У меня ограничители порвались с пол года назад. Узнав цену (1300 грн за штуку) сразу начал колхозить. Сначала лепил с мет. тросом, но получилось ненадежно....Тогда купил цепь, термоусадочную трубку черного цвета и болты с гайками. На цепь натянул термоусадочную трубу, чтобы цепь не тарахтела, прошелся феном. Конструкция получилась надежная, теперь сидеть , пить пиво на крышке не стремно) Единственный минус то что крышка отрывается жестко, надо придерживать. На оригинальных для смягчения стояла пружина. Но как мне кажется за такие деньги (потратил на цепь, трубку и болты около 100 грн. прим 400 руб.) можно и придерживать крышку при открытии))
|
Highlander, Не громыхает цепь в дороге? Или она прижимается бортом?
|
Цепь находится в термоусадочной трубке, не громыхает)
|
3 года и почти 2 месяца прожили у меня эти упоры. ценником впечатлился, собираюсь колхозить :)
|
Все разбирается, заклепки срезать придется и гайки новые поставить с шайбами. Гайки придется обточить потоньше. Веревки я смазал салидолом или машинным маслом, их необходимо еще перекрутить.
|
Цитата:
|
Блин, у меня оба упора крякнули =((
Присели 3 мужика (80-90 кг) отдохнуть... |
Все разбирается и спокойно меняется на веревки новые с масом и работает. Не переживайте . Нужны болты гайки шайбы болгарка краска или черный грунт и пивко с желанием по работать.
|
Вложений: 3
Столкнулся с проблемой, что борт плохо закрывается. Определил, что упирается правая сторона. Снял, разобрал, проблема на фото. Веревка целая. Посмотрел в Экзисте - 8600руб. Охнул! И вспомнил, что в гараже есть пружинка. Заклепки сточил на наждаке. Выбил, поменял пружину. Заклепки потом прихватили сваркой. Покрасил черным грунтом. Поставил на машину. Поехал дальше.
|
Не так давно присел на нижнюю дверку багажника и трындец! Веревка лопнула.
Посмотрел, что делают в этом случае. Итог: Для ремонта нужно - "болгарка", ключ на 10, лучше торцовый, чтобы отвернуть болты, которые крепят фару, ключ - звездочка на 50, для отворачивания болтов, крепящих кронштейны упора на верхней и нижней части крышки багажника, лента грузовая или стропа шириной сантиметра 2-3. Кроме этого нужно две пары винтов с полукруглой головкой М10 под шестигранник и низкими (это важно) гайками. В принципе все, имея в виду, что пассатижы, кусок проволоки и прочая ерунда найдется.. Для начала отворачиваем ключом на 10 крепление заднего фонаря:http://s019.radikal.ru/i629/1710/ad/a3a3c9c54b67.jpg Потом с помощью подходящей отвертки снимаем пистон, который мешает снять задний фонарь.http://i069.radikal.ru/1710/98/cbf017a6122d.jpg Вот. Продолжение следует. |
ПРодолжение.
Снимаем задний фонарь. Для этого тянем его назад и наружу. Его держат три направляющих, которые входят в пластиковые втулки. НА фото мне кажется все понятно. http://s03.radikal.ru/i176/1710/63/3dc67f130cea.jpg http://s56.radikal.ru/i154/1710/be/4021944d689b.jpg http://s019.radikal.ru/i636/1710/aa/26e40e363fb3.jpg После этого ничего не мешает открутить болты, крепящие кроннштейны упора. Вот снятый упор: http://s42.radikal.ru/i096/1710/36/aac94df59466.jpg |
Я немного забежал вперед. Еще нужны подготовительные операции.
Нужно изготовить замену порванным веревкам. Я купил грузовую сропу, если не ошибаюсь шириной 25 мм., отрезал нужную длину. Жена сшила на машинке концы, получилось кольцо. После этого кольцо сложили вдвое и прошили по краю. Длина кольца по крайним точкам должна быть 36-37 см. У меня получилось видимо короче, и поэтому задний край нижней полки немного выше, чем надо. Да, и еще, если порвалась одна веревка, меняйте пару. Вторая тоже скоро порвется. Это во-первых. Во-вторых если делать пару, больше вероятность сделать их одинаковыми. http://s018.radikal.ru/i504/1710/c2/58137f12229f.jpg Слева кусок исходной ленты, справа то, что должно получится. Теперь болгаркой аккуратно срезаем заклепки, крепящие ось, разбираем упор, веревку заменяем изготовленным кольцом и собираем упор. У меня не получалось, пока не взял кусок проволоки, продел ее в конец пружины и свободные концы вытащил в ушко, после чего все собралось. Пружину можно смзать маслом машинным. http://s019.radikal.ru/i623/1710/15/d7fa486b28b2.jpg http://s61.radikal.ru/i174/1710/8d/d7b387cecaae.jpg http://s019.radikal.ru/i611/1710/84/c87f8592d7e4.jpg |
Для сборки вместо срезанных заклепок используем винты. Одна пара L=35, вторая L=40 мм. Короткая пара вниз, длинная наверх.
http://s019.radikal.ru/i614/1710/d1/1a1b97a6b978.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1710/4b/6f76d2f9d9e9.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1710/f3/5a0a9b290037.jpg Собираем так, чтобы шляпки винтов смотрели наружу. Изнутри места немного больше, и низкие гайки как раз там помещаются, а снаружи в сложенном положении для гаек места не хватает, а для головок винтов как раз. Чтобы гайки не отвернулись, прежде чем их завернуть на конец винта наматываем кусочек полиэтилена, а после того, как завернем гайку, на резьбу можно капнуть лаком для ногтей. Все, ставим упоры на место. http://s018.radikal.ru/i500/1710/c5/e068ab597784.jpg http://s018.radikal.ru/i514/1710/18/089c131b8923.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1710/c8/a9b3add681d8.jpg Вот и все. Если есть вопросы - задавайте. |
На первом Коляне точно так же сделал.На втором Коляне больше не сидим на створке.
|
Доброго дня.Благодаря форуму знал,что упоры умрут,но не ведал когда.И вот этот день настал,
шесть лет и четыре месяца.Думаю неплохо.Спасибо всем кто отписывался в теме.Благодаря вам поломка прошла без финансовых потерь:ok: Делал фотки в процессе ремонта,ну не знаю ,надо ли их выкладывать.Уж тут добрые люди все по полочкам разложили.Собственно пост благодарст венный.:thank_you2: |
Цитата:
|
Добрый день! Сегодня что то щёлкнуло в упоре. На вид как целый, открывается - закрывается. Как понять что он лопнул? Он развалиться должен? Створка провиснуть? Можно ли без него ездить? Там же вроде петли держат багажник? Или створка помнят бампер? Пока одни вопросы.
|
Oden, веревка лопнула, пружинка пока не сгнила, в ремонт.
|
КУПЛЮ упоры нижней двери багажника 90461jy00a и 90460jy00a б/у сломанные, с рваными веревками и сломанными пружинами от Рено Колеос 1 г.в. 2008-2015
Пишите на эл. почту 02-78-@mail.ru |
Лайфхак
Вложений: 5
Заметил, что нижняя створка багажника при открывании ложится на бампер хотя упоры внешне целые... Ради интереса изучил строение петель и обнаружил, что они должны выполнять роль ограничителя открывания, но почему-то не выполняют... Из подручных материалов на даче сделал "мягкие" упоры (отрезал кусок шланга, и надел его на нижнюю часть ограничителя) и о чудо - металлические ограничители начали выполнять свою функцию, борт не падает на бампер, а резина амортизирует удары... Т.е. по факту, можно жить и без "тряпичных упоров" :yahoo:
ЗЫЖ Можно придумать и более красивое решение, главное суть понятна... ЗЗЫЖ Думаю можно внести это в FAQ :drinks: |
Цитата:
У меня порвались оба упора, думаю сделать по такой схеме. https://youtu.be/KeJPfNgC9uI Надеюсь, что владелец ее не обидится, что я ее выложу. Мне кажется, что так сделать проще, чем ленту сшивать. Нагрузку должно выдержать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4