Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Да и как мне кажется, крайне не разумно утверждать, что непрерывное ускорение без пауз на переключение передач, при максимально возможном крутящем моменте... было менее динамичным ускорения с почти секундными паузами на переключение (т.е. во время переключения передач машина не продолжает ускоряться а совсем даже наоборот) передач и далеко не всегда оптимальным крутящим моментом (что обусловлено самим устройством ступенчатой КПП) Все потери вариатора при замере скорости разгона от 0 до 100км/ч, в начале движения (ремень однако не шестерни. резкой нагрузки с 0 скорости может не пережить). Но после начала движения, "палка -мешалка" в глубоком ауте. P.S. Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками. |
Цитата:
Никто не оспаривает преимущества вариатора перед МКПП в городе, пробках, на трассе (без постоянных обгонов). Речь изначально шла о динамике, которая при разгоне и обгоне лучше у Колеоса с МКПП. Максимальная скорость (что также относится к динамике) также выше у авто с МКПП. К тому же у Колеоса можно "проскакивать" передачи, переходя с 1 на 3, с 3 на 5 и т.п. |
Цитата:
А о том, что лучшая динамика МКПП по отношению к ВАРИАТОРУ - это всего лишь иллюзия. Некое подобие которой, можно ощутить и на вариаторе, перейдя в ручной режим. Кажется что в ручном режиме машина более динамична... Но это только так кажется. |
Цитата:
|
Цитата:
а на вариаторе и блондинка сможет- знай дави тапку и делов то. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
На самом деле, как владелец Колеоса и на МКПП, и на варике, могу утверждать однозначно: в практической эксплуатации (не говорю про гоночный трек) МКПП гораздо "живее", несмотря даже на кратковременную потерю тяги при переключении передач. Причин тому вижу две:
1. Варик страдает необъяснимыми провалами в мощности перед началом разгона. Они небольшие - буквально полсекунды, но есть всегда - даже при кикдауне или ручном выборе передачи. Видимо, какая-то особенность мозгов машины. 2. Чтобы хоть сколько-то интенсивно разгоняться на варике, надо входить в режим кикдауна, иначе мозги держат обороты около 3000 - какой при этом разгон? Да, после кикдауна машина пуляет (только см. п. 1). Но всем ли хочется так "спортивно" разгоняться каждый раз, когда необходимо просто интенсивно ускориться (скажем, при перестроении)? У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил. Где-то так. |
Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо
|
Цитата:
Как пример: Chevrolet Corvette Coupe (Z06/C6) Двигатель: 620 л.с. КПП: Механическая Цитата:
На МКПП: нажал газ-обороты растут вместе со скоростью На вариаторе: задал обороты - скорость увеличивается, подтягивается к оборотам двигателя, которые (обороты) при этом могут вообще не изменяться. Всего лишь разный алгоритм работы педалью газа. И эта разница алгоритмов, при пересадке с МКПП на вариатор, порождает иллюзию "провалов" и прочее. Но к реальной динамике разгона, это не имеет ни какого отношения. Цитата:
Но РЕАЛЬНОЕ положение вещей, от этого не изменится-на Мерседес мне просто не хватило денег. |
У меня например денег на вариатор хватало, но из прокатившись, понял, что не моё. Если сравнивать Колеос с МКПП и с вариатором, то по первым же ощущениям на тест-драйве понял, что вариатор гораздо спокойнее.
А денег мне не хватило на Мурано с вариком, вот там он явно пошустрее благодаря 245-ти лошадям под капотом. |
Цитата:
Тест-драйв не дает "понимания вариатора", если раньше ни когда на нем не ездил. Его нужно "распробовать". |
Друзья, кто-то, наверное, не понял - я год отъездил на ручке, а теперь вот полтора года - на варике. На одной и той же, по сути, машине. Так что всё сравнил, всё освоил, всё "распробовал". И ещё раз утверждаю: на статическом разгоне - "тапка в пол и поехали" - разница вариатора и МКПП будет пренебрежимо мала. А вот в реальных городских условиях МКПП живее вариатора по одной простой причине - на ней можно ехать на тех оборотах, на которых нужно в данный момент - и даже ручной режим вариатора от этого до конца, к сожалению, не спасает. А обороты - на нашем бензиновом атмосфернике - определяют крутящий момент и эту самую пресловутую интенсивность разгона.
|
Что лучше? Это вечный спор русских автолюбителей, который, наверное, никогда не закончится.
В целом, тема неисчерпаема и заслуживает собрания из многих томов. Эта тема не присутствует наверное только на форумах автомобилистов у которых нет альтернативы. |
Всем привет. есть у кого-то опыт снятия ручки рычага кпп на механике? протерся кожанный "покров"... а диллер при гарантийной замене чехла приклеил шилдик с изображением переключения передач... и возможно ли поменять сию штуковину?
|
Savejack, где-то здесь я уже об этом писал... Ручка снимается с усилием, надо тянуть на себя. Она крепится на пластик. защелку. Серебристая накладка на ручке тоже снимается, но сам я этого не делал.
|
Savejack, Когда меняли чехол в сервисе, то сказали, что это самая непростая операция - возились почти 30 мин.
|
В общем приключения с моим Колеосом продолжаются..... Уже не знаю - плакать или смеяться. На соседней ветке писал, что третья передача включается с металлическим лязгом. Сегодня был у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... В результате вывод: вроде сихронизатор, вроде по гарантии - но все как то очень не уверенно, а самое главное - не знают, что делать, менять или ремонтировать коробку.... Обещали завтра позвонить..... Что день грядущий нам готовит??:(
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Имею ввиду по гарантии. Если там такая примерно КПП, как я видел на Террано2, то каждая деталюшка стоит совсем не мало. (А я думаю, что с некоторыми, конечно изменениями, но конструкция аналогичная) И разобрать это все дело будет по деньгам совсем не буджетно. С другой строны можно так и много лет ездить. У меня на одной машине так с рождения было. Ничего еще 3 года проездил, просто аккуратно вталкивая скорость и так и продал. |
Цитата:
И возможно вы сами его "убили". Если дергаете рычаг переключения передач. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И стаж здесь совершенно ни при чем. |
Цитата:
|
А не на раз-два, с короткой паузой в нейтральном положении.
И стаж здесь совершенно ни при чем. А мы что, на грузовиках ездим? У меня второй Колеос на варике, а до этого все на механике - какая пауза между переключением? |
Кстати, забыл здесь то отписаться, чем дело то закончилось..... А закончилось тем, что ОД вместе с АФМ признали заводской брак не только синхронизатора, но и выявили трещену в шестерне 5-й передачи. В результате бракованные детали были заменены, вся коробка перебрана, естественно заменено масло в коробке, в котором присутствовала металлическая пыль.... И никаких даже намеков на "неправильное переключение передач"....:pardon:
|
|
|
Всем привет!
Вопросик. Каким движением включается задняя передача и кто может сравнить силу нажатия сцепления со Спортажем или Туксаном? Какой длинны ходы рукоятки при переключении с 2 на 3. Нужно ли тянутся при переключении? Когда пользуетесь 6 и как сравнить ее с 5 передачей 5-и ступки? На какой можно идти на обгон при 120. Упираются ли колени в рулевую колонку? На автомате она была рядом. Много вопросов, т.к. негде посидеть за рулем механики. Одни вариаторы. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
dimann, добавлю к уже вышесказанному: подлокотник у Колеоса большой, когда локоть лежит на подлокотнике, ладонь руки находится точно на ручке КПП. Соответственно при работе с коробкой рука не устает, как, например, на РАВ-4.
|
Присоединяюсь к двум предыдущим ораторам!!!
|
Всем ответившим спасибо. Понимаю, что пользоваться ручкой удобно и явных косяков от производителя нет. А с мягкостью нажатия сцепы как обстоит.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Я кстати в качестве подкидыша дастер выбрал, решил попробовать это чудо :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... Сколько кстати на подкидыше ездить пришлось? В смысле как долго з/ч шли и сколько сам ремонт длился? |
Подскажите, кто как трогается в горку или попав обеими колесами в небольшую яму? Подгазовка необходима или же не трогая газа просто отпускаете сцепу? На Куге именно так и трогаются гору.
|
Цитата:
|
Вопрос про то как двигатель настроен при отпускании сцепления. Если он понимает команду тронутся с места , то при трогании автоматически поднимает частоту холостых оборотов и ты трогаешся сам на 1 скорости без нажатия на педаль газа. С тросиком газа это было бы сделать сложно, но здесь стоит электрическая заслонка, которая управляет двигателем. На форде Куга с ручной коробкой именно так и трогаются в гору или грязюке. Это по инструкции. А как здесь?
|
Цитата:
|
Проблема! пробег 95т , давно стал замечать, но сейчас более явно. Например едем 50-60 км\ч на четвёртой, затем отпускаем газ и какая-то вибрация ощущается на руле и на кузове, газ нажимаем, или сцепление выжимаем- вибрация пропадает.Тоже самое и на пятой и на шестой . Как думаете, что это может быть? На сервисе не знают.
|
murkin, разобрались что это было?
|
Нет. Стакими симптомами можно всю ходовку трясти , начиная с гранат( как внутренних так и наружних) и заканчивая , даже не знаю чем. Будем ждать, когда что-то конкретно обозначится. О результатах сообщу обязятельно!
|
У меня что то похожее при торможении двигателем на оборотах ~ от 2500 до 2000 вибрирует как будто рокот от выхлопной. Думаю что это не подвеска и уж точно не гранаты тк скорость вращения у них на разных передачах мкпп разная, а резонанс наступает примерно на одних и тех же оборотах двигателя.
|
Скорее всего у нас одна и таже проблема! Но что может давать вибрацию при торможении двигателем, да ещё и на определённых оборотах, у кого какие мысли? может кардан, или его детали? Хотя и там скорость разная..
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4