Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Перегрев муфты и вариатора. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/29-peregrev-mufty-i-variatora.html)

Aleksey-F 05.05.2009 22:07

Перегрев муфты и вариатора.
 
К сожалению Коля временами перегревается, симптомы вроде установленны.
_ Перегрев муфты. Компьютер выдает сообщение об отсутствии 4WD + включается аварийка.
_ Перегрев вариатора. Машина тупо встает, на педаль газа реагирует толчками на месте.
После остывания можно ехать дальше.
Склонен думать, что на самом деле ничего не перегревается, датчик не даёт это сделать и отключает муфту с вариком при достижении определенной температуры. Ранний перегрев склонен связывать с увеличением нагрузки на муфту и варик из-за увеличения радиуса колеса (плеча), Ниссан разрабатывал и рассчитывал все системы и нагрузки под 16", на Колеосе 17".

kotya 06.05.2009 01:07

а как же на новом х-трейле 17-е стоят
я считаю дело не дисках, плече и вес погоды не делают, это только нагрузка на ступицу
тогда выходит машину грузить нельзя вообще
я предполагаю что возможно датчики температуры рано срабатывают

Aleksey-F 06.05.2009 01:25

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 418)
а как же на новом х-трейле 17-е стоят

Штатно 16", 17" это ОД изголяются.

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 418)
я считаю дело не дисках, плече и вес погоды не делают, это только нагрузка на ступицу
тогда выходит машину грузить нельзя вообще
я предполагаю что возможно датчики температуры рано срабатывают

Датчики, определенно срабатывают рано.
Плечо и неподрессоренная масса, немного разные вещи. Неподрессоренная масса все же в большей степени влияет на полезную весовую нагрузку, хотя конечно вертеть 10кг и 7кг есть разница, а вот увеличение плеча, гораздо сильнее влияет на момент необходимый для вращения с нужной скоростью и затрачиваемая работа увеличивается, следствие, нагрев происходит быстрее.

GERR 07.05.2009 21:43

Не, это надо попробовать хоть раз - очень интересно!

Grey Dynamiq 07.05.2009 23:00

Смотрите Дмитровские покатушки, там практически каждый заезд этим закнчивается

GERR 08.02.2010 15:47

Вот наши одноклассники на снегу:

YouTube - MOV01066

YouTube - MOV01070

YouTube - Подъем на горку

У Аута с перегревом получше дела обстоят))

YouTube - Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 in Russia Winter Snow

Land 08.02.2010 16:17

Что совсем не греется? :)

владимир1 08.02.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 41520)
Что совсем не греется?

Видимо действительно, всё дело в настройке датчиков! Отключение происходит даже при недолгих( но активных) пробуксовках в снегу! Я уже в этом пару раз убедился и , чтобы не ждать, вынужден был пользоваться только передним приводом! Обидно было - иметь полный привод и невозможностью его использования!

GERR 08.02.2010 16:40

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 41520)
Что совсем не греется?

А у Аута вообще система ПП такая же?

estj 08.02.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 41518)
Вот наши одноклассники на снегу:

У Аута с перегревом получше дела обстоят))

У этого аута 3-х литровый двиг и коробка АКПП, может и муфта настроена по другому, потому как момент совсем другой на данной комплектации

Land 08.02.2010 17:03

Я по интернету искал про перегрев муфты. На всех кроссоверах она греется. Вопрос о пороге срабатывания.

Кстати, а есть модель нашей муфты?

Опять же, возникает вопрос о перегреве муфты на дизельном колеосе, в том числе и 175 МКПП.

Про перегрев:
http://autorambler.ru/journal/testdr...009/560949606/
Цитата:

В глубоком снегу задний бампер Infiniti работает как скребок, причем работает недолго. В этом мы убедились после вылета на целину из-за перегрева муфты привода передних колес
Про 4007 и це-кроссер :)
http://www.cpclub.ru/forum/showthread.php?p=22258
Цитата:

1. -22 гр. С;
2. Лед, покрытый снегом;
3. 4ВД-авто/4ВД-Лок;
4. 2-3 мин;
5. 5-10 мин;

6. обороты двигателя - 5-5,5 тыс.
7. движение в управляемом заносе...
Как-то так.
Вспоминаем последнюю встречу... :)

Land 08.02.2010 17:18

Дальше перечислять смысла нет, поищите Яндексом. :)

Land 08.02.2010 17:24

Если у нас муфта HALDEX, то можно почитать это.

KotLV 08.02.2010 17:52

GERR,
Land, Кстати, у меня же есть один Аут МКПП, 2.0 дизельный. Я тут на нем в деревню ездил - с дорогой все плохо было, пришлось с сотрудником махнуться. Я даже ни разу как-то не подумал, что что-то должно перегреться, однако за мной ехал Кашкай 2.0 Дизель на АКПП, вот у него пару раз 4 ВД отрубалось. Т.е. либо муфта на Ауте помощнее, либо охлаждается получше - но факт был. К сожалению Колеос в это время ехал в другую от деревни сторону...

nominal 08.02.2010 18:09

Вчера ездил на полигон лобачевского с тигуанами и штурмовал ту горку (АлексейФ поймет), которую летом не смог. Так вот в первые 2 раза заехал сходу на локе без проблем и больше не смог т.к. наступал перегрев моментально. Вообще у меня подозрение что он наступает слишком уж рано на моей машинке! Даже не за 2-3 минуты, а за секунд 20 при максимальной нагрузке (ESP off + лок + буксуя в горку при газе в пол). У аута перегрев так быстро точно не наступает, т.к. ездил в субботу с аутами на каток - так вот меня хватило на 1.5 круга всего - ауты XL катались по 5 минут точно.

добавлено через 4 минуты
GERR, кстати по утверждениям парня на ауте из видео YouTube - Подъем на горку
X-trail белый который рядом стоит туда не смог заехать.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4