|
|
|
Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. Делимся различной информацией и впечатлениями о выездах за пределы асфальта. |
09.05.2014, 20:13 | #11 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Александр
Откуда: Москва-Троицк
Автомобиль: Дастер FWD Quaife & RWD no slip Spartan Locker, Колеос CVT RWD Quaife
Сообщений: 50
Благодарности: 21/14
|
Что-то неувязочка по поводу вашей теории, про ниссан не буду, и я же написал вот для уточнения, ставил на мерс универсал дизель 90 лошадей , спринтер грузопассажирский 86 лошадей, на универсале если отключаешь ЕСПи, то по набору скорости 60км/ ч она автоматом включается , на спринтере отключил и по новой включалась при пере запуске двигателя, да я задовал вопросы по ЕСПи ответ Юнита, ЕСПи все равно какая там болванка крутится в заводские настройки по ЕСПи не лезут и не вмешиваются.
А теперь вот что, Рено предлагает задний самоблок на дизель Рено мастер, как доп опцию, это что спорт кар для бездорожья, зачем мастеру самоблок? Так , что пора подводить итог. А по вашей теории получается, что самоблок для спорт каров и ралли. Но он так же и для тихоходов. А что между ними, все запрет? И ненужность. Вы что читаете между строк, я все стараюсь объяснить. Одни и теже вопросы, и не понятная теория, даже нещупанная Вами. Последний раз редактировалось Regas; 09.05.2014 в 20:41. |
Метки |
дифференциал, самоблок, Самоблокирующийся |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|