Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/)
-   -   Городской экстрим (http://www.club-renault4x4.ru/koleos-4h4-ekspluataciya-vne-dorog/81-gorodskoi-ekstrim.html)

GERR 08.05.2009 01:36

Городской экстрим
 
Как мы штурмуем городские препятствия?
У всех ли это получается одинаково хорошо?
Делимся опытом!

kotya 08.05.2009 03:46

у меня часто бывает преодоление высоких бордюров
сосед постоянно бросает машину возле подъезда
проехать просто не как
бордюр реально высокий, в первые разы заставлял супругу смотреть
под машину, чтобы не чего не оторвать, заезд на бордюр происходит
очень плавно т.к. любое срабатывание подвески это касание бампером о бордюр

Grey Dynamiq 08.05.2009 11:33

Наверное мне такое препятствие не попадалось. Обычно бордюрный камень хоть немного но заглублен относительно поверхности. Всегда шел смело без оглядки на препятствие. Были заминки при заезде на препятствия задом, поскольку в этом случае газу надо давать существенно больше.

GERR 08.05.2009 13:35

Вот интересно бы видео наснимать по преодолению бордюров, особенно задом перпендикулярно!

Nominal, у Вас с какой высотой бордюра проблемы при въезде?

nominal 08.05.2009 13:54

19,5 см... как уже писал - одним колесом заезжает. нужно прям ровно перпендикулярно 2мя колесам одновременно сначала упереться. потом попробовать - двигатель не дает крутить а тапка в пол!

GERR 08.05.2009 13:56

О, а я думал, сантиметров 30...

GERR 09.05.2009 12:26

Фото бордюра можно?

INDIGO 13.05.2009 11:23

А я заметил, что передом на бордюр Колька лучше заползает, чем задом! Это почему?

nominal 13.05.2009 11:28

INDIGO, передком одновременно 2мя колесами туда залезает, потому что дает крутить двиг... а назад - нет (((. На бездорожъе ведь если засел вперед ехать - часто помогает назад... а тут засада... у когото читал, что чел решил припарковаться в сугроб - туда заехал - обратно болт.
Даещь Рено - новую прошивку! Хотя м.б это связано с особенностью ремня или муфты

GERR 13.05.2009 11:36

nominal,
Вы пробовали известный приём для Коли?
Упираетесь задом, набираете обороты, сколько сможет (Коля стоит), резко сбрасываете газ до нуля и сразу резко прибавляете опять.
Только надо успеть обратно сбросить - может быть очень резкий рывок назад.
Я пробовал это сам (но в резкую горку задом) - работает. Видимо, мозги как-то обманываются.

Вроде, Грэй это первый просёк.

shurman 13.05.2009 11:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 1208)
nominal,
Вы пробовали известный приём для Коли?
Упираетесь задом, набираете обороты, сколько сможет (Коля стоит), резко сбрасываете газ до нуля и сразу резко прибавляете опять.
Только надо успеть обратно сбросить - может быть очень резкий рывок назад.
Я пробовал это сам (но в резкую горку задом) - работает. Видимо, мозги как-то обманываются.

низя так - ремешку варика это не нравится
лучше на сходу попробовать, с увеличением газа по мере приближения/забирания на бордюр - сам только так залезаю.

INDIGO 13.05.2009 11:39

У меня с инженерно-техническим мышлением плохо, но думаю, что задняя на коляне более повышенная, чем первая. Отсюда траблы с заползанием и передаточным числом!

shurman 13.05.2009 11:40

Цитата:

Сообщение от INDIGO (Сообщение 1212)
У меня с инженерно-техническим мышлением плохо, но думаю, что задняя на коляне более повышенная, чем первая. Отсюда траблы с заползанием и передаточным числом!

именно так

GERR 13.05.2009 11:42

INDIGO,

Ход мыслей абсолютно верный!

INDIGO 13.05.2009 11:44

Как вариант! Надо просто возить с собой две маленькие крепенькие дощечки, и все!

Lёhin 13.05.2009 11:46

не, не вариант! куры же засмеют :) представил картину, как выходит чел, подкладывает дощечки и потом заезжает на бордюр :)

GERR 13.05.2009 11:48

Засмеют точно.
А грязь ещё...

Вспомнил Деточкина и забор :)

INDIGO 13.05.2009 11:53

Да. Я и сам уже жалею, что предложил! Позор на мою голову!

GERR 13.05.2009 11:57

Зато повеселились!

Lёhin 13.05.2009 12:02

а вообще, просто надо приспособиться под особенности машины. Да, на механике заезд на препятствие более предсказуемый, на варике надо свою голову подключать. Жалеть ремень CVT, по моему, не зачем. Наверняка он расчитывался под более серъезную нагрузку с запасом.

INDIGO 13.05.2009 12:25

Lehin, Согласен, варик жалеть не стоит! Грей, первый определил алгоритм обмана варика при заезде на препятствие и старт со светофора! Кто придумает лучше, велком!

максич 28.05.2009 18:53

простите меня, а какой алгоритм старта со светофора лучший? я просто резко ударяю по педали и давлю - выстреливает с места и ускоряется нормуль, а если плавно давить, то получается плавный разгон и постепенно набирает обороты.

GERR 24.06.2009 02:41

Наконец собрались и сняли небольшое видео про бордюры:

http://www.club-renault4x4.ru/8572-post13.html

Lёhin 24.06.2009 13:20

GERR, а не пробовали задом при упоре обеими колесами сбросить и резко нажать на газ?

GERR 24.06.2009 13:23

Lehin,
Так и делали, сброс - резко в пол. В горку это отлично работает, в бордюр - нет.

Lёhin 24.06.2009 13:25

Ясно, спасибо! Будем знать, чтобы не попасть в просак...

Land 25.06.2009 10:11

Кто то писал, что заезд на бордюр задом, когда оба задних колеса упираются в бордюр невозможен. Надо машину немного под углом поставить. Подтверждаю, что так и есть.
Вчера пробовал. Бордюр ~ 16-18см. Когда одно колесо упирается, а до второго ~ 20 см от бордюра - заезжаем. Уперлись двумя - стоим.

GERR 25.06.2009 12:34

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 8912)
Кто то писал

Номинал писал. Я сам не верил, но всё именно так и есть.

Land 25.06.2009 14:21

Интересно, почему так... Надо у владельцев дизеля с автоматом спросить. Получается ли у них заехать на бордюр задним ходом.

Excalibur 03.11.2010 11:49

не знал куда запостить, если не туда, то прошу прощения :pardon:

интересное начинается с 42 секунды, его можно озаглавить как "вот что такое отсутствие блокировки"

YouTube - X-trail

GERR 26.01.2011 15:59

Вот реальный бордюр:

YouTube - Дефа и бордюрчик

Excalibur 26.01.2011 16:41

по простому он так его :)

SunLion 26.01.2011 17:02

Не по теме...


владимир1 26.01.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 96568)
Вот реальный бордюр

Да, красиво въехал..........

responsible 06.01.2014 14:54

Доброго всем дня.
Поздравляю всех с Рождеством Христовым!!!
Сегодня решил испытать всё что вы испытывали выше. Нашёл бордюры разной высоты, испытывал в разных возможных режимах. Процесс покорения бордюров снимать на видео было не кому, по этому я решил прорисовать эту ситуацию. И вот какая закономерность выяснилась. Въехать на бордюр мы можем однозначно (при условии твёрдого покрытия), в том случае если Sin.угла атаки ≥0,5. По русски это значит что высота бордюра должна быть ≤ 1/2 радиуса колеса. В противном случае нужно попыхтеть (в том числе и мозгами). Смотрите фото. Вариант №1 для меня оказался непреодолим. Вариант №4 - въехал достаточно легко... Вот, как-то так.
http://4put.ru/pictures/small/821/2522674.jpg


Часовой пояс GMT +4, время: 01:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4