Новый Колеос или БУ Прадо?
Вот такой тяжелый выбор.
БУ Прадо по тойже цене или дешевле в стотысяцраз лучше Колеоса, но Колеос новый, а ето бу... Кто что думает? |
есть тут такой avlg - не дождался Колеоса, взял б\у Патфайндер = доволен как слон!!!
имхо - трудно что-либо советовать читать форумы надо, отзывы себе же берёшь и не на 1 год наверно... Удачи!! |
Vipous, неужели задав подобный вопрос на форуме колеосоводов вы ждете объективный ответ? учитывая то, что почти у всех форумчан колеосы и далеко не все ездили на прадо... :pardon: (я кстати накатал на прадо довольно прилично)
и мне не совсем понятно ваше утверждение, что прадо в "стотысяцраз лучше Колеоса". чем лучше? тем что жрет больше бензина? тем что на него больше налог? это совершенно разные машины, сравнение не совсем корректно. Ну а вообще и прадо, и колеос, и пасфайндер это все херня... :secret: надо покупать велосипед! от него ведь сплошные плюсы- бензина не ест, налогов никаких, а уж для здоровья то насколько пользителен! :yahoo: |
Я считаю так: Прадики и типа них могут быть после Колеоса, но не вместо него.
Чтобы "завести" такую машину, нужно поднять своё благосостояние раза в два, а потом купить его новым. |
GERR, отчасти согласен, но кроме этого, мне кажется прадо надо покупать тогда, когда выезжаешь на рыбалку и за город не 2-3 раза в год.
для городского асфальта и поездок на дачу есть гораздо более интересные варианты. |
Согласен с Германом: если покупать прадо - то новый, если денег хватает тока на б/у прадо или новый колеос - коля конечно лучше, т.к тут и гарантия есть если что вдруг. Да и вообще новый автомобиль, имхо, лучше потдерженного, пусть тот даже классом повыше. А гарантировать что прадо вдруг не посыпется, вряд ли кто станет.
|
Цитата:
Или наоборот - пофиг? Я знаю человека, который Панамеру легко купит, а ездит на Паджерике трёхлетнем - мне, говорит, нравится. Люди все разные. Можешь - покупай. Сильно хочешь - извернись, и купи, а там видно будет. Кто нас ещё полюбит и побалует, кроме нас самих? |
Цитата:
Vipous, Выбор действительно не прост, и совет в таком деле совершенно излишен. Это должно быть ваше желание и решение. |
Ну дело каждого, конечно, но мое скромное мнение - новый автомобиль лучше. Косяков никто не лишен, а гарантия рулит. Мастера из прибалтики тоже "ухоженные" автомобили делают. И редко кто догадается, что является владельцем не одной машины, а двух а то и трех сразу. :)
Не по теме... |
хороший автомобиль - новый автомобиль.
машина может быть любого цвета, если он черный. (с) а по сути, выбирать нужно самому:) |
Подойдем к вопросу математически.Мы моему другу ищем Прадик уже полгода.Нормальную машину нашли только на прошлой неделе.Конец 2005 ГОДА,пробег 75000 км,машина дилерская история нормальная,состояние идеальное.Друг зажегся,стоимость у официального дилера 1250 000,еле уломали на 1200 000.А дальше-страховка 100000 руб(!!!!!!!),спутник 1800 руб в месяц+резина летняя(он на шипах)+плюс расход топлива под 20 литров и налог в конце года........Можно.конечно не страховать,но их угоняют мама не горюй..... Чего -то уже не айс получается. Подумали и решили успокоиться с этой идеей.....
А вообще Прадиков б/у нормальных единицы....... |
Цитата:
|
Прадо на голову выше Коляна. Хороший б\у вариант не будет стоить так же как и Колян, а будет дороже. Самый большой минус Прадо, это криминальность. От сюда большие расходы на страховку, системы охраны, ну и не нужно забывать про стоимость ТО, межсервисный пробег, расход бензинуса и прочие траты. Как я и все остальные сказали выше , это разные автомобили, для разного уровня дохода.
|
Стоимость машины, должна быть приблизительно как годовой доход. Тогда все будет легко и удобно. И не придётся искать деньги на ТО и страховку.
|
У меня в свое время (до покупки Колеоса) была такая же дилемма: б\у джип типа прадо\паджеро\пасфайндер\туарег или что то новое. Выбрал новое, но от покупки б\у джипа не отказался.
Есть такое правило : б\у тачка это лотерея, б\у джип - лотерея с большим мухляжем не в вашу сторону. В нем все агрегаты стоят дороже, а степень убитости порой сложно оценить. Прадо - реально дорогой в обслуге (+ все накладные по страховке и тд, что solmish резонно описал), собственно как и все другие модели что я указал выше. Поэтому у меня сложилось такое мнение - б\у джип должен быть второй машиной в семье, это критерий надежности, сердечного спокойствия и независимости от выкрутасов тачки. Так же важно понять и честно самому себе ответить, для чего нужна такая машина. Например покатавшись на прадо 120 я понял что она нафиг не нужна, тк это просто понты в городе, а в грязях так себе. Вот крузак 80 - зачетный агрегат, его и страховать не надо и надежный, но как единственную машину лучше не держать. Вообщем поразмыслив, выбор пал на Колеос. В нем есть все, что нужно для комфортного передвижения по городу, пригороду и на дальняки. Это уже далеко не пузотерка (как показали зима), а в грязи на нем лезть задачи нет. 3 года гарантии, недорогая страховка, неугоняемость (ттт :mosking:), экономичность - это несомненные плюсы. Что может предложить Прадо в замен (ну кроме понтов и расходов)? |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4