ОТЧЕТ ПАФ против КОЛЕОС!
Итак сугубо имхо тестирование двух абсолютно разных на мой взгляд автомобилей! Колеос! 2008 г.в. , 2,5 л, бензин, 171 л.с., вариатор, 54000 км. Паф! 2011 г.в., 2,5 дизель, 190 л.с., АКПП, 3800 км. 1. Разгон. Субъективно Колеос быстрее, но медленная работа вариатора, против шустрой АКПП Пафа, очень четко воспринимается. Кик-даун на Пафе ощутимо быстрее по отклику! Еще наверно сказывается вес автомобилей, так что учитывая литраж Паф в плюсе. 2. Управляемость. Однозначно Колеос! Легкость поворота руля, плюс маневренность и возможность порыскать по дороге. Хотя я бы не сказал, что Паф рулится дубово. Очень информативная четкая рулежка, сказывается рама и вес. Колеос в плюсе! 3. Комфорт. Конечно Колеос. Мягкость, удобство, отдека, эргономика. Паф, это брутальность, пацанство и минимализм, хотя с некой долей избалованности по прейскуранту! Колеос победил. 4. Проходимость. Однозначно Паф. И еще раз Паф! После двух охот в говнах и ливнях, я убедился, что такое рама и межколесный дифференциал! На Коле даже не подъехал бы к этим местам где проехал на Пафе. Жижа, глина, колея от трактора и болото. На стоковой резине. Честно говоря даже без напряга, хотя был уверен, что сяду 100 %. Хорошо была подстраховка в виде двух Патриотов. Паф удивил реально! 5. Расход. Колеос. Трасса 10,8-11,2. Город 13,6-15,4. Паф. Трасса 8,0-8,2. Город 11,0-,11,6. 6. Эргономика. (не полно) Места в Пафе реально больше. Причем намного. 7 мест. Багажник огромный. Спать можно в полный рост (у меня 188 см). Ровный пол полноценный. Плюс удобство открытия заднего стекла без двери. 7. Коробка. Переключения вариатора намного незаметней, коробка на пафе чувствуется. Хотя по сравнению с ФВ Тигуан просто прелесть! Рычаг переключения намного туже на Пафе. 8. Шумка. Колеос рулит. Дизелек слышно реально, надо привыкать! 9. Обзорность. На Пафе лучше. Выше и приятнее. 10.Отдельно по навигации. Очень неплохая, руссифицированная версия. Приятно удивлен. Ни один навигатор пока не показался лучше. |
Почти со всем с Игорем согласен (по опыту на сетре Пафика - Наваре :)), но комфортна, считаю, более Наварка, а не Колеос (по дальним поездкам это особенно заметно). Да, ящичков поменьше, но место для всего барахла всё равно нашлось. И шум дизеля мне приятен (мурлыкание большого кота :)).
|
Цитата:
|
Кто-то пишет, что мурлыкание у кошек чаще 25-27Гц... Как раз любимый диапазон оборотов для дизеля.
|
INDIGO, Dr.T, А что скажите про второй ряд сидений??? Я в своё время заходил в салон смотреть эту машинку (были в салоне с Шурманом) и подойдя к ней, Саша сказал: «-Хочешь я тебя сразу отговорю от этой машинки?! Попробуй сесть на второй ряд сидений.» Я не смог, такое ощущение, что там воткнули лавочку, посадка как на насесте.
|
Цитата:
|
Для высоких, полных на заднем сиденье будет не так комфортно, как на передних. Для не высоких - м.б. и покомфортнее, чем Колеосе. Так жена и её сестра говорят, после совместной летней поездки на юга - 4 тыс.км. До этого прошлым летом таким же составом (еще и сын, конечно, на переднем сиденье и в прошлом и этом году) ездили на Колеосе. Сам недавно специально облазил и посидел в Колеосе, когда брали сестре в салоне Флюенс, так тоже скажу, что сзади места в Колеосе в ширину заметно меньше, а посадку сзади не назовешь удобнее, чем в Наваре (правда, я не люблю большие наклоны спинок сидений). Места для ног поменьше получается в Колеосе, но угол сгибания в суставах чуть поменьше.
|
Цитата:
короче объективно Паф - авто для двоих взрослых, третий ряд сидений в нём - вообще насмешка конструкторов над европейским потребителем :pardon: а снаружи он выглядит огромным и ну ппц каким удобным внутри пока не сядешь сзади :mosking: |
Как в старом Гранд Чероки ))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Рассматривал Паф пока не сел назад, реально издевательство, которое перекрывает другие плюсы. |
А что у Volvo XC-90 c задними сидениями? Там вроде бы тоже 7 мест.
|
Цитата:
в ХоСе последний ряд для "подскочить за компанию" :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
http://static.cargurus.com/images/si...-pic-3200.jpeg |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4