Цитата:
|
Цитата:
однозначно тише коли и все же она более взрослая...более мужская чтоль...такая...корейская солидность |
Цитата:
Проехался после покупки коляна на работе у знакомого еще раз и понял что правильно сделал. Подвеска там хуже. |
Цитата:
|
Более магкая .. на небольших ямках бъют аморты до упора. В машине особо не чувствуется но очень слышно. На тест драйве немного свернул на обочину услышал как работает подвеска. Ощущения что амортизаторы умерли. Спросил у сидевшего рядом манагера сказал что к подвеске просто нада привыкнуть после седана.
|
хм..приехал туда на колеосе..сел на соренту...подвеска..хм
на соренте жеще, собраннее,не пробивается, в отличии от коли |
Цитата:
Движок, коробка одно и то же с Хундаем, так что динамика там дай Бог каждому паркетнику за эту цену. Шумка пофигу, у меня heavy metal в машине всегда все перебивает, так что даже не заморачиваюсь при выборе авто. Подвеска вот х/з, надо покататься, ибо могли по-разному настроить на Санте и Соренте. На Соренте мне нравилась тем, что очень все предсказуемо, на Коле какая-то доля рандома и непоняток присутствует иногда. Соренто мне внешне больше нравится, но по деньгам жаба давит. P.S. Салон у Хундая и Киа по качеству плотно откуривает у нашей лягушатины, имхо, оснащение и фарш не в счет, говорю именно о материалах и сборке. |
Я вчера Дискавери 4 с дизелем 2.7 потестил.
что сказать. салон мне понравился. удобно свободно. кожа на передней панели, руль отличный, музыка супер. Но это реально ---трактор. звукоизоляция конечно на высоте. но вибрация от работы мотора ощущается. Ощущение что ты сидишь в чем то потенциально очень мощном. Но стоит поехать....и аура рассыпается. медленная машина. (по паспорту 14.2 сек. до 100км/ч) и тяжёлая. Это меня напрягало. Разогнался я перед поворотом...а за ним тойота разворачивается. Я успел затормозить. Но, ребята, было стрёмно. Я давил изо всех сил....но она реально тяжелая. Не понравилось. |
эм..
вторая машина в семье диско 3(тоже на продаже)..с таким же двигателем разгон там 11.3 или 11.5 по паспорту рулежка лучше чем в коле однозначно тяжелая...рамная...2600 как никак,в сравнении с тем же 1960киллограмовым прадиком... так и расход...на 2,а то и 3 литра меньше,чем в коле том же... вибрация от мотора в6?хм...не чувствую что то |
Цитата:
с 3-х литровым разгон 9.6сек На тесте такого мотора не было, но менеджер сказал он работает тише и плавнее. А сегодня проехался на Аллроуде А6 с 3литровым дизелем. Правда пробки на МКАДЕ . Эта машина мне понравилась, управление правда подвеской музыкой и климатом через дисплей замороченное. в движении сильно отвлекает. Плавность хода супер. Разгон просто ошеломительный. Места много. но на обратном пути минут 20 ползли в пробке и хваленый немецкий дизель показал (обнулил БК в начале теста) в итоге......19.2 л/100км.:pardon: |
bobr, И сколько нынче за фрица просят?
И не дособирается ли он часом в Калуге? |
Цитата:
Я чем больше "пробую" тем больше мне нравится Коля :dance2: |
У приятеля хорошего Диско 2, 2005 гв, куплен новым в 2006 г.
Он второй владелец. Пробег 260 тк. Дизель 2.7, механика. Позавчера катались с ним. Скажу так: на ХХ на месте даже на руле нет никакой вибрации, и нет звука от дизеля - что-то такое отстранённое где-то далеко, с очень приятным тоном. Динамика, на мой взгляд, ну может совсем чуток хуже чем у Коли субъективно - всё-таки МКП и варик трудно сравнивать. Повдеска пневма супер, хоть и были проблемы с ней. Вообще проблем с машиной было достаточно после 150 тк пробега. До этого - нормально. Вот слова владельца: машина супер, ездить на ней приятно, стоит того. Но дальше 500 км от дома лучше не уезжать - эвакуатор очень дорого обходится ))) Кстати, последняя эвакуация была ровно неделю назад, когда в 40 км от дома на ходу (хорошо, в пробочке!) обсыпался механизм эл. стояночного тормоза в заднем правом колесе с его полным заклиниванием. Ещё повезло, что в зад не въехали. |
у меня у шефа был диско 3 (пока не угнали!) вот уж не думал, что этот набор проблем на колесах угоняем. Так там 2.7 дизель был - тарархтел будь здоров! Сейчас у него Диско 4 с 3-х литровым дизелем - так я и не слышу заведен или нет авто! даешь газу и где-то вдалеке слышен двигатель и ВСЕ. Я в шоке как научились дизеля делать. Даже когда просто кладешь руку на капот, то вибрации еле ощущаются. Вообщем старый и новый движки - небо и земля. Проверено лично.
характеристики двигателя 2.7 турбодизельного двигателя V6: Ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч 180 Разгон, 0–100 км/с 11,7 Расход топлива: Городской цикл, л/100 км 11,1 Загородный цикл, л/100 км 8,1 Комбинированный цикл, л/100 км 9,2 Выбросы CO₂, г/км 244 Шум, дБ 73,0 характеристики двигателя 3.0 турбодизельного V6: Ходовые характеристики: Макс. скорость, км/ч 180 Разгон, 0–100 км/с 9,6 Расход топлива: Городской цикл, л/100 км 11,2 Загородный цикл, л/100 км 8,3 Комбинированный цикл, л/100 км 9,3 Выбросы CO₂, г/км 244 Шум, дБ 72,0 Land Rover Global Home |
Ну вот как и обещал кратенький отчёт о ТO-24.
Обошлось оно мне в 13670руб(из своих расходников были только воздушный и масляный фильтр,(разница в цене с дилерскими 500рублей).Если бы купил своего масла и топливный фильтр,то ещё бы около 3тысяч рублей съэкономил... Расценки у дилера мама не горюй(ну да бог с ними,некогда было закупаться,работы много было),да и не надо для любимой машины денег жалеть...Так что не такое уж и дорогое получилось ТО,как меня некоторые пугали.Вот для примера ТО-20 для дизельного X-Trail Nissan Автоцентр на Таганке Сервисный центр ТО Я там все свои Ниссаны обслуживал.Операции совершенно идентичные, разница только в пробеге.Ну и цена 16755.02руб за "Хитрилу" и 13670руб за Фрилендер. Следующее ТО-36т.км будет дешевле,т.к. топливный фильтр и салонный фильтр не надо менять... Да и масла я закуплю в проверенном месте не по 450 руб./литр а по 290руб. Дилер не возражает и никаких препятствий не чинит... P.S.По поводу расценок.Позвонил неофицалам,координаты которых на форуме Ленд Роверов висят,спросил сколько будет стоить у них(только без печати в сервисной книжке) с ихними расходниками и работой.Назвали цифру около 9 тыс.рублей.Так что штампик в сервисной книжке не так уж и дорого стоит.Спокойствие дороже...Покрайней мере до конца гарантии... |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4