Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Самоблокирующийся дифференциал (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/4473-samoblokiruyuschiisya-differencial.html)

KMZ 14.03.2014 00:26

Самоблокирующийся дифференциал
 
Господа,на дастер самоблоки типа ТОРСЕН и КВАЙФ уже ставятся.Я лично занимаюсь этим вопросом и могу пока что только предположить что и на колеос они подойдут 1 в 1,т.к. наш полный привод идентичен.В данный момент дастер с самоблоком уже по настоящему использует ЧЕСТНЫЙ 4x4 ! ! !
Кстати на x-trail уже скоро будет установлен первый самоболок.Короче не все сразу-терпение!

KMZ 14.03.2014 00:36

Самоблокируемый червячный дифференциал типа «Квайф» (Quaife) — один из способов блокировки дифференциала.
Принцип работы очень прост.Он срабатывает автоматически,при этом вы не чувствуете каких либо резких движений,рывков или толчков,перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами производится автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).
Максимальный коэффициент блокировки – 70-80%
Практика показывает отличные результаты при работе с электронными системами ESP и ASR/ более того,ASR помогает блокировке включаться быстрее,что не приводит к сильной загрузке электроники и муфта перегревается намного реже.На асфальте блокировка ведет себя как обычный дифференциал,ничем не отличается от штатного.Колеса работают независимо при разных угловых скоростях,поскольку блокировка не является 100% жесткой принудительной.

Land 14.03.2014 01:02

KMZ, добрый день. Очень попахивает рекламой. Информация безусловно интересная...
Вы представитель организации? Если вы реализуете данный механизм, то просьба обратиться к руководству клуба на предмет размещения сообщений рекламного характера. Иначе, вы нарушаете Правила форума, а именно п. 2.16.

KMZ 14.03.2014 07:46

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 254534)
KMZ, добрый день. Очень попахивает рекламой. Информация безусловно интересная...
Вы представитель организации? Если вы реализуете данный механизм, то просьба обратиться к руководству клуба на предмет размещения сообщений рекламного характера. Иначе, вы нарушаете Правила форума, а именно п. 2.16.

я вас понял,времент сейчас нетт,а вот вечером обзательно обращусь

KMZ 16.03.2014 02:49

администратор пока молчит,хотя я ему все объяснил кто я и для чего на форуме

горыныч 16.03.2014 11:20

KMZ,

Не по теме...


KMZ 16.03.2014 11:52

спасибо,попытаюсь свзаться,а то врем идет и тема стоит :(

Radagest 16.03.2014 13:30

KMZ, почему стоит то? Тема не закрыта, просмотры есть, посты пишутся. Может быть просто не всем она интересна ;) Мне вот, например, вообще не интересно. Зачем из городского кроссовера пытаться сделать внедорожник? Купите патриот/ниву и вперед.

TopSpeed 16.03.2014 13:46

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 254642)
Зачем из городского кроссовера пытаться сделать внедорожник? Купите патриот/ниву и вперед.

Вот когда партиоты и нивы научатся не разваливаться сами по себе, и когда для них появится что-то типа гарантийного сервиса, тогда Ваше предложение будет иметь смысл. А пока оно, мягко говоря, не для всех :) Покупателям кроссоверов обычно нужна возможность стабильно ездить каждый день на работу без риска внезапно вляпаться в глубокий ремонт.

Radagest 16.03.2014 13:56

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254643)
Покупателям кроссоверов обычно нужна возможность стабильно ездить каждый день на работу без риска внезапно вляпаться в глубокий ремонт.

Для этого не нужен самоблокирующийся дифференциал. У колеоса отличная проходимость для кросса и если Вы регулярно ездите там, где ее не хватает, то колеос, ИМХО, неудачный вариант.

TopSpeed 16.03.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 254644)
Для этого не нужен самоблокирующийся дифференциал. У колеоса отличная проходимость для кросса и если Вы регулярно ездите там, где ее не хватает, то колеос, ИМХО, неудачный вариант.

Согласен. Я хотел сказать только то, что уазик - столь же странное решение, как и межколёсная блокировка :)

Radagest 16.03.2014 14:13

Не по теме...


Livonetc 16.03.2014 14:19

Блльше всего напрягает , что это учтройство лишит авто гарантии.
Второе то, что по сути это может превратить изначально правильное авто в уаз.
В том смысле, что надежность декларируемого устройства не проверена практикой.

Petr_si 16.03.2014 14:47

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254530)
могу пока что только предположить что и на колеос они подойдут

Предпологай где-нибудь, какой нам смысл от твоего предположения. Когда приведешь примеры установок и надежности, тогда и предлагай, а так это кот в мешке

KMZ 16.03.2014 17:24

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 254647)
Блльше всего напрягает , что это учтройство лишит авто гарантии.
Второе то, что по сути это может превратить изначально правильное авто в уаз.
В том смысле, что надежность декларируемого устройства не проверена практикой.

1.Да лишит,так же как и чиповка машины-которую не проследить,так же и установку самоблока никто не сможет проверить.
2.Чтоб все имели такие возможности(комфорт авто+настоящий 4x4)
3.Пробег машин с установленными блокировками типа Quaife достиг уже более 350000км
Он еще и машину переживет:ok:

горыныч 16.03.2014 17:27

Владельцы уазов крайне редко и на свой страх и риск ставят самоблок в ведущий мост, чаще в подключаемый, так как есть риск отправить в утиль машину, случаев дтп после разрушения деференциала полно, у нас же после установки придётся забыть о режиме "авто", а зад подключать только на бездорожье или нет? Интересны испытания x-trail с самоблоком.

KMZ 16.03.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 254642)
KMZ, почему стоит то? Тема не закрыта, просмотры есть, посты пишутся. Может быть просто не всем она интересна ;) Мне вот, например, вообще не интересно. Зачем из городского кроссовера пытаться сделать внедорожник? Купите патриот/ниву и вперед.

Вы конечно правы-кому то действительно не интересно,а тем более что то ставить на свой авто непонятно чего.А кто то сидит и начинает рыть инфу более подробную.И тут уже оказыаается что это давно уже не кот в мешке! А проходимость для любого авто никогда не была лишней для любого авто,ведь даже немцы почему ставят свои фирменные кватро,икс драйв,4 матик,они же не по говнам лазят.:read:

KMZ 16.03.2014 17:44

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 254661)
Владельцы уазов крайне редко и на свой страх и риск ставят самоблок в ведущий мост, чаще в подключаемый, так как есть риск отправить в утиль машину, случаев дтп после разрушения деференциала полно, у нас же после установки придётся забыть о режиме "авто", а зад подключать только на бездорожье или нет? Интересны испытания x-trail с самоблоком.

Тут понимаете дело в чем,все режимы 2вд-авто-4лок останутся будут работать так же как работали.И на трассе все будет как было даже не заментно.4лок будет работать как до этого даже при наличии систем есп и аср.Просто возможность обычного стокового авто ограничивается условно говоря поверхностью,для которой колеса будут иметь равное сопротивления(задние) то есть разность моментов(нагрузки на колеса) не должна превышать 1 к 1.При самоблоке эта разность моментов достигает 4-5 раз и если еще установлена аср,то будет помогать включаться раньше и не перегревать муфту.
А на уазики лепят только в путь блокировки-но машина конечно другая.И кто что ломает дело в производителе естественно.Эта блокировка сделана с учетом конкретно нашей трансмиссии и дается гарантия 1 год от оффициалов.

TopSpeed 16.03.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254533)
Практика показывает отличные результаты при работе с электронными системами ESP и ASR/ более того,ASR помогает блокировке включаться быстрее

Не приводит ли использование червяков совместно с имитацией дифлока к повышенной нагрузке на полуоси и шрусы?

KMZ 16.03.2014 17:55

Ну это не жесткая блокировка,она не дает 100% блокирования.Тут около 70-80%то есть если колесо не сможет провернуться ника,то оно и не провернется,хотя для этих условий нужно загнать авто в такие говны,и еще чтобы вся масса машины легла на то самое загруженное колесо.Мы совместно снимали тесты на дастере и после таких испытаний ничего не сломалось.И конструктора ведь не дураки вы то должны понимать,если они не один десяток лет изготавливают их на разного типа машины.А тут делалось вонкретно под нашу реношную трансмиссию и редуктор.Даже у мурано стоит муфта та же самая-хотя вес авто 1800кг и колесики побольше чем у дастера.И пока ни у кого ничего не поломалось.

TopSpeed 16.03.2014 18:02

Не понял, поясните пожалуйста.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254667)
Ну это не жесткая блокировка,она не дает 100% срабатывания.Тут около 70-80%

Вот едем мы в гору и словили диагоналку. ASR увидела, что колесо прокручивается и прикусила его тормозами. После этого срабатывает Ваша блокировка, перекидывая на 70-80процентов на загруженное колесо. Этого не хватает, ASR кусается тормозами ещё раз. Значит, в этот момент на загруженную полуось поступает больший момент, чем если бы ASR просто куснулась тормозами?
Порванный шрус, даже с такой блокировкой, это полная обездвиженность.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254667)
И конструктора ведь не дураки вы то должны понимать,если они не один десяток лет изготавливают их на разного типа машины.

Есть подозрения, что в рено тоже не лаптем щи хлебают :) И что электронной блокировки для данной трансмиссии достаточно.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254667)
Даже у мурано стоит муфта та же самая-хотя вес авто 1800кг и колесики побольше чем у дастера.И пока ни у кого ничего не поломалось.

Не понял. Причём тут межосевая муфта?

KMZ 16.03.2014 18:36

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254669)
Не понял, поясните пожалуйста.



Вот едем мы в гору и словили диагоналку. ASR увидела, что колесо прокручивается и прикусила его тормозами. После этого срабатывает Ваша блокировка, перекидывая на 70-80процентов на загруженное колесо. Этого не хватает, ASR кусается тормозами ещё раз. Значит, в этот момент на загруженную полуось поступает больший момент, чем если бы ASR просто куснулась тормозами?
Порванный шрус, даже с такой блокировкой, это полная обездвиженность.



Есть подозрения, что в рено тоже не лаптем щи хлебают :) И что электронной блокировки для данной трансмиссии достаточно.



Не понял. Причём тут межосевая муфта?

Правильные вопросы задаете,в омут с головой:)
Попытаюсь ответить одним разом на три вопроса:про мурано я привел привел,что запас просности деталей одинаков как с колеосом так и с дастером,и что муфта у нас всех одинаковая.А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент,что и заставляет сдвинуть с места колесо с наибольшим сопротивление(в данном случае одно из из задних колес).НО в этом случае аср нагревает муфту и срок ее работы резко падает,что приводит к ее перегреву и она просто отключается пока не остынет.АСР на диагоналке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии!
А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. нет 100% блокировки.Мы тестировали в разных условиях и сняли фильм по сравнению стокового дастера против самоблока и засаживали в такие диагоналки и ничего не сломали.А вообще при очень сильном желании можно сломать все что угодно:)

Про 70-80% вы немного не так поняли...100% это когда в аолуоси вставить клин,а 70-80% это возможность ее срабатывания при разнице моентов 4-5 раз на колесах задних.

TopSpeed 16.03.2014 18:49

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254674)
Правильные вопросы задаете,в омут с головой:)
Попытаюсь ответить одним разом на три вопроса:про мурано я привел привел,что запас просности деталей одинаков как с колеосом так и с дастером,и что муфта у нас всех одинаковая.А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент,что и заставляет сдвинуть с места колесо с наибольшим сопротивление(в данном случае одно из из задних колес).НО в этом случае аср нагревает муфту и срок ее работы резко падает,что приводит к ее перегреву и она просто отключается пока не остынет.АСР на диагоналке-не помощник, на обычном диффе без блокировки, что бы крутились оба колеса нужно что бы на каждом колесе были одинаковые крут. моменты, теперь представьте, что у Вас одно колесо(которое стоит) ну примерно нагружено 100 кг/м ,а второе болтается в воздухе с нагрузкой 10 кг/м-какую тормозную нагрузку АСР должно создать на болтающееся колесо что бы включилось второе? Правильно 80-90 кг/м! А самоблок имеет коэфф. блокировки 4-5, а равно тому, если разница в моментах будет в пределах 4-5 раз-самоблок срабатывает сам и без всякого торможения трансмиссии!
А теперь о 4-5. Вы поймите что 4-5 раз- это разница моментов (или нагрузки) между колёсами в пределах которой у Вас постоянно крутятся два, в отличии от обычного диффа у которого малейшая разница и сразу отключается одно из колес, но при этом при повороте не происходит заноса и асфальт не грызёт покрышки, т.к. нет 100% блокировки.Мы тестировали в разных условиях и сняли фильм по сравнению стокового дастера против самоблока и засаживали в такие диагоналки и ничего не сломали.А вообще при очень сильном желании можно сломать все что угодно:)

Про 70-80% вы немного не так поняли...100% это когда в аолуоси вставить клин,а 70-80% это возможность ее срабатывания при разнице моентов 4-5 раз на колесах задних.

Опять недопонял Вас.
Если я правильно понимаю, Ваша блокировка - межколёсная. Почему она облегчает жазнь межосевой муфте? Как связаны эти две вещи?

Ещё создаётся впечатление, что Вы путаете угловые скорости и момент:

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254674)
А электронная блокировка(ASR антипробуксовочная система) как раз работает в паре с электромагнитной муфтой,и в момент разницы нагрузки(сопротивления на колеса) она подтормаживает одно колесо(буксующее) и выравнивает крутящий момент

ASR определяет не разность нагрузок, а разность скоростей. И выравнивает она скорости, за счёт чего перекидывается крутящий момент.

Dr.T 16.03.2014 19:03

На Ховер 5 (был и такой авто у меня 2 года назад) ставил самоблоки от НИРФИ на перед и зад - понравилось. Нареканий на них не было, даже из Австралии ребята заказывали (у них Ховер тоже продавался). Если всё рассчитают верно, то и для Колеоса во вред он не будет.

KMZ 16.03.2014 19:14

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254675)
Опять недопонял Вас.
Если я правильно понимаю, Ваша блокировка - межколёсная. Почему она облегчает жазнь межосевой муфте? Как связаны эти две вещи?

Ещё создаётся впечатление, что Вы путаете угловые скорости и момент:



ASR определяет не разность нагрузок, а разность скоростей. И выравнивает она скорости, за счёт чего перекидывается крутящий момент.

Аср загружает муфту и греет ее,а моментом я называю нагрузку на колесо.Аср срабатывает при определенной нагрузке и далее за работу уже берется самоблок.
Блокировка да,задка.

KMZ 16.03.2014 19:29

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 254677)
На Ховер 5 (был и такой авто у меня 2 года назад) ставил самоблоки от НИРФИ на перед и зад - понравилось. Нареканий на них не было, даже из Австралии ребята заказывали (у них Ховер тоже продавался). Если всё рассчитают верно, то и для Колеоса во вред он не будет.

Конструктора те же-фирма та же.Все пучком:pardon:

TopSpeed 16.03.2014 19:31

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254678)
Аср загружает муфту и греет ее,а моментом я называю нагрузку на колесо.Аср срабатывает при определенной нагрузке и далее за работу уже берется самоблок.
Блокировка да,задка.

На колёсах нет датчиков нагрузки. Там есть только датчики ABS, которые определяют скорость вращения. Этими же датчиками пользуется ASR для определения проскальзывания колеса. Если одно колесо вращается гораздо быстрее другого, то оно считается проскальзывающим и оно притормаживается колодками. Это притормаживание называется срабатыванием ASR. Таким образом имитируется блокировка межколёсного дифференциала.

Где в этой схеме работа межосевой муфты? Что должно проскользнуть, чтобы ASR загрузила муфту? Вся ось?

На всякий случай, на колеосе ASR не управляет муфтой. Но даже если бы управляла...

Ваша блокировка вставляется в зад. Для её работы требуется включение зада. Муфта должна быть включена. Если Вы её действительно как-то разгрузите, то зад окажется отключенным. Зачем Вы блокируете отключенную ось?

KMZ 16.03.2014 19:45

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254681)
На колёсах нет датчиков нагрузки. Там есть только датчики ABS, которые определяют скорость вращения. Этими же датчиками пользуется ASR для определения проскальзывания колеса. Если одно колесо вращается гораздо быстрее другого, то оно считается проскальзывающим и оно притормаживается колодками. Это притормаживание называется срабатыванием ASR. Таким образом имитируется блокировка межколёсного дифференциала.

Где в этой схеме работа межосевой муфты? Что должно проскользнуть, чтобы ASR загрузила муфту? Вся ось?

На всякий случай, на колеосе ASR не управляет муфтой. Но даже если бы управляла...

Ваша блокировка вставляется в зад. Для её работы требуется включение зада. Муфта должна быть включена. Если Вы её действительно как-то разгрузите, то зад окажется отключенным. Зачем Вы блокируете отключенную ось?

Ну естественно я говорю про режим 4вд))
Если аср стоит на авто,то оно работает при буксующем колесе,подтормаживает его.И муфта напрямую связана с аср.Не знаю какие там датчики-проверяли,греется из за частой работы аср,а аср работает даже при отключенной есп.
Смотрите,муфта как работала так и будет работать при режиме 4вд,аср сама решает когда надо включиться,а блокировка срабатывает когда разница спопротивления на колеса вылетает за предел 1 к 1.То есть включилась аср и сразу же включается блокировка,и аср отдыхает и не греет муфту,но еще раз повторю если разница сопротивления на колеса вылетает из этого предела.

TopSpeed 16.03.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254682)
Ну естественно я говорю про режим 4вд))
Если аср стоит на авто,то оно работает при буксующем колесе,подтормаживает его.И муфта напрямую связана с аср.Не знаю какие там датчики-проверяли,греется из за частой работы аср,а аср работает даже при отключенной есп даже.
Смотрите,муфта как работала так и будет работать при режиме 4вд,аср сама решает когда надо включиться,а блокировка срабатывает когда разница спопротивления на колеса вылетает за предел 1 к 1.То есть включилась аср и сразу же включается блокировка,и аср отдыхает и не греет муфту,но еще раз повторю если разница сопротивления на колеса вылетает из этого предела.

Муфта при замыкании греется, с этим никто не спорит.
Ваша блокировка будет греть её сильнее. Если раньше задние колёса немного проскальзывали, подтормаживаясь только антибуксом, то с Вашей блокировкой задние колёса будут способны принимать больше нагрузки. И она целиком ляжет на муфту.
Вы, надеюсь, не думаете, что колеос имеет постоянный привод на задок? Такое заблуждение объяснило бы многие странности в Ваших словах. Хотя, не все конечно.

KMZ 16.03.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254684)
Муфта при замыкании греется, с этим никто не спорит.
Ваша блокировка будет греть её сильнее. Если раньше задние колёса немного проскальзывали, подтормаживаясь только антибуксом, то с Вашей блокировкой задние колёса будут способны принимать больше нагрузки. И она целиком ляжет на муфту.
Вы, надеюсь, не думаете, что колеос имеет постоянный привод на задок? Такое заблуждение объяснило бы многие странности в Ваших словах. Хотя, не все конечно.

Нет,конечно я знаю что подключаемый а не постоянный.
Принцип червячной блокировки носит характер чистой механики и муфта тут уже никак не задействована будет.Принцип на расклинивании червяков в блокировке при возникновении разниц загруженности колес.Вернее будет работать муфта,но крутящий момент не прыгнет выше обычного.

добавлено через 4 минуты
как был 50 на 50 так и останется

TopSpeed 16.03.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254685)
Нет,конечно я знаю что подключаемый а не постоянный.
Принцип червячной блокировки носит характер чистой механики и муфта тут уже никак не задействована будет.Принцип на расклинивании червяков в блокировке при возникновении разниц загруженности колес.Вернее будет работать муфта,но крутящий момент не прыгнет выше обычного.

Да знают все как Ваша блокировка работает. Но любая блокировка означает повышение момента. Только свободный дифференциал делит его ровно пополам. А штатный антибукс нагружает. И Ваш блок нагружает.
Поэтому к Вам изначально возникли вопросы про нагрузку на полуоси и муфту. Вы же говорите, что производитель блокировки всё учёл. Вот хотелось бы выяснить у Вас, как у его представителя, каким именно образом эти моменты учитывались.
Испытания испытаниями, но хотелось бы увидеть и теоретическое обоснование. Я же не берусь утверждать, что все ноутбуки ударопрочны на том основании, что я недавно свой ноут уронил и он не сломался :)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254685)
добавлено через 4 минуты
как был 50 на 50 так и останется

Если момент делится 50/50 то блокировки нет. Это свободный дифференциал.

KMZ 16.03.2014 21:04

Нагрузка на муфту будет не больше чем со штатным диффом,ведь весь крутящий момент на задке будет перекидываться между 2 задними колесами.Все технические моменты уже(расклинивание)будут делаться блокировкой.Если муфта перегреется,а оно никем не отменялось,то блокировка просто напросто тоже отключится,что и сделает безопасным работу для трансмиссии.На счет полуосей и гранат тут можно долго рассуждать,смотря как заехать и как загрузить колеса,но ведь при желании можно с дури сломать что угодно.Производитель учитывал при разработке угол наклона зубьев,и их глубину с учетом возможностей наших авто,чтобы не допускать пиковых нагрузок для трансмиссии.Как раз таки и сделана блокировка с процентом 70-80,чтобы сделать ее мягкой а не жесткой,потому что наши полуоси действиельно не уазовские.А конкретно цифрами и формалами расчета всех этих нагрузок,какой момент нужен чтобы наступил этот момент я дать Вам не могу=)))Ну и тем более если что то сначала заморгает 4вд и преключится на 2вд-вот и вся перестраховка.

TopSpeed 16.03.2014 21:23

Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254703)
Нагрузка на муфту будет не больше чем со штатным диффом

Не больше или меньше?
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла.
Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки.
Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается.
Объясните где я не прав.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254703)
А конкретно цифрами и формалами расчета всех этих нагрузок,какой момент нужен чтобы наступил этот момент я дать Вам не могу=)))

Я правильно понимаю, что дифференциал просто изготовлен схожим по форме, креплению и передаточному числу?

KMZ 16.03.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254706)
Отлично, с полуосями разобрались. Нагрузка на них увеличивается.



Не больше или меньше?
Я вот полагаю, что будет больше. Муфта греется при её пробуксовке. Когда передние колёса крутятся, а задние нет. Во фрикционном пакете муфты при этом вырабатывается много тепла.
Без Вашего механизма у одного из задних колёс есть шанс свободно крутиться, лишь изредка подтормаживаясь антибуксом. Ваш механизм с этим борется, частично блокируя дифференциал. Задняя ось при этом загружается больше, чем без Вашего лока. Соответственно, будет больше ситуаций, когда жёсткий передок гребёт, а зад, подключенный через муфту, стоит на месте из-за большой нагрузки.
Муфта буксует, следовательно быстрее перегревается.
Объясните где я не прав.



Я правильно понимаю, что дифференциал просто изготовлен схожим по форме, креплению и передаточному числу?

Самоблок и есть дифференциал,он встает вместо штатного.При пробуксовке задних колес на штатном работает аср(подтормаживает буксующее) и пытается выровнять эти моменты,но тщетно потому что разница нагрузки колес задних слишком большая и аср постоянно работая загружает муфту что приводит к ее перегреву.
При работе с самоблоком происходит следущее:колесо также стоит на месте,другое вращается и аср срабатывает на мгновение и включается самоблок(сам самоблок работает как аср).если эта разница моментов нагрузки на колеса находится в допуске скажем 20кг-80кг то есть 4-5 раз как я уже говорил то машина без проблем вылезает,при этом минимально затрагивая электронику.
А если как говорите Вы что передок гребет а задок стоит,то происходи простое распределение перед50-зад 50 и зад так как у него все равно крутящий момент то существует,и естественно еще проще будет проще не прибегая к выравниванию на задних колесах момента нагрузки по каждому колесу.

Ну а так да,самоблок подогнали по тем же параметрам,ставится вместо штатного в те же места и передаточное число ГП не изменилось.

TopSpeed 16.03.2014 23:04

В общем, с матчастью - тушите свет :)
Всё понятно. Спасибо за ответы.

KMZ 16.03.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254713)
В общем, с матчастью - тушите свет :)
Всё понятно. Спасибо за ответы.

Если честно-голова от всего написанного уже лопнет скоро:rofl:

KMZ 17.03.2014 00:50

После такого взболомучивания данной темы у людей непонятки в голове могут быть, поэтому кратко объясню принцип работы на асфальте.
Все работает так же как и было,при пробуксовке передних колес в режиме авто задок подключается как и обычный дифф,не теряя своей независимости на задних колесах.Короче-дифф штатен при условии когда разность коэфф.сопротивления на колесах(задних) более и менее загруженных равна условно 1.

TopSpeed 17.03.2014 08:26

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254721)
После такого взболомучивания данной темы у людей непонятки в голове могут быть

Кто хотел, тот всё понял ещё из первых сообщений. Когда пошли рассуждения о нагрузках, моментах и прочие чудесатые ноу-хау.

KotLV 17.03.2014 13:13

Тему не закрываю, так как считаю, что найдутся те кто поставит себе такой дифф.
У меня стоял на двух машинах оборудованных противопробуксовкой - никаких проблем не было, а динамика и управляемость были выше, чем без самоблока.
Я был более чем доволен сомоблоком.

Рассуждения про гарантию тут не свовсем уместны, так как не у всех машины гарантийные ;)

Aleksey-F 17.03.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254629)
администратор пока молчит,хотя я ему все объяснил кто я и для чего на форуме

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254638)
спасибо,попытаюсь свзаться,а то врем идет и тема стоит :(

Никаких предложений в личку не получал.
Вся коммерческая информация убрана.

KMZ 17.03.2014 19:46

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 254779)
Никаких предложений в личку не получал.
Вся коммерческая информация убрана.

Алексей,мне сказали что с вами свяжутся:(

tarasik34 17.03.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 254764)
У меня стоял на двух машинах оборудованных противопробуксовкой - никаких проблем не было, а динамика и управляемость были выше, чем без самоблока.
Я был более чем доволен сомоблоком.

Если не секрет, муфта электромагнитная тоже была? Или чисто механическое подключение задней или передней оси?
Я полностью согласен с сомнениями TopSpeed, по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом

KMZ 17.03.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 254788)
Если не секрет, муфта электромагнитная тоже была? Или чисто механическое подключение задней или передней оси?
Я полностью согласен с сомнениями TopSpeed, по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом

Производитель автомобиля думаете этого не учел,что нагрузка на муфту будет такая подаваться? ведь вся сила,которая будет подаваться на заднюю ось с более сильным сопротивлением на колесо будет так же и подаваться с обычным диффом,только оно не сдвинется, с самоблоком эти разницы сопротивления выровнятся и колесо закрутится.То есть в итоге муфта как вырабатывала тот крутящий момент при обычном диффе,так будет вырабатывать так же с самоблоком,при одной поправке,что если стоит аср,то нагрузка на муфту как я объяснял выше будет еще меньше,вместе с самоблоком АСР будет более разгружена.

TopSpeed 17.03.2014 23:46

KMZ, при всём уважении к Вашей продукции, подобная софистика делает не лучшую рекламу

KMZ 17.03.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254793)
KMZ, при всём уважении к Вашей продукции, подобная софистика делает не лучшую рекламу

А я не рекламой сюда заниматься пришел, а вести техническую тему по блокировкам,и опровергнуть всех скептиков,котрые говрили ,что ничего не подойте и только на уазики и всякого рода рамные джипы можно только ставить блокировки.А ведь вон оно как получается-скоро люди поставят себе квайф в задок и передок и будут как бы нехотя проползать в горку мимо ротразинувших и буксующих.При этом никаких переделок специальных не требуется и раму на машину ставить не надо и силовые бампера и комфорт не теряется.Ведь у обычного обыватея все что сошло с конвеера лучше не трогать:smoke:

TopSpeed 17.03.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254794)
А я не рекламой сюда заниматься пришел, а вести техническую тему по блокировкам

А Вам не кажется, что для ведения технических бесед нужен несколько иной, скажем так, уровень осведомлённости? В отличии от занятия рекламой.

И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать?

KMZ 18.03.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 254795)
А Вам не кажется, что для ведения технических бесед нужен несколько иной, скажем так, уровень осведомлённости? В отличии от занятия рекламой.

И кстати, разве тут есть упомянутые Вами скептики, которых Вы пришли разубеждать?

Да я не конструктор данного изделия и не технолог,а если вам недостаточно моих слов,то можете зайти на ресурс производителя или поискать отзывы людей которые уже ездят прекрасно с такими блокировками не первый десяток лет.И мне это никак не мешает быть осведомленным данной теме.

KotLV 18.03.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 254788)
Если не секрет, муфта электромагнитная тоже была? Или чисто механическое подключение задней или передней оси?

По моему опыту и опыту коллег - без разницы.
Одно дело ставить самоблок на межосевой дифф - тут больший простор для ледовых, лесных гонок.
Другое дело на межколесный.
У меня стоял межколесный. Межосевой на одной из машин был механический, но той-же конструкции самоблок, а на другой (точнее на двух других) не было вообще второго привода, т.е. был мнопривод (только перед).
Цитата:

Сообщение от tarasik34 (Сообщение 254788)
по поводу повышенной нагрузки на электромуфту, поэтому прошу поделится вашим опытом

Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки. "Джипом" кроссовер это не сделает, но машина ведет себя по-другому. ИМХО "гребет" лучше.

TopSpeed 18.03.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254797)
Да я не конструктор данного изделия и не технолог,а если вам недостаточно моих слов,то можете зайти на ресурс производителя или поискать отзывы людей которые уже ездят прекрасно с такими блокировками не первый десяток лет.

Я вообще-то и сам на них регулярно езжу, они стоят на второй семейной машине. Только колеос это не паджерик. Покажите отзывы колеосоводов.

Цитата:

Сообщение от KMZ (Сообщение 254797)
И мне это никак не мешает быть осведомленным данной теме.

Все приведённые Вами обоснования содержат грубые технические ошибки.
Я понимаю, что Вы сталкиваетесь с этими вопросами впервые. Вся ваша клиентура использует мостовые джипы с раздаткой. У них вообще такие вопросов не возникает. Но с колеосом ситуация другая. Это машина хрупкая. Ремонт муфты будет стоить как десяток ремонтов раздатки. Поэтому и хочется увидеть корректные объяснения.
Я вижу, что Ваш коллега кулак присоединился к беседе. Может быть он сможет дать корректные комментарии?

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 254798)
Самоблок ей только поможет. Он препятсвует лишние пробуксовки, что увеличивает на муфту нагрузку, но зато уменьшает, существенно время пробуксовки.

Позвольте уточнить, пробуксовка чего имеется ввиду?

валерьян 18.03.2014 00:44

на прежней машине стоял штатный самоблок LSD (санта фе классик), но там был правда постоянный полный привод и не было межосевого блокирования.
баловство все эти самоблоки. при нашей резине вы эффекта не заметите.
а на цепях вам самоблок не потребуется.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4