Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог.
   

Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 11:48   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для KMZ
 
Регистрация: 13.03.2014
Откуда: Москва
Автомобиль: Дастер с самоблоком
Сообщений: 74
Благодарности: 6/6
KMZ Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
тоесть при заносе и провороте одного из колёс исключено включение блокировки? А чем этот момент отличается от проворота колеса в грязи?
проворот в грязи может также никак не повлиять на срабатываниеблокировки,условно:если с обычным диффом случается срабатывание на оба колеса,то этот момент мы условно называем 1,если загрузка одного колеса достигает его пика и дифф не в состоянии уже передавать крут.момент на колесо загпуженое,то это и есть вылет за условный предел 1 и далее уже включается блокировка.Итог-по асфальту датчики есп как и подтормаживали колеса при поворотах так и будут,как подгоняли колеса так и будут подгонять.Если момент загрузки вылетает да разницу 1 ,то включается блокировка,но на асфальте этого момента при разных кренах авто в повороте не достаточно что сработал самоблок.
KMZ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4