Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   А что после Koleos`а? (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/180-chto-posle-koleos.html)

bobr 21.09.2010 18:43

Цитата:

Сообщение от westik (Сообщение 76192)
мне очень понравилась киа соренто новая
6акпп,197 дизельных сил, очень пристойно едет
куча опций...и что то в районе 1.5 навороченая
интересный дизайн, салон качественный
подвеска не пробивается как в коле

А шумка? Я катался на бензинке. уж очень мотор голосил.

westik 21.09.2010 19:30

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 76219)
А шумка? Я катался на бензинке. уж очень мотор голосил.

честно?
однозначно тише коли
и все же она более взрослая...более мужская чтоль...такая...корейская солидность

vevox 21.09.2010 19:41

Цитата:

Сообщение от westik (Сообщение 76192)
подвеска не пробивается как в коле

Именно из-за подвески и не взял Соренту.
Проехался после покупки коляна на работе у знакомого еще раз и понял что правильно сделал. Подвеска там хуже.

ALEX 47 21.09.2010 20:58

Цитата:

Сообщение от vevox (Сообщение 76226)
Подвеска там хуже.

Хуже в чём? Более жёсткая?, или наоборот мягкая?

vevox 22.09.2010 12:44

Более магкая .. на небольших ямках бъют аморты до упора. В машине особо не чувствуется но очень слышно. На тест драйве немного свернул на обочину услышал как работает подвеска. Ощущения что амортизаторы умерли. Спросил у сидевшего рядом манагера сказал что к подвеске просто нада привыкнуть после седана.

westik 22.09.2010 16:58

хм..приехал туда на колеосе..сел на соренту...подвеска..хм
на соренте жеще, собраннее,не пробивается, в отличии от коли

Brandon 23.09.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 76164)
А тест-драйвил? как она на ходу?

Я тоже на Соренте катался, на старой ижевской 2,2 и на новой 197 коней дизельных.
Движок, коробка одно и то же с Хундаем, так что динамика там дай Бог каждому паркетнику за эту цену.
Шумка пофигу, у меня heavy metal в машине всегда все перебивает, так что даже не заморачиваюсь при выборе авто. Подвеска вот х/з, надо покататься, ибо могли по-разному настроить на Санте и Соренте. На Соренте мне нравилась тем, что очень все предсказуемо, на Коле какая-то доля рандома и непоняток присутствует иногда.
Соренто мне внешне больше нравится, но по деньгам жаба давит.

P.S. Салон у Хундая и Киа по качеству плотно откуривает у нашей лягушатины, имхо, оснащение и фарш не в счет, говорю именно о материалах и сборке.

bobr 28.09.2010 12:37

Я вчера Дискавери 4 с дизелем 2.7 потестил.
что сказать. салон мне понравился. удобно свободно. кожа на передней панели, руль отличный, музыка супер.

Но это реально ---трактор. звукоизоляция конечно на высоте. но вибрация от работы мотора ощущается. Ощущение что ты сидишь в чем то потенциально очень мощном. Но стоит поехать....и аура рассыпается.

медленная машина. (по паспорту 14.2 сек. до 100км/ч) и тяжёлая. Это меня напрягало. Разогнался я перед поворотом...а за ним тойота разворачивается. Я успел затормозить.
Но, ребята, было стрёмно. Я давил изо всех сил....но она реально тяжелая. Не понравилось.

westik 28.09.2010 20:37

эм..
вторая машина в семье диско 3(тоже на продаже)..с таким же двигателем
разгон там 11.3 или 11.5 по паспорту
рулежка лучше чем в коле однозначно
тяжелая...рамная...2600 как никак,в сравнении с тем же 1960киллограмовым прадиком...
так и расход...на 2,а то и 3 литра меньше,чем в коле том же...
вибрация от мотора в6?хм...не чувствую что то

bobr 28.09.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от westik (Сообщение 77088)
эм..
вторая машина в семье диско 3(тоже на продаже)..с таким же двигателем
разгон там 11.3 или 11.5 по паспорту
рулежка лучше чем в коле однозначно
тяжелая...рамная...2600 как никак,в сравнении с тем же 1960киллограмовым прадиком...
так и расход...на 2,а то и 3 литра меньше,чем в коле том же...
вибрация от мотора в6?хм...не чувствую что то

Я смотрел их бумажки (майджер авто) где ТТХ и цены. Диско 4 с 2.7 разгон 14.2.
с 3-х литровым разгон 9.6сек

На тесте такого мотора не было, но менеджер сказал он работает тише и плавнее.

А сегодня проехался на Аллроуде А6 с 3литровым дизелем. Правда пробки на МКАДЕ .
Эта машина мне понравилась, управление правда подвеской музыкой и климатом через дисплей замороченное. в движении сильно отвлекает.
Плавность хода супер. Разгон просто ошеломительный. Места много.

но на обратном пути минут 20 ползли в пробке и хваленый немецкий дизель показал (обнулил БК в начале теста) в итоге......19.2 л/100км.:pardon:

Brandon 28.09.2010 22:55

bobr, И сколько нынче за фрица просят?
И не дособирается ли он часом в Калуге?

bobr 28.09.2010 23:05

Цитата:

Сообщение от Brandon (Сообщение 77109)
bobr, И сколько нынче за фрица просят?
И не дособирается ли он часом в Калуге?

в базе 2.3 ляма за вебасту + 70тыс.

Я чем больше "пробую" тем больше мне нравится Коля :dance2:

GERR 29.09.2010 11:41

У приятеля хорошего Диско 2, 2005 гв, куплен новым в 2006 г.
Он второй владелец. Пробег 260 тк.

Дизель 2.7, механика. Позавчера катались с ним.
Скажу так: на ХХ на месте даже на руле нет никакой вибрации, и нет звука от дизеля - что-то такое отстранённое где-то далеко, с очень приятным тоном. Динамика, на мой взгляд, ну может совсем чуток хуже чем у Коли субъективно - всё-таки МКП и варик трудно сравнивать.
Повдеска пневма супер, хоть и были проблемы с ней.

Вообще проблем с машиной было достаточно после 150 тк пробега. До этого - нормально.

Вот слова владельца: машина супер, ездить на ней приятно, стоит того.
Но дальше 500 км от дома лучше не уезжать - эвакуатор очень дорого обходится )))

Кстати, последняя эвакуация была ровно неделю назад, когда в 40 км от дома на ходу (хорошо, в пробочке!) обсыпался механизм эл. стояночного тормоза в заднем правом колесе с его полным заклиниванием. Ещё повезло, что в зад не въехали.

максич 29.09.2010 12:46

у меня у шефа был диско 3 (пока не угнали!) вот уж не думал, что этот набор проблем на колесах угоняем. Так там 2.7 дизель был - тарархтел будь здоров! Сейчас у него Диско 4 с 3-х литровым дизелем - так я и не слышу заведен или нет авто! даешь газу и где-то вдалеке слышен двигатель и ВСЕ. Я в шоке как научились дизеля делать. Даже когда просто кладешь руку на капот, то вибрации еле ощущаются. Вообщем старый и новый движки - небо и земля. Проверено лично.

характеристики двигателя 2.7 турбодизельного двигателя V6:


Ходовые характеристики:
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон, 0–100 км/с 11,7

Расход топлива:
Городской цикл, л/100 км 11,1
Загородный цикл, л/100 км 8,1
Комбинированный цикл, л/100 км 9,2
Выбросы CO₂, г/км 244
Шум, дБ 73,0

характеристики двигателя 3.0 турбодизельного V6:



Ходовые характеристики:
Макс. скорость, км/ч 180
Разгон, 0–100 км/с 9,6

Расход топлива:
Городской цикл, л/100 км 11,2
Загородный цикл, л/100 км 8,3
Комбинированный цикл, л/100 км 9,3
Выбросы CO₂, г/км 244
Шум, дБ 72,0



Land Rover Global Home

Victor 04.10.2010 20:14

Ну вот как и обещал кратенький отчёт о ТO-24.
Обошлось оно мне в 13670руб(из своих расходников были только воздушный и масляный фильтр,(разница в цене с дилерскими 500рублей).Если бы купил своего масла и топливный фильтр,то ещё бы около 3тысяч рублей съэкономил...
Расценки у дилера мама не горюй(ну да бог с ними,некогда было закупаться,работы много было),да и не надо для любимой машины денег жалеть...Так что не такое уж и дорогое получилось ТО,как меня некоторые пугали.Вот для примера ТО-20 для дизельного X-Trail
Nissan Автоцентр на Таганке Сервисный центр ТО
Я там все свои Ниссаны обслуживал.Операции совершенно идентичные,
разница только в пробеге.Ну и цена 16755.02руб за "Хитрилу" и 13670руб за Фрилендер.
Следующее ТО-36т.км будет дешевле,т.к. топливный фильтр и салонный фильтр не надо менять...
Да и масла я закуплю в проверенном месте не по 450 руб./литр а по 290руб.
Дилер не возражает и никаких препятствий не чинит...

P.S.По поводу расценок.Позвонил неофицалам,координаты которых на форуме Ленд Роверов висят,спросил сколько будет стоить у них(только без печати в сервисной книжке)
с ихними расходниками и работой.Назвали цифру около 9 тыс.рублей.Так что штампик в сервисной книжке не так уж и дорого стоит.Спокойствие дороже...Покрайней мере до конца гарантии...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4