KotLV, согласен. Но, мне кажется, задача продавца - убедить покупателя, что тому очень нужен товар. А тут предлагается самому поискать инфу и придумать, зачем мне это надо. Как-то по старомодному.
|
Цитата:
|
Интересно как там икстрейл с самоблоком?
|
Автоматическая блокировка это стремно, лучше самому ее включать когда нужно кнопкой из салона, на Газели даже ее ставят
Блокируемый дифференциал Eaton в работе! - YouTube |
Цитата:
|
Самоблок на дизеле при движении в условиях сильного бездорожья-лишнее.В наших машинах(дизель авттомат или бензин ручка)-всё это реализовано и очень даже неплохо.Да,не рамный кузов,да,резину внятную не поставишь,шноркель ....,но:
Или ты вылезаешь сам,с отключенными системами автоматики в ручном режиме с заблокированной муфтой.Или...-девайсы для самовытаскивания.Самоблок-не добавит этим моднлям Колеоса проходимости.А вот риска улететь с трассы-не знаю.Вопрос.Не хочется на себе пробовать.Считаю,-достаточно.Моё субъективное мнение. Чтобы не быть голословным: WP 20140412 17 53 59 Pro - YouTube http://youtu.be/1tYjgAiIl5s Никаких испытательных заездов-просто в очередной раз очередные "профи 4х4" пытались взять на "слабо" компанию реноводов,мирно кушающих свой шашлык на природе.Вроде после успокоились. Там ещё был песочек рыхлый,горочки разные-трассу облюбовали Паджерики и клуб 4х4,- под Стар.Купавной. Нормально всё у нас. |
Зачёт! :ok:
|
Друзья,это очень хорошо что вы сами начали искать информацию, тема интересна станет вдвойне,ведь мне не придется на пальцах вам объяснять принцип работы блокировки.
У меня сейчас есть немного другая тема которой я занимаюсь,это новая блокировка Лок Райт,но думаю для многих из вас и вашего авто это скажем будет "грубо"=)Она больше для любителей активного отдыха и покатушек. Поэтому я и занимаюсь не только ресурсом Колеоса,но и X-треила и Кашкая потому что НАШ Квайф для городского режима и бездорожья 1.Абсолютно незаметен 2.От пробуксовок на срабатывает 3.Не блокируется при поворотах,кренах и в гололеде 4.Не является жесткой принудительной блокировкой 5.Работает без ударов,рывков или посторонних шумов при преодолении какой либо городской колеи,сугрубов,диагоналок,и прочей грязи. 6.Позволяет работать автоматически,не прилагая каких либо специфических навыком(за редкими моментами ручник) 7.Не вредит трансмиссии,а в купе с ЕСП помогает на бездорожье разгружать муфту,т.к. блокировка является механической антипробуксовкой. 8.Легко разблокируется при сбросе газа 9.Не требует дополнительного обслуживания или регулирования Кстати треилы уже катаются и чувствуют себя прекрасно,я уже не говорю про дастеры,где отзывы только положительные,но не мне вам об этом писать:) Что касается колеоса-то скоро будет первая установка как я и обещал. |
Разгружает муфту... н-да, чувствуется глубокое знание вопроса.
|
Цитата:
Или я один такой придурок,что на бездорожье ЕСП отключаю к этой самой маме? Или жо*а пишется через два"п"? |
VMG, Вы на дизеле отключаете ЕСП на бездорожье? :eek: Единственный раз когда я это сделал я и засел. Включил ЕСП и вылез.
|
Мужики,вы можете спорить про муфту сколько хотите,я описывал ранее как работает есп с самоблоком и почему помогает разгружать.А мы вот уже катаемся на дастерах и никто слова плохого не сказал еще,уже покатушки были и ничего ни у кого не отвалилось и не перегрелось,не вышло из строя,ваша трансмиссия и супер электроника та же от ниссана один в один.В мае собираемся сбор под нижним устраивать со стоковыми сравнивать в различных условия,осенью всероссийский сбор организовываем,и готовим уже оффициальное предложение Афтофрамосу.Вы все еще считаете что я тут чушь несусветную несу?Смешно ей богу:)Я могу конечно еще раз повторить что и почему по физическим законам и по формулам,но уже давно нужно перейти от теории к практике как считаете?
На соседнем дастер форуме тема набрала более 100000 просмотров и людей уже тошнит от цифр и видео их уже не интересует,только новую блокировку просят,а мы на месте топчемся. |
Ржака)) и ни одного обещанного видео, цены и всего остального, что должен выложить нормальный продавец. Прям какой-то гербалайф
|
Цитата:
Я всегда отключаю ESP, когда в грязь лезу, а то эта сволочь задушит двигатель в самый ненужный момент и вот тут точно сядешь. А так отключил ESP, включил Lock 4х4 и ползешь в натяг. |
Да нет,Денис,цена,по крайней мере,для Дастера,есть
20000-розница,18000-,если брать у Романа или Кулака и ещё1000-скидка клубу.Итого 17000.Так что никакой тайны здесь нет.Мне весь этот напор пропагандистский непонятен одним: Колеосов наших-неизмеримо,в десятки раз меньше бегает по РФ,чем Дастеров. Средний соц.состав владельцев Колеосов отличается от социума владельцев Дастера-хотя бы в плане готовности лазания по говнам.Владельцы Дастеров-многие подписались на участие в эксперименте апробации новинки на себе.Так чего ж ещё людям надо? Вот этого и не догоняю. Себе на трактор ставить не буду,как уже писал.Насчёт бензина,а он несравненно легче срывается в букс- почему бы и нет,может быть.По крайней мере,подумать можно. Но кто же на варике добровольно лазает по грязюкам? Это ж совсем никуда ,ни в какие рамки не вписывается! Ведь большинство бензиновых -на варике,за исключением "мешалок".А Трэйлы- пущай лазают.Их больше.В том числе и бензиновых на МКПП. |
Цитата:
добавлено через 3 минуты VMG, да в том и дело, что цены виже от Вас, описание работы - от Кот4, а топикстартер только гербалайф впаривает. На просьбу сделать норм предложение игнор. И куча техпических ошибок, зато "мужики, маной торгую!" |
Денис,а без ЕСП,в 4WD на ручке,на 1-ой/2-ой передаче-не пробовал?
Для сравнения? 29.12,03.01,02.02-на одной и той же трассе в Валищево пробовал машину в разных условиях(грязь/лёд,,снег на льду/грязи на разных режимах. Режим авто с ЕСП-самый рискованный и небезопасный. Режим 4WD с отключенной ЕСП на ручке-самый управляемый,самый надёжный в плане способности вылезти/устоять/не сорваться куда-либо.(колею,яму,наледь,букс...).Проверяли вместе с Палжериками,Йетиками,Джимниками,Трэйлами, Кайронами,Дастерами. Результат-у большинства однотипных машин-или тот,что описал выше,или-"не успел почувствовать/не понял". Цитата:
|
Не, на ручке-то понятно. Но дизельных с ручкой нет и сравнить нет возможности. На ручке и с вариком лучше без электроники, поскольку в первом случае хорошо контролируется тяга, во втором тяга ниже и лучше ходом, а если закопался, то про натяг можно забыть. А вот с дизелем все, похоже, наоборот, тяги хватает, автомат ведет себя адекватно
добавлено через 1 минуту На предыдущей моей машине люди бились после установки самоблока, как же тут не быть нейтральным |
Есть сомнения в безопасности данной приблуды?
Озвучь,подтверди фактами,если можешь,но не больше,чтобы не скатиться на роль оголтелого антирекламщика.Имеющий уши-да услышит.Каждый сам принимает решение. Просто тут,-я уже писал ранее,-не тот контингент,в основном,для потенциального сбыта предлагаемого девайса. В силу кардинально других задач,требований,заложенных при покупке и предъявляемых владельцами при эксплуатации своего авто,в отличие от Дастеров. И моделей,на которые реально этот девайс можно предлагать-бензин на ручке-очень мало и выпускается,и продаётся. Бензин на варике-априори не тот случай,дизель на автомате-низкооборотистый,тяговитый,момента хватает с гаком-тоже нет нужды в данном улучшении характеристик. Поэтому человек здесь реально теряет своё время-бизнес отдачи от владельцев Колеосов- по-моему,не будет.Моё субъективное мнение. |
VMG, все, что у меня есть, я уже выше написал.
|
Denius,что раньще писал я вам и отвечал это вы называете гербалайфом? Я простите первые 10 страниц тут что порожняки гонял объясняя работу конектретной блокировки? Если вы не согласны с этим то наверное сами сможете объяснить с техническйо точки зрения ПРАВИЛЬНО.
Описание работы Квайфа сами нашли - молодцы,а то на пальцах объяснять уже надоело, а мое дело рассказать конкретно про Квайф своего образца,ведь еще раз повторю они разные по параметрам. Технически неграмотен я? вот это новость-вы наверное очень грамотный конструктор и сейчас мне расскажете всю систему и принцип работы машины начиная от комаенды данной мозгом на руль и заканчивая передачей момента на колесо и уже я буду ВАС допрашивать по каждой мелочи и добивать одними и теми же вопросами.Или скажите мне где я был не прав и я постараюсь вас разубедить,хотя уже все давно объяснил,но если вы все равно будете стоять на своей мифической теории о том что я говорю лабуду,то извиняйте. Я тут кстати говоря еще ничего не говорил о том что я что то продаю(хотя ничего не продаю,продавец фирма а не я),и цен и конкретики не называю по некоторым причинам,ведь может быть вы не заметили но тема не коммерческая на данный момент А время свое я уделяю этому форуму да только потому что знаю о надежности блокировки не по наслышке,знаю как ведет себя машина в поворотах и на льду не из телевизора,знаю о том что это действительно нужная штука и желающие будут сделать не дорого свой авто проходимей. |
KMZ, много букав, я тоже умею писать )))
А по существу тут выкладывают всё и все, кроме Вас, на заданные вопросы сплошное "Мужики - это круто!" Это принцип втюхивания гербалайфа (если Вам обидно слово "гербалайф", то можете сюда подставить "орифлэйм", "доктор нона" или любое другое название товара сетевого маркетинга. Хотите конкретики? Пожалуйста: 10 страниц темы обещается видео покатушек на Дастерах - я его пропустил может быть? А ведь просто видео покатушек не устроит, надо сначала показать, что на данном автомобиле стоит квайф, что сначала машина садилась в луже, а после установки она пролезла по глиняной целине. Но зато есть мое видео с красивой картинкой, описывающей работу All-mode 4x4i, ссылки Константина на описание по квайфу и видео VMG, где видно, что Колеос отлично справляется с бездорожьем и без всякого квайфа. При этом на мой спитч про то, что владельцы машин другой марки с дороги улетали из-за самоблока от Вас ничего вразумительного. На мой провокационный вопрос, куда ставить, Вы предложили не самый лучший вариант, а уж слова про то, что квайф помогает не перегреться муфте вообще смешны. Из всего складывается, что Вы технически не понимаете, что и зачем. Ну либо Вы круто технически подкованы, но совершенно не имеет представления о полном приводе Колеоса. Вы - не продавец. Ок, прошу прощения, нигде этой информации не видел, но видел, что Вы собирались обращаться к администрации по вопросу получения "добро" на данную тему. Значит понял не так. Честно, дальше даже не интересно с Вами дискутировать. |
вообще то с самого начала я объяснял принцип работы не по видео фильмам а по технгическим параметра работы самоблока если уж на то пошло,про то что кто то там улетал с дороги с какой то то там бокировкой на какой то там машине на с таким то коэфф.блокировки с таким то дорожным покрытие и таким то мозгом-то вы сначала докажите что это из за нее,хотя вы неможете этого сделать,а я могу доказать на практике,ну или на теории поячему этого не произойдет на данной блокировке,уже поисывал.
Про муфту уже все рассказал как мог,но постараюсь для вас лично еще раз все расписать коротко.В данном случае про работу бокировки с ЕСП.При преодолении безхдорожья одно из задних буксующих колес вывешивается а другое сильно загружено,отсюда появляется разнница в коэфф сопротивлении на колесах,и далее подключается АСР и пытается выровнять эти моменты в сопртивленияд до разницы 1,то есть 100кг и 100кг(будем считать эту разницу 1),если это не получается,т.к. АСР не может эту большую разницу выровнять до 1(к примеру 10и 100кг),то подключается блокировка которая при разнице моментах в сопротилвении на колесах 4-5 раз заствит АСР принять эти 4-5раз как свою 1,то есть нужно будет добавить АСРу лишь 10кг и станет на колесах 20 и 100кг ,что и будет являться разницей 5для блокировки и далее АСР перестает действовать на вывешенное колесо и перестает греть муфту. Надеюсь понятно написал. |
Цитата:
Ну я настырный и за свою правду буду стоять до конца,а кидать в меня палками дело не трудное,не строить же:)Бумага все стерпит. |
KMZ, и в самом деле, хватит уже на меня тратить столько сл и времени, я не Ваш клиент. Надо будет в гомны - возьму Паджеро Спорт или УАЗ. В остальное время мое мнение, что самоблок опасен, исходя же из Ваших уверений - выброшенные деньги, поскольку на асфальте не работает, на грунте не нужен, а в болото на Колеосе... нет уж лучше Вы к нам )))
|
Цитата:
|
VMG,я условно же,никакой это не говномес естественно
Кстати мурано тоже весит как колеос,и очень неплох на бездорожье Ну в этом вы действительно правы,большинству не интересен:(,но посмотрим еще добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласен, что и среднее бездорожье ему (Колеосу) опасно, а тяжелое и вовсе.
И Дастер вполне возможно дальше в грязь залезет (в т.ч. в силу своей лёгкости), чем Колеос. С самоблоком, конечно, подальше, чем без него. P.S. Так же владел и тем и другим, в т.ч. и по весенним-осенним деревенским дорогам пришлось поездить. Правда, без самоблока.))) |
Цитата:
Хотелось бы отзывов владельцев икстрейлов установивших самоблок и имеющих такую же как у нас систему полного привода, а не как у дастера. (Поправил для Фёдора) |
горыныч, не, ну пацан, (KMZ), за свои слова отвечает, ему же виднее!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
fedot,
Не по теме... |
Дастер KMZ в повороте с самоблоком Квайф - YouTube
Кто просил про поворот добавлено через 4 минуты Aleksey-F,моментом я называю не крутящий,а в данном случае коэфф.сопротивления на колеса |
Цитата:
|
А при торможении Самоблок тут не причем будет. Да и кто в поворотах тормоз то жмет? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Действительно, речь шла о заносе на повороте в скользкую дорогу. Только АБС сработает раньше самоблока (ИМХО), ну а если я в этом ошибаюсь?
|
Цитата:
Если речь, про ЕСП, то не - самоблок немного раньше срабатывает, да и во время заноса, на том же Колеосе надо немного отпускать газ, потому самоблок опять-же в этой ситуации будет как бы обычным диффом и все. ЕСП работа самоблока не мешает, она во время сохранения курса подтормаживает колеса и убирает газ, а не увеличивает газ и/или крутит колеса. |
Цитата:
Из личного опыта и согласно учений в автошколе - при заносе задней оси передне(полно)приводного авто надо немного прибавлять газ для выравнивания, аналогичную работу делает ЕСП подтормаживая колесо, противоположное стороне заноса, одновременно сбрасывая обороты двитателя. |
Цитата:
Допустим, одно колесо в повороте сорвалось в букс. ESP начнёт сбрасывать газ и куснёт буксующее колесо тормозом. При этом на буксующем колесе создаётся значительный момент сопротивления, что провоцирует срабатывание самоблока. Если самоблока нет, то второе колесо за счёт свободного дифференциала получает маленький пинок. Оно не сорвётся в букс, потому что ESP быстро отпускает тормоз. ESP на это рассчитана. Она кусает не долго и не сильно. Если самоблок есть, то отпускание тормоза уже не будет вызывать мгновенную разблокировку дифа. Самоблок будет продолжать упираться. Может быть самоблок сорвёт устойчивое колесо в букс. Это не хорошо. Может быть самоблок дотормозит буксующее колесо до скорости устойчивого колеса. Тут возможны варианты. Если мы уже вышли на прямую траекторию движения, то это хорошо. Если мы всё ещё находимся в повороте, то плохо. ESP видит положение руля, датчики ускорений показывают продолжение заноса, датчики ABS показывают, что колесо всё ещё буксует. Буксующее колесо куснут тормозом ещё раз. Самоблок при этом уже "держит", поэтому возрастает вероятность сорвать в букс второе колесо. Процедура повторяется до полной остановки. |
Цитата:
Цитата:
Вообще, то, что вы пишите в целом про поведение машины и верно и нет. Поведение машины слегка изменится, но не в худшую сторону, а в лучшую. Но унас чересчут дашущая все подряд ЕСП, и типа умная межосевая муфта, потому совсем прогнозированного заноса не получится. Электроника все задушит раньше, чем мы сможем на нажатом газе пройти "боком" поворот. Вообще на пальцах слишком тяжело объяснить работу всех систем, но на практике при обычной езде, не по бездорожью так сказать есть самоблок или нет его - ничего не поменяется в управлении машиной она только увеличит немного свою поворачиваемость в повороте, да и то не факт. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4