Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Мое боевое крещение (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/462-moe-boevoe-kreschenie.html)

ZORRO 19.07.2009 23:11

Мое боевое крещение
 
Ну вот оно и свершилось, мое первое боевое крещение !
Место и время: Владимирская обл., Киржачский р-н сегодня.
Предисловие: жене и теще захотелось сходить в лес за ягодами, малинки, да землянички детям собрать. Ножками топать далеко, а лесная дорога плохая, НО у нас же, как говорит мой старшенький (3 года) - ЖИП и поэтому решено было ехать на нем, на нашем родном и любимом Колеосе.
В лесу и в самом деле дорога оказалась "не фонтан", колейность глубиной от 10-15 см. до 20-30см. (которые поменьше - от Нив, УАЗов, которые поболее - от тракторов и лесовозов), и очень сыро после дождей... А еще очень много комаров! Бр-р-р-р-р...
На всем протяжении было только одно действительно проблемное место. Низина, между колеями лежит огромный валун, а в колеях стоит вода и они глубиной около 20 см. Ехать можно только между, но если скинет в колею, то можно угодить днищем на камень. Если попробовать ехать по нему одними из колес, то как показала практика, он достает до порога !
Самое смешное, что "туда" мы все проехали почти без напряга, так пару раз легко побуксовав по паре метров. А вот на обратной дороге, когда я высадил тещу с женой и возвращаясь домой с детьми началось самое интересное.
В общем само действие:
В этой самой низине сначала заплясала "попа" и после съехала влево, в колею. Коляныч встал. Я поддал газку, на что Он начал беспомощно скрежетать ЕСП и подбуксовавать (ЕСП я не выключал), т.к. фантаны грязных брызг кучно разлетелись по всей округе. Детям стало весело, а вот мне не очень..... т.к. ни в перед, ни назад ни на один сантиметр мы не сдвинулись. При этом я пытался подруливать и в право, а вот если я поверну налево, то и морда окажется в колее. Но выхода не было, т.к. морда начала закапываться. Руль влево, газ в пол, через пару секунд мы оказываемся в колее. Руль прямо, и не отпуская газ мы ме-е-едленно но каким то образом движемся по этой нереальной глубины колее из низины на верх. Грязь летела во все стороны так, что дети аж визжали от радости. Но счастье было не долгим. Мы встали. Но при этом +/- 0,5 м враскачку он шевелился, при этом намекая, что рано паниковать, еще не все потеряно, но надо выходить и кормить собою одичавших от голода комаров.
Выйдя и отмахиваясь от кровопийц оббегаю Коляныча:
- в колеях грязевая жижа, спереди бампером пробульдозерил этих самых 0,5 м дерна и после намертво утыкался "носом" в землю, а назад не давали двигаться грязевые горки возникшие из за букса (срабатывала защита варика и электроника "душила" двигатель). Открываю багажник и о чудо у меня есть лопата (ну и что, что она детская и пластмассовая). Откидывая ею грязь из колеи, чтоб можно было сдать назад, я под радостные взгляды ребятни, стоял на коленях и отмахивался от комаров выкидывая жижу. Ура! Я после расчистки колеи, смог откатиться назад на 5 метров. Руль влево и вперед на полный газ! Ни знаю как, но это получилось. "Морда" все таки выскочила из колеи и выволокла на верх "попу", хотя она и осталась в колее.
ПОБЕДА !
Дети ликуют, им очень весело. И меня прям гордыня взяла и за себя и за "Колясика".
Грязные "по уши" (на столько, что в деревне все оборачивались вслед) мы вернулись домой.
Пы.Сы. - Все действия происходили при вкл. - 4ВД на стоковых Контиках.
Пы.Сы. 2 - Ездили вброд (40 см.) на речку. Ребятишкам оч. понравилось, они орали от радости, теща от страха.:pardon:

Итого: "Колясик" стоит накормленный, вымытый, на холеный и на лелеяный, НО с боевыми ранами:
- Подмял о камень оребрик правого порога, подмял не сильно, но краска обллупилась, а на самом поребрике стисалась до метала.
Вот думаю что делать?
1) Оставить все как есть и пронаблюдать за динамикой процесса, вроде как пороги должны быть оцинкованы (если начнет ржаветь, то чистить и грунтовать)
2) Чистить грунтовать и наносить антигравийку, забив на оцинковку.

Владимир Трохин 19.07.2009 23:18

Чистить грунтовать и наносить антигравийку, забив на оцинковку.
 
Ни в коем случае, иначе однозначно будет ржаветь :(

Scientist 20.07.2009 01:16

ZORRO, я бы восстановил лакокрасочное покрытие / защитил металл немедленно.

Land 20.07.2009 11:01

ZORRO, однозначно надо заделать, и проследить за тем как сделали. Плюс, зимой обязательно поглядывать, как и что :)
А вообще, за отчет спасибо :) интересно почитать :)

p.p.s. Теща визжала от страха :)

ZORRO 20.07.2009 12:33

В общем, сегодня займусь.
Кста. На М2, в подобной ситуации, просто замазал Мовилем. Через 1.5г. эксплуатации ржа не вылезла. На Колясике почему то хотся для надежности сначала грунтом.

Злой 20.07.2009 12:58

Если все до металла стер то надо закрашивать ржа пойдет точно так как ты нарушил слой оцинковки а на Коляне он тонкий. Могу судить по битью которое стоит на работе у кузовного. где жесткие повреждения до металла там ржа!!!

Ga-Ra 20.07.2009 13:00

ZORRO, не застраховано? или нестраховой случай?

ZORRO 20.07.2009 13:08

Ну почему же, застраховано. Только смысл обращаться ? Там из повреждений 2-3 см. ободратого защитного слоя и ЛК до металла. Пока свежак, подгрунтую и антигравийкой подмажу, делов то.

ZORRO 20.07.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от Злой (Сообщение 13177)
Если все до металла стер то надо закрашивать ржа пойдет точно так как ты нарушил слой оцинковки а на Коляне он тонкий. Могу судить по битью которое стоит на работе у кузовного. где жесткие повреждения до металла там ржа!!!

Мы когда отцу авту брали, случайно попали на "задний" двор кузовного. Была целая куча битых машин Опели и Шевроле. Так вот Шевроле все ржавые стояли, а Опеля нет ! Хотя повреждения ого-го. Это и было последней каплей в сторону выбора. Я думаю Вы догадались о чем я.
Кстати, у мну возле дома около 2 лет стоял Форд С-макс. У него задняя дверь и крыло были покоцаны чем то острым, до метала. За 2 года ни намека на ржу. :pardon:

kotya 20.07.2009 23:47

Вложений: 8
Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 13117)
ктонить знает почему защита срабатывает так рано? ведь вперед вроде едет спокойно :dntknw:

в чем заключаются траблы хренть его знает
у меня на днях в песке Колян и в перед не поехал
заехал двадцать метров в песок и встал ни туда ни сюда
вытаскивали как чайника, как то даже перед друзьями неудобно было
хотя бы по буксовал бы ради приличия
перед этим препятствием коробку не перегревал, 15км асфальта 1.5км грунтовки
и двадцать метров песка
как то стало напрягать все это :(

Scientist 20.07.2009 23:50

kotya, я в шоке :eek: Почти ровное место-то!
А лампочки/надписи никакие не загорелись?

kotya 21.07.2009 00:04

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 13235)
kotya, я в шоке :eek: Почти ровное место-то!
А лампочки/надписи никакие не загорелись?


не чего не горело и не ругалось
просто стоял и не ехал
больше 1700 оборотов стрелка не поднималась
все было не так как зимой в поле

nominal 21.07.2009 00:12

Цитата:

Сообщение от kotya (Сообщение 13238)
больше 1700 оборотов стрелка не поднималась
все было не так как зимой в поле

наверное срабатывает ограничитель по натяжению цепи варика...
в снегу нет такого натяжения как на твердой земле, почве и песке... хотя может быть глюк с электроникой, потому как даже задом на бордюр давал крутить до 2300

kotya 21.07.2009 00:29

здесь как то все не так
ощущение было такое, как будто в кисель попал
обороты плавно упали, и все приехал…….
через некоторое время по этому месту проезжали
разные машины, Оутлендер, РАФ-4
даже Ниссан Премьера проехал
я серьезно задумался…..

Scientist 21.07.2009 00:31

kotya, а ЕСП отключать пробовал?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4