|
02.06.2011, 17:22 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
В общем рассказываю. Как я и опасался Авингрупп провел образцово-показательное кидалово. Мне сказали что будут разбирать 5 часов, а когда через три с половиной часа я подъезжал к сервису, мне позвонили и радостно пригласили подписать акт. Мне представили лежащий на столе диск и корзину. И то и другое убито в хлам. Диск сточен вместе с заклепками. На корзине глубокие борозды. А ведь я приехал к ОД СВОИМ ХОДОМ!!! На спидометре 16000, средний расход 10,8 л/100 км (это к вопросу о стиле моей езды) В общем в акте я написал, что с актом и выводами в нем не согласен. Что дальше буду делать - сейчас писать не буду, т.к. знаю, что т.н.специалисты Авингруппа читают наш форум, а так хочется им устроить "приятный сюрприз"!! За все их хамство и не профессионализм. Так что продолжение следует....
|
02.06.2011, 17:27 | #2 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Кстати, вполне возможно, что тебе продемонстировали действительно твое сцепление. Другое дело, что совершенно непонятной осталась причина такого износа. |
|
02.06.2011, 18:19 | #3 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Чегож не понятно, vch же написал, что оно буксовало (непонятные перегазовки, поздне схватывание).
Тут конечно надо было сразу к ОД как только проблеммы начались, а так оч. проблематично доказать что это заводской дефект 50/50. И конечно же при разборе надо было присутствовать и если в последствии пишут акт, что это не гарантия, там же надо было упаковывать под опись присутствующих. А сечас то что ? Ставь Ниссановское, собирай бумажки/чекиа, это сцепление в независимую экспертизу. Единственное, что экспертам надо конкретно ставить вопрос (ну типа: следствием чего явилось разрушение ведомого диска ? Могли бы действия владелеца привести к таким последствиям и т.д). Может лучше обратиться к юристам, чтоб помогли грамотно составить запрос экспертам ? Если эксперты ответят, что дефект заводской и Вы не виноваты, то пишите досудебную притензию ОД с просьбой компенсировать все расходы и оплатить неустойку. Если ОД будет противиться то только суд. Да и все переписки лучше вести с продавцом (посмотри договор купли продажи), т.к. сервис ОД на 99,9% другое юр. лицо. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.06.2011, 19:59 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Метки |
дилеры, замена, сцепление, Умерло |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|