Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Кузов (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/)
-   -   Упор нижней створки задней двери. (http://www.club-renault4x4.ru/kuzov/3402-upor-nizhnei-stvorki-zadnei-dveri.html)

svg 29.08.2012 12:45

Фотографии выложу позже, трос больше 6 мм не влезет в ушко, где вставляется болт!

E'gen 10.09.2012 02:04

Держатель заднего борта
 
Появилась такая неисправность:
если надавить (сесть) на откидной борт, то при его последующем закрытии держатель приходится поправлять рукой. Оказывается внутри этого держателя какая-то веревка и пружина.

http://photo.qip.ru/photo/egnpopov/9.../129030405.jpg

http://photo.qip.ru/photo/egnpopov/9.../129030408.jpg

А цена этой хреновины по диалоджису аж 13 тыр! Совсем охренели, уроды.
Хорошо, что есть Экзист с более гуманными 5 тыр.

vch 10.09.2012 08:42

Женя! А здесь практически целая ветка посвещена проблеме, в том числе и возможность ремонта подручными материалами....

E'gen 10.09.2012 10:07

Упс...
Не смог найти, т.к. в шапке той темы значится "газонаполненныЙ упор". :)

vch 10.09.2012 10:39

Так теперь то нашел??

Витяй 10.09.2012 21:28

Какой пробег у машины?

E'gen 10.09.2012 21:41

Нашел-нашел...;)
Пробег - 120 тык.

slava_32 10.09.2012 21:42

Я считаю,чтобы не было путаницы в дальнейшем,нужно попросить модераторов объединить обе схожие темы в одну,и убрать из названия слово "газовый"...

Витяй 11.09.2012 12:15

По другой ветке спрашивал причина у всех-верёвка подгнивает и лопается, влияют условия хранения.
Интересно, а поставить амортизаторы как на верхней крышке багажника-есть такие конторы Ктонить знает?

vch 11.09.2012 15:34

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197634)
По другой ветке спрашивал причина у всех-верёвка подгнивает и лопается, влияют условия хранения.
Интересно, а поставить амортизаторы как на верхней крышке багажника-есть такие конторы Ктонить знает?

Тогда наверное на нижнюю створку ничего не поставишь - не выдержит....

Витяй 11.09.2012 16:40

Тогда тяга с коленом как на старом секретере

владимир1 11.09.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от svg (Сообщение 196151)
Фотографии выложу позже,

Обязательно! Думаю, многим будет интересно!

Балагур 11.09.2012 18:13

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197677)
Тогда тяга с коленом как на старом секретере

А чо не цепь, как на старом грузовике?:rofl:

Витяй 11.09.2012 18:22

Причем якорную

slava_32 11.09.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197709)
Причем якорную

Звенеть будет..,на ходу...

slava_32 11.09.2012 19:05

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197677)
Тогда тяга с коленом как на старом секретере

Если попробовать подойти творчески,то мне,например,вариант решения сей проблемы видится подобным образом:всё довольно просто,и при наличии мало-мальски способного токаря,легко реализуемо.Понадобятся две металлические трубки разного диаметра,с ушами крепления на противоположных концах,у подвижной части (1) меньшего диаметра,противоположный проушине торец либо развальцован,либо это резьбовая "шляпа"- ограничитель.У более толстой(2),неподвижной части упора,тоже обратный торец выполнен подобным образом,но уже внутрь.Можно также установить в "конструкцию" демпфирующую пружину.

Балагур 11.09.2012 19:34

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197709)
Причем якорную

Интересная мысль! Выломать пластик, удалить остатки старого троса и пружину, к проушинам морскимузлом привязать новый нейлоновый трос с требуемой нагрузкой! ...зато дешево, надежно и практично!:rofl:

Antonio 11.09.2012 19:37

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 197720)
Интересная мысль! Выломать пластик, удалить остатки старого троса и пружину, к проушинам морскимузлом привязать новый нейлоновый трос с требуемой нагрузкой! ...зато дешево, надежно и практично!

Не по теме...


homo sapiens 11.09.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 197721)
Это к ХомоСапиенсу) Он моряк бывалый)))

Не по теме...


alx8319 11.09.2012 22:45

Не по теме...


Petr_si 12.09.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от slava_32 (Сообщение 197715)
Можно также установить в "конструкцию" демпфирующую пружину.

Идея хорошая, только вместо пружины установить резиновую прокладку, чтобы не было стука при раскладывании.С пружиной заморочки по расчету толщины и усилия на сжатие пружины.

vch 12.09.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от Petr_si (Сообщение 197783)
Идея хорошая, только вместо пружины установить резиновую прокладку, чтобы не было стука при раскладывании.С пружиной заморочки по расчету толщины и усилия на сжатие пружины.

А как будет вся конструкция фиксироваться в открытом положении??

Petr_si 12.09.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 197838)
А как будет вся конструкция фиксироваться в открытом положении??

На толстой трубе на конце нарезать резьбу и поставить гайку, которая будет держать, длину просчитать не сложно. Развальцовка - это одноразовая конструкция. Если гайка - можно разобрать, заложить смазку.

Витяй 12.09.2012 20:56

Может нечего изобретать на оригинал потратить 5 тыр за 3 года эксплуатации каждый выдержит

владимир1 12.09.2012 21:00

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197907)
Может нечего изобретать на оригинал потратить 5 тыр за 3 года эксплуатации каждый выдержит

Виктор, а как же рукотворчество?!:pardon:

Витяй 12.09.2012 21:03

Владимир, рукотворчество в качестве тюнинга и полезностей это одно, а лучший ремонт это замена.

Балагур 13.09.2012 15:54

Цитата:

Сообщение от Petr_si (Сообщение 197783)
Идея хорошая, только вместо пружины установить резиновую прокладку, чтобы не было стука при раскладывании.С пружиной заморочки по расчету толщины и усилия на сжатие пружины.

Зачем прокладку? Добавить резиновый жгут в пару к нейлоновому тросу, все это морским узлом, а для форсу в чулок из кожи дермантина! Все как раньше, да еще и эстетично!:D
Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197907)
Может нечего изобретать на оригинал потратить 5 тыр за 3 года эксплуатации каждый выдержит

Стесняюсь спросить, это за пару или за штуку?

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197910)
а лучший ремонт это замена.

Не по теме...


Бычков 13.09.2012 16:22

В наряд заказе 1 штука примерно 5т. За 10т. я шнурки сам поменяю.

Viva 13.09.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 197910)
Владимир, рукотворчество в качестве тюнинга и полезностей это одно, а лучший ремонт это замена.

Весьма банально. А где полет творческой мысли?

Юрий 72 13.09.2012 17:27

Хочется пользоваться авто с радостью, не думая что механизм створки расчитан на определенное количество открываний. И сразу после гарантии избавлятся от авто тоже не хочется, надо будет подумать, как сей девайс простым способом привести в порядок. Наверняка среди нас есть технари? )

denirator 14.09.2012 01:07

Цитата:

Сообщение от slava_32 (Сообщение 197715)
Если попробовать подойти творчески,то мне,например,вариант решения сей проблемы видится подобным образом:всё довольно просто,и при наличии мало-мальски способного токаря,легко реализуемо.Понадобятся две металлические трубки разного диаметра,с ушами крепления на противоположных концах,у подвижной части (1) меньшего диаметра,противоположный проушине торец либо развальцован,либо это резьбовая "шляпа"- ограничитель.У более толстой(2),неподвижной части упора,тоже обратный торец выполнен подобным образом,но уже внутрь.Можно также установить в "конструкцию" демпфирующую пружину.

Если вместо внутреннего упора сделать поршень(может от насоса какого подобрать), а в
цилиендре сделать маааленькое отверстие, то будет опускаться плавно с шипением!

Petr_si 14.09.2012 09:53

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 198008)
Зачем прокладку? Добавить резиновый жгут в пару к нейлоновому тросу, все это морским узлом, а для форсу в чулок из кожи дермантина! Все как раньше, да еще и эстетично!

Лучше из дермантина

Витяй 14.09.2012 19:35

На новом рейнже http://www.autoreview.ru/archive/201...R/RA1V6630.jpg все гениальное просто

Asenoc 18.09.2012 01:46

А что все-таки на фазу-2 ставят - веревка или трос стальной?

Витяй 18.09.2012 11:47

Веревку

Asenoc 18.09.2012 12:07

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 198517)
Веревку

хм... А кто-нибудь как-то пытался этой веревке жизнь продлить? Пропитать бы чем-нибудь, пока гнить не начала.. Только вот чем?

П.С. Вот такой рецепт нашла: - Вымачивать ткани, веревки, стропы, сети четыре - пять дней в растворе медного купороса (300 г на 12 л), потом высушить и прополоскать в мыльной воде. Это предохранит их от гниения и придаст особую прочность.
Только снять их реально для этого вымачивания?

Витяй 18.09.2012 16:07

Снят без высверливания расклепанных штырей нет.

DNK1975 03.04.2013 19:55

А если подобрать обычный пневмоцилиндр похожего размера. Festo,SMC. С одной стороны на штоке сделать проушину, с другой стороны проушина уже есть - только подогнать слегка. А отверстия для входа воздуха - готовые пневмодроссели. Ход будет плавным.

Бычков 04.09.2013 17:55

Итак по прошествии 15 месяцев после замены по гарантии упоров сегодня они опять "умерли".Буду колхозить...

владимир1 04.09.2013 21:01

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 236374)
15 месяцев после замены

Немного они прослужили... Странно! Если будет, "колхоз", обязательно фото в студию!

Бычков 05.09.2013 10:11

владимир1, они даже не успели сгнить(как в первам случае) просто порвались и ещё непонимаю ценник 5500 за один упор???

Навигатор 05.09.2013 15:07

Один уже "заколхозил". Снял,высверлил,разобрал,поставил другую веревку,собрал,поставил.Вторую буду делать,сделаю фото.

владимир1 05.09.2013 18:55

Цитата:

Сообщение от Навигатор (Сообщение 236455)
Один уже "заколхозил"

Да, процесс интересен и заинтересует тех, у кого есть такая проблема...

Бычков 05.09.2013 19:01

Всё сделал как писали ранее шнур использовал диаметром 6мм делал 3 кольца, завтра с братом испытаем (85+90+пиво с свеже сушёным лещём).

Балагур 06.09.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 236472)
(85+90+пиво с свеже сушёным лещём).

Вот! Всё думал, как можно порвать короткую, толстую, не гнилую веревку... Испытатели...:drinks:

E'gen 06.09.2013 11:04

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 236502)
как можно порвать короткую, толстую, не гнилую веревку...

ИМХО, она где-то перетирается.

KotLV 06.09.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от Балагур (Сообщение 236502)
Вот! Всё думал, как можно порвать короткую, толстую, не гнилую веревку... Испытатели...

:)
У меню, тьфу-тьфу-тьфу за 5 лет еще ни одна не порвалась, не перетерлась.

E'gen 06.09.2013 11:35

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 236504)
:)
У меню, тьфу-тьфу-тьфу за 5 лет еще ни одна не порвалась, не перетерлась.

Насколько я понял при замене одного из упоров на своем первом Колеосе, проблема в том, что длина веревки в каждом из упоров чуть-чуть, но разная. Соответственно, вес держит только один из них. Если же повезло и длины веревок в упорах практически совпали, то они служат гораздо дольше.

Бычков 09.09.2013 18:03

В воскресенье проверили "колхоз" 190 кг держит:wink3:

vga08 17.09.2013 20:56

Сегодня то же оборвался ограничитель нижней створки, при чем похоже один уже давно оборвался. Посмотрел на EXIST цена явно не гуманная 6 560 р., максимальная цена этой конструкции тысячи полторы я так думаю. Решил восстановить родной ограничитель. При ремонте использовал кусок от старого ремня безопасности, вырезал узкую ленту и сшил с перекрытием в 6 см, получилось не хуже заводского варианта, думаю теперь не сгниет. На очереди левый. За левый ограничитель возьмусь когда придумаю красивое решение вместо высверленных крепление, сейчас установил два болта М10 с гайками, обрезал болгаркой и раскернил, вид конечно не очень эстетичный, на время пойдет, главное теперь за борт можно не переживать.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4