Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 18:22  
 
Аватар для jon
jon
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441

Благодарности: 830/326
Версия для печати Отправить по электронной почте
jon jon вне форума 24.11.2009, 18:22
Рейтинг: ()

Цитата:
Сообщение от jon
При штудировании сервисного мануала обнаружил такую опцию как подогрев вдуваемого в салон воздуха электрическими нагревателями при холодном старте.
Согласно мануала ТЭНы (нагревательные элементы) включаются при температуре воздуха менее 5 градусов по Цельсию и холодном двигателе и предназначены для убыстрения прогрева салона.
Цитата:
Сообщение от KotLV
Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но не очень умная Корейская электроника бережет аккумулятор, как я понимаю, и старается не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только на половину, пока обороты двигателя менее 1100 в минуту.
Так вот, нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона.

Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине).
Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30).
Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салоне на протяжении 2 часов у нас тепло.
Дольше не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 13.02.2013 в 12:04..
Просмотров: 105442
Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 28.01.2014, 16:32   #331
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
А радиатор интеркуллера стоит за турбиной, если его прикрыть, во впускной коллектор будет
Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А где он и как это сделать?
Но тогда расход топлива немного увеличится. Стоит в общем сэндвиче, т.е все радиаторы придется закрыть.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2014, 17:44   #332
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Но тогда расход топлива немного увеличится
Т. е. если двигатель быстрее прогреется до рабочей температуры, он съест больше топлива? Как это обосновать? Не, не верю... Тепло здесь экономится, а не "производится" за счет сгорания топлива.
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Стоит в общем сэндвиче, т.е все радиаторы придется закрыть.
Радиатор интеркуллера по площади значительно меньше (в 2-3 раза) радиатора системы охлаждения, если его закрыть, то большая часть радиатора системы охлаждения продолжает работать.

добавлено через 2 минуты
Хотя, это, конечно другая история, не про штатный ТЭН. Прошу прощения.

Последний раз редактировалось Балагур; 28.01.2014 в 17:44. Причина: Добавлено сообщение
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 23:15   #333
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Балагур Посмотреть сообщение
Т. е. если двигатель быстрее прогреется до рабочей температуры, он съест больше топлива?
Не, дело не в этом, дело в том, что во впуск будет поступать более теплый воздух.
Это обычный способ увеличения расхода при тестовом заезде.
Тестовый заезд, это когда, например Начальник Транспортного отдела проверяет расход (реальный) у какого-нибудь авто (чаще грузовика). Водитель зная об этом может закрыть, утеплить интеркулер, может увеличить тестовый расход. У непрофессионалов так проходит . У меня нет.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2014, 10:56   #334
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

KotLV,

Не по теме...

Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2014, 11:45   #335
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 13:00   #336
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 784
Благодарности: 168/121
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Читаю и всё больше убеждаюсь, что у меня только 2 ТЭНа, а у тех счастливчиков, кто пишет "подуло горячим" - стоят все 3.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 13:26   #337
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Читаю и всё больше убеждаюсь, что у меня только 2 ТЭНа, а у тех счастливчиков, кто пишет "подуло горячим" - стоят все 3.
У нас сегодня -25 с утра было, так у меня было ощущение, что у меня всего 1 ТЭН. Пока машина не прогрелась дул слегка теплый воздух. Пришлось ехать в ручном режиме на низкий передачах, чтобы движок все время крутился в диапазоне 2-3 тысяч, поскольку пробка была и выше 1,5 тысяч движок крутился только в момент трогания и греться просто отказывался. Кстати, очень живая езда получается, машина ведет себя резче, лучше реагирует на газ. Жаль коробка подмерзла и плохо переключалась.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 14:50   #338
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

А у меня вчера котёл отказался работать( -30) насос не может соляру прокачать по магистрали ,ездию и мёрзну как собака. У меня ещё клапан ЕГР заглушен соответственно выхлопные газы ОЖ не подогревают. Даже палка не спасает(АКПП в руч. режиме) не разгонишься...
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 12:04   #339
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Читаю и всё больше убеждаюсь, что у меня только 2 ТЭНа, а у тех счастливчиков, кто пишет "подуло горячим" - стоят все 3.
Так не бывает. На дизеле, сколько ВИНов проверил - все идут с тремя по 500.
Думаю, что все зависит от стиля езды. Я еду достаточно плавно и первые 2.5-4 км разгоняюсь как пенсионер, зато в конце этих 3 км вне зависимости от температуры а бортов получаю теплый салон.
Я уже на большинстве своих маршрутов четко знаю когда в машине будет тепло.
И, смаое интересное без разницы что на улице - 10 или -20. Странно, но факт.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2014, 10:26   #340
Новичок
 
Аватар для Portox
 
Регистрация: 24.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Renault Koleos динамика МКП - продал, Renault Koleos LP CVT бензин
Возраст: 58
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Portox is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Поправлюсь, извините!
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Зарегистрировался давно но пишу в первые.
На первом Коляне отъездил четыре года и не знал про энтот ТЕН, хотя менеджер при продаже что-то пытался мне объяснить про дополнительный подогреватель, но видимо сам толком не знал.
В общем сегодня попробовал по методике Константина, все получилось Ура, секнд через 10-15 идет теплый воздух, переключаешь на авто или пол-стекло сразу же холодный, так что работает. Осталось выяснить будет ли он сам включаться при автозапуске, следующий раз попробую оставить климат на одну дырку (в лицо), на стекло опасаюсь . Константин Спасибо!

Последний раз редактировалось Portox; 18.02.2014 в 12:36. Причина: Этикет
Portox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 11:44   #341
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Portox Посмотреть сообщение
на стекло опасаюсь
На сеткло без проблем тоже можно. ТЭН не такой-то уж эффективный и горячего воздуха добиться мягко говоря тяжело
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 12:39   #342
Новичок
 
Аватар для Portox
 
Регистрация: 24.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Нарьян-Мар
Автомобиль: Renault Koleos динамика МКП - продал, Renault Koleos LP CVT бензин
Возраст: 58
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
Portox is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Евгений, Константин, позволите ссылку с вашего форума разместить на соседнем форуме, интересная вешчь, но там я про это ничего не встречал, может кого то заинтересует
Portox вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 00:49   #343
Старейшина
 
Аватар для Навигатор
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
Навигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру Клуба
По умолчанию

Проверить наличие тэна очень легко,снимаете панель справа от педали газа и ищите на уровне магнитолы,чуть ниже,колодку с пятью толстыми проводами(2*черных,зеленый,голубой,желтый).снимает е колодку,откручиваете два самореза и вытаскиваете тэн(похож на мал. радиатор).завтра выложу фото.
Навигатор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.04.2014, 01:28   #344
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Легко, но это Вы зажгли! Полмашины разобрать надо )))
Фото давайте ))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.04.2014, 09:59   #345
Старейшина
 
Аватар для Навигатор
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
Навигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру КлубаНавигатор Гуру Клуба
По умолчанию

Очень легко!!!10 секунд с момента открытия двери водительской,можно за пять.
Изображения
Тип файла: jpg WP_20140417_19_26_41_Pro.jpg (57.0 Кб, 167 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20140417_19_26_56_Pro.jpg (52.9 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20140417_19_29_37_Pro.jpg (76.2 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg WP_20140417_19_29_59_Pro.jpg (45.3 Кб, 146 просмотров)

Последний раз редактировалось Навигатор; 18.04.2014 в 10:59.
Навигатор вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Ответ

Метки
дизельном, колеосе, печке, подогрев, фен, электрический


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатный ТЭН Duster - дополнительный обогрев салона. Aleksey-F Duster. Электрооборудование. Аудио/видео. Мультимедиа. 94 26.06.2017 16:30
Штатный дисплей моргает laki Мультимедиа. 13 22.04.2013 13:40
Куплю штатный Ханкук Пользователь Куплю. 2 22.01.2013 00:39
Куплю штатный балон Continental Крол69 Куплю. 2 24.06.2012 23:48
Штатный камхо Пользователь Куплю. 10 18.02.2012 21:35


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4