Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/214-koleos-vs-scenic-rx4-sravnenie-prohodimosti.html)

Movik 29.05.2009 00:39

А замены кардана не мучали? А то я этих "карандашей" клиентам поменял немеряно. И именно из-за того, что они Рэкса как джип ездить заставляли ( с полной напругой и бездумно гробя нежную конструкцию).

62alex 29.05.2009 17:32

Movik, Да нет,не особо первый прошёл 98тыс.км.Второй побольше и ушел к новому хозяину. А вообще-то Рекс тоже кроссовер, как и Коля и для серьёзного бездорожья не предназначен.( Для тех кто не знает у Рекса кардан расходный материал-рассчитан в среднем на 80 тыс.км.затем замена.) А замучили на самом деле резиновые изделия Рено( сальники,манжеты и прочее в двигателе и редукторе заднего моста и КПП) при стоимости в 20 руб. трудно ожидать какого-либо качества.

Aleksey-F 30.05.2009 00:44

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 4120)
Aleksey-F, А чем хуже? вискомуфта работает только в обычном режиме движения на скорости выше 40км.ч., на скорости менее 40 у Рекса постоянный полный привод с распределением между осями 50х50 с имитацией блокировок через ЕСП.

Вискомуфта первых поколений очень медленная, сильный перегрев, не случайно все от них отказались, только сейчас начинают возвращаться, после стольких лет. Очень сильно сомневаюсь что 50х50, 75х25 или 70х30 ещё поверю.

62alex 30.05.2009 01:00

Aleksey-F, На Рексах первого выпуска 2000-06.2002 так и было и они закапывались в любой кучке песка-муфта не успевала и ЕСП у них не было,только АВС. После ресталинга стало именно так,в нормальных комплектациях,плюс совсем другие тормоза.

Aleksey-F 08.06.2009 19:31

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 4405)
Aleksey-F, На Рексах первого выпуска 2000-06.2002 так и было и они закапывались в любой кучке песка-муфта не успевала и ЕСП у них не было,только АВС. После ресталинга стало именно так,в нормальных комплектациях,плюс совсем другие тормоза.

ЕСП на муфту, основная проблема Рекса, никак не повлияет, только не позволяет зарыться, придушив двигатель. Конструктивно виско-муфты первых поколений не удачны.
Возможно, виско-муфты начнут ставить снова, но только современные, нового поколения, на которых решена проблема отвода тепла и конструктивно сильно доработаны. Например на новой Honda Pilot, где стоят индивидуальные пакеты фрикционов на каждой из задних полуосей, что позволяет подать момент на задние колеса не вовремя пробуксовки передних, а сразу после нажатия на газ.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4