Полноприводной автомобиль с автоматической трансмиссией
Многие не представляют чем отличается автомат от пулемета. :rofl:
Вот ликбез "За рулем": Автомобили в России :: Статьи :: АВТОМАТ АВТОМАТУ РОЗНЬ |
А вот про полный привод - кому и зачем.
"За рулем": Автомобили в России :: Статьи :: УМНОЖАТЬ И ДЕЛИТЬ |
Про коробки статья дюже старинная. Ни слова про КПП с двумя сцеплениями.
|
Цитата:
|
Почему только Das auto? У BMW точно есть, еще у кого-то. Все остальные вот-вот подтянутся. Имхо, за ними будущее :mosking:
А вот и ссылка :) http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=2 |
Ценю твою тягу к новациям! Но я все-таки считаю что солнце встает в Японии. :-)
|
Цитата:
|
Цитата:
А вообще коробки с двумя сцеплениями придумали как альтернативу обычному роботу (на королле имел честь). И представьте ремонтопригодность сего агрегата... |
Цитата:
|
Японцы дюже деньги считать горазды...и каких только решений на их авто нет. Вот с двумя сцеплениями нет. :mosking:
|
Вариатор
В феврале поехал на дачу побуксовал маленько а на коле вариатор перегрелся или ещё, что то случилось. Но когда выташили из ямки, колян отказался двигаться ни взад ни вперёд. Давишь на газ до упора а движок обороты не набирает, кое как развернулся на малых оборотах. Проехал 1 км опять на газ нажал коля ускорился и потом всё востановилось. Выходит на вариаторе буксовать вообще нельзя. Все препятсвия можно преодолевать толко с хода.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
10-15 мин. пробуксовки Колян должен совершенно спокойно позволять
ну а дальше....от внешней температуры зависит |
Цитата:
Или варик сам перегревается и... и что, как это выглядит? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4