Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Мир 4х4 (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/)
-   -   Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. (http://www.club-renault4x4.ru/mir-4h4/511-adaptivnaya-korobka-peredach-voprosy-i-resheniya.html)

showman 03.08.2009 15:40

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 14800)
А вот например у мерса все наоборот, там всё равно с какой скоростью ты нажал, главное, насколько сильно.

А что значит "сильно"? Знаю, что на старых автоматах под педалью была кнопка, на которую нажимала педаль газа, выжатая до упора.

Scientist 03.08.2009 15:57

showman, имеется ввиду величина перемещения педали. Кнопка, заставляла принудительно скидывать 2 передачи вниз и давала команду двугуну развить полную мощность. Видел её даже на 220 кузове.

максич 03.08.2009 16:17

согласен, что от скорости нажатия на педаль зависит. Если плавно нажимать хоть до пола, то и разгон плавный. А если не сильно , но резко нажимать - то прыгает машина.

kent 03.08.2009 16:45

Еще заметил неприятную особенность варика. При резком повышении оборотов двигателя, скорость разгона может изменяться, те при одинаковых оборотах, по-видимому разное положение ремня варика и соответственно разный крутящий момент...:pardon:

Aleksey-F 03.08.2009 19:29

При езде по Крыму, попробовал разные варианты тапки в пол, самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, в принципе вжимает в кресло и чувствуется ускорение, но не надолго, а определенное положение педали газа, при котором машина достаточно быстро разгонялась, максимальные обороты которые удалось получить 6400.

Grey Dynamiq 03.08.2009 19:36

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 14829)
При резком повышении оборотов двигателя, скорость разгона может изменяться,

Это как раз видимо и связано с адаптивной функцией варика. Если сразу утопить в пол педаль, то приходится ждать, когда варик сообразит, по какому алгоритму ему ускорять авто. Если необходимо получить определенное существенное ускорение, то лучше не топить педаль в пол а произвести серию резких нажатий с постепенным утапливанием педали.

nicolson 03.08.2009 20:12

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 14864)
При езде по Крыму, попробовал разные варианты тапки в пол, самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, в принципе вжимает в кресло и чувствуется ускорение, но не надолго, а определенное положение педали газа, при котором машина достаточно быстро разгонялась, максимальные обороты которые удалось получить 6400.

Лексей, покажешь при оказии??? на моём авто?

Aleksey-F 03.08.2009 21:21

Цитата:

Сообщение от nicolson (Сообщение 14867)
Лексей, покажешь при оказии??? на моём авто?

Думаю, тебе придется самому искать, сомнения есть - что положение педали у всех одинаковое. Но готов полетать на твоём аппарате, соответственно за твой счет.:wink3::pardon:

nicolson 03.08.2009 21:27

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 14877)
Думаю, тебе придется самому искать, сомнения есть - что положение педали у всех одинаковое. Но готов полетать на твоём аппарате, соответственно за твой счет.:wink3::pardon:

да не вопрос - полетаем
скоро день ВВС :)

Grey Dynamiq 04.08.2009 11:48

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 14864)
самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, ... , а определенное положение педали газа,

Мнения совпали. Провалив педаль в пол вы лишаетесь маневра для дальнейшего ускорения, если это нужно. Варик всегда выбирает сам оптимальный режим, постепенно выбирая максимально возможную передачу коробки. Если педаль в пол, то варик набрав скорость резво, начинает повышать передаточное отношение, в результате ускорение уменьшается, хотя скорость медленно продолжает расти. Ваша задача получить максимальное ускорение при положении педале в районе ее среднего полрожения, тогда даже медленное придавливание педали поддерживает начальное ускорение и скорость нарастает быстрее, а обороты продолжают расти. Возможно так же поиграть педалью, слегка ее отпустив. При этом обороты несколько падают, а передаточное отношение повышается вместе со скоростью. Резко снова нажав на педаль получаем ускорение уже с более высокой передачи продолжая увеличивать общую скорость.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4