Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   МКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/)
-   -   Эксплуатация МехКПП (http://www.club-renault4x4.ru/mkpp/159-ekspluataciya-mehkpp.html)

Fresh 18.05.2009 20:18

Эксплуатация МехКПП
 
Думаю владельцев "механических" Колянов достаточно для открытия данной темы.
Здесь разбираем и обсуждаем все тонкости эксплуатации, достоинства и недостатки авто с МКПП.

Fresh 19.05.2009 15:05

Сегодня заметил когда Колян едет на 1 или 2-й передаче, то вибрация передается на рычаг кпп (он прям трясется когда на него положишь руку). Также есть небольшая вибрация на педале сцепления когда выжимаешь сцепление - опять же только на 1,2 передаче, иногда трудно включаться стала 1, 2 передача - как-то жестко, слышно даже металлический глухой звук. Раньше было мягкое включение.

NLK 23.05.2009 12:15

Прочитав предыдущее сообщение, еще раз обратил внимание на "указанные недостатки". Ничего подобного у меня нет. Один раз только трудно включилась 1 передача.

Fresh 23.05.2009 15:33

Заметил следующее: при включении "AUTO" переключения КПП мягкие. А предыдущее сообщение было при режиме 2ВД.

NLK 26.05.2009 10:42

По идее работа режима трансмиссии не должна влиять на включение передач. Это никак не связано.

ДимаН 27.05.2009 14:06

Приветствую коллег!!!
С механикой у меня проблем особых не возникало, имеется ввиду коробка, да и передачи конечно потяжелее чем в Логане включаются, но все же приемлемо.....
Ну а сцепление децл подкачало должны на днях по гарантии поменять механизм..
С уважением

ДимаН 25.09.2009 13:56

Коллеги у кого коробка механика, пару раз поймал себя на моменте когда с первого раза не включилась первая передача приходилось второй раз отжимать сцепление и тогда включается, я думал такие проблемы давно осталиись в прошлом, а тут такая шляпа, и сцепление выжимал как обычно и делал все вроде правильно а нет, не лезет с первого раза и все........:eek:

GERR 25.09.2009 14:00

Цитата:

Сообщение от ДимаН (Сообщение 23067)
я думал такие проблемы давно осталиись в прошлом

Если бы...
Скажу по своему опыту: на ВСЕХ машинах такое бывало, и на тазиках, и на немцах свежих.
Обычное решение, когда затыкается - вторую, а потом первую.

ДимаН 25.09.2009 14:45

Во про такой вариант я не думал......
Сначала подумал ну все ЗИЛ-131 перегазовка (шутка) но честно сказать данный факт меня несколько озодачил, так как до 30000 пробега такое не наблюдалось...
Один раз не мог с места воткнуть, а один раз со второй на первую не получилось..

GERR 25.09.2009 15:04

Я имел ввиду именно с места.

Qwert76 25.09.2009 15:36

Цитата:

Сообщение от ДимаН (Сообщение 23067)
Коллеги у кого коробка механика, пару раз поймал себя на моменте когда с первого раза не включилась первая передача приходилось второй раз отжимать сцепление и тогда включается, я думал такие проблемы давно осталиись в прошлом, а тут такая шляпа, и сцепление выжимал как обычно и делал все вроде правильно а нет, не лезет с первого раза и все........

Есть такое... я считаю, что это не страшно. на бмв тож такое было

ALEX 47 25.09.2009 16:26

ДимаН При трагании с места проблем с включением первой передачи не было, а вот при переходе со второй на первую да, было,пару раз, но не считаю это критичным, возможно скорость а/м была великовата для первой и синхронизаторы дали это понять.

KotLV 25.09.2009 17:35

Да, считается, что редкое "не включение" первой на любой машине не критичне, т.к. обороты двигателя маленькие и синхронизатор может "не попасть". В общем нормально все это.

Savejack 01.09.2011 16:46

нигде не смог найти схемы разборки МКПП на коле. ответ в нете найти не возможно? для снятия коробки необходимо снимать раму? кто может посоветовать необходимые ресурсы?

Land 01.09.2011 16:47

Женя, рекомендую обратиться к диалоджису. Может там что есть. А что случилось?

Savejack 01.09.2011 16:57

рекомендуй. ни ссылки, ни родного названия... ладно - я понял, о чем речь - просто весь диалоджис под регистрацию идет с других сайтов...
менять сцепление собрался. вот и ипу888 пока время есть)

Land 01.09.2011 17:01

Женя, если лень самомоу искать то: http://www.club-renault4x4.ru/polezn...ialogys-2.html
Скачай с торрента.
Если вечером напомнишь, я попробую поискать в диалоджисе. Еще есть телефоны наших друзей работающих у ОД. Ну, ты же все и сам знаешь :)

Land 07.09.2011 01:38

Savejack, Женя, у нас на форуме есть мануал в котором написано как снимать коробку.

Общая: http://www.club-renault4x4.ru/obschi...kovodstva.html

Конкретно: http://www.club-renault4x4.ru/attach...al-privoda.pdf

wombat 18.03.2012 11:30

Владельцы Колеосов на механике отпишитесь у кого как дела. Довольны ли работай коробки и вообще поведением машины на дороге в разных условиях? Менялось ли сцепление и если менялось то на каком пробеге? Если бы меняли машину то взяли бы еще раз вариант Колеоса с механической коробкой?

TravellerInTime 18.03.2012 13:27

wombat, проехал 40 тысяч - никаких проблем с мкпп не испытывал.

Кира 18.03.2012 15:50

wombat, 37 тыс. км - полет нормальный... взяла бы.

беркут 18.03.2012 16:08

Проехал 30 тыс.проблем... Взял бы.

ALEX 47 18.03.2012 18:22

Проехал 74500 км. Никаких проблем. Всё работает, как у новой. Но сцепление стараюсь беречь...
Если буду покупать новую, то только автомат (вариатор, ДСГ и т.п.). Просто ХОЧУ автомат.:pardon:

vch 18.03.2012 20:15

Цитата:

Сообщение от wombat (Сообщение 173886)
Владельцы Колеосов на механике отпишитесь у кого как дела. Довольны ли работай коробки и вообще поведением машины на дороге в разных условиях? Менялось ли сцепление и если менялось то на каком пробеге? Если бы меняли машину то взяли бы еще раз вариант Колеоса с механической коробкой?

Я менял сцепление+корзину на 16 тыс.пробега (со скандалом и за свой счет). Поставил Ниссановскую от Х Тр. Покупал на Экзисте, обошлось в четыре(!) раза дешевле, чем у ОД.

ALEX 47 18.03.2012 21:52

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 173952)
Поставил Ниссановскую от Х Тр. Покупал на Экзисте, обошлось в четыре(!) раза дешевле, чем у ОД.

Не по теме...


vch 18.03.2012 22:42

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 173967)
Помня Ваш случай очень стараюсь беречь сцепление

Алексей! Я думаю, что там был откровенный брак. Никогда не занимался светофорными гонками, единственное, что позволял себе - это придавить педальку на трассе. Но как бы то нибыло, но сцепление не должно умирать на 16 тыс. пробега, при любом стиле езды, если только машина не используется в Драг - Рейсере....

Grey Dynamiq 18.03.2012 23:38

Пардон, на Символе менял на 35 тк. Был заводской брак, поломка пружин. Увы, гарантия тогда уже кончилась, менял за свои.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Savejack (Сообщение 139261)
менять сцепление собрался

Для Диалогиса надо данные овальной таблички. Заполняешь самую первую форму и будет счастье.

evg317 29.04.2012 21:00

Уважаемые "механизаторы" Я поклонник только механики, кто-т сталкивался со сдохшим сцеплением "коляна" на 22 тысяче пробега или близкого к нему? У меня на всех машинах меньше чем на 50 ни разу не возникало данной проблемы, на наших 12(а у меня их было три)и то при бешеной эксплуатации на 60-ти менял. Что с "колей" не пойму, попробую по гарантии ремонт провести. Поделитесь опытом!!!!

ALEX 47 29.04.2012 21:26

evg317, пост #24. Свяжись с Владимиром vch,, у него была неприятная история с заменой сцепления. ОД гарантийным не признало. Лучше подробности уточнить у него.

evg317 29.04.2012 21:46

vch, Здравствуйте, уважаемый! поделитесь опытом общения с ОДэшниками по поводу сцепления, 22 тысячи не пробег, тем более по трассам и по городу. Не жег буксуя в снегу и грязи, в книжке написано, что гарантия на сцепление 30 тысяч км, они не признают гарантию???? Чем мотивируют и каковы доказательства неправильной эксплуатации? Очень интересно узнать. Если припрет, то хочу довести дело до суда и создать прицедент. по признанию случая гарантийным. Заберу детали и сдам на экспертизу.мне пытались однажды перекрыть доступ в рем зону, мотивируя опасностью, но предъявил документы по всем допускам на опасные производства, работу с ПТМ и экспертиз в области ОТ, заткнулись и впустили. С реношниками пока не воевал)))) но чувствую крови попьют))))

Сергей 281 30.04.2012 15:55

87000 проблем нет. + прицеп процентов 10

evg317 30.04.2012 16:35

Ну вот, началось, уже одним махом насчитали: корзина, диск и подшипник)))) предварительно, на съем коробки пригласят, я уже почти в процессе)))) Мне очень интересна процедура установления истины))))

добавлено через 57 секунд
Дали подменную машину, Логан)))

Alefly 30.04.2012 17:01

evg317, держитесь! Мне кажется в регионах общение с ОД несколько сложнее проходит, чем в столицах. Но мы то с вами :)!

evg317 30.04.2012 20:10

Общение осложняется тем, что ОД в регионе, по любому гарантийному поводу обращается в столицы)))) а не самостоятельно принимает решения. Если Москва скажет, что замена сцепления не гарантийный случай, то и ответ мне будет слово в слово)))) Вот только не могу понять, как они по фотографиям будут определять степень и причину разрушения диска сцепления, корзины и подшипника)))))

Alefly 30.04.2012 22:35

Не по теме...


MarinaVladi 30.04.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от wombat (Сообщение 173886)
Владельцы Колеосов на механике отпишитесь у кого как дела. Довольны ли работай коробки и вообще поведением машины на дороге в разных условиях? Менялось ли сцепление и если менялось то на каком пробеге? Если бы меняли машину то взяли бы еще раз вариант Колеоса с механической коробкой?

Владею "механическим" Колеосом почти год (другой вариант даже не рассматривался из-за моей помешенности на динамических качествах авто). Проблем НИКАКИХ! Сцепление, правда, берегу. Очень нравится его короткий ход. Передачки втыкаются мягко, без усилий, задняя с кольцом - просто прелесть! Если буду когда-либо менять машинку, то только на механику! Не люблю я эти автоматы! Часто приходится "катать" клиентов (учеников) на их автоматах. Конечно, забавные игрушки, но для себя - ни за что!

evg317 01.05.2012 11:25

машину-то мне не москва продала)))) логики в действиях нет, юридически я в выигрыше должен быть, не хочется заранее на негатив настраиваться. но надо быть готовым к суду)))) Ибо, то что написано в книжке, для судьи и будет являться главным в принятии решения. Надеюсь на наш суд, самый, как говорил герой фильма, гуманный суд в мире!!))))))))))))))) Спасибо за поддержку)))

AlexBerg 02.05.2012 08:18

У меня пробег 66000. Погонять люблю, в грязюку тоже с удовольствием влезу (за трактором уже ходил). Сцепление пока живое и признаков смерти не подаёт. По поводу взял бы или нет...
Уже вроде писал, что машина с автоматом у меня будет только при мощности движка лошадей в 220-250. С моей любовью к скорости меньшая мощность только с механикой. Другой разговор, что я начинаю разочаровываться в колеосе, скоро у ОД пропишусь. Так что упаси меня бог ещё раз связаться с Рено

Артем 02.05.2012 10:17

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 181219)
Владею "механическим" Колеосом почти год (другой вариант даже не рассматривался из-за моей помешенности на динамических качествах авто).

Колеос с вариатором подинамичнее будет, чем Колеос с палкой-мешалкой.

MarinaVladi 02.05.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181337)
Колеос с вариатором подинамичнее будет, чем Колеос с палкой-мешалкой

А мне почему-то не верится...

E'gen 02.05.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от evg317 (Сообщение 181229)
машину-то мне не москва продала))))

Согласно ЗЗПП Ваши претензии могут быть обращены к продавцу, либо к импортеру, либо к обоим.

NLK 02.05.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 181337)
Колеос с вариатором подинамичнее будет, чем Колеос с палкой-мешалкой.

В ТТХ Колеос Ф-2 написано: Максимальная скорость, км/ч 194 (МКП6), 188 (СVT),
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,3 (МКП6), 10,3 (CVT)
Что фактически соответствовало и в Ф-1.

Артем 02.05.2012 15:33

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 181356)
А мне почему-то не верится...

Скорее - не хочется верить.



Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 181372)
В ТТХ Колеос Ф-2 написано: Максимальная скорость, км/ч 194 (МКП6), 188 (СVT),
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,3 (МКП6), 10,3 (CVT)
Что фактически соответствовало и в Ф-1.

Это от 0до 100км/ч. А от 5 до 100 км/ч сколько будет?:wink3:
Вариатор не дает резко стартануть, но в движении машина с вариатором значительно динамичнее чем с "палкой-мешалкой". :pardon:

jon 02.05.2012 15:56

Дык, где то уже выкладывали здесь ссылку на видео, где соревнуются в динамике разгона два Икстрейла.
Выигрыш был однозначно у варика.

AlexBerg 02.05.2012 16:00

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 181385)
Дык, где то уже выкладывали здесь ссылку на видео, где соревнуются в динамике разгона два Икстрейла.
Выигрыш был однозначно у варика.

Получается варик позволит разгоняться на оборотах 4500-5000 и выше?

jon 02.05.2012 16:06

Вот ссылочка на видео: X-trail MCVT vs X-trail 6MT - YouTube

AlexBerg 02.05.2012 16:57

jon, судя по фальшстартам явно не гонщики за рулём
был бы явный отрыв на 2-3 корпуса я бы поверил, что вариатор шустрее
а так ...
неубедительно

jon 02.05.2012 17:08

Судя по характеристикам ручка быстрее разгоняется. Я с этим не спорю.
Но в виду того, что ручкой должен управлять человек, а ему свойственно ошибаться (и это видно на видео), то появляются задержки при переключении.
Вариатор же наоборот делает эту работу точно и подбирает режим работы двигателя оптимальнее.

Отсюда вывод из практики:
Не каждый сможет переключать передачи правильно и вовремя для достижения максимально быстрого разгона. Поэтому на варике простому обывателю легче его (разгон) достигнуть.

AlexBerg 02.05.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от jon (Сообщение 181405)
Судя по характеристикам ручка быстрее разгоняется. Я с этим не спорю.
Но в виду того, что ручкой должен управлять человек, а ему свойственно ошибаться (и это видно на видео), то появляются задержки при переключении.
Вариатор же наоборот делает эту работу точно и подбирает режим работы двигателя оптимальнее.

Отсюда вывод из практики:
Не каждый сможет переключать передачи правильно и вовремя для достижения максимально быстрого разгона. Поэтому на варике простому обывателю легче его (разгон) достигнуть.

С этим согласен. плюс сильно сомневаюсь, что МКПП до 6000 крутили, по звуку непохоже.

homo sapiens 02.05.2012 17:46

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 181388)
Получается варик позволит разгоняться на оборотах 4500-5000 и выше?

Как не фиг делать. Бывало двигатель с вариком аж до звона выкручивался.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4