* так вроде если поставить сигнализацию, то функцию "свободные руки" отключают?!
* хз, я о складывании зеркал особо не жалею,так пару раз поиграться, если бы при выключении движка склывались, можно было погоревать. * подогрев конечно хотелось бы, но под пятой точкой тканевая вставка, а на случий лютого мороза есть коврик с подогревом. * ровный пол - вещь бесполезная, сначала нужно утопить в седение подголовники, а утопив подголовники можно оттуда же сложить сидение, зачем идти к багажнику и дергать ручку, часто перестает работать потому что там что то слетает + дребежание крепления сидений. * магнитолы не сравнивал, но думаю Босе лучше будет, а то что в запаску ничего не положешь, так у меня и так все прекрасно размещаетя. * задняя полусфера затонирована с завода, поэтому отсутствие электрохромного зеркала не чувствуется. зато есть ксенон и салон из комбинированной кожи (вставки под попу и спину - ткань, остальное кожа как в LP) в комплектации Босе четыре цвета - черный, белый, пепельно серый и какой то еще. комплектация Босе прстроена на основе DC, отличаетчся только всем выше перечисленным, и тут каждый выбирает что ему важнее и экономически выгоднее. купил и не жалею, так хотел ксенон и хорошую музыку, но стеклянная крыша была не нужна. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Впрочем, скорее соглашусь. У меня, например, подголовники утоплены, зато на заднем сиденье всегда гамак для собаки. А у кого-то там вещи лежат... Цитата:
|
Цитата:
|
Судя по тому, с каким азартом владельцы отстаивают достоинства выбранных ими комплектаций, RENAULT сделал удачный маркетинговый ход своими вариантами KOLEOS'а :-)
У меня коллега примерно год назад взял DC+ESP, так, посмотрев мой SL Bose, он отметил в лучщую сторону ксенон, музыку и более симпатичный интерьер (комбинированную отделку сидений и "карбоновые" элементы передней панели). К недостсаткам отнёс отсутствие подогрева сидений и "свободных рук". Но в целом, моя машина ему понравилась больше, отнесём этот факт к эффекту ощущения новой машины. HROMASS, удачного выбора! |
Цитата:
Комплектация SL Bose явно рассчитана на тех для кого внешние эффекты важнее содержания Свободные руки - это вещь :good:- про существование ключей забыл бы если бы одновременно не пользовался а/м на обычной сигнализации. Рыться по карманам, на морозе с голыми руками (еще если заняты), да потом искать в замке зажигания :bad:… А так, сел ткнул в кнопку - класс Кроме того в ней еще нет таких "полезных" вещей как - подсветки в солнцезащитных козырьках (женщины в восторге:yes2:) - импульсных передних и задних электростеклоподъемников (в принципе удобно, хоть и достаточно редко востребована) - многофункционального вещевого отделения (как впервых тестах писали журналисты "ведра для клюквы" или шампанского :fool:) с розеткой 12V в центральном подлокотнике - сетки для фиксации мелких предметов в багажнике (если честно ниразу не пользовался … так новая в упаковке и лежит):pardon: |
Suvorov:Комплектация SL Bose явно рассчитана на тех для кого внешние эффекты важнее содержания
KLB:То что надо, чтобы влюбиться с первого взгляда:wink3: Suvorov:Свободные руки - это вещь :good:- про существование ключей забыл бы если бы одновременно не пользовался а/м на обычной сигнализации. Рыться по карманам, на морозе с голыми руками (еще если заняты), да потом искать в замке зажигания :bad:… А так, сел ткнул в кнопку - класс KLB:Согласен, удобно, как раз во французском духе. У меня предыдущей машиной был Scenic II тоже с картой-ключом без "свободных рук", так что все движения отработаны, новая карта заняла место старой в кармане\барсетке Suvorov:Кроме того в ней еще нет таких "полезных" вещей как - подсветки в солнцезащитных козырьках (женщины в восторге:yes2:) - импульсных передних и задних электростеклоподъемников (в принципе удобно, хоть и достаточно редко востребована) - многофункционального вещевого отделения (как впервых тестах писали журналисты "ведра для клюквы" или шампанского :fool:) с розеткой 12V в центральном подлокотнике KLB:У нас, в SL Bose, там и розетка, и USB-разъём, и лампочка подсветки:secret: Suvorov:- сетки для фиксации мелких предметов в багажнике (если честно ниразу не пользовался … так новая в упаковке и лежит):pardon:[/QUOTE] KLB:На мой взгляд, удобнее жесткие разделители, я поставил в багажник пластмассовую и проволочные корзинки. Я езжу раз в неделю на родник, как раз в эти корзинки встают пятилитровые бутыли в количестве 12-14 штук, и ещё место остаётся. PS что-то цитирование не освоил, извиняюсь за кривизну |
Цитата:
При выборе комплектации я тоже сначала целился на простой Dynamique и не понимал зачем "свободные руки" и электрохромное зеркало о которых мне соловьем пел менеджер. Потом все-таки купил Confort, т.к. разница в цене не была разительной. И теперь не понимаю, как вообще без этого можно жить :). А в запаску замечательно помещается компрессор и еще всякая мелочевка. Зачем гнаться за качественной акустикой в автомобиле если все равно MP3 слушать будешь? :wink3: ИМХО самая сбалансированная комплектация это DC + ксенон |
ИМХО самая сбалансированная комплектация это DC + ксенон
Полностью поддерживаю |
Цитата:
Я уже как год являюсь владельцем "Renault Koleos DC+ECP" и эта самая система стабилизации была для меня самым важным оборудованием. Сейчас объясню. У нас автомобиль примерно сделан на 70% из "Nissan X-Trail-2" с системой "ALL MODE 4x4i", а вот эту систему "ALL MODE 4x4i" во втором поколении связали с ЕСР ( в первом поколении "Nissan X-Trail" буква "i" в системе "ALL MODE 4x4" отсутствовала). Так что если ваш "Koleos" не оборудован данной системой стабилизации, то и вместо рекламного полного привода "ALL MODE 4x4i" вы получите простой полный привод. Р.S. Информацию о работе полного привода отрыл на сайтах клубов "Nissan X-Trail" - |
нужно просто расставить приоритеты
если ездить по трассе то ксенон просто необходим отсутствие подогрева сидений можно обойти кинув пару овечьих шкур из икеи НУ а лично мое мнение нужно брать МАКСИМАЛКУ ездил на LP 2 с лишним года не пожалел ни разу НУ а брать кроссовер без ESP вообще ИДИОТИЗМ (никого не хотел обидеть ) ESP заведует псевдо блокировками (подтормаживает буксующее колесо) не говоря уже о его ПРЯМОМ предназначении Сигнализацию можно поставить РОДНУЮ на свободные руки (СУПЕР МЕГА ВЕЩЬ ни одной машины без нее больше ни куплю) не влияет У меня ни разу не глюканула а угонщикам Коля не интересен |
Опций много не бывает. Я бы взял Люкс, но мне нужен был дизель. И все равно чуть не взял, в последний момент одумался. Комплектация Бозе на мой взгляд какая-то странная (никому не в обиду). Если уж в самом деле нужна хорошая музыка, то лучше ехать к спецам и доводить. Штатной неБозе вполне хватает для всего. А вот закидывая в багажник комплект зимней резины я функцию "ровный пол" оценил сразу. Да и садиться в машину и не думать о том, что надо сувать куда-то ключ - это просто восхитительно. Полторы недели езжу на Рено с этой функцией и уже не понимаю, как жил раньше. Ну и попогрейка. На максимальном режиме позволяет быстрее прогреться сидению, что позволяет скинуть куртку, после чего можно в одном свитере ехать, выставив минимальный режим обогрева. Складывание зеркал - без него вообще уже не понимаю как жить на наших тесных парковках. Можно конечно руками, но потом руки отмывать приходится от жижи. Без электрохромного зеркала и в самом деле можно прожить, особенно когда на трассе заднее стекло покрывается слоем грязи. Алюминиевые пороги... Ну будут, но нужны ли они? Ненужная вещь, лучше уж с подсветкой потом поставить. Биксенон - это хорошо, но у меня есть некоторое сомнение в его плюсах, пока сам не убедился. Зато омыватель фар выпивает омывайку быстро, а не мыть фары если, то быстро "слепнешь", фары начинают светить куда угодно, только не на дорогу. Мне вот повезло с этой опцией, ксенон у меня есть, но вот окончательно сказать, что я счастлив, не могу. Сегодня мотался за город, назад ехал в полуслепую экономя омывайку. В чем плюс кожи (тем более полукожи) мне лично вообще непонятно.
НО! Если бы была дизельная версия Люкс Привележа, то я взял бы именно ее (если бы не болел дизелем, то однозначно бы взял максимальную комплектацию, денег бы нашел). И сделал бы это из-за стеклянной крыши. |
Цитата:
И это тоже один из его плюсов.:) |
Огромное всем спасибо, что откликнулись - форум всё больше и больше нравится:)
по поводу комплектации ..... Завтра буду звонить менеджеру, буду расматривать варианты: dc с ксеноном , менеджер говорит , что нельзя ,но уточнит bose cо складывающими зеркалами , уточнит брать полную комплектацию и отказаться от шумки , дорогой сигнализации с автозапуском и может придётся подождать |
Цитата:
Цитата:
|
Ксенон как дополнительная опция с завода есть точно ст-ть 25 тыр
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4