ограничится пластиком подкрылка. Как оказалось если нет проблем с заслонками и приводами неисправность диагностируется достаточно просто. Только нужен мастер толковый и желательно чтобы он понимал еще и в электрике кроме системы кондиционирования.
|
Цитата:
В любом случае 7500 за всё приемлемая цена за ремонт, а не за замену компрессора. Даже б/у в Евроавто стоит 18500. |
Цитата:
Правда все равно система не работает :) Точнее неделю работала, а потом опять холод пропал. Ушел фреон. Видимо, за время простоя еще что то вылезло. Скорей всего испаритель, а это уже совсем грустно. Но по-любому поползу на диагностику. |
Вот и у меня такое же началось. Зима, лютая грязь видимо забила радиаторы. Температура не растёт. Есть ли шанс обойтись одной промывкой и очисткой?
|
Мне помогало. Так что шанс думаю есть.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4