Цитата:
|
showman, имеется ввиду величина перемещения педали. Кнопка, заставляла принудительно скидывать 2 передачи вниз и давала команду двугуну развить полную мощность. Видел её даже на 220 кузове.
|
согласен, что от скорости нажатия на педаль зависит. Если плавно нажимать хоть до пола, то и разгон плавный. А если не сильно , но резко нажимать - то прыгает машина.
|
Еще заметил неприятную особенность варика. При резком повышении оборотов двигателя, скорость разгона может изменяться, те при одинаковых оборотах, по-видимому разное положение ремня варика и соответственно разный крутящий момент...:pardon:
|
При езде по Крыму, попробовал разные варианты тапки в пол, самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, в принципе вжимает в кресло и чувствуется ускорение, но не надолго, а определенное положение педали газа, при котором машина достаточно быстро разгонялась, максимальные обороты которые удалось получить 6400.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
скоро день ВВС :) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4