Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos vs Mazda CX-5 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2666-renault-koleos-vs-mazda-cx-5-a.html)

Копыто 01.12.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от Boriss (Сообщение 155470)
Я так понял что ты очень любишь японские авто и люби себе на здоровье, пакупай себе Субару ,Мазду, митцу у тебя есть, вот только колега мой про которого я в ветке писал уже про любую мазду слышать не хочет, ты ему бы свои статистики, убийственные аргументы выставил бы что она не угоняемая....... ему это действительно очень нужно;)

у моих родителей угнали ВАЗ 2106, машине был 21 год, не было передней правой двери и сдохший аккамулятор, угонщики поставили новый с ним нам машину и вернули, разве это что нибудь доказывает? Просто как попадешь. Или не попадешь, отец ездит на Прадо 4 года и не угнали хотя по Угонам первая тройка по России

E'gen 01.12.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 155746)
Просто как попадешь. Или не попадешь,

Есть такое понятие, как "теория вероятности".

Можно выпрыгнуть из окна третьего этажа и остаться абсолютно невредимым, а можно подвернуть и сломать ногу, спускаясь с того же самого третьего этажа по лестнице. Но это же не повод предпочесть первый способ покидания жилища. ;)

Мазда делает отличные машины, но, живя бОльшую часть времени в нашейраше, лично я с ними связываться не буду.

AlexBerg 02.12.2011 09:39

Куда-то ветку не туда завело. Интересно вы машины сравниваете по риску угона и цене КАСКО. Я когда себе Мазду брал ни о угоне, ни о КАСКО даже не парился, когда выбирал Колеос тоже самое.
Вы тут уже упоминали, что на матрёшках ездят пацаны, а на Колеосах дядьки. Так СХ-5 не для нас, а для пацанов сделана. У меня брат (22 года) на матрёшке ездит, так ему СХ-5 только что не снится. Почитайте форум Маздаводов, там сплошные восторги. На 1000% уверен, что за первые полгода СХ-5 продадут как минимум половину того, сколько Колеосов за три года продали, если очередногоо кризиса не грянет. И покупатели даже париться не будут об угонах и о цене КАСКО.

ЗЫ Если уж сравнивать Колеос с однотипной Маздой, то это не СХ-5, а СХ-7. Во всяком случае аудитория покупателей одинаковая

SilverSky 02.12.2011 12:19

AlexBerg,

Не по теме...


Копыто 02.12.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 155829)
Куда-то ветку не туда завело.

согласен, надо попросить потереть холивар

Praktika 02.12.2011 14:43

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 155325)
машина не становится угоняемой с нуля, сначала выходит, она становится популярной (или не становится как Колеос), проходит время, обычно гарантийный период, потом если она стала популярной начинают дергать либо на запчасти либо под заказ, но кроссовер за лям четыреста не является авто бизнес класса, не ауди, бмв и порш кайен а обычный кроссовер, один из многих
У меня архив старых клиентов которых я страховал есть лет за 10, тот же Каен первые 2-3 года страховали с обычной штатной системой, потом обязательно спутник, потом многие СК его вообще перестали брать по Угону с любыми охранными системами, был даже специальный циркуляр по Ингосстрах по этому поводу а такое впечатление от "знатоков" что как в продажу пошел в 2003 так сразу и стал мегаугоняемым :)))
Также и с Маздой а впечатление по постам что 1-го ноября (к примеру) ее начинают продавать а со 2-го все угонщики России начинают охоту за этой шалушайкой )

Мой опыт показывает несколько иное. CR-V-III когда вышла только ленивый не пнул ее за изменения внешнего вида. 2009 год, кризис - продажи у Хонды упали ниже плинтуса. 1 год всего прошел после премьеры. Ан вот угоны начались сразу и количества увеличивались (хоть и не в первых рядах была). В Питере ситуация тогда была хуже. Зато Москве сейчас в рейтингах на первых местах.
Так что спокойный сон - залог здоровья, а какая железяка под попой для меня теперь на 5-м месте. Тем более Колеос очень даже хорош в плане комфорта. Сел тут давеча в CR-V (которой не видел альтернативы когда-то) - сразу увидел все, что не в ее пользу.
Извиняйте за офтоп про CR-V. Мнение высказал про угоняемость, которая у всех японцев на высоте.

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 155829)
Куда-то ветку не туда завело. Интересно вы машины сравниваете по риску угона и цене КАСКО. Я когда себе Мазду брал ни о угоне, ни о КАСКО даже не парился, когда выбирал Колеос тоже самое.
Вы тут уже упоминали, что на матрёшках ездят пацаны, а на Колеосах дядьки. Так СХ-5 не для нас, а для пацанов сделана. У меня брат (22 года) на матрёшке ездит, так ему СХ-5 только что не снится. Почитайте форум Маздаводов, там сплошные восторги. На 1000% уверен, что за первые полгода СХ-5 продадут как минимум половину того, сколько Колеосов за три года продали, если очередногоо кризиса не грянет. И покупатели даже париться не будут об угонах и о цене КАСКО.

ЗЫ Если уж сравнивать Колеос с однотипной Маздой, то это не СХ-5, а СХ-7. Во всяком случае аудитория покупателей одинаковая

Пацаны не парятся, а дядьки - да. Особенно с высоты жизненного опыта. Эх молодость! Если бы молодость умела, если бы старость могла.
Поэтому каждому свое. Каждый свое мнение и высказывает.

Scripio 02.12.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 155829)
ЗЫ Если уж сравнивать Колеос с однотипной Маздой, то это не СХ-5, а СХ-7. Во всяком случае аудитория покупателей одинаковая

а почему однотипная мазда это CX-7?
мне кажется как раз CX-5 ближе по параметрам к Колеосу

GERR 02.12.2011 15:38

СХ7 значительно крупнее Колеоса, особенно по салону.

Копыто 02.12.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от Praktika (Сообщение 155899)
Мнение высказал про угоняемость, которая у всех японцев на высоте.

угоняемость на высоте не у японцев а у любой достаточно массовой модели да и то, волнами
Касаемо Колеоса никак не умаляя его достоинств (учитывая что буду покупать 2-ю фазу) в сентябре месяце будучи больным сидя дома от безделья сохранил несколько ссылок на продажу беушных машинок с сайта авто ру, несколько Колянов и несколько ссылок на Тигуаны сходной комплектации, вчера посмотрел и удивился, практически по всем ссылкам Колеосы так и висят, в свою очередь из Тигуанов по ссылкам проданы все, экономия на страховке потеря на продаже

E'gen 02.12.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 155944)
угоняемость на высоте не у японцев а у любой достаточно массовой модели да и то, волнами

Ничего подобного. Какая угоняемость у Логана? ;)

Копыто 02.12.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 155945)
Ничего подобного. Какая угоняемость у Логана? ;)

больше чем у Колеоса, 103 штуки за 2009 год по данным управления уголовного розыска МВД России, а у Кашкаев еще меньше чем у Логана, хотя модель массовая (хотите поспорить?) и японская

E'gen 02.12.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 155946)
а у Кашкаев еще меньше чем у Логана,

Надо рассматривать относительные цифры. Количество угнанных к количеству проданных.

Кстати, Кашкаи в Питере - достаточно угоняемые машины.

P.S. Спор окончил. Считаете, что CX5 будет неугоняемой машиной - флаг в руки. ;)

Копыто 02.12.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 155948)

P.S. Спор окончил. Считаете, что CX5 будет неугоняемой машиной - флаг в руки. ;)

да мне в общем то пофиг, просто я не люблю долгосрочных прогнозов, у знакомого контора, финансовая аналитика на 2020 год, учитывая сколько они моют бабла доверчивых в России много )

ryl 02.12.2011 17:40

За сегодняшние сутки в Питере в угоне Логан- 2шт

GERR 02.12.2011 17:44

Логаны давно угоняют на з/ч для таксистов, это не новость.

Praktika 02.12.2011 20:00

[QUOTE=Копыто;155944]угоняемость на высоте не у японцев а у любой достаточно массовой модели да и то, волнами

Про японцев согласен, не все, но многие. И практически все, которые хочется покупать. А CX-5 хочется, значит будет угоняема (Кашкай не хочется :))

leks-a 10.02.2012 20:41

Зашел на форум мазды сх-5 так как рассматривал машинку как вторую в семье, не для себя конечно же а для жены. Почитал комплектации, посмотрел ролики, в общем больше не рассматриваю. Там кстати есть подраздел где парни сравнивают свою будущую виртуальную машину с Коляном, есть выдержки например - "нашли с чем сравнивать маздочку, вы еще с шеврале нивой сравните". Хотел я там отписаться по поводу нивы, хотя бы в том плане что в максимальной комплектации у супер автомобиля мазда сх - 5 до сих пор механический ручник как у нивы используется (прошлое столетие), но не стал.

alx8319 10.02.2012 20:44

Ну большинство маздоводов вообще трудно убедить в существовании других авто

ALEX 47 10.02.2012 20:55

"За рулём " №2 за 2012 г (февраль) Презентация Мазда СХ5. Шумка никакая, двигатель бенз. со степенью сжатия 14 - тоже под вопросом. Надо дождаться продаж и эксплуатации в Российских реалиях.

ALF 10.02.2012 21:29

Вчера "пощупал" СХ-5 в салоне, она оказывается уже появилась. Салон в принципе понравился, выставочный образец был в светлой коже или быть может и дермантин, но на ощупь приятный и мягкий. Панель приборов уже из мягкого пластика, но торпедо легко прогибается под нажатием пальца - похоже чересчур мягкий:). Но чего-то не зацепила меня Мазда, в очередной раз понял, что с Колеосом не ошибся.
Да чтобы машину посмотреть чуть ли не очередь стоит, в Рено такого не наблюдается. Не стоит сомневаться, что очередь страждущих уже выстроилась на много месяцев вперед - появилась новая модная японская машинка. Для многих нет других машин кроме японских (у других только немецкие), на покупателей французских и других смотрят как на "лохов". Есть такие и среди моих знакомых. Причём ломается авто у них не реже, недостатков тоже хватает, комфорта за аналогичные деньги точно поменьше. В свое время пару лет ездил на новом РАВ-4 (хоть и не Мазда, но тоже японский), есть с чем сравнивать.
Ну и пускай, мы будем ездить на скромном комфортном а/м, который и у угонщиков не популярный (еще один + для нас), к тому же и на дорогах Колеосов поменьше, чем "Матрёшек". А это тоже + для меня, ездить на одинаковых ВАЗах давным давно надоело.

Victor 10.02.2012 21:55

Могу добавить следущее.Несколько дней назад снимал народ в "Независимости".Одним из снимаемых оказался один из "начальников" из "Мазды" на Ярославке.
Я и поинтересовался машинкой.Услышал следущее.Для города и женщин самое то.Не успела выйти,уже подорожала.Очередь растёт на глазах.Если есть желание приобрести,то уже раньше середины лета не выйдет.Впереди ещё одно подорожание.
На замечание,что как все любая новинка,машина может быть "сырой" был получен ответ,что на 3 года это не моя головная боль.Из вежливости не стал уточнять сколько ходить пешком,если "головная боль" всё таки проявится.Ажиотаж чем-то напомнил ажиотаж с Маздой3 поначалу.
Но ради интереса если будет время(вернее съёмка в том районе) заеду.А так внешне и по напичканности машинка нравится(в смысле для жены).Но почти за 1,3 ляма!!!!!Ахренеть!!!
А что вы хотите? Хёнде i35 почти столько же стоит!!!Не,как хотите,но за эти деньги лучше б/у выше классом с небольшим пробегом из нормальных рук.При желании найти можно...

fedot 10.02.2012 22:07

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 167638)
Но почти за 1,3 ляма!!!!!Ахренеть!!!
А что вы хотите? Хёнде i35 почти столько же стоит!!!Не,как хотите,но за эти деньги лучше б/у выше классом с небольшим пробегом из нормальных рук.При желании найти можно...

За эти деньги уже можно XC60 б/у брать.

AlexBerg 10.02.2012 22:39

Ну не надо на мазды наговаривать. Ценник да, под вопросом. Зато никаких проблем с гарантией! В отличие от Рено, Мазда не оговаривает разный срок на разные узлы. Там если гарантия 100000, то значит на 99999 км пробега поменяют любую запчасть, а не так как у Рено, сцепление - 30000, ходовая - 50000 и т.д.
СХ-5 цены бы не было, если бы воткнули движок лошадей на 180-200. Сам бы озадачился продажей Коляна и покупкой Мазды!

Victor 10.02.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 167641)
За эти деньги уже можно XC60 б/у брать.

И я про то же.Сосед по стоянке на такой катается,на дизеле.Очень доволен.
AlexBerg, на счет гарантии не спрашивал,но про Рено удивился.Просто меня этот вопрос не интересовал
Могут обвинить в рекламе,но тем не менее на ЛендРовер действительно полная гарантия в течении 3 лет и на Ниссаны то же самое.Убеждался не раз.Другой вопрос,что на том же Ниссане дефект исправили только со второго раза(в первый раз не видели и не слышали,пока не приехал к настояшим мастерам в том же СЦ).

E'gen 11.02.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 167625)
Ну большинство маздоводов вообще трудно убедить в существовании других авто

Надо сказать, что у них для этого есть все основания.
По крайней мере, не надо ездить на сервис, как на работу. :)

Хотя, SkyActive, конечно, вызывает вопросы, но обычно Мазда, в отличии от многих других фирм, сырых технологий на рынок не выводит.

FISHVRN 11.02.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 167666)
Надо сказать, что у них для этого есть все основания.
По крайней мере, не надо ездить на сервис, как на работу. :)

Хотя, SkyActive, конечно, вызывает вопросы, но обычно Мазда, в отличии от многих других фирм, сырых технологий на рынок не выводит.

Привет всем.
На всех машинах надо ездить на сервис как на работу и поверьте на тоже самое.
1. 99% зависит от прокладки
2. как повезет сжелезкой
а сырые технологии... вот вам пример

ulletin No: 01-053/06 от 12/20/2006
Некоторые транспортные средства выпущенные до 15 декабря 2006 и с VIN номером ниже чем JM3ER****7*155979 могут проявлять нехватку мощности при разгоне или рывки в начале движения начинающиеся при оборотах коленчатого вала менее чем 2000 в минуту (прежде, чем турбина включится)
Лечиться перепрошивкой мозгов ...
Примечание- настоятельно рекомендуется чтоб АКБ был полностью заряжен при выполнении манипуляции.

Bulletin No: 01-020/07 от 25/5/2007
Ошибка Р0455 ненадлежащим образом затянутая
топливная крышка заливной горловины бака.
- P0455 - Обнаружена Утечка Системы EVAP (Большая Утечка)
Заливная труба бака может быть вне спецификации и в некоторых случаях, возможно, не позволяют крышке заливной горловины быть полностью затянутой. В следствие изменения массового производства, форма топливной резьбы крышки заливной горловины топливной трубы бака изменилась и подлежит замене...
типа того что снятие бака ..)))

Bulletin No: 01-016/08 Документ от 17/03/2008
У некоторых транспортных средств выпущенных в период 2007-2008 г а так же до 25 октября 2007 и с VIN номером ниже чем JM3******8*192300 могут проявляться тряска или "плавание" оборотов, нестабильный холостой ход двигателя, рывки при ускорении на полностью прогретом двигателе. Эти признаки
могут быть предъявлены клиентом при возникновении сопутствующих ошибок
(P0134, P2096, P2097, P2187, P2188,
P2195, или P2237 ) находящихся в памяти блока управления двигателем.
Это может быть вызвано неисправностью
(пропаданием сигнала/неправильным сигналом с переднего датчика O2) из-за брака датчика, его перегрева и выхода из строя, трещины в
первичной или вторичной ячейках датчика.
Датчик О2 в таком случае подлежит замене...
Примечание - Во избежание повреждения датчика О2 перед выполнением работ обратитесь к сервисному биллютеню 01-006/08
Номер заменяемой детали L33L-18-8G1C-9U

Bulletin No: 01-040/07 Документ от 07/09/2007
Это дополнение вроде как про сервисные приспособления
1- болт M6 x 1.0 x 25-35mm, для фиксации коленчатого вала двигателя в положении верхней мертвой точки первого цилиндра ( используется при регулировке клапанов или или любых других работах связанных с выставлением меток сист.зажигания)
2- металлическая пластина специальной формы для фиксации валов головки блока цилиндров.

Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007
Ошибка Р2006
может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели
Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении,
в котором не образуется никакого завихрения.
Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа.
Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах.

Bulletin No: 01-022/06 Документ от 16/06/2006
Типа про болтик ...)))
Болт крепящий шкив коленчатого вала двигателя, при его отворачивании не может быть использован вторично. Вторичное использование болта может привести к серьезной поломке двигателя из-за его раскручивания.

Bulletin No: 01-002/08 Документ от 16/01/2008
Шум при заводке двигателя в системе газораспределительного механизма - бракованная шестерня ( стоимость по минимуму 9т.руб) до определенного момента ставилась с маркировкой "А" в конце номера детали с не закаленной шпонкой внутри ..отсюда износ и звук
рекомендуется обязательная замена на шестерню с маркировкой "В", номер детали для заказа тот же, при замене проверить положение плунжера клапана подачи масла в эту шестерню. Внимание - сразу после замены шестерни на новую для полного ее заполнения маслом и проверки ее работоспособности вторично заменить масло в двигателе.

Еще, не найду номер, реколла, про брак бензонасоса высокого давления.
В партии насосов установленных на двигатель СХ 7 был высокий процент брака среди насосов выпущенных до апреля 2007 года
Неисправность характеризуется недостаточной производительностью насоса, возможной течью топлива через его плунжер, низкой приемистостью двигателя вследствие и его использования, рывками при движении на средней скорости, пониженным давлением топлива в топливной магистрали итд
Посмотреть дату изготовления насоса можно на штуцере с резьбой..выглядит дата так 070425( то есть 2007 год, апрель 25 число)на штуцере три строчки цифр и букв, дата там- это последняя строчка( на не демонтированном с машины насосе посмотреть дату его изготовления очень сложно).

добавлено через 46 секунд
скопировал,
но возмутило про технологии:mosking:

E'gen 11.02.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 167669)
Привет всем.
На всех машинах надо ездить на сервис как на работу и поверьте на тоже самое.
1. 99% зависит от прокладки

У меня, как бы, не одна машина, поэтому могу сравнивать. ;)

А также с Маздами3,6 моих друзей и знакомых. Некоторые из которых просто с астрономическими пробегами.

arkadius 11.02.2012 08:29

Странно, что никто не привел аргумент, что Мазда и Рено - совершенно разные концепции авто. Рено - это машина для семейного применения, с максимально возможным созданием комфорта для владельца. Рено более универсальны и максимально приспособлены для условий РФ. Мазда - машины для драйвера, причем чаще для одного - двух человек. Жесткая подвеска, минимум шумоизоляции. У друзей в семье Матрешка и Мурано. На дачу на Матрешке съездили один раз, отбили зад, получили непередаваемые ощущения, теперь только на Мурке. А Мазда только по городу.
Поэтому сравнение Колеоса с СХ нецелесообразно в принципе. Это спор любителя халата с любителем спать а-ля натьюрель.

Viva 11.02.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 167693)
Мазда - машины для драйвера

:rofl::rofl::rofl: Скорее для гонок на выносливость.

Antonio 11.02.2012 11:42

А в каких салонах в Мск уже точно есть СХ-5 в шоу-руме? Хочется посмотреть в живую.
у меня была Мазда 3 2007 г.в., кроме лампочек ближнего света и расходников(колодки, щетки ну и по ТО что положено) ничего не менял. Пробег на момент продажи был правда не очень большой - 36 тыр.
У друга была Мазда 6 1.8 ручка - пробег под 100, никаких проблем не было.
Хотя согласен, что многое зависит от водителя.

AlexBerg 11.02.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 167693)
Рено - это машина для семейного применения, с максимально возможным созданием комфорта для владельца. \.

А вот этого не надо:dirol:
У меня на мазде педали сцепления не чувствовалось вообще, поначалу даже тянуло глазами проверить выжал я педаль или нет, а на Колеосе педаль очень даже ощущается, я после покупки несколько раз к разным дилерам загонял, грешил на брак сцепления. Что-то не тянет на создание комфорта.

Victor 11.02.2012 11:51

Antonio, Независимость -Мазда на Ярославском ш.27,рядом с Рольфом.
Позвони предварительно,уточни,вот только на счет тест-драйва не знаю,т.к. на тест-драйвовскую машину они ещё номера не получили.

AlexBerg 11.02.2012 11:51

сообщение продублировалось, сорри

AlexBerg 11.02.2012 12:06

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 167669)
Привет всем.
На всех машинах надо ездить на сервис как на работу и поверьте на тоже самое.
1. 99% зависит от прокладки
2. как повезет сжелезкой

А как быть если "прокладка" одна и та же, а машины разные?:pardon:
Если посмотреть количество проданных Мазд и Колеосов, то разница в разы, если не на порядки. Но на форуме Колеосов жалоб на машину гораздо больше, чем на форуме мазды3 (а ведь есть ещё 6, 5, СХ-7). Так что не надо про качество машин, Рено явно проигрывает. А уж про ОД я вообще молчу.

arkadius 12.02.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167707)
А вот этого не надо:dirol:
У меня на мазде педали сцепления не чувствовалось вообще, поначалу даже тянуло глазами проверить выжал я педаль или нет, а на Колеосе педаль очень даже ощущается, я после покупки несколько раз к разным дилерам загонял, грешил на брак сцепления. Что-то не тянет на создание комфорта.

Странное у Вас представление о комфорте. Педальки тяжелые, ужас. ;)

П.С. вообще не вижу смысла в машине ценой за миллион на МКП.

AlexBerg 12.02.2012 13:26

Цитата:

Сообщение от arkadius (Сообщение 167782)
Странное у Вас представление о комфорте. Педальки тяжелые, ужас. ;)

П.С. вообще не вижу смысла в машине ценой за миллион на МКП.

А я например не вижу смысла в "автомате" на машине с движком менее чем в 200-250 л.с.

LAY 12.02.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167783)
А я например не вижу смысла в "автомате" на машине с движком менее чем в 200-250 л.с.

А какая связь?

AlexBerg 12.02.2012 13:51

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 167784)
А какая связь?

Да потому что если меньше 200 лошадей. то машина на автомате - это овощ, динамика как у телеги с лошадью.

arkadius 12.02.2012 14:43

Это сомнительно. Скажем так, одно из возможных мнений.
Но не всем нужен турбосубару.
Поездим с комфортом на овощных лошадках. Кошельку легче.

LAY 12.02.2012 14:53

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167785)
Да потому что если меньше 200 лошадей. то машина на автомате - это овощ, динамика как у телеги с лошадью.

Вона как! А какая, позвольте спросить, деталь в автомате превращает автомобиль в овощ?
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.

AlexBerg 12.02.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 167795)
Вона как! А какая, позвольте спросить, деталь в автомате превращает автомобиль в овощ?
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.

А с какого перепугу автомат всегда проигрывает механике при разгоне от 0 до 100?
короче сейчас начнётся бессмысленный спор. Мне спорить не охота. Своё мнение я высказал, дальше спорить не имею желания

Артем 12.02.2012 15:08

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167650)
Зато В отличие от Рено, Мазда не оговаривает разный срок на разные узлы. Там если гарантия 100000, то значит на 99999 км пробега поменяют любую запчасть, а не так как у Рено,

В Рено изменили условия гарантии? По крайней мере на Колеос ни каких ограничений по пробегу, на узлы и детали не было.

AlexBerg 12.02.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Артем (Сообщение 167800)
В Рено изменили условия гарантии? По крайней мере на Колеос ни каких ограничений по пробегу, на узлы и детали не было.

Тебе отсканировать мою гарантийную книжку или поверишь на слово?:wink3:
Сцепление - 30000
Подвеска - 50000,
Что-то ещё - 60000 (точно не помню что, а книжка в машине).
При покупке ОД на этом не акцентирует внимания, а при первом ознакомлении с гарантийной книжкой испытываешь удивление как минимум. Так что прочти свою книжку внимательно, возможно тоже удивишься.
Особое удивление у меня вызвал тот факт, что запотевшие фары - это не гарантия.

LAY 13.02.2012 09:35

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167797)
А с какого перепугу автомат всегда проигрывает механике при разгоне от 0 до 100?
короче сейчас начнётся бессмысленный спор. Мне спорить не охота. Своё мнение я высказал, дальше спорить не имею желания

Ну если "динамика" - это разгон 0-100, то тут точно спорить причин нет - даже дети знают, КАК достигаются заявленные цифры на динамике...

@nchou$ 13.02.2012 10:30

Цитата:

Сообщение от Dmitr (Сообщение 167632)
Вчера "пощупал" СХ-5 в салоне, она оказывается уже появилась.

Аналогично. Вчера заехали в Независимость. Щупали серую в коже. Мужик слюной брызгал, рассказывая, как он на ней в субботу катался, и машина суперская. Сказал, что ездил на Лексусе.
Мне не очень понравилась. Непонятная дыра вглубь за ручкой перключения КПП.:dntknw: Антонио, конечно, сказал, что туда удобно что-нибудь класть, но смотрится некрасиво. Вообще-то могли с торпедо и "поиграть".
НЕ...

Antonio 13.02.2012 11:33

Имхо, вполне симпатичный агрегат, но ценник задран огого!!! 1377000 за представленную...:eek:
Думаю, на годик - это бестселлер в классе автомобиль для девушки. Около нее их (девушек) было большинство, все с восторженными взглядами, за исключение Анчоуса, которой больше понравился СХ-7:)))

bobr 13.02.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 167705)
А в каких салонах в Мск уже точно есть СХ-5 в шоу-руме? Хочется посмотреть в живую.
у меня была Мазда 3 2007 г.в., кроме лампочек ближнего света и расходников(колодки, щетки ну и по ТО что положено) ничего не менял. Пробег на момент продажи был правда не очень большой - 36 тыр.
У друга была Мазда 6 1.8 ручка - пробег под 100, никаких проблем не было.
Хотя согласен, что многое зависит от водителя.

с каких пор мазда в инновациях впереди планеты всей?:dntknw:
для СХ-7 они приличный мотор не потянули сделать, а тут вдруг....прорвало?

я лично опасаюсь этой степени сжатия в 14.

В первопроходцы-испытатели,:nea:

Antonio 13.02.2012 12:13

bobr,
Цитата:

Сообщение от bobr (Сообщение 167942)
с каких пор мазда в инновациях впереди планеты всей?

А я где-то писал про инновации??? :eek: Я писал что надежный авто, проверено на своем опыте и опыте знакомых.

TopSpeed 13.02.2012 12:47

Цитата:

Сообщение от LAY (Сообщение 167795)
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы.

Гидротрансформатор, в отличии от сцепления, работает с пробуксовками и блокируется только после достижения определённой скорости. Около 60 км/ч. До достижения этой скорости, то есть в городских условиях, гидротрансформатор работает как частично выжатое сцепление с соответствующими потерями мощности.

AlexBerg 13.02.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 167956)
Гидротрансформатор, в отличии от сцепления, работает с пробуксовками и блокируется только после достижения определённой скорости. Около 60 км/ч. До достижения этой скорости, то есть в городских условиях, гидротрансформатор работает как частично выжатое сцепление с соответствующими потерями мощности.

Я не стал отвечать. Писал уже, что остаюсь при своём мнении и спорить не хочу)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4