Не думаю что голосование нужно, мы впишем всё и попытаемся обосновать.
По салазкам, честно говоря тоже хочется, но не видел машин, класса Koleos, с салазками у которых ровный пол. Боюсь, здесь либо одно либо другое, либо очень дорого. Добавлю 1. возможность установки R16. 2. поставить адекватный климат от Renault, а не Nissan. 3. поставить нормальный амортизаторы (KYB или Hitachi) 4. переработать полный привод с возможностью переброски на заднюю ось до 70% момента 5. нижняя точка не ниже 200мм 6. в свете последних обсуждений, возможность линзы с галогеном (как М2Ф2) В общем, ТТХ не хуже Фрила, а цена старая. |
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Всё-таки осмелюсь обрисовать своё видение:
- Бензин 2.5 + 6АКПП - Заводская защита картера двигателя, проводящих путей и радиаторов - Замена ниссановских на реношные: почти всей электроники, начиная с датчиков уровня топлива и кончая датчиками температуры, дождя и т.п., включая систему свободных рук и климат - штучный выбор опций ксенона, кожи и крыши, музыки и навигации - улучшение качества твёрдых пластиков салона - опционно обогрев лобового стекла - задние сидения, сдвигаемые назад минимум на 200 мм |
вобщем-то, всё уже озвучили. Но повторюсь, чтобы видели, что это действительно надо большинству.
- мотор 2.5 бензин (можно разогнать до 199 л.с., хотя если налог отменят, то можно и помощней мотор :) +АКПП 6. Вариатор, конечно, круто и плавно, но "позажигать" мешает, да и хрустит, зараза. - защита картера и радиаторов должна с завода стоять нормальная, металлическая. У меня от дилера машина уже с одной сеткой на бампере была, но щель, которая "широкая", ничем не прикрыта. Заглянул недавно туда - радиатор мнётся даже мухами! Если туда что покрупнее попадёт, врядли гарантийным случаем признают. Не по теме... - не хочу кожу, даже настоящую, хочу люк и ксенон - я бы предпочёл ровному полу сдвигающееся сиденье заднее. Чуть было Тигуана из-за этого не купил Зимой пока не ездил, но подозреваю, что подогрев лобового стекла/форсунок омывателя была бы очень удобной опцией для России. Я еще смотрю новые машинки делают с черным блестящим пластиком в салоне вместо серебристого. Мне серебристрый больше нравится :) А еще можно изменить дизайн передка (сзади уже всё отлично!) и будет хит продаж, если останется адекватной цена :) |
дадад фары от лагуны купе!
|
Цитата:
Цитата:
|
Ко всему вышеперечисленному добавил бы еще микролифт пассажирского сиденья.
|
И не только лифт но и убрать с переднего сиденья складывание в стол.
|
Водительское сиденье, необходимо довести до ума.
Длину подушки сиденья увеличить как минимум на 3 см И диапазон регулировок сделать не хуже чем например в Outlander XL, с возможностью регулировки угла наклона подушки:) |
Цитата:
|
1.Решетку перед радиатором в штат
2.магнитолу (не бозе) получше, или хотя бы, чтоб играла сколько угодно с выключенным двигателем, и , чтоб отчет времени трека был, радиостанций в память 12, а лучше 18 3.акпп или варик, но без хруста 4.двигло до 199) 5.зеркала побольше можно 6.мониторчик не повредил бы, можно и камеру зад.вида тогда 7.омыватели с обогревом 8.обогрев лобовухи и боковых:) вроде все) расставлены не по ранжиру, а просто, что сначала вспомнил |
Ко многому вышеперечисленному хочется добавить возможность блокировки, например, трех дверей, а не всех сразу.
|
эх сидения бы от старого Х-Трейла... очень не хватает регулировки угла наклона сидушки
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4