Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   МКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/)
-   -   Эксплуатация МехКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/159-ekspluataciya-mehkpp.html)

evg317 02.05.2012 21:06

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 181367)
Согласно ЗЗПП Ваши претензии могут быть обращены к продавцу, либо к импортеру, либо к обоим.

именно, так, завтра узнаю результат, отпишусь.

NLK 02.05.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181379)
в движении машина с вариатором значительно динамичнее чем с "палкой-мешалкой".

Это утверждение как раз из области
Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181379)
хочется верить.

Что значит "динамичнее"? Более равномерное движение с CVT - согласен, а с точки зрения "ускорения" - нет. Эксперименты проводили много раз.

Артем 02.05.2012 22:06

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 181444)
Это утверждение как раз из области


Это утверждение как раз из области: попробовал и то, и то. А не: начем езжу... то пусть и будет лучше)))) МКПП имеет преимущество перед вариатором, только при поездках по бездорожью. Во всех остальных случаях... увы!:pardon:
Да и как мне кажется, крайне не разумно утверждать, что непрерывное ускорение без пауз на переключение передач, при максимально возможном крутящем моменте... было менее динамичным ускорения с почти секундными паузами на переключение (т.е. во время переключения передач машина не продолжает ускоряться а совсем даже наоборот) передач и далеко не всегда оптимальным крутящим моментом (что обусловлено самим устройством ступенчатой КПП)
Все потери вариатора при замере скорости разгона от 0 до 100км/ч, в начале движения (ремень однако не шестерни. резкой нагрузки с 0 скорости может не пережить). Но после начала движения, "палка -мешалка" в глубоком ауте.

P.S. Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками.

NLK 03.05.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181445)
Не надо путать вариатор с ступенчатыми коробками.

Я и не путаю. Знаю, чем отличается АКПП от вариатора.
Никто не оспаривает преимущества вариатора перед МКПП в городе, пробках, на трассе (без постоянных обгонов). Речь изначально шла о динамике, которая при разгоне и обгоне лучше у Колеоса с МКПП. Максимальная скорость (что также относится к динамике) также выше у авто с МКПП. К тому же у Колеоса можно "проскакивать" передачи, переходя с 1 на 3, с 3 на 5 и т.п.

Артем 03.05.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 181496)
Я и не путаю. Знаю, чем отличается АКПП от вариатора.
Никто не оспаривает преимущества вариатора перед МКПП в городе, пробках, на трассе (без постоянных обгонов). Речь изначально шла о динамике, которая при разгоне и обгоне лучше у Колеоса с МКПП.

Я изначально и говорил не о преимуществах вариатора в плане комфорта в городе.
А о том, что лучшая динамика МКПП по отношению к ВАРИАТОРУ - это всего лишь иллюзия. Некое подобие которой, можно ощутить и на вариаторе, перейдя в ручной режим. Кажется что в ручном режиме машина более динамична... Но это только так кажется.

Aleksey-F 03.05.2012 18:57

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181552)
А о том, что лучшая динамика МКПП по отношению к ВАРИАТОРУ - это всего лишь иллюзия.

Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.

Scripio 03.05.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 181554)
Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.

ключевое слово- опытный спортсмен.
а на вариаторе и блондинка сможет- знай дави тапку и делов то.

Aleksey-F 03.05.2012 23:23

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 181561)
ключевое слово- опытный спортсмен.
а на вариаторе и блондинка сможет- знай дави тапку и делов то.

Это никто не отрицает. Стартовать с тормоза на 3000об/мин и рубить коробку никто (кроме спортсмена) не будет. :)

Артем 04.05.2012 01:00

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 181554)
Не согласен. Опытный спортсмен, которому не жалко автомобиль, на МКПП будет быстрее разгоняться чем вариатор.

Ну, тогда в формуле 1 выступают не опытные спортсмены. Поскольку КПП у них полуавтоматическая бесступенчатого переключения.

Aleksey-F 04.05.2012 11:15

Не по теме...


Plukh 04.05.2012 11:43

На самом деле, как владелец Колеоса и на МКПП, и на варике, могу утверждать однозначно: в практической эксплуатации (не говорю про гоночный трек) МКПП гораздо "живее", несмотря даже на кратковременную потерю тяги при переключении передач. Причин тому вижу две:

1. Варик страдает необъяснимыми провалами в мощности перед началом разгона. Они небольшие - буквально полсекунды, но есть всегда - даже при кикдауне или ручном выборе передачи. Видимо, какая-то особенность мозгов машины.

2. Чтобы хоть сколько-то интенсивно разгоняться на варике, надо входить в режим кикдауна, иначе мозги держат обороты около 3000 - какой при этом разгон? Да, после кикдауна машина пуляет (только см. п. 1). Но всем ли хочется так "спортивно" разгоняться каждый раз, когда необходимо просто интенсивно ускориться (скажем, при перестроении)? У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил.

Где-то так.

MarinaVladi 04.05.2012 14:22

Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо

Артем 05.05.2012 01:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 181615)

Не по теме...


Навалом. И с МКПП и АКПП. От Шевроле до Мерседесов.

Как пример:
Chevrolet Corvette Coupe (Z06/C6)
Двигатель: 620 л.с.
КПП: Механическая


Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 181621)

У МКПП такой проблемы не было, естественно - насколько газ нажал, настолько и разгон получил.

Вот от сюда и все:
На МКПП: нажал газ-обороты растут вместе со скоростью
На вариаторе: задал обороты - скорость увеличивается, подтягивается к оборотам двигателя, которые (обороты) при этом могут вообще не изменяться.
Всего лишь разный алгоритм работы педалью газа. И эта разница алгоритмов, при пересадке с МКПП на вариатор, порождает иллюзию "провалов" и прочее. Но к реальной динамике разгона, это не имеет ни какого отношения.

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 181645)
Я бы добавила, что механика ведёт себя белее предсказуемо

С таким же успехом (а главное столь-же обоснованно), я могу заявить, что купил Рено а не Мерседес, потому что Рено ведет себя более предсказуемо чем Мерседес.
Но РЕАЛЬНОЕ положение вещей, от этого не изменится-на Мерседес мне просто не хватило денег.

AlexBerg 05.05.2012 10:16

У меня например денег на вариатор хватало, но из прокатившись, понял, что не моё. Если сравнивать Колеос с МКПП и с вариатором, то по первым же ощущениям на тест-драйве понял, что вариатор гораздо спокойнее.
А денег мне не хватило на Мурано с вариком, вот там он явно пошустрее благодаря 245-ти лошадям под капотом.

Артем 05.05.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 181721)
Если сравнивать Колеос с МКПП и с вариатором, то по первым же ощущениям на тест-драйве понял, что вариатор гораздо спокойнее.

А мне в автоматическом режиме тоже сначало показалось не очень... Думал буду ездить в ручном режиме, а на "D" переключаться в пробках.
Тест-драйв не дает "понимания вариатора", если раньше ни когда на нем не ездил. Его нужно "распробовать".

Plukh 05.05.2012 16:37

Друзья, кто-то, наверное, не понял - я год отъездил на ручке, а теперь вот полтора года - на варике. На одной и той же, по сути, машине. Так что всё сравнил, всё освоил, всё "распробовал". И ещё раз утверждаю: на статическом разгоне - "тапка в пол и поехали" - разница вариатора и МКПП будет пренебрежимо мала. А вот в реальных городских условиях МКПП живее вариатора по одной простой причине - на ней можно ехать на тех оборотах, на которых нужно в данный момент - и даже ручной режим вариатора от этого до конца, к сожалению, не спасает. А обороты - на нашем бензиновом атмосфернике - определяют крутящий момент и эту самую пресловутую интенсивность разгона.

Viva 05.05.2012 16:53

Что лучше? Это вечный спор русских автолюбителей, который, наверное, никогда не закончится.
В целом, тема неисчерпаема и заслуживает собрания из многих томов.
Эта тема не присутствует наверное только на форумах автомобилистов у которых нет альтернативы.

Savejack 19.06.2012 16:51

Всем привет. есть у кого-то опыт снятия ручки рычага кпп на механике? протерся кожанный "покров"... а диллер при гарантийной замене чехла приклеил шилдик с изображением переключения передач... и возможно ли поменять сию штуковину?

NLK 19.06.2012 17:32

Savejack, где-то здесь я уже об этом писал... Ручка снимается с усилием, надо тянуть на себя. Она крепится на пластик. защелку. Серебристая накладка на ручке тоже снимается, но сам я этого не делал.

ALEX 47 20.06.2012 08:40

Savejack, Когда меняли чехол в сервисе, то сказали, что это самая непростая операция - возились почти 30 мин.

vch 12.07.2012 20:29

В общем приключения с моим Колеосом продолжаются..... Уже не знаю - плакать или смеяться. На соседней ветке писал, что третья передача включается с металлическим лязгом. Сегодня был у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... В результате вывод: вроде сихронизатор, вроде по гарантии - но все как то очень не уверенно, а самое главное - не знают, что делать, менять или ремонтировать коробку.... Обещали завтра позвонить..... Что день грядущий нам готовит??:(

Артем 13.07.2012 01:34

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190348)
...третья передача включается с металлическим лязгом. Сегодня был у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... В результате вывод: вроде сихронизатор, вроде по гарантии - но все как то очень не уверенно

А с двойным выжимом, не пробовали включать третью передачу?

vch 13.07.2012 08:19

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 190364)
А с двойным выжимом, не пробовали включать третью передачу?

Да она даже без двойного выжима, просто с 3-х секундной задержкой включается нормально..... Но ведь это не правильно. Все остальные передачи включаются мягко и бесщумно.... Вся беда, что оно само не рассосется, а через пол-года гарантия заканчивается....

KotLV 13.07.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190365)
Вся беда, что оно само не рассосется, а через пол-года гарантия заканчивается....

Заявить бы проблему ОД.
Имею ввиду по гарантии.
Если там такая примерно КПП, как я видел на Террано2, то каждая деталюшка стоит совсем не мало.
(А я думаю, что с некоторыми, конечно изменениями, но конструкция аналогичная)
И разобрать это все дело будет по деньгам совсем не буджетно.

С другой строны можно так и много лет ездить.
У меня на одной машине так с рождения было. Ничего еще 3 года проездил, просто аккуратно вталкивая скорость и так и продал.

Артем 14.07.2012 02:06

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190365)
Да она даже без двойного выжима, просто с 3-х секундной задержкой включается нормально..... Но ведь это не правильно. ....

Значит точно, проблема в синхронизаторе.
И возможно вы сами его "убили". Если дергаете рычаг переключения передач.
Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190348)
.... у ОД, В течении 2-х с половиной часов диагностировали, слушали и связывались с Москвой. Вплоть до записи на телефон звука лязга и отправки в виде аудио-файла в Москву... (

Дилер как всегда... только бабло по легкому рубить может. Элементарная диагностика, для него - непосильная задача.

vch 15.07.2012 10:39

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 190461)
И возможно вы сами его "убили". Если дергаете рычаг переключения передач.

Я всегда впадаю в прострацию от таких заявлений... Что значит "дергаете". Для начала я за рулем уже 34 года. За это время владел полутора десятком машин, а уж управлял не меньше чем сотней.... Ни на одной машине подобного раньше не наблюдалось... А с другой стороны - мы что фарфоровое украшение купили или все таки машину, в которую должно быть заложено двух-трехкратный запас надежности на различные условия эксплуатации и на различных водителей, в том числе и не совсем опытных??

Артем 07.09.2012 01:26

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 190503)
Что значит "дергаете". Для начала я за рулем уже 34 года.

Это значит переключать передачу на с чет раз. А не на раз-два, с короткой паузой в нейтральном положении.
И стаж здесь совершенно ни при чем.

vch 07.09.2012 09:11

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 197225)
Это значит переключать передачу на с чет раз. А не на раз-два, с короткой паузой в нейтральном положении.
И стаж здесь совершенно ни при чем.

Это Вы серьезно???:mosking: Особенно на счет "короткой паузы в нейтральном положении":rofl::rofl: Вы еще перегазовку забыли....

Petr_si 07.09.2012 09:56

А не на раз-два, с короткой паузой в нейтральном положении.
И стаж здесь совершенно ни при чем.
А мы что, на грузовиках ездим? У меня второй Колеос на варике, а до этого все на механике - какая пауза между переключением?

vch 07.09.2012 11:54

Кстати, забыл здесь то отписаться, чем дело то закончилось..... А закончилось тем, что ОД вместе с АФМ признали заводской брак не только синхронизатора, но и выявили трещену в шестерне 5-й передачи. В результате бракованные детали были заменены, вся коробка перебрана, естественно заменено масло в коробке, в котором присутствовала металлическая пыль.... И никаких даже намеков на "неправильное переключение передач"....:pardon:

vch 07.09.2012 20:59

Не по теме...


Petr_si 08.09.2012 19:13

Не по теме...


dimann 16.10.2012 21:41

Всем привет!
Вопросик. Каким движением включается задняя передача и кто может сравнить силу нажатия сцепления со Спортажем или Туксаном?
Какой длинны ходы рукоятки при переключении с 2 на 3. Нужно ли тянутся при переключении?
Когда пользуетесь 6 и как сравнить ее с 5 передачей 5-и ступки?
На какой можно идти на обгон при 120.
Упираются ли колени в рулевую колонку? На автомате она была рядом.
Много вопросов, т.к. негде посидеть за рулем механики. Одни вариаторы.

ALEX 47 17.10.2012 08:28

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 202386)
Каким движением включается задняя передача

Поднимаешь двумя пальцами кольцо на рычаге.
Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 202386)
Какой длинны ходы рукоятки при переключении с 2 на 3. Нужно ли тянутся при переключении?

Небольшой, тянутся не надо
Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 202386)
Когда пользуетесь 6 и как сравнить ее с 5 передачей 5-и ступки?

В основном за городом, на трассе. Ощущения примерно такие же
Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 202386)
На какой можно идти на обгон при 120.

На шестой вполне, но если нужно быстрее - перехожу на пятую.
Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 202386)
Упираются ли колени в рулевую колонку? На автомате она была рядом.

У меня не упираются.

NLK 17.10.2012 10:47

dimann, добавлю к уже вышесказанному: подлокотник у Колеоса большой, когда локоть лежит на подлокотнике, ладонь руки находится точно на ручке КПП. Соответственно при работе с коробкой рука не устает, как, например, на РАВ-4.

Кира 17.10.2012 10:54

Присоединяюсь к двум предыдущим ораторам!!!

dimann 18.10.2012 10:04

Всем ответившим спасибо. Понимаю, что пользоваться ручкой удобно и явных косяков от производителя нет. А с мягкостью нажатия сцепы как обстоит.
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 202485)
Поднимаешь двумя пальцами кольцо на рычаге.

И куда ее вести. Вперед или назад? У Спортяги она вместо шестой и очень логично получается при раскачке.

vch 18.10.2012 10:57

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 202683)
И куда ее вести. Вперед или назад? У Спортяги она вместо шестой и очень логично получается при раскачке.

Вперед, в крайне левое положение...... Сцепление средней мягкости, вполне нормальное......

AlexBerg 18.10.2012 14:17

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 197250)
Кстати, забыл здесь то отписаться, чем дело то закончилось..... А закончилось тем, что ОД вместе с АФМ признали заводской брак не только синхронизатора, но и выявили трещену в шестерне 5-й передачи. В результате бракованные детали были заменены, вся коробка перебрана, естественно заменено масло в коробке, в котором присутствовала металлическая пыль.... И никаких даже намеков на "неправильное переключение передач"....:pardon:

Надеюсь у меня то же самое будет. В понедельник отдаю машину в ОД на разбор коробки. Но даже сам дилер говорит, что с вероятностью 95% брак завода, даже покидыш сразу дают.
ЗЫ Я кстати в качестве подкидыша дастер выбрал, решил попробовать это чудо :pardon:

vch 18.10.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 202727)
ЗЫ Я кстати в качестве подкидыша дастер выбрал, решил попробовать это чудо

А мне не дали...... Сандеро с автоматом подсунули......:mosking:

AlexBerg 18.10.2012 17:22

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 202779)
А мне не дали...... Сандеро с автоматом подсунули......:mosking:

Не по теме...



Сколько кстати на подкидыше ездить пришлось?
В смысле как долго з/ч шли и сколько сам ремонт длился?

dimann 12.11.2012 17:36

Подскажите, кто как трогается в горку или попав обеими колесами в небольшую яму? Подгазовка необходима или же не трогая газа просто отпускаете сцепу? На Куге именно так и трогаются гору.

TopSpeed 12.11.2012 19:15

Цитата:

Сообщение от dimann (Сообщение 206850)
Подскажите, кто как трогается в горку или попав обеими колесами в небольшую яму? Подгазовка необходима или же не трогая газа просто отпускаете сцепу? На Куге именно так и трогаются гору.

Это вопрос про функцию автоматического удержания на склоне или про мощность двигателя на холостых оборотах? Не очень понятно как он связан с МКПП и с кугой.

dimann 12.11.2012 20:16

Вопрос про то как двигатель настроен при отпускании сцепления. Если он понимает команду тронутся с места , то при трогании автоматически поднимает частоту холостых оборотов и ты трогаешся сам на 1 скорости без нажатия на педаль газа. С тросиком газа это было бы сделать сложно, но здесь стоит электрическая заслонка, которая управляет двигателем. На форде Куга с ручной коробкой именно так и трогаются в гору или грязюке. Это по инструкции. А как здесь?

wombat 11.03.2013 17:42

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 202727)
Надеюсь у меня то же самое будет. В понедельник отдаю машину в ОД на разбор коробки. Но даже сам дилер говорит, что с вероятностью 95% брак завода, даже покидыш сразу дают.
ЗЫ Я кстати в качестве подкидыша дастер выбрал, решил попробовать это чудо :pardon:

Не подскажите чем закончились проблемы с коробкой? У меня при включении второй передачи очень часто наблюдается скрежет остальные же включаются мягко, хочу попробовать посетить дилера ...

murkin 19.03.2013 07:34

Проблема! пробег 95т , давно стал замечать, но сейчас более явно. Например едем 50-60 км\ч на четвёртой, затем отпускаем газ и какая-то вибрация ощущается на руле и на кузове, газ нажимаем, или сцепление выжимаем- вибрация пропадает.Тоже самое и на пятой и на шестой . Как думаете, что это может быть? На сервисе не знают.

only63 29.04.2013 11:11

murkin, разобрались что это было?

murkin 01.05.2013 06:33

Нет. Стакими симптомами можно всю ходовку трясти , начиная с гранат( как внутренних так и наружних) и заканчивая , даже не знаю чем. Будем ждать, когда что-то конкретно обозначится. О результатах сообщу обязятельно!

only63 04.05.2013 20:59

У меня что то похожее при торможении двигателем на оборотах ~ от 2500 до 2000 вибрирует как будто рокот от выхлопной. Думаю что это не подвеска и уж точно не гранаты тк скорость вращения у них на разных передачах мкпп разная, а резонанс наступает примерно на одних и тех же оборотах двигателя.

murkin 10.05.2013 14:20

Скорее всего у нас одна и таже проблема! Но что может давать вибрацию при торможении двигателем, да ещё и на определённых оборотах, у кого какие мысли? может кардан, или его детали? Хотя и там скорость разная..


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4