Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Мое боевое крещение (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/462-moe-boevoe-kreschenie.html)

kotya 21.07.2009 23:37

возвращался из Крыма заехал к друзьям под Белгород
городок назевается Шибекено там места зачетные
каждый год туда к друзьям квасить ездим

Kron 22.07.2009 00:37

:drinks:

Kron 22.07.2009 10:16

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 13233)
в чем заключаются траблы хренть его знает
...

Kotya,

попробуй в следующий раз в песке колеса стравить до "единички". На зыбучих покрытиях это дает значительное преимущество перед обычным вариантом.
:ok:
Только компрессор потом нужен нормальный, чтоб все четыре колеса накачивать.

Ga-Ra 22.07.2009 10:19

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 13381)
в песке колеса стравить до "единички". .

это надо сделать до въезда в зыбки? а если уже впёрся?

Kron 22.07.2009 10:57

Пока машина на брюхе НЕ лежит - это помогает. На песке, на дернине, в глине...
Иногда говорят про эффект гусеницы - площадь пятна контакта растет в два раза, колесо гораздо меньше зарывается. Не панацея, конечно, и с цепями не сравнишь, но часто помогает.
Обычно бывает так. Съехал в какую-то зад..цу. Еще шевелишься, но понимаешь, что осталось не долго. Травишь колеса, пока не зарылся совсем, и пробуешь по новой. Не помогает - пробуешь другие способы (доски, резиновые коврики, сглаживание бугров), но опять же - пока еще можно шевелиться. Когда машина встанет - число способов сократиться до четырех основных: лебедка, тягач, домкрат, лопата.
Принято считать, что до 0,8 ата можно травить смело, если не газовать. На снегу - до 0,6 - если не газовать и не крутить руль. Однако, это касается шин с более высоким профилем, чем у Колеоса. Так что я бы остановился на 0,8-1,0.

Примерно как-то так.

Kron 22.07.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от Kron (Сообщение 13389)
...Примерно как-то так.

И еще... требование "не газовать" обычно тоже относят к машинам с пониженным рядом. На Колеос, да еще и с автоматом, думаю это не распространяется.

Grey Dynamiq 24.07.2009 10:56

Тут сработала или глючила защита, т.е электроника, и никаким шаманством с шинами, лопатами и домкратами помочь невозможно. Только ждать (может час-полтора), пока все остынет, либо тупо тащить, что и было успешно выполнено. А место на самом деле только на фото кажется несложным. Скока песку на капоте и даже крыше? Буксир страдал наславу.
В глубоком песке, снегу от ЕСП вред один получается. Только на неглубокой грязи (льду), тогда супер. А как в похожем случае, отключить и если забуксовал на месте, то тогда любое шаманство годится, по крайней мере мотор крутится будет, а не ждать пока все остынет.

Zhuk 01.10.2020 13:19

Попадал в похожую ситуацию. Съехал в Крыму на косе Беляус с бетонки на песок и поехал на пляж в сторону моря. Давление в шинах 2,3 перед, 2,1 - зад. Песок на вид не очень глубокий (это я сначала так подумал). Ехать Колеос в песке стал как-то сразу сильно медленней и тяжелей. Проехал метров 50. Чувствую, что совсем не едет. Остановился. Решил, что хватит шуток, надо назад двигать. Но развернуться уже не смог. Колеос провалился и ехать отказался совсем. Причем не мог провернуть ни одно из колес. Колеса при этом были погружены в песок примерно на одинаковую глубину. При этом 4WD и вариатор не перегрелись и не отключились (пока). Просто ему не хватало усилия для проворота всех колес. После этого я стравил все колеса до 1 атм. и вытащил их по очереди из песка с помощью домкрата. После этого я снова завел машину и поехал. Такого эффекта я не ожидал, хотя неоднократно о нем слышал. Ощущения было такое, как-будто едешь по шоссе, а не по песку. Колеос легко без напряга ехал по этому песку на стравленных колесах. Думаю, что если бы Вы снизили давление в шинах, то выехали бы сами без всякой помощи.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4