Городской экстрим
Как мы штурмуем городские препятствия?
У всех ли это получается одинаково хорошо? Делимся опытом! |
у меня часто бывает преодоление высоких бордюров
сосед постоянно бросает машину возле подъезда проехать просто не как бордюр реально высокий, в первые разы заставлял супругу смотреть под машину, чтобы не чего не оторвать, заезд на бордюр происходит очень плавно т.к. любое срабатывание подвески это касание бампером о бордюр |
Наверное мне такое препятствие не попадалось. Обычно бордюрный камень хоть немного но заглублен относительно поверхности. Всегда шел смело без оглядки на препятствие. Были заминки при заезде на препятствия задом, поскольку в этом случае газу надо давать существенно больше.
|
Вот интересно бы видео наснимать по преодолению бордюров, особенно задом перпендикулярно!
Nominal, у Вас с какой высотой бордюра проблемы при въезде? |
19,5 см... как уже писал - одним колесом заезжает. нужно прям ровно перпендикулярно 2мя колесам одновременно сначала упереться. потом попробовать - двигатель не дает крутить а тапка в пол!
|
О, а я думал, сантиметров 30...
|
Фото бордюра можно?
|
А я заметил, что передом на бордюр Колька лучше заползает, чем задом! Это почему?
|
INDIGO, передком одновременно 2мя колесами туда залезает, потому что дает крутить двиг... а назад - нет (((. На бездорожъе ведь если засел вперед ехать - часто помогает назад... а тут засада... у когото читал, что чел решил припарковаться в сугроб - туда заехал - обратно болт.
Даещь Рено - новую прошивку! Хотя м.б это связано с особенностью ремня или муфты |
nominal,
Вы пробовали известный приём для Коли? Упираетесь задом, набираете обороты, сколько сможет (Коля стоит), резко сбрасываете газ до нуля и сразу резко прибавляете опять. Только надо успеть обратно сбросить - может быть очень резкий рывок назад. Я пробовал это сам (но в резкую горку задом) - работает. Видимо, мозги как-то обманываются. Вроде, Грэй это первый просёк. |
Цитата:
лучше на сходу попробовать, с увеличением газа по мере приближения/забирания на бордюр - сам только так залезаю. |
У меня с инженерно-техническим мышлением плохо, но думаю, что задняя на коляне более повышенная, чем первая. Отсюда траблы с заползанием и передаточным числом!
|
Цитата:
|
INDIGO,
Ход мыслей абсолютно верный! |
Как вариант! Надо просто возить с собой две маленькие крепенькие дощечки, и все!
|
не, не вариант! куры же засмеют :) представил картину, как выходит чел, подкладывает дощечки и потом заезжает на бордюр :)
|
Засмеют точно.
А грязь ещё... Вспомнил Деточкина и забор :) |
Да. Я и сам уже жалею, что предложил! Позор на мою голову!
|
Зато повеселились!
|
а вообще, просто надо приспособиться под особенности машины. Да, на механике заезд на препятствие более предсказуемый, на варике надо свою голову подключать. Жалеть ремень CVT, по моему, не зачем. Наверняка он расчитывался под более серъезную нагрузку с запасом.
|
Lehin, Согласен, варик жалеть не стоит! Грей, первый определил алгоритм обмана варика при заезде на препятствие и старт со светофора! Кто придумает лучше, велком!
|
простите меня, а какой алгоритм старта со светофора лучший? я просто резко ударяю по педали и давлю - выстреливает с места и ускоряется нормуль, а если плавно давить, то получается плавный разгон и постепенно набирает обороты.
|
Наконец собрались и сняли небольшое видео про бордюры:
http://www.club-renault4x4.ru/8572-post13.html |
GERR, а не пробовали задом при упоре обеими колесами сбросить и резко нажать на газ?
|
Lehin,
Так и делали, сброс - резко в пол. В горку это отлично работает, в бордюр - нет. |
Ясно, спасибо! Будем знать, чтобы не попасть в просак...
|
Кто то писал, что заезд на бордюр задом, когда оба задних колеса упираются в бордюр невозможен. Надо машину немного под углом поставить. Подтверждаю, что так и есть.
Вчера пробовал. Бордюр ~ 16-18см. Когда одно колесо упирается, а до второго ~ 20 см от бордюра - заезжаем. Уперлись двумя - стоим. |
Цитата:
|
Интересно, почему так... Надо у владельцев дизеля с автоматом спросить. Получается ли у них заехать на бордюр задним ходом.
|
не знал куда запостить, если не туда, то прошу прощения :pardon:
интересное начинается с 42 секунды, его можно озаглавить как "вот что такое отсутствие блокировки" YouTube - X-trail |
|
по простому он так его :)
|
|
Цитата:
|
Доброго всем дня.
Поздравляю всех с Рождеством Христовым!!! Сегодня решил испытать всё что вы испытывали выше. Нашёл бордюры разной высоты, испытывал в разных возможных режимах. Процесс покорения бордюров снимать на видео было не кому, по этому я решил прорисовать эту ситуацию. И вот какая закономерность выяснилась. Въехать на бордюр мы можем однозначно (при условии твёрдого покрытия), в том случае если Sin.угла атаки ≥0,5. По русски это значит что высота бордюра должна быть ≤ 1/2 радиуса колеса. В противном случае нужно попыхтеть (в том числе и мозгами). Смотрите фото. Вариант №1 для меня оказался непреодолим. Вариант №4 - въехал достаточно легко... Вот, как-то так. http://4put.ru/pictures/small/821/2522674.jpg |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4