Совет по двигателю и не только. Нужна помощь в информации.
Добрый вечер уважаемые колеосоводы, привет с Украины!!!!!!!
Вот стоял перед выбором кроссовера, пересмотрел Хендай (икс 35) и КИА (Спорт новый), не понравились они мне, как то много гламура, а вот Колеос понравился, ну тут думаю все решено, и мучения в плане выбора закончились буду брать 2.5 варик в максималке, а не тут то было, в 2010-м году появился дизель, и все, понеслась. Вместо варика - 6-ступ. автомат, 150 лошадок для Колеоса должна быть нормой (крутящий момент и все такое). Но розачеровал клиренс в 188 мм и какая то ерунд..вина внизу висит, в салоне сказали - воздухозаборник или как он там называется - очень низко как мне показалось. В плане внедорог будет минус (Коляна я как раз для этого беру - выезд на природу, рыбалка и все такое (алгоритм полного привода от Икс-Трейла позволяет)).:dance2: У нас в стране не так много Колеосов, и в нашем Рено-клуб не так много инфы о Колеосе, по этому нашел Вас в инете и прошу помощи. Прошу отозватся владельцов 2010-го года выпуска. Очень хочется узнать изменения пошли ли на пользу Колеосу. |
Если выберете бензин, то все нюансы уже на этом форуме рассказаны. Особенно то и переживать не за что. Хороший аппарат!
Если выберете дизель, то и у наших форумчан инфы не так уж и много. Всего несколько машин. Но вроде никаких серьёзных минусов тоже нет. Тут всё зависит от вашего пристрастия! Но в любом случае - удачи вам! |
Вообще, клиренс пишут 208мм. На поребрики или, как их ещё называют, бордюры ;) достойной высоты забирается без проблем. Воздухозабортник у Колеосов находится под капотом, а не под днищем.
А какие изменения у машин 2010 года? Что было не так? От себя добавлю, что купил бы Коляна с дизелем, даже несмотря на ожидание машины 3-4 месяца и ТО через 10 т.км., если б не одно но..... Наверно, это но касается только России, но с 01.09.10 Рено прекратила поставки комплектации Luxe Privilege в Россию, а мне уж больно сильно хотелось иметь именно эту комплектацию!!! |
Сергей, Вы совершенно правы в утверждении высоты клиренса. Действительно вызывает некоторое смущение. Но в городских и деревенских условиях этот минус совершенно не беспокоит. Лично я своим знакомым всегда представляю Колеос как нормальный паркетник, но не как джип. Если для Вас решающим критерием выбора являются прекрасные внедорожные качества автомашины, то на мой взгляд, стоит обратить внимание на другой автомобиль. Например, один мой знакомый, весьма самодостаточный в средствах, собрал на основе УАЗа (!!!) внедорожник и участвовает на нем в ралли "Ладога Трофи". Причем занимает призовые места. Лично я не экстримальщик :) , и на своем дизеле покатался вне дорог на Урале без лишнего экстрима. В принципе, пока ходовые качества Колеоса меня устраивают. Удачи в выборе!
|
Suarez, Есть отдельная тема про Колеос дизель.
Если пройдетесь посиком то еще кое что откопате про мои высказывания. То что клиренс в теории чуть меньше чем на дизеле - это все фигня. "Воздухозаборник" - это FAP. Т.е. никакой не воздухозабрник, а система выжега токсичных отходов. По сути именно по ней этот клиренс меряли, но если грамотно ездить и меть ввиду, что посередине кузова есть деталь не малой стоимости и немалой нужности, то вопросов не возникает. Если уж совсем нужно, то можно слегка его прикрыть защитой - такое у нас уже далалось. А так при нашем климате с Вами и при Вашей вполне приличной на мой взгляд солярке я бы выбрал дизель - геморроя меньше. |
Цитата:
Цитата:
|
Suarez, У KotlV как раз с соляркой всё в полном порядке(см.профиль) а у нас действительно бывают варианты.
|
Цитата:
|
Цитата:
Лично я свой выбор сделал в сторону дизеля, и машину свою уважаю :) , надеюсь, что и она меня тоже :wink3: |
Цитата:
Цитата:
Перелазил несколько различных клубов, и о дизеле неплохие коменты, только жаль комплектация по сравнению с бензиновым простенькая, если не ошибаюсь у нас с Вами однаковые комплектации на Колеос, и для дизеля Привиледж(а) нету. Я вообще то меломан и мне бы хотелось что бы была аудиосисема BOSE (не хочется потом после покупки ломать голову о смене аудиосистемы), а у дизельной версии Динамик Пак1 стоит какой там Arkamys - что это за апарат никто не знает????? |
Suarez,
Про комплектациям не скажу, а вот про Аркамис: Это новая система, которая сейчас идет в стандарте, типа замена на предыдуущую НЕ Босе. У нас она идет в связке с Том Том, но где-то видел и без Том Тома. По сути звук почти ничем не отличается на мой взгляд от предыдущей версии, но есть синезуб. Если нужен звук посерьезнее, то Ваш выбор Босе. П.С. Да, мне показалось этим летом, когда был на Украине, что солярка у вас вполне нормальная. Я же на Сценике был, а там 1.5 дизель 110 лс, который - он очень чувствителен к качеству солярки. Я разницы не почувствовал особо. А так как у вас тепло, то вообще можно не париться - врядли уж что-то совсем замерзнет, да и по поводу слегка замедленного прогрева салона зимой можно не заморачиваться. Правда заправлялся на Лукойле и еще где-то, но заправки крупные и брэндовые. П.П.С. По сути комплектации вроде не должны отличаться от того какой мотор стоит. Во всяком случае у нас не отличаются. |
Цитата:
Во всем остальном - за неделю владения и 1000 км - эмоции от авто положительные. С бензиновым сравнить не могу. Не щупал. Заядлый тракторист)))))) |
Я действительно незнаю что выбрать, дизель либо же проверенный не первый год - бензин. Сегодня в центре встретил Колеоса подошел посмотрел, пообщался с хазяином, тоже у него была такая делема, но подумав и взвесив выбрал 2.5 бензин, считает если в год проезжаю в среднем 15 штук - дизель не окупится, что бы он окупался нужно как минимум 40-ку накативать в год (а я на самом деле и 20-ку не набираю - в среднем 17-19 тыс./км.)
Теперь задумался - может мужык прав!!!!!!:mda: |
Suarez, Если муки выбора связаны ТОЛЬКО с эксплуатационными расходами - бери бензин и не парься!))) В случае с Колосом бензиновый вариант совсем не плох. ИМХО.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4