27.09.2013, 00:41 | #1 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
проблема с работой четных передач 6МКПП
Koleos 2,0dCi ,пробег 23400км, дизель M9R индекс 836, коробка ND8 индекс 001 производства Nissan.В прошедшее воскресенье неожиданно стали туго включаться и выключаться четные передачи.Машина на гарантии,в понедельник поехал к ОД.Произошло это сразу после дождей,хотя глубоких луж не преодолевал.Поначалу было подозрение на закисший трос выбора или переключения передач.Откинули тросы от кулис - проблема в коробке.Проверили уровень и затем слили масло,проверяли на наличие воды,может попала через сапун - все в норме...Каждое свое действие местный ОД согласовывал с Киевом. Там решили снимать и разбирать коробку. Слили тормозную и охлажд. жидкости, разобрали весь передок,раскидали пол-коробки.Сегодня ездил смотреть...Нашли заклинивший шарик в узле переключения и фиксации передач. Помыли узел,расходили шарик - все вроде заработало. Киевляне ответили,что они знают об этой проблеме и надо менять весь узел в сборе на новый,типа модернизированный...Будет поставка прямо с завода через две недели,потом все собрать надо,итого думаю еще недели три ожидания. Подменную машину Рено-Украина для Севастополя не выделило,хорошо,что еще есть старушка Нива,выручает,хотя по городу на ней ездить - это жесть...
P.S. Все подшипники Japanes, коробка разработана конкретно под мощный крут.момент дизеля,масло вроде еще чистое,в чем проблема ??? Может Nissan специально дает Рено бракованные детали,отсюда и бытующее мнение о ненадежности французских машин... |
27.09.2013, 01:12 | #2 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
В целом, по проблеме любой КПП и так можно сказать, что "умер" синхронизатор, точнее ряд синхронизаторов "четной" части КПП. |
|
28.09.2013, 00:23 | #3 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Причем тут синхронизаторы ? Этот узел управляет работой всех кулис переключения передач.Шарик подпружинен и является фиксатором положения штока,воздействующего на кулисы.Шток ходит туда-сюда + вращается вокруг оси.Так вот,в одну сторону он из-за шарика двигался с трудом.Вообще узел очень навороченный,да и сама коробка...Когда-то я сам перебирал коробку копейки,там все просто и надежно было.Еще обратил внимание,что внутренняя поверхность корпуса и картера КПП не зачищена после отливки должным образом,видны очень тонкие перегородки,потеки,которые вполне могут потоком горячего масла разрушиться,размолоться шестеренками и потом такая масло-алюминевая смесь закоксует не только шарик...Вот как раз-то на копейке я ,по совету одного товарища, добавил в коробку и задний мост молибденового порошка.Забитые синхронизаторы и пару гл.дифференциала еще смог отчистить,а подшипники менял 100% везде.Зато наука...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
30.09.2013, 13:19 | #4 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Всегда (чаще всего), если начинает не четко включаться только часть передач, то проблема в синхронизаторах.
Организация синхронизаторов бывает разная, но на современных КПП они идут как бы четными рядами. Другой вопрос, что проблема может быть и в самой кулисе, точнее в механизме ее движения, но я такое редко встречал. |
21.11.2013, 02:37 | #5 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Отчитаюсь по ремонту коробки,все руки не доходили....Вообщем ждал месяц+неделю.Узел заказывали на заводе и пересылали из Кореи во Францию,потом в Киев,ну и в Севастополь.Надо понимать,узел уже модернизированный,т.к.пришел под другим кат.номером.Еще заменили цилиндр сцепления,вроде маленько подтекал ...Катаюсь три недели,привыкаю после месяца езды на Ниве,старушка не подвела,тут как раз дожди и грибы пошли,полазил по "го-нам" знатно...Ощущения,что не всегда легко включаются первая передача и третья ,пока анализирую,может недовыжимаю сцепление? Или они не попали с регулировкой тросов кулис,вроде сцепление выжимается теперь только в самом конце хода педали.Посмотрим,как будет дальше...Всем удачи и без поломок!
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
Метки |
6МКПП, передач, Проблема, работой, четных |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с включением магнитолы | alvoro | Мультимедиа. | 27 | 07.09.2018 22:16 |
Толчок при переключении "передач" вариатора. | smf | АКПП и вариатор. | 23 | 13.09.2013 18:34 |
Опять проблема... | ДимаН | Официальный дилер Renault - "RTDService" г. Москва | 4 | 23.11.2012 15:19 |
Накипело - троекратная замена чехла коробки передач | zorkv | Renault Россия | 53 | 03.04.2011 20:37 |
Адаптивная коробка передач: вопросы и решения. | nicolson | Мир 4х4 | 24 | 04.08.2009 11:48 |