возвращался из Крыма заехал к друзьям под Белгород
городок назевается Шибекено там места зачетные каждый год туда к друзьям квасить ездим |
:drinks:
|
Цитата:
попробуй в следующий раз в песке колеса стравить до "единички". На зыбучих покрытиях это дает значительное преимущество перед обычным вариантом. :ok: Только компрессор потом нужен нормальный, чтоб все четыре колеса накачивать. |
Цитата:
|
Пока машина на брюхе НЕ лежит - это помогает. На песке, на дернине, в глине...
Иногда говорят про эффект гусеницы - площадь пятна контакта растет в два раза, колесо гораздо меньше зарывается. Не панацея, конечно, и с цепями не сравнишь, но часто помогает. Обычно бывает так. Съехал в какую-то зад..цу. Еще шевелишься, но понимаешь, что осталось не долго. Травишь колеса, пока не зарылся совсем, и пробуешь по новой. Не помогает - пробуешь другие способы (доски, резиновые коврики, сглаживание бугров), но опять же - пока еще можно шевелиться. Когда машина встанет - число способов сократиться до четырех основных: лебедка, тягач, домкрат, лопата. Принято считать, что до 0,8 ата можно травить смело, если не газовать. На снегу - до 0,6 - если не газовать и не крутить руль. Однако, это касается шин с более высоким профилем, чем у Колеоса. Так что я бы остановился на 0,8-1,0. Примерно как-то так. |
Цитата:
|
Тут сработала или глючила защита, т.е электроника, и никаким шаманством с шинами, лопатами и домкратами помочь невозможно. Только ждать (может час-полтора), пока все остынет, либо тупо тащить, что и было успешно выполнено. А место на самом деле только на фото кажется несложным. Скока песку на капоте и даже крыше? Буксир страдал наславу.
В глубоком песке, снегу от ЕСП вред один получается. Только на неглубокой грязи (льду), тогда супер. А как в похожем случае, отключить и если забуксовал на месте, то тогда любое шаманство годится, по крайней мере мотор крутится будет, а не ждать пока все остынет. |
Попадал в похожую ситуацию. Съехал в Крыму на косе Беляус с бетонки на песок и поехал на пляж в сторону моря. Давление в шинах 2,3 перед, 2,1 - зад. Песок на вид не очень глубокий (это я сначала так подумал). Ехать Колеос в песке стал как-то сразу сильно медленней и тяжелей. Проехал метров 50. Чувствую, что совсем не едет. Остановился. Решил, что хватит шуток, надо назад двигать. Но развернуться уже не смог. Колеос провалился и ехать отказался совсем. Причем не мог провернуть ни одно из колес. Колеса при этом были погружены в песок примерно на одинаковую глубину. При этом 4WD и вариатор не перегрелись и не отключились (пока). Просто ему не хватало усилия для проворота всех колес. После этого я стравил все колеса до 1 атм. и вытащил их по очереди из песка с помощью домкрата. После этого я снова завел машину и поехал. Такого эффекта я не ожидал, хотя неоднократно о нем слышал. Ощущения было такое, как-будто едешь по шоссе, а не по песку. Колеос легко без напряга ехал по этому песку на стравленных колесах. Думаю, что если бы Вы снизили давление в шинах, то выехали бы сами без всякой помощи.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4