Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мир 4х4 (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/)
-   -   Полноприводной автомобиль с автоматической трансмиссией (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/428-polnoprivodnoi-avtomobil-s-avtomaticheskoi-transmissiei.html)

Андрей 09.07.2009 16:05

Полноприводной автомобиль с автоматической трансмиссией
 
Многие не представляют чем отличается автомат от пулемета. :rofl:
Вот ликбез "За рулем": Автомобили в России :: Статьи :: АВТОМАТ АВТОМАТУ РОЗНЬ

Андрей 09.07.2009 16:18

А вот про полный привод - кому и зачем.
"За рулем": Автомобили в России :: Статьи :: УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ

ballmer 09.07.2009 16:51

Про коробки статья дюже старинная. Ни слова про КПП с двумя сцеплениями.

Андрей 09.07.2009 17:20

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 11586)
Про коробки статья дюже старинная. Ни слова про КПП с двумя сцеплениями.

Так мы чай и не Das auto обсуждаем.

ballmer 09.07.2009 17:30

Почему только Das auto? У BMW точно есть, еще у кого-то. Все остальные вот-вот подтянутся. Имхо, за ними будущее :mosking:

А вот и ссылка :)
http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=2

Андрей 09.07.2009 17:41

Ценю твою тягу к новациям! Но я все-таки считаю что солнце встает в Японии. :-)

GERR 09.07.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от Андрей (Сообщение 11595)
солнце встает в Японии.

Ага, причём прямо над заводами Джетко :):):)

Андрей 09.07.2009 18:58

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 11597)
над заводами Джетко

:ok:
А вообще коробки с двумя сцеплениями придумали как альтернативу обычному роботу (на королле имел честь). И представьте ремонтопригодность сего агрегата...

Suvorov 10.07.2009 23:54

Цитата:

Сообщение от ballmer (Сообщение 11594)
Почему только Das auto? У BMW точно есть, еще у кого-то. Все остальные вот-вот подтянутся. Имхо, за ними будущее :mosking: ...

Вообще-то есть мнение, что будущее как раз за вариатором. Мерс-с и Ауди все чаще их используют и совершенствуют. Считалось, что они несовместимы с мощными двигателями (из-за ресурса), но Ниссан (на Мурано) теперь обещает 500 тыс км и отсутствие проблем

Андрей 12.07.2009 21:34

Японцы дюже деньги считать горазды...и каких только решений на их авто нет. Вот с двумя сцеплениями нет. :mosking:

Иваныч 14.02.2011 20:50

Вариатор
 
В феврале поехал на дачу побуксовал маленько а на коле вариатор перегрелся или ещё, что то случилось. Но когда выташили из ямки, колян отказался двигаться ни взад ни вперёд. Давишь на газ до упора а движок обороты не набирает, кое как развернулся на малых оборотах. Проехал 1 км опять на газ нажал коля ускорился и потом всё востановилось. Выходит на вариаторе буксовать вообще нельзя. Все препятсвия можно преодолевать толко с хода.

ilejn 14.02.2011 21:24

Цитата:

Сообщение от Иваныч (Сообщение 99931)
побуксовал маленько

"маленько" - это сколько в минутах?

владимир1 14.02.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от Иваныч (Сообщение 99931)
Выходит на вариаторе буксовать вообще нельзя.

Правильно, не рекомендуется....

Excalibur 15.02.2011 12:46

10-15 мин. пробуксовки Колян должен совершенно спокойно позволять
ну а дальше....от внешней температуры зависит

LAY 15.02.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 99990)
10-15 мин. пробуксовки Колян должен совершенно спокойно позволять
ну а дальше....от внешней температуры зависит

А что дальше? Муфта перегреется? Но передний привод же должен остаться!
Или варик сам перегревается и... и что, как это выглядит?


Часовой пояс GMT +4, время: 17:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4