Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/214-koleos-vs-scenic-rx4-sravnenie-prohodimosti.html)

62alex 27.05.2009 01:07

Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости.
 
Приехал на очередное ТО на RX-4(возраст 6 лет) , делать нечего,пошел в салон посмотреть что продают,в результате вышел с договором в кармане (на Колеос - прим. модератора) пока в целом доволен, но все-же старший брат ( RX-4) ,был интереснее ,лучше собран, прекрасная управляемость-за 6 лет только один раз смог заставить ЕСП сработать , ну а внедорожные качества на голову выше.Очень жаль что Рено несмотря на многочисленные обещания так и не сделал RX на 2 сценике,да ещё в рекламе про Колю пишут-это наш первый полноприводный!

GERR 27.05.2009 02:45

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 3732)
ну а внедорожные качества на голову выше

Чем у Колеоса?

62alex 27.05.2009 18:55

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 3744)
Чем у Колеоса?

Да больший клиренс и геометрия, нет проблемы с отключением муфты,лучшая штатная защита-от носа до кормы,меньший вес-пустой 870кг.

GERR 27.05.2009 19:03

Я извиняюсь, а сколько клиренс? И геометрия точно лучше? За счёт чего? Понятно, база поменьше, а свесы?
Я просто цифр не знаю по Рексу...

62alex 28.05.2009 11:54

Клиренс официально 210мм.,но это до пяточков крепления задних амортизаторов внутри задних колес повредить их молореально, до защиты днища более 300мм.Свесов практически нет-это однообъёмник.Машина была очень интересная правда производилась не Рено-брались кузова с двигателем и отправлялись в Австрию на завод внедорожников г.Грац там и делали RX.Но видимо не договорились и производство прикрыли в середине 2003г.

GERR 28.05.2009 12:08

62alex,
Ого, почти как у Крузака.... Круто.

Aleksey-F 28.05.2009 12:18

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 4067)
Машина была очень интересная правда производилась не Рено-брались кузова с двигателем и отправлялись в Австрию на завод внедорожников г.Грац там и делали RX.

Там же где и G Гелики.

62alex 28.05.2009 12:29

GERR, В реальности засадить его мне не удолось ни разу,помню на новый год приехали 1 с утра в новоерусалимский монастырь зима была снежная площадка не чищена, пробились через сугробы легко остановились, а двери не открываються-снег до начала остекления,пришлось покрутиться на машине примять сугробы тогда смогли вылезти.Правда как и у Коли огромный радиус разворота всё-таки 12 метров это многовато,особенно где-нибудь в лесу между деревьями - Нивы крутяться как хотят, а ты корячешся в несколько приёмов.

62alex 28.05.2009 12:33

Aleksey-F, Да там ещё и европейские чироки и прочие собирают.

62alex 28.05.2009 12:36

GERR, надо на встречу пригласить кого-нибудь с Рексом, по моему я здесь кого-то видел с этой машиной и покататься, на сколько я знаю в Новосельцево можно и танк засадить запросто.

GERR 28.05.2009 12:56

Вопрос к Алексею-Ф и Шурману: С Арчиком есть контакты?

shurman 28.05.2009 13:07

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 4088)
Вопрос к Алексею-Ф и Шурману: С Арчиком есть контакты?

нету, но у нас на форуме есть jam228

GERR 28.05.2009 16:05

jam228 !

Борис, Вы 31-го числа не планируете на встречу приехать?

Aleksey-F 28.05.2009 16:33

Цитата:

Сообщение от 62alex (Сообщение 3732)
ну а внедорожные качества на голову выше.

Очень спорное утверждение. Клиренс лучше, но на RX вискомуфта и распределение момента хуже.

62alex 28.05.2009 17:11

Aleksey-F, А чем хуже? вискомуфта работает только в обычном режиме движения на скорости выше 40км.ч., на скорости менее 40 у Рекса постоянный полный привод с распределением между осями 50х50 с имитацией блокировок через ЕСП.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4