Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 17:32   #61
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Конкретно, 8 л//100 на Куге - это из области ненаучной фантастики, т.е. такого показателя, наверное, можно добиться, если ехать на скорости 80 км/ч без ускорений. Но на Колеосе при таком режиме расход будет такой же.
Я так понял, что машины ехали плечом к плечу, в одном режиме и по одному маршруту.
Нет?

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Конечно, можно подобрать такие режимы движения (точнее, стояния), при которых расход топлива на малообъемном турбо-двигателе будет меньше. Но в реальной жизни, что атмосферные, что турбированные двигатели одинаковой мощности, съедят примерно равное количество топлива.
Я могу сравнить расход Колеоса и бензинового Фрилэндера в своей абсолютно реальной жизни.
У Фрила он чуть-чуть меньше. Буквально на пол литра.

Мощность 240, литраж 2.0, вес машины сильно больше (под рукой нет).
Бензин 95 Ultimate в обоих случаях.

Вот такой даунсайзинг с дауншифтингом.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:52   #62
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

расход сильно зависит от шин и давления в них.
для чистоты эксперимента надо обе машинки в одни колеса и с одинаковым давлением
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 18:01   #63
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Я так понял, что машины ехали плечом к плечу, в одном режиме и по одному маршруту.
Нет?
Цифры журнала "зарублем" могут быть какими угодно в зависимости от текущей рыночной конъюнктуры.

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Я могу сравнить расход Колеоса и бензинового Фрилэндера в своей абсолютно реальной жизни.
У Фрила он чуть-чуть меньше. Буквально на пол литра.
Мощность 240, литраж 2.0, вес машины сильно больше (под рукой нет).
Бензин 95 Ultimate в обоих случаях.
Резина одинаковая?
В целом, легко верю. Дальше разброс значений уже зависит от индивидуальных особенностей вождения, накаченности шин, конкретных экземпляров автомобилей и т.д.
Данные производителей говорят о том же:

LR Freelander2 Si4:
городской цикл, л/100 км - 13,5
загородный цикл л/100 км - 7,5
комбинированный цикл, л/100 км - 9,6

Koleos 2,5 CVT:
городской цикл, л/100 км - 12,9
загородный цикл л/100 км - 8,0
комбинированный цикл, л/100 км - 9,5
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:01   #64
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
В целом, легко верю.
Ну вот и я, посмотрев на то, что у столь разных по мощности и массе автомобилей (Koleos и FreeLander) расход получается примерно одинаковым, готов поверить, что для двух автомобилей сравнимых характеристик (Koleos и Kuga) выигрыш турбированного двигателя будет существенным.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 21:52   #65
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Мне кажется у нее слегка другой коэффициент обтекаемости. Вполне возможно, что она будет (наверное) слегка экономичнее.
С моей точки зрения, больше показателен не коэф. лобового сопротивления, а площадь лобового сопротивления.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
расход сильно зависит от шин и давления в них.
для чистоты эксперимента надо обе машинки в одни колеса и с одинаковым давлением
Это несомненно, шины и давление это +-1-1.5л./100км.

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Ну вот и я, посмотрев на то, что у столь разных по мощности и массе автомобилей (Koleos и FreeLander) расход получается примерно одинаковым, готов поверить, что для двух автомобилей сравнимых характеристик (Koleos и Kuga) выигрыш турбированного двигателя будет существенным.
Мне кажется это вопрос режима эксплуатации, зная картографию двигателя, можно легко подобрать необходимый для теста расход.

Расход топлива, крайне субъективная характеристика, ИМХО.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 23:34   #66
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Ну вот и я, посмотрев на то, что у столь разных по мощности и массе автомобилей (Koleos и FreeLander) расход получается примерно одинаковым ....
Разница по массе - около 100 кг, т.е. в районе 5-7%, т.е. в пределах стат.погрешности.
Разница же по мощности (с точки зрения расхода топлива) существенна только в предельных режимах, которые в стандартных тестах не учитываются.

И потом, 5-10% выигрыша по расходу - я готов поверить: потребление топлива на холостых оборотах прямо пропорционально рабочему объему двигателя, и в тестах это учтено.
Но больше 20%, как намерили в ЗР - это явное фуфло.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.02.2014, 23:56   #67
Гость
 
Аватар для Boris 29
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Рассматривал Кугу при выборе авто.Интересовался
Касаемо расхода-клубням с фф-клуба давали Кугу(вернее Куги))) на долгоиграющий тест.Прожорливость машины отмечали почти все.
Внизу страницы отчеты
Ford Kuga 2 — FFClub
  Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 01:27   #68
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Я так понял, что машины ехали плечом к плечу, в одном режиме и по одному маршруту.
Нет?



Я могу сравнить расход Колеоса и бензинового Фрилэндера в своей абсолютно реальной жизни.
У Фрила он чуть-чуть меньше. Буквально на пол литра.

Мощность 240, литраж 2.0, вес машины сильно больше (под рукой нет).
Бензин 95 Ultimate в обоих случаях.

Вот такой даунсайзинг с дауншифтингом.
Это сравнение реальных расходов или по бкомпьютерам?
Илья, у вас с расходом именно на фриле чтото изменилось в лучшую сторону по сравнению с первым отчетом?
Может маршрут не изменился, но изменился трафик после нового года?
И/или манера езды?
Да и вообще ваш Колеос ел немеряно
Лучше приведите нам резюме обсуждений/сравнений с лр-клуба насчет сравнения обжорства Фролов с 2.0турбо и 3.2атмосфера. "Городской цикл - жор равный, трасса - меньше у турбо." Так вроде?
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 09:56   #69
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Это сравнение реальных расходов или по бкомпьютерам?
По компьютеру.

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Илья, у вас с расходом именно на фриле чтото изменилось в лучшую сторону по сравнению с первым отчетом?
Да, существенно изменилось.
Обкатка закончилась + стало потеплее + город едет немного живее.
Думаю, причины где-то здесь, а уж в какой пропорции - .

Цитата:
Сообщение от green Посмотреть сообщение
Лучше приведите нам резюме обсуждений/сравнений с лр-клуба насчет сравнения обжорства Фролов с 2.0турбо и 3.2атмосфера. "Городской цикл - жор равный, трасса - меньше у турбо." Так вроде?
Я бы не сказал, что это резюме. Это мнение. Лично я бы наоборот ожидал, что чем больше двигатель работает на холостом ходу или на очень низких оборотах (т.е. мы стоим или "тянемся" в городских пробках), тем больше положительный эффект от даунсайзинга.
Критерием истины тут может быть только практика, а объективно сравнивать сложно.
Даже в случае одного человека, передвигающегося по одному и тому же маршруту, много "шумящих" факторов. Ни разу не спорю.

Вот как раз сравнение "За Рулем" кажется в этом смысле правильным: два автомобиля, друг за дружкой.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 14:17   #70
Прошёл обкатку
 
Аватар для Sergik_I
 
Регистрация: 02.07.2013
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos LP Ph2, Меган 3
Сообщений: 50
Благодарности: 1/1
Sergik_I is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Может быть они намерили все правильно, но вот только опыт езды на фордовском движке 1.8 зимой очень расстраивал и составлял выше 14 л на 100, сейчас на колеосе 13,4. При этом езжу по одному и тому же маршруту вот уже 11 лет т.е. с работу на работу и к родителям.

С учетом того что многие рекомендуют лить в кугу не 95, а по возможности улучшенный, а мне с мои психами пришлось бы так и поступить, то Колюня более чем устраивает, в него лью простой 95.
Sergik_I вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 14:38   #71
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergik_I Посмотреть сообщение
по возможности улучшенный, .
Он улучшен маркетологами. Они лучше всех разбираются в крекинге.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:15   #72
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Сами фордовцы очень любят уменьшать литра на 2-3 реальный расход. Втирают народу об экономичности, которой и нет в помине!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:30   #73
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

владимир1,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:57   #74
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч,

Не по теме...

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 20:30   #75
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Так же есть вроде как дефакто стандарты замера, типа:
столько-то км/ч непрерывной езды в течении энного времени на испытуемом авто без зеркал заднего вида, щеток стеклоочистителя и антенны.

Писали где-то много лет назад. Я запомнил, потому что подивился - смысл таких тестов при отсутствии штатного оборудования.

Последний раз редактировалось green; 26.02.2014 в 21:04.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
koleos, kuga


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Kuga. Легкий оффроуд :) Land Автомобили других марок. 30 18.11.2011 13:09
Ford Kuga 200лc АКПП Land Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 31 21.08.2009 12:54


Часовой пояс GMT +4, время: 23:48.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4