Очень неприятный эффект.
При поездке на дачу заметил один очень неприятный эффект.
Попробуйте откройте два задних стекла, и разгонитесь до 70 км/ч. Такое ощущение, что по ушам сильно хлопают. Мне даже больно стало. Ничего не слышно, голова гудит. :cray: Условия были такими. В машине один. Передние стекла закрыты, задние открыты. На улице спокойная теплая погода, ветра не было. Кто хочет, можете испытать данных эффект на себе. Только не увлекайтесь. Мне кажется, что это очень вредно. p.s. подозреваю, что те, кто любит нырять на глубину, в меньшей степени подвержены этому эффекту. |
+1
Причем и на М2 было аналогично. Мож это очередная фишка от РЕНО ?:pardon: |
у меня такая фигня была на всех авто
я думаю от этого не куда не дется |
Предположу:
Машина, рассекает воздух и боков образуется более высокое давление, чем окружающее. В машине давление как атмосферное. И вот, воздух с боков проникает резко в салон с двух окон. Потоки встречаются и получается эффект удара, резкого повышения давления. Потом избыточное давление пропадает. Процесс циклический. Так мне кажется. :) |
было такое на моих предыдущих авто.
|
Пневмоудар обычный.
Если нужно выдуть насекомых, открываю по диагонали окна. |
турбулентность, однако. к тому же расход "овса для бегемота" повышенный. зачем с открытыми окнами ездить? кондиционер же есть!
|
Цитата:
а) приоткрыть передние стекла хотя бы на 50% от степени открытия задних, б) оставить сзади только узкие щели по 2 см (помогает, но до определенной скорости), в) сбросить скорость (этого не делаю, но помогает) |
Когда передние открыты такой эффект не ощущается. А вот когда задние открыты - да.
Причем до 60 км в час эффект наблюдается слабо. После 60 - возрастает экспонентоциально. Двери я задние открыл чтобы насекомых сдуло. С открытыми окнами почти никогда не езжу. |
Эффект проявляется на любой вменяемой машине, на которой не свищет в салон из ручек дверей, из под уплотнителей стекол, из багажника или откуда-то еще :) И тема с завидной регулярностью поднимается на многих авто-форумах :) Поэтому стоит принять это как данность. Ибо законы физики еще никто не отменял :)
|
Конечно же такой эффект есть у любой машины, только мне представляется, что это возникает наоборот из-за разрежения воздуха вокруг автомобиля, т.к. он расталкивается его передней частью. Помню даже такую байку (даже вроде бы это задачка какая-то была, не помню) - мужик вез клетку с курами в багажнике универсала. Т.к. клетка полностью не влезала, дверь багажника была открыта. Когда он доехал из точки А в точку Б, обнаружил, что все куры передохли. Безвременная смерть кур наступила от асфиксии, вызванной недостатком воздуха, который из-за разрежения позади а/м высасывался из задней части салона. Вот как-то так...
|
А еще переставки у задних колес случаются.
На ровной дороге, идущей слегка под уклон, можно услышать сзади "тух-тух-тух"... Тоже турбуленции виноваты. Если бы задний мост был балкой, был бы вообще мрак. |
Цитата:
По этому поводу была статья в журнале "За рулем". |
Разреженный воздух образуется как раз позади авто, а вот с боков давление выше.
Посмотрите как плывет лодка по воде. Нос рассекает водную гладь, и этот "разрез" огибает лодку, давая на нее с боков. Затем этот разрез сходится чуть дальше лодки... А за самой лодкой "провал" :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:46. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4