Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Мир 4х4
   

Мир 4х4 Новости и обсуждение полноприводных автомобилей.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 15:40   #16
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scientist Посмотреть сообщение
А вот например у мерса все наоборот, там всё равно с какой скоростью ты нажал, главное, насколько сильно.
А что значит "сильно"? Знаю, что на старых автоматах под педалью была кнопка, на которую нажимала педаль газа, выжатая до упора.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 15:57   #17
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

showman, имеется ввиду величина перемещения педали. Кнопка, заставляла принудительно скидывать 2 передачи вниз и давала команду двугуну развить полную мощность. Видел её даже на 220 кузове.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:17   #18
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

согласен, что от скорости нажатия на педаль зависит. Если плавно нажимать хоть до пола, то и разгон плавный. А если не сильно , но резко нажимать - то прыгает машина.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 16:45   #19
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Еще заметил неприятную особенность варика. При резком повышении оборотов двигателя, скорость разгона может изменяться, те при одинаковых оборотах, по-видимому разное положение ремня варика и соответственно разный крутящий момент...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 19:29   #20
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

При езде по Крыму, попробовал разные варианты тапки в пол, самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, в принципе вжимает в кресло и чувствуется ускорение, но не надолго, а определенное положение педали газа, при котором машина достаточно быстро разгонялась, максимальные обороты которые удалось получить 6400.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 19:36   #21
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
При резком повышении оборотов двигателя, скорость разгона может изменяться,
Это как раз видимо и связано с адаптивной функцией варика. Если сразу утопить в пол педаль, то приходится ждать, когда варик сообразит, по какому алгоритму ему ускорять авто. Если необходимо получить определенное существенное ускорение, то лучше не топить педаль в пол а произвести серию резких нажатий с постепенным утапливанием педали.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 20:12   #22
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
При езде по Крыму, попробовал разные варианты тапки в пол, самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, в принципе вжимает в кресло и чувствуется ускорение, но не надолго, а определенное положение педали газа, при котором машина достаточно быстро разгонялась, максимальные обороты которые удалось получить 6400.
Лексей, покажешь при оказии??? на моём авто?
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 21:21   #23
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nicolson Посмотреть сообщение
Лексей, покажешь при оказии??? на моём авто?
Думаю, тебе придется самому искать, сомнения есть - что положение педали у всех одинаковое. Но готов полетать на твоём аппарате, соответственно за твой счет.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 21:27   #24
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Думаю, тебе придется самому искать, сомнения есть - что положение педали у всех одинаковое. Но готов полетать на твоём аппарате, соответственно за твой счет.
да не вопрос - полетаем
скоро день ВВС
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 11:48   #25
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 74
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
самым эффективным оказалось не долбежка в педаль резко до упора, ... , а определенное положение педали газа,
Мнения совпали. Провалив педаль в пол вы лишаетесь маневра для дальнейшего ускорения, если это нужно. Варик всегда выбирает сам оптимальный режим, постепенно выбирая максимально возможную передачу коробки. Если педаль в пол, то варик набрав скорость резво, начинает повышать передаточное отношение, в результате ускорение уменьшается, хотя скорость медленно продолжает расти. Ваша задача получить максимальное ускорение при положении педале в районе ее среднего полрожения, тогда даже медленное придавливание педали поддерживает начальное ускорение и скорость нарастает быстрее, а обороты продолжают расти. Возможно так же поиграть педалью, слегка ее отпустив. При этом обороты несколько падают, а передаточное отношение повышается вместе со скоростью. Резко снова нажав на педаль получаем ускорение уже с более высокой передачи продолжая увеличивать общую скорость.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
адаптивная, Вопросы, коробка, передач, решения


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4