Эксплуатация МехКПП
Думаю владельцев "механических" Колянов достаточно для открытия данной темы.
Здесь разбираем и обсуждаем все тонкости эксплуатации, достоинства и недостатки авто с МКПП. |
Сегодня заметил когда Колян едет на 1 или 2-й передаче, то вибрация передается на рычаг кпп (он прям трясется когда на него положишь руку). Также есть небольшая вибрация на педале сцепления когда выжимаешь сцепление - опять же только на 1,2 передаче, иногда трудно включаться стала 1, 2 передача - как-то жестко, слышно даже металлический глухой звук. Раньше было мягкое включение.
|
Прочитав предыдущее сообщение, еще раз обратил внимание на "указанные недостатки". Ничего подобного у меня нет. Один раз только трудно включилась 1 передача.
|
Заметил следующее: при включении "AUTO" переключения КПП мягкие. А предыдущее сообщение было при режиме 2ВД.
|
По идее работа режима трансмиссии не должна влиять на включение передач. Это никак не связано.
|
Приветствую коллег!!!
С механикой у меня проблем особых не возникало, имеется ввиду коробка, да и передачи конечно потяжелее чем в Логане включаются, но все же приемлемо..... Ну а сцепление децл подкачало должны на днях по гарантии поменять механизм.. С уважением |
Коллеги у кого коробка механика, пару раз поймал себя на моменте когда с первого раза не включилась первая передача приходилось второй раз отжимать сцепление и тогда включается, я думал такие проблемы давно осталиись в прошлом, а тут такая шляпа, и сцепление выжимал как обычно и делал все вроде правильно а нет, не лезет с первого раза и все........:eek:
|
Цитата:
Скажу по своему опыту: на ВСЕХ машинах такое бывало, и на тазиках, и на немцах свежих. Обычное решение, когда затыкается - вторую, а потом первую. |
Во про такой вариант я не думал......
Сначала подумал ну все ЗИЛ-131 перегазовка (шутка) но честно сказать данный факт меня несколько озодачил, так как до 30000 пробега такое не наблюдалось... Один раз не мог с места воткнуть, а один раз со второй на первую не получилось.. |
Я имел ввиду именно с места.
|
Цитата:
|
ДимаН При трагании с места проблем с включением первой передачи не было, а вот при переходе со второй на первую да, было,пару раз, но не считаю это критичным, возможно скорость а/м была великовата для первой и синхронизаторы дали это понять.
|
Да, считается, что редкое "не включение" первой на любой машине не критичне, т.к. обороты двигателя маленькие и синхронизатор может "не попасть". В общем нормально все это.
|
нигде не смог найти схемы разборки МКПП на коле. ответ в нете найти не возможно? для снятия коробки необходимо снимать раму? кто может посоветовать необходимые ресурсы?
|
Женя, рекомендую обратиться к диалоджису. Может там что есть. А что случилось?
|
рекомендуй. ни ссылки, ни родного названия... ладно - я понял, о чем речь - просто весь диалоджис под регистрацию идет с других сайтов...
менять сцепление собрался. вот и ипу888 пока время есть) |
Женя, если лень самомоу искать то: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...ialogys-2.html
Скачай с торрента. Если вечером напомнишь, я попробую поискать в диалоджисе. Еще есть телефоны наших друзей работающих у ОД. Ну, ты же все и сам знаешь :) |
Savejack, Женя, у нас на форуме есть мануал в котором написано как снимать коробку.
Общая: http://www.club-renault4x4.ru/obschi...kovodstva.html Конкретно: http://www.club-renault4x4.ru/attach...al-privoda.pdf |
Владельцы Колеосов на механике отпишитесь у кого как дела. Довольны ли работай коробки и вообще поведением машины на дороге в разных условиях? Менялось ли сцепление и если менялось то на каком пробеге? Если бы меняли машину то взяли бы еще раз вариант Колеоса с механической коробкой?
|
wombat, проехал 40 тысяч - никаких проблем с мкпп не испытывал.
|
wombat, 37 тыс. км - полет нормальный... взяла бы.
|
Проехал 30 тыс.проблем... Взял бы.
|
Проехал 74500 км. Никаких проблем. Всё работает, как у новой. Но сцепление стараюсь беречь...
Если буду покупать новую, то только автомат (вариатор, ДСГ и т.п.). Просто ХОЧУ автомат.:pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Пардон, на Символе менял на 35 тк. Был заводской брак, поломка пружин. Увы, гарантия тогда уже кончилась, менял за свои.
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Уважаемые "механизаторы" Я поклонник только механики, кто-т сталкивался со сдохшим сцеплением "коляна" на 22 тысяче пробега или близкого к нему? У меня на всех машинах меньше чем на 50 ни разу не возникало данной проблемы, на наших 12(а у меня их было три)и то при бешеной эксплуатации на 60-ти менял. Что с "колей" не пойму, попробую по гарантии ремонт провести. Поделитесь опытом!!!!
|
evg317, пост #24. Свяжись с Владимиром vch,, у него была неприятная история с заменой сцепления. ОД гарантийным не признало. Лучше подробности уточнить у него.
|
vch, Здравствуйте, уважаемый! поделитесь опытом общения с ОДэшниками по поводу сцепления, 22 тысячи не пробег, тем более по трассам и по городу. Не жег буксуя в снегу и грязи, в книжке написано, что гарантия на сцепление 30 тысяч км, они не признают гарантию???? Чем мотивируют и каковы доказательства неправильной эксплуатации? Очень интересно узнать. Если припрет, то хочу довести дело до суда и создать прицедент. по признанию случая гарантийным. Заберу детали и сдам на экспертизу.мне пытались однажды перекрыть доступ в рем зону, мотивируя опасностью, но предъявил документы по всем допускам на опасные производства, работу с ПТМ и экспертиз в области ОТ, заткнулись и впустили. С реношниками пока не воевал)))) но чувствую крови попьют))))
|
87000 проблем нет. + прицеп процентов 10
|
Ну вот, началось, уже одним махом насчитали: корзина, диск и подшипник)))) предварительно, на съем коробки пригласят, я уже почти в процессе)))) Мне очень интересна процедура установления истины))))
добавлено через 57 секунд Дали подменную машину, Логан))) |
evg317, держитесь! Мне кажется в регионах общение с ОД несколько сложнее проходит, чем в столицах. Но мы то с вами :)!
|
Общение осложняется тем, что ОД в регионе, по любому гарантийному поводу обращается в столицы)))) а не самостоятельно принимает решения. Если Москва скажет, что замена сцепления не гарантийный случай, то и ответ мне будет слово в слово)))) Вот только не могу понять, как они по фотографиям будут определять степень и причину разрушения диска сцепления, корзины и подшипника)))))
|
|
Цитата:
|
машину-то мне не москва продала)))) логики в действиях нет, юридически я в выигрыше должен быть, не хочется заранее на негатив настраиваться. но надо быть готовым к суду)))) Ибо, то что написано в книжке, для судьи и будет являться главным в принятии решения. Надеюсь на наш суд, самый, как говорил герой фильма, гуманный суд в мире!!))))))))))))))) Спасибо за поддержку)))
|
У меня пробег 66000. Погонять люблю, в грязюку тоже с удовольствием влезу (за трактором уже ходил). Сцепление пока живое и признаков смерти не подаёт. По поводу взял бы или нет...
Уже вроде писал, что машина с автоматом у меня будет только при мощности движка лошадей в 220-250. С моей любовью к скорости меньшая мощность только с механикой. Другой разговор, что я начинаю разочаровываться в колеосе, скоро у ОД пропишусь. Так что упаси меня бог ещё раз связаться с Рено |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,3 (МКП6), 10,3 (CVT) Что фактически соответствовало и в Ф-1. |
Цитата:
Цитата:
Вариатор не дает резко стартануть, но в движении машина с вариатором значительно динамичнее чем с "палкой-мешалкой". :pardon: |
Дык, где то уже выкладывали здесь ссылку на видео, где соревнуются в динамике разгона два Икстрейла.
Выигрыш был однозначно у варика. |
Цитата:
|
Вот ссылочка на видео: X-trail MCVT vs X-trail 6MT - YouTube
|
jon, судя по фальшстартам явно не гонщики за рулём
был бы явный отрыв на 2-3 корпуса я бы поверил, что вариатор шустрее а так ... неубедительно |
Судя по характеристикам ручка быстрее разгоняется. Я с этим не спорю.
Но в виду того, что ручкой должен управлять человек, а ему свойственно ошибаться (и это видно на видео), то появляются задержки при переключении. Вариатор же наоборот делает эту работу точно и подбирает режим работы двигателя оптимальнее. Отсюда вывод из практики: Не каждый сможет переключать передачи правильно и вовремя для достижения максимально быстрого разгона. Поэтому на варике простому обывателю легче его (разгон) достигнуть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4