|
|
|
Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос? |
16.11.2010, 18:57 | #11 |
Новичок
Регистрация: 04.11.2010
Имя: Володя
Откуда: msk
Автомобиль: жду колеос ДК дизель
Сообщений: 16
Благодарности: 6/1
|
Поясняю. С 01.01.10 расстаможить получиться только машину отвечающую евро-4. Но евро-4 - это не только требование к машине, это еще и требование к топливу. Для соляры оно составляет 50 мкг на 1 киллограмм топлива. На что и рассчитана машина. Но ГОСТ действующий до сих пор в России(номер не помню, можно погуглить), регламентирует максимальное содержание серы, не более 2000 мкг на кг топлива. То есть вполне впорядке веще увидеть сертификат в котором совершенно на законных основаниях, в графе "содержание серы", будет цифра 1450, например. Пример ЛУКОЙЛа в данном случае, это не гостом прописанная норма, а инициатива самой нефтянной компании. Надеюсь мысль ясна?
|
Метки |
двигателю, совет, только |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
X-Trail в грязи. Джип, но только на один раз. | Land | Мир 4х4 | 24 | 24.11.2010 17:03 |
Нужен совет | Dimog | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 92 | 21.04.2010 10:57 |
Мультимедиа и не только от МРС | ЕЖИК | Официальный Дилер Renault - "МОСРЕНТСЕРВИС" г. Москва | 31 | 01.12.2009 19:24 |
Проблема: МР3-тэги аудиосистемы отражаются только латиницей. Русского алфавита нет. | Ga-Ra | Общие темы по эксплуатации. | 47 | 23.07.2009 17:23 |