Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 00:50   #1
Новичок
 
Аватар для Vipous
 
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2010
Возраст: 40
Сообщений: 43
Благодарности: 11/6
Vipous Почётный член клуба
По умолчанию Новый Колеос или БУ Прадо?

Вот такой тяжелый выбор.
БУ Прадо по тойже цене или дешевле в стотысяцраз лучше Колеоса, но Колеос новый, а ето бу...

Кто что думает?
Vipous вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 00:57   #2
Верховный Жрец
 
Аватар для nicolson
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 55
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
nicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клубаnicolson Гуру Клуба
По умолчанию

есть тут такой avlg - не дождался Колеоса, взял б\у Патфайндер = доволен как слон!!!
имхо - трудно что-либо советовать
читать форумы надо, отзывы
себе же берёшь и не на 1 год наверно...
Удачи!!
nicolson вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:28   #3
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Vipous, неужели задав подобный вопрос на форуме колеосоводов вы ждете объективный ответ? учитывая то, что почти у всех форумчан колеосы и далеко не все ездили на прадо... (я кстати накатал на прадо довольно прилично)
и мне не совсем понятно ваше утверждение, что прадо в "стотысяцраз лучше Колеоса". чем лучше?
тем что жрет больше бензина? тем что на него больше налог? это совершенно разные машины, сравнение не совсем корректно.
Ну а вообще и прадо, и колеос, и пасфайндер это все херня...
надо покупать велосипед! от него ведь сплошные плюсы- бензина не ест, налогов никаких, а уж для здоровья то насколько пользителен!
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:34   #4
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Я считаю так: Прадики и типа них могут быть после Колеоса, но не вместо него.
Чтобы "завести" такую машину, нужно поднять своё благосостояние раза в два, а потом купить его новым.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:38   #5
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, отчасти согласен, но кроме этого, мне кажется прадо надо покупать тогда, когда выезжаешь на рыбалку и за город не 2-3 раза в год.
для городского асфальта и поездок на дачу есть гораздо более интересные варианты.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:48   #6
Ветеран
 
Аватар для Antonio
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 42
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
Antonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру КлубаAntonio Гуру Клуба
По умолчанию

Согласен с Германом: если покупать прадо - то новый, если денег хватает тока на б/у прадо или новый колеос - коля конечно лучше, т.к тут и гарантия есть если что вдруг. Да и вообще новый автомобиль, имхо, лучше потдерженного, пусть тот даже классом повыше. А гарантировать что прадо вдруг не посыпется, вряд ли кто станет.
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов.
Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва
Коллекция шарфов от Antonio! Welcome!
Antonio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 01:57   #7
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scripio Посмотреть сообщение
прадо надо покупать тогда, когда выезжаешь на рыбалку и за город не 2-3 раза в год.
Николай, это уже вопрос применения. А если вот просто хочется?
Или наоборот - пофиг? Я знаю человека, который Панамеру легко купит, а ездит на Паджерике трёхлетнем - мне, говорит, нравится.

Люди все разные.

Можешь - покупай.
Сильно хочешь - извернись, и купи, а там видно будет.
Кто нас ещё полюбит и побалует, кроме нас самих?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 08:34   #8
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
Да и вообще новый автомобиль, имхо, лучше потдерженного, пусть тот даже классом повыше.
Очень спорное утверждение. Все зависит от состояния (ухоженности) БУ. Другое дело ,что покупка БУ это некая лотерея. В России найти авто с прозрачной историей (небитый, некрашенный) достаточно сложно. С другой стороны, и это подтверждается чтением нашего форума, покупка нового Колеоса, тоже напоминает игру в рулетку. А вдруг не повезет?
Vipous, Выбор действительно не прост, и совет в таком деле совершенно излишен.
Это должно быть ваше желание и решение.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 09:57   #9
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 44
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Ну дело каждого, конечно, но мое скромное мнение - новый автомобиль лучше. Косяков никто не лишен, а гарантия рулит. Мастера из прибалтики тоже "ухоженные" автомобили делают. И редко кто догадается, что является владельцем не одной машины, а двух а то и трех сразу.

Не по теме...

Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:10   #10
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

хороший автомобиль - новый автомобиль.
машина может быть любого цвета, если он черный. (с)
а по сути, выбирать нужно самому
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:19   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для solmish
 
Регистрация: 17.01.2010
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 54
Сообщений: 68
Благодарности: 16/13
solmish Почётный член клуба
По умолчанию

Подойдем к вопросу математически.Мы моему другу ищем Прадик уже полгода.Нормальную машину нашли только на прошлой неделе.Конец 2005 ГОДА,пробег 75000 км,машина дилерская история нормальная,состояние идеальное.Друг зажегся,стоимость у официального дилера 1250 000,еле уломали на 1200 000.А дальше-страховка 100000 руб(!!!!!!!),спутник 1800 руб в месяц+резина летняя(он на шипах)+плюс расход топлива под 20 литров и налог в конце года........Можно.конечно не страховать,но их угоняют мама не горюй..... Чего -то уже не айс получается. Подумали и решили успокоиться с этой идеей.....
А вообще Прадиков б/у нормальных единицы.......
solmish вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 10:58   #12
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipous Посмотреть сообщение
Вот такой тяжелый выбор.
БУ Прадо по тойже цене или дешевле в стотысяцраз лучше Колеоса, но Колеос новый, а ето бу...

Кто что думает?
Вопрос сложный. Прадо конечно очень хорошая машина, но как укатывали конкретный вариант не известно, а подготовить к продаже конфету не проблема. Если почитать форум Прадоводов, то там выведена формула - владеть этой машиной можно только при доходе от 5000 Евро, если меньше то не стоит заморачиваться. У соседа старый Прадо, так он только по выходным и не торопясь катается не выбегая в год и 5000км., потому-что дорого владеть.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:16   #13
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 1,076
Благодарности: 661/214
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Прадо на голову выше Коляна. Хороший б\у вариант не будет стоить так же как и Колян, а будет дороже. Самый большой минус Прадо, это криминальность. От сюда большие расходы на страховку, системы охраны, ну и не нужно забывать про стоимость ТО, межсервисный пробег, расход бензинуса и прочие траты. Как я и все остальные сказали выше , это разные автомобили, для разного уровня дохода.
__________________
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.04.2010, 11:33   #14
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Стоимость машины, должна быть приблизительно как годовой доход. Тогда все будет легко и удобно. И не придётся искать деньги на ТО и страховку.
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 11:40   #15
Мудрец
 
Аватар для Kir
 
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
Kir Уважаемый член клубаKir Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня в свое время (до покупки Колеоса) была такая же дилемма: б\у джип типа прадо\паджеро\пасфайндер\туарег или что то новое. Выбрал новое, но от покупки б\у джипа не отказался.

Есть такое правило : б\у тачка это лотерея, б\у джип - лотерея с большим мухляжем не в вашу сторону. В нем все агрегаты стоят дороже, а степень убитости порой сложно оценить. Прадо - реально дорогой в обслуге (+ все накладные по страховке и тд, что solmish резонно описал), собственно как и все другие модели что я указал выше.

Поэтому у меня сложилось такое мнение - б\у джип должен быть второй машиной в семье, это критерий надежности, сердечного спокойствия и независимости от выкрутасов тачки.

Так же важно понять и честно самому себе ответить, для чего нужна такая машина. Например покатавшись на прадо 120 я понял что она нафиг не нужна, тк это просто понты в городе, а в грязях так себе. Вот крузак 80 - зачетный агрегат, его и страховать не надо и надежный, но как единственную машину лучше не держать.

Вообщем поразмыслив, выбор пал на Колеос. В нем есть все, что нужно для комфортного передвижения по городу, пригороду и на дальняки. Это уже далеко не пузотерка (как показали зима), а в грязи на нем лезть задачи нет. 3 года гарантии, недорогая страховка, неугоняемость (ттт ), экономичность - это несомненные плюсы.
Что может предложить Прадо в замен (ну кроме понтов и расходов)?
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Kir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
или, Колеос, новый, прадо


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем мы можем быть полезны друг другу DeSotta Барахолка. 828 07.10.2016 12:30
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
Новый Софт. Покупаем или? Hooch Техника и технологии. Компьютеры. 126 19.10.2011 12:35
4x4 или 4x2 ЕЖИК Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва 98 21.12.2010 11:50
Понты или безопасность? Полечите меня! Anfang Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 60 17.03.2010 11:49


Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4