Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 23:07   #106
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Защита от перегрева муфты в Koleos.

По перегреву муфты, ответ АФМ:

"в Renault Koleos действует двуступенчатая система защиты от перегрева. На этой модели предусмотрен оптимальный порог срабатывания защиты для обеспечения бесперебойной работы узла (электронно управляемой муфты, установленной в редукторе заднего моста). "
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.02.2012, 23:59   #107
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
двуступенчатая система защиты от перегрева.
А где вторая ступень?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 00:34   #108
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Так мне и сказали. Предполагаю, что-то контролирует разницу угловых скоростей.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.02.2012, 01:00   #109
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
разницу угловых скоростей
Это же не перегрев. В муфте непосредственно имеется датчик температуры. А разница скоростей естественная функция управления муфтой. Ведь момент, передаваемый на заднюю ось, является переменной величиной. В режиме Авто, по крайней мере. И потом, при пробуксовке разницы скоростей как раз не будет, весь момент передастся на заднюю ось. Все как-то сложней.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.02.2012, 23:38   #110
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
И потом, при пробуксовке разницы скоростей как раз не будет, весь момент передастся на заднюю ось.
Без разницы вращения валов (колес) никакой передачи момента не будет.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Все как-то сложней.
Возможно.

Контроль может быть по датчику температуры.
Датчику времени, отключать пп через какое-то время.
Возможно по напряжению на муфте.
И по ограничению кол-ва момента, ESP душит двигатель когда его слишком много, определяет, скорей всего, именно по разнице вращения валов.
Возможно сочетание, время + макс. момент.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 04:08   #111
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
И почему он там, а не, например, на вариаторе?
Предположение: температура закипания жижи вариатора выше, чем масла в распредкоробке, соответственно датчик в "узком" месте. Защита от "дурака".
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 18:35   #112
Прошёл обкатку
 
Аватар для nik-0
 
Регистрация: 04.11.2011
Имя: Юрий
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Ph2, CVT, 2,5л, Luxe Privilege, Orange, бензин
Сообщений: 65
Благодарности: 24/8
nik-0 Уважаемый член клубаnik-0 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вопрос: режимы в фазе 2 остались такие же как и в фазе 1? Или что то изменилось по работе датчиков перегрева?
nik-0 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 22:08   #113
Эксперт
 
Аватар для ALF
 
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
ALF Старейшина КлубаALF Старейшина КлубаALF Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nik-0 Посмотреть сообщение
Вопрос: режимы в фазе 2 остались такие же как и в фазе 1? Или что то изменилось по работе датчиков перегрева?
Лично у меня муфта отключилась очень быстро, когда я решил проверить внедорожные способности (которых нет) и засел на брюхе, менее минуты буксования и всё заднего привода нет, да и передний работал не в полную силу, двигатель как будто "задушили". При этом вариатор отказался переключаться в ручном режиме, работал только в "драйве", попытки включить вручную 1 ни к чему не приводили, пока не остыло. После 10 минут работы лопатой выехал, но при этом заметил, что при движении задним ходом обороты двигателя практически не поднимались, нажимая педаль в пол машина еле ехала (уже на чистой дороге).
Так что похоже настройки во 2 фазе остались прежними.
ALF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 22:36   #114
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 40
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
Лично у меня муфта отключилась очень быстро, когда я решил проверить внедорожные способности (которых нет) и засел на брюхе, менее минуты буксования и всё заднего привода нет, да и передний работал не в полную силу, двигатель как будто "задушили".
Это со включённой ESP?
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 12:47   #115
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
ESP во второй фазе не отключается
Она и на первой не до конца отключается.
Там блоки ЕСП полностью одинаковые и прграмма в них одинаковая.
Просто идея в том, что на большинстве современных машин можно отключить ЕПС, но не до конца. Когда дело будет совсем плохо - она все равно начнет работать. Проверено уже не раз на всяких гонкак ледовых.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 19:07   #116
Прошёл обкатку
 
Аватар для leegenda
 
Регистрация: 29.12.2011
Имя: Жека
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos фаза 2
Сообщений: 98
Благодарности: 5/5
leegenda Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Она и на первой не до конца отключается.
Там блоки ЕСП полностью одинаковые и прграмма в них одинаковая.
Просто идея в том, что на большинстве современных машин можно отключить ЕПС, но не до конца. Когда дело будет совсем плохо - она все равно начнет работать. Проверено уже не раз на всяких гонкак ледовых.
+1
leegenda вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:28   #117
Новичок
 
Аватар для Dimonstr
 
Регистрация: 03.11.2011
Имя: Димыч
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 40
Благодарности: 2/2
Dimonstr Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Она и на первой не до конца отключается.
Там блоки ЕСП полностью одинаковые и прграмма в них одинаковая.
Просто идея в том, что на большинстве современных машин можно отключить ЕПС, но не до конца. Когда дело будет совсем плохо - она все равно начнет работать. Проверено уже не раз на всяких гонкак ледовых.
Спасибки за подсказку
Dimonstr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:06   #118
Новичок
 
Аватар для Иван
 
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: Россия
Автомобиль: Колеос 2,5 cvt dc+esp
Возраст: 38
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Иван Член Клуба
По умолчанию

Вчера пытался въехать во двор. Двор не разу не чистили за зиму. Нужно было проехать метров 20 по рыхлому снегу глубиной где-то см 20 макс. Не доехав и половину машина встала перестав реагировать на газ. Ни вперед ни назад ехать не хотела, газ давишь обороты поднимаются, но колеса не крутиться ни передние ни задние. Почти сразу запахло паленой пластмассой, больше не стал я ее мучить пошел домой, через полчаса вышел вариатор остыл и я выехал. Буксал максимум 2-3 минуты и получается уже перегрел варик. Получается никуда на этой машине не сунешься - сразу сядешь. У жены кашкай на вариаторе 4х4, без есп, так там пофигу я потаким лазил по 2 часа и не разу ничего не перегрелось, а тут 2 минуты и приехали.
Иван вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:23   #119
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Буксал максимум 2-3 минуты и получается уже перегрел варик.
Мы это уже обсуждали. Да, есть такая проблемка с перегревом муфты Колеоса. Я случае букса всегда ухожу на передний привод, толку гораздо больше. Ну не внедорожник Колеос!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:23   #120
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Иван, это вы на мегане буксовали?
На днях специально покатался по не чищенной заброшенной территории,ничего не перегрел,правда старался коля отменно хоть и не жип.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вариатора, муфты, Перегрев


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:58.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4