Самоблокирующийся дифференциал
Господа,на дастер самоблоки типа ТОРСЕН и КВАЙФ уже ставятся.Я лично занимаюсь этим вопросом и могу пока что только предположить что и на колеос они подойдут 1 в 1,т.к. наш полный привод идентичен.В данный момент дастер с самоблоком уже по настоящему использует ЧЕСТНЫЙ 4x4 ! ! !
Кстати на x-trail уже скоро будет установлен первый самоболок.Короче не все сразу-терпение! |
Самоблокируемый червячный дифференциал типа «Квайф» (Quaife) — один из способов блокировки дифференциала.
Принцип работы очень прост.Он срабатывает автоматически,при этом вы не чувствуете каких либо резких движений,рывков или толчков,перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо). Максимальный коэффициент блокировки – 70-80% Практика показывает отличные результаты при работе с электронными системами ESP и ASR/ более того,ASR помогает блокировке включаться быстрее,что не приводит к сильной загрузке электроники и муфта перегревается намного реже.На асфальте блокировка ведет себя как обычный дифференциал,ничем не отличается от штатного.Колеса работают независимо при разных угловых скоростях,поскольку блокировка не является 100% жесткой принудительной. |
KMZ, добрый день. Очень попахивает рекламой. Информация безусловно интересная...
Вы представитель организации? Если вы реализуете данный механизм, то просьба обратиться к руководству клуба на предмет размещения сообщений рекламного характера. Иначе, вы нарушаете Правила форума, а именно п. 2.16. |
Цитата:
|
администратор пока молчит,хотя я ему все объяснил кто я и для чего на форуме
|
KMZ,
Не по теме... |
спасибо,попытаюсь свзаться,а то врем идет и тема стоит :(
|
KMZ, почему стоит то? Тема не закрыта, просмотры есть, посты пишутся. Может быть просто не всем она интересна ;) Мне вот, например, вообще не интересно. Зачем из городского кроссовера пытаться сделать внедорожник? Купите патриот/ниву и вперед.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Блльше всего напрягает , что это учтройство лишит авто гарантии.
Второе то, что по сути это может превратить изначально правильное авто в уаз. В том смысле, что надежность декларируемого устройства не проверена практикой. |
Цитата:
|
Цитата:
2.Чтоб все имели такие возможности(комфорт авто+настоящий 4x4) 3.Пробег машин с установленными блокировками типа Quaife достиг уже более 350000км Он еще и машину переживет:ok: |
Владельцы уазов крайне редко и на свой страх и риск ставят самоблок в ведущий мост, чаще в подключаемый, так как есть риск отправить в утиль машину, случаев дтп после разрушения деференциала полно, у нас же после установки придётся забыть о режиме "авто", а зад подключать только на бездорожье или нет? Интересны испытания x-trail с самоблоком.
|
Цитата:
|
Цитата:
А на уазики лепят только в путь блокировки-но машина конечно другая.И кто что ломает дело в производителе естественно.Эта блокировка сделана с учетом конкретно нашей трансмиссии и дается гарантия 1 год от оффициалов. |
Цитата:
|
Ну это не жесткая блокировка,она не дает 100% блокирования.Тут около 70-80%то есть если колесо не сможет провернуться ника,то оно и не провернется,хотя для этих условий нужно загнать авто в такие говны,и еще чтобы вся масса машины легла на то самое загруженное колесо.Мы совместно снимали тесты на дастере и после таких испытаний ничего не сломалось.И конструктора ведь не дураки вы то должны понимать,если они не один десяток лет изготавливают их на разного типа машины.А тут делалось вонкретно под нашу реношную трансмиссию и редуктор.Даже у мурано стоит муфта та же самая-хотя вес авто 1800кг и колесики побольше чем у дастера.И пока ни у кого ничего не поломалось.
|
Не понял, поясните пожалуйста.
Цитата:
Порванный шрус, даже с такой блокировкой, это полная обездвиженность. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Попытаюсь ответить одним разом на три вопроса:про мурано я привел привел,что запас просности деталей одинаков как с колеосом так и с дастером,и что муфта у нас всех одинаковая.А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент,что и заставляет сдвинуть с места колесо с наибольшим сопротивление(в данном случае одно из из задних колес).НО в этом случае аср нагревает муфту и срок ее работы резко падает,что приводит к ее перегреву и она просто отключается пока не остынет.АСР на диагоналке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии! А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. нет 100% блокировки.Мы тестировали в разных условиях и сняли фильм по сравнению стокового дастера против самоблока и засаживали в такие диагоналки и ничего не сломали.А вообще при очень сильном желании можно сломать все что угодно:) Про 70-80% вы немного не так поняли...100% это когда в аолуоси вставить клин,а 70-80% это возможность ее срабатывания при разнице моентов 4-5 раз на колесах задних. |
Цитата:
Если я правильно понимаю, Ваша блокировка - межколёсная. Почему она облегчает жазнь межосевой муфте? Как связаны эти две вещи? Ещё создаётся впечатление, что Вы путаете угловые скорости и момент: Цитата:
|
На Ховер 5 (был и такой авто у меня 2 года назад) ставил самоблоки от НИРФИ на перед и зад - понравилось. Нареканий на них не было, даже из Австралии ребята заказывали (у них Ховер тоже продавался). Если всё рассчитают верно, то и для Колеоса во вред он не будет.
|
Цитата:
Блокировка да,задка. |
Цитата:
|
Цитата:
Где в этой схеме работа межосевой муфты? Что должно проскользнуть, чтобы ASR загрузила муфту? Вся ось? На всякий случай, на колеосе ASR не управляет муфтой. Но даже если бы управляла... Ваша блокировка вставляется в зад. Для её работы требуется включение зада. Муфта должна быть включена. Если Вы её действительно как-то разгрузите, то зад окажется отключенным. Зачем Вы блокируете отключенную ось? |
Цитата:
Если аср стоит на авто,то оно работает при буксующем колесе,подтормаживает его.И муфта напрямую связана с аср.Не знаю какие там датчики-проверяли,греется из за частой работы аср,а аср работает даже при отключенной есп. Смотрите,муфта как работала так и будет работать при режиме 4вд,аср сама решает когда надо включиться,а блокировка срабатывает когда разница спопротивления на колеса вылетает за предел 1 к 1.То есть включилась аср и сразу же включается блокировка,и аср отдыхает и не греет муфту,но еще раз повторю если разница сопротивления на колеса вылетает из этого предела. |
Цитата:
Ваша блокировка будет греть её сильнее. Если раньше задние колёса немного проскальзывали, подтормаживаясь только антибуксом, то с Вашей блокировкой задние колёса будут способны принимать больше нагрузки. И она целиком ляжет на муфту. Вы, надеюсь, не думаете, что колеос имеет постоянный привод на задок? Такое заблуждение объяснило бы многие странности в Ваших словах. Хотя, не все конечно. |
Цитата:
Принцип червячной блокировки носит характер чистой механики и муфта тут уже никак не задействована будет.Принцип на расклинивании червяков в блокировке при возникновении разниц загруженности колес.Вернее будет работать муфта,но крутящий момент не прыгнет выше обычного. добавлено через 4 минуты как был 50 на 50 так и останется |
Цитата:
Поэтому к Вам изначально возникли вопросы про нагрузку на полуоси и муфту. Вы же говорите, что производитель блокировки всё учёл. Вот хотелось бы выяснить у Вас, как у его представителя, каким именно образом эти моменты учитывались. Испытания испытаниями, но хотелось бы увидеть и теоретическое обоснование. Я же не берусь утверждать, что все ноутбуки ударопрочны на том основании, что я недавно свой ноут уронил и он не сломался :) добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Нагрузка на муфту будет не больше чем со штатным диффом,ведь весь крутящий момент на задке будет перекидываться между 2 задними колесами.Все технические моменты уже(расклинивание)будут делаться блокировкой.Если муфта перегреется,а оно никем не отменялось,то блокировка просто напросто тоже отключится,что и сделает безопасным работу для трансмиссии.На счет полуосей и гранат тут можно долго рассуждать,смотря как заехать и как загрузить колеса,но ведь при желании можно с дури сломать что угодно.Производитель учитывал при разработке угол наклона зубьев,и их глубину с учетом возможностей наших авто,чтобы не допускать пиковых нагрузок для трансмиссии.Как раз таки и сделана блокировка с процентом 70-80,чтобы сделать ее мягкой а не жесткой,потому что наши полуоси действиельно не уазовские.А конкретно цифрами и формалами расчета всех этих нагрузок,какой момент нужен чтобы наступил этот момент я дать Вам не могу=)))Ну и тем более если что то сначала заморгает 4вд и преключится на 2вд-вот и вся перестраховка.
|
Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.
Цитата:
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла. Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки. Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается. Объясните где я не прав. Цитата:
|
Цитата:
При работе с самоблоком происходит следущее:колесо также стоит на месте,другое вращается и аср срабатывает на мгновение и включается самоблок(сам самоблок работает как аср).если эта разница моментов нагрузки на колеса находится в допуске скажем 20кг-80кг то есть 4-5 раз как я уже говорил то машина без проблем вылезает,при этом минимально затрагивая электронику. А если как говорите Вы что передок гребет а задок стоит,то происходи простое распределение перед50-зад 50 и зад так как у него все равно крутящий момент то существует,и естественно еще проще будет проще не прибегая к выравниванию на задних колесах момента нагрузки по каждому колесу. Ну а так да,самоблок подогнали по тем же параметрам,ставится вместо штатного в те же места и передаточное число ГП не изменилось. |
В общем, с матчастью - тушите свет :)
Всё понятно. Спасибо за ответы. |
Цитата:
|
После такого взболомучивания данной темы у людей непонятки в голове могут быть, поэтому кратко объясню принцип работы на асфальте.
Все работает так же как и было,при пробуксовке передних колес в режиме авто задок подключается как и обычный дифф,не теряя своей независимости на задних колесах.Короче-дифф штатен при условии когда разность коэфф.сопротивления на колесах(задних) более и менее загруженных равна условно 1. |
Цитата:
|
Тему не закрываю, так как считаю, что найдутся те кто поставит себе такой дифф.
У меня стоял на двух машинах оборудованных противопробуксовкой - никаких проблем не было, а динамика и управляемость были выше, чем без самоблока. Я был более чем доволен сомоблоком. Рассуждения про гарантию тут не свовсем уместны, так как не у всех машины гарантийные ;) |
Цитата:
Цитата:
Вся коммерческая информация убрана. |
Цитата:
|
Цитата:
Я полностью согласен с сомнениями TopSpeed, по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом |
Цитата:
|
KMZ, при всём уважении к Вашей продукции, подобная софистика делает не лучшую рекламу
|
Цитата:
|
Цитата:
И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать? |
Цитата:
|
Цитата:
Одно дело ставить самоблок на межосевой дифф - тут больший простор для ледовых, лесных гонок. Другое дело на межколесный. У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед). Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения. Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии? добавлено через 2 минуты Цитата:
|
на прежней машине стоял штатный самоблок LSD (санта фе классик), но там был правда постоянный полный привод и не было межосевого блокирования.
баловство все эти самоблоки. при нашей резине вы эффекта не заметите. а на цепях вам самоблок не потребуется. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4