Цитата:
|
Цитата:
Можно выпрыгнуть из окна третьего этажа и остаться абсолютно невредимым, а можно подвернуть и сломать ногу, спускаясь с того же самого третьего этажа по лестнице. Но это же не повод предпочесть первый способ покидания жилища. ;) Мазда делает отличные машины, но, живя бОльшую часть времени в нашейраше, лично я с ними связываться не буду. |
Куда-то ветку не туда завело. Интересно вы машины сравниваете по риску угона и цене КАСКО. Я когда себе Мазду брал ни о угоне, ни о КАСКО даже не парился, когда выбирал Колеос тоже самое.
Вы тут уже упоминали, что на матрёшках ездят пацаны, а на Колеосах дядьки. Так СХ-5 не для нас, а для пацанов сделана. У меня брат (22 года) на матрёшке ездит, так ему СХ-5 только что не снится. Почитайте форум Маздаводов, там сплошные восторги. На 1000% уверен, что за первые полгода СХ-5 продадут как минимум половину того, сколько Колеосов за три года продали, если очередногоо кризиса не грянет. И покупатели даже париться не будут об угонах и о цене КАСКО. ЗЫ Если уж сравнивать Колеос с однотипной Маздой, то это не СХ-5, а СХ-7. Во всяком случае аудитория покупателей одинаковая |
AlexBerg,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Так что спокойный сон - залог здоровья, а какая железяка под попой для меня теперь на 5-м месте. Тем более Колеос очень даже хорош в плане комфорта. Сел тут давеча в CR-V (которой не видел альтернативы когда-то) - сразу увидел все, что не в ее пользу. Извиняйте за офтоп про CR-V. Мнение высказал про угоняемость, которая у всех японцев на высоте. добавлено через 4 минуты Цитата:
Поэтому каждому свое. Каждый свое мнение и высказывает. |
Цитата:
мне кажется как раз CX-5 ближе по параметрам к Колеосу |
СХ7 значительно крупнее Колеоса, особенно по салону.
|
Цитата:
Касаемо Колеоса никак не умаляя его достоинств (учитывая что буду покупать 2-ю фазу) в сентябре месяце будучи больным сидя дома от безделья сохранил несколько ссылок на продажу беушных машинок с сайта авто ру, несколько Колянов и несколько ссылок на Тигуаны сходной комплектации, вчера посмотрел и удивился, практически по всем ссылкам Колеосы так и висят, в свою очередь из Тигуанов по ссылкам проданы все, экономия на страховке потеря на продаже |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, Кашкаи в Питере - достаточно угоняемые машины. P.S. Спор окончил. Считаете, что CX5 будет неугоняемой машиной - флаг в руки. ;) |
Цитата:
|
За сегодняшние сутки в Питере в угоне Логан- 2шт
|
Логаны давно угоняют на з/ч для таксистов, это не новость.
|
[QUOTE=Копыто;155944]угоняемость на высоте не у японцев а у любой достаточно массовой модели да и то, волнами
Про японцев согласен, не все, но многие. И практически все, которые хочется покупать. А CX-5 хочется, значит будет угоняема (Кашкай не хочется :)) |
Зашел на форум мазды сх-5 так как рассматривал машинку как вторую в семье, не для себя конечно же а для жены. Почитал комплектации, посмотрел ролики, в общем больше не рассматриваю. Там кстати есть подраздел где парни сравнивают свою будущую виртуальную машину с Коляном, есть выдержки например - "нашли с чем сравнивать маздочку, вы еще с шеврале нивой сравните". Хотел я там отписаться по поводу нивы, хотя бы в том плане что в максимальной комплектации у супер автомобиля мазда сх - 5 до сих пор механический ручник как у нивы используется (прошлое столетие), но не стал.
|
Ну большинство маздоводов вообще трудно убедить в существовании других авто
|
"За рулём " №2 за 2012 г (февраль) Презентация Мазда СХ5. Шумка никакая, двигатель бенз. со степенью сжатия 14 - тоже под вопросом. Надо дождаться продаж и эксплуатации в Российских реалиях.
|
Вчера "пощупал" СХ-5 в салоне, она оказывается уже появилась. Салон в принципе понравился, выставочный образец был в светлой коже или быть может и дермантин, но на ощупь приятный и мягкий. Панель приборов уже из мягкого пластика, но торпедо легко прогибается под нажатием пальца - похоже чересчур мягкий:). Но чего-то не зацепила меня Мазда, в очередной раз понял, что с Колеосом не ошибся.
Да чтобы машину посмотреть чуть ли не очередь стоит, в Рено такого не наблюдается. Не стоит сомневаться, что очередь страждущих уже выстроилась на много месяцев вперед - появилась новая модная японская машинка. Для многих нет других машин кроме японских (у других только немецкие), на покупателей французских и других смотрят как на "лохов". Есть такие и среди моих знакомых. Причём ломается авто у них не реже, недостатков тоже хватает, комфорта за аналогичные деньги точно поменьше. В свое время пару лет ездил на новом РАВ-4 (хоть и не Мазда, но тоже японский), есть с чем сравнивать. Ну и пускай, мы будем ездить на скромном комфортном а/м, который и у угонщиков не популярный (еще один + для нас), к тому же и на дорогах Колеосов поменьше, чем "Матрёшек". А это тоже + для меня, ездить на одинаковых ВАЗах давным давно надоело. |
Могу добавить следущее.Несколько дней назад снимал народ в "Независимости".Одним из снимаемых оказался один из "начальников" из "Мазды" на Ярославке.
Я и поинтересовался машинкой.Услышал следущее.Для города и женщин самое то.Не успела выйти,уже подорожала.Очередь растёт на глазах.Если есть желание приобрести,то уже раньше середины лета не выйдет.Впереди ещё одно подорожание. На замечание,что как все любая новинка,машина может быть "сырой" был получен ответ,что на 3 года это не моя головная боль.Из вежливости не стал уточнять сколько ходить пешком,если "головная боль" всё таки проявится.Ажиотаж чем-то напомнил ажиотаж с Маздой3 поначалу. Но ради интереса если будет время(вернее съёмка в том районе) заеду.А так внешне и по напичканности машинка нравится(в смысле для жены).Но почти за 1,3 ляма!!!!!Ахренеть!!! А что вы хотите? Хёнде i35 почти столько же стоит!!!Не,как хотите,но за эти деньги лучше б/у выше классом с небольшим пробегом из нормальных рук.При желании найти можно... |
Цитата:
|
Ну не надо на мазды наговаривать. Ценник да, под вопросом. Зато никаких проблем с гарантией! В отличие от Рено, Мазда не оговаривает разный срок на разные узлы. Там если гарантия 100000, то значит на 99999 км пробега поменяют любую запчасть, а не так как у Рено, сцепление - 30000, ходовая - 50000 и т.д.
СХ-5 цены бы не было, если бы воткнули движок лошадей на 180-200. Сам бы озадачился продажей Коляна и покупкой Мазды! |
Цитата:
AlexBerg, на счет гарантии не спрашивал,но про Рено удивился.Просто меня этот вопрос не интересовал Могут обвинить в рекламе,но тем не менее на ЛендРовер действительно полная гарантия в течении 3 лет и на Ниссаны то же самое.Убеждался не раз.Другой вопрос,что на том же Ниссане дефект исправили только со второго раза(в первый раз не видели и не слышали,пока не приехал к настояшим мастерам в том же СЦ). |
Цитата:
По крайней мере, не надо ездить на сервис, как на работу. :) Хотя, SkyActive, конечно, вызывает вопросы, но обычно Мазда, в отличии от многих других фирм, сырых технологий на рынок не выводит. |
Цитата:
На всех машинах надо ездить на сервис как на работу и поверьте на тоже самое. 1. 99% зависит от прокладки 2. как повезет сжелезкой а сырые технологии... вот вам пример ulletin No: 01-053/06 от 12/20/2006 Некоторые транспортные средства выпущенные до 15 декабря 2006 и с VIN номером ниже чем JM3ER****7*155979 могут проявлять нехватку мощности при разгоне или рывки в начале движения начинающиеся при оборотах коленчатого вала менее чем 2000 в минуту (прежде, чем турбина включится) Лечиться перепрошивкой мозгов ... Примечание- настоятельно рекомендуется чтоб АКБ был полностью заряжен при выполнении манипуляции. Bulletin No: 01-020/07 от 25/5/2007 Ошибка Р0455 ненадлежащим образом затянутая топливная крышка заливной горловины бака. - P0455 - Обнаружена Утечка Системы EVAP (Большая Утечка) Заливная труба бака может быть вне спецификации и в некоторых случаях, возможно, не позволяют крышке заливной горловины быть полностью затянутой. В следствие изменения массового производства, форма топливной резьбы крышки заливной горловины топливной трубы бака изменилась и подлежит замене... типа того что снятие бака ..))) Bulletin No: 01-016/08 Документ от 17/03/2008 У некоторых транспортных средств выпущенных в период 2007-2008 г а так же до 25 октября 2007 и с VIN номером ниже чем JM3******8*192300 могут проявляться тряска или "плавание" оборотов, нестабильный холостой ход двигателя, рывки при ускорении на полностью прогретом двигателе. Эти признаки могут быть предъявлены клиентом при возникновении сопутствующих ошибок (P0134, P2096, P2097, P2187, P2188, P2195, или P2237 ) находящихся в памяти блока управления двигателем. Это может быть вызвано неисправностью (пропаданием сигнала/неправильным сигналом с переднего датчика O2) из-за брака датчика, его перегрева и выхода из строя, трещины в первичной или вторичной ячейках датчика. Датчик О2 в таком случае подлежит замене... Примечание - Во избежание повреждения датчика О2 перед выполнением работ обратитесь к сервисному биллютеню 01-006/08 Номер заменяемой детали L33L-18-8G1C-9U Bulletin No: 01-040/07 Документ от 07/09/2007 Это дополнение вроде как про сервисные приспособления 1- болт M6 x 1.0 x 25-35mm, для фиксации коленчатого вала двигателя в положении верхней мертвой точки первого цилиндра ( используется при регулировке клапанов или или любых других работах связанных с выставлением меток сист.зажигания) 2- металлическая пластина специальной формы для фиксации валов головки блока цилиндров. Bulletin No: 01-010/07 Документ от 13/07/2007 Ошибка Р2006 может гореть лампа "чек энджен" на приборной панели Связанно с узлом системы VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения) встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий на каждый цилиндр. Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF. Работает это так Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом, скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы компонентов отработавших газов. • В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем требуемой выходной мощности. ПРИМ: В случае обрыва цепи запорные клапаны VSC остаются в открытом положении, в котором не образуется никакого завихрения. Конкретно указывается то, что с 26 февраля 2007 года на все двигатели CX-7 стали устанавливать вакуумный привод заслонки VSC усиленного типа. Причина недостаточное усилие открытия/закрытия/удержания при эксплуатации при низких температурах. Bulletin No: 01-022/06 Документ от 16/06/2006 Типа про болтик ...))) Болт крепящий шкив коленчатого вала двигателя, при его отворачивании не может быть использован вторично. Вторичное использование болта может привести к серьезной поломке двигателя из-за его раскручивания. Bulletin No: 01-002/08 Документ от 16/01/2008 Шум при заводке двигателя в системе газораспределительного механизма - бракованная шестерня ( стоимость по минимуму 9т.руб) до определенного момента ставилась с маркировкой "А" в конце номера детали с не закаленной шпонкой внутри ..отсюда износ и звук рекомендуется обязательная замена на шестерню с маркировкой "В", номер детали для заказа тот же, при замене проверить положение плунжера клапана подачи масла в эту шестерню. Внимание - сразу после замены шестерни на новую для полного ее заполнения маслом и проверки ее работоспособности вторично заменить масло в двигателе. Еще, не найду номер, реколла, про брак бензонасоса высокого давления. В партии насосов установленных на двигатель СХ 7 был высокий процент брака среди насосов выпущенных до апреля 2007 года Неисправность характеризуется недостаточной производительностью насоса, возможной течью топлива через его плунжер, низкой приемистостью двигателя вследствие и его использования, рывками при движении на средней скорости, пониженным давлением топлива в топливной магистрали итд Посмотреть дату изготовления насоса можно на штуцере с резьбой..выглядит дата так 070425( то есть 2007 год, апрель 25 число)на штуцере три строчки цифр и букв, дата там- это последняя строчка( на не демонтированном с машины насосе посмотреть дату его изготовления очень сложно). добавлено через 46 секунд скопировал, но возмутило про технологии:mosking: |
Цитата:
А также с Маздами3,6 моих друзей и знакомых. Некоторые из которых просто с астрономическими пробегами. |
Странно, что никто не привел аргумент, что Мазда и Рено - совершенно разные концепции авто. Рено - это машина для семейного применения, с максимально возможным созданием комфорта для владельца. Рено более универсальны и максимально приспособлены для условий РФ. Мазда - машины для драйвера, причем чаще для одного - двух человек. Жесткая подвеска, минимум шумоизоляции. У друзей в семье Матрешка и Мурано. На дачу на Матрешке съездили один раз, отбили зад, получили непередаваемые ощущения, теперь только на Мурке. А Мазда только по городу.
Поэтому сравнение Колеоса с СХ нецелесообразно в принципе. Это спор любителя халата с любителем спать а-ля натьюрель. |
Цитата:
|
А в каких салонах в Мск уже точно есть СХ-5 в шоу-руме? Хочется посмотреть в живую.
у меня была Мазда 3 2007 г.в., кроме лампочек ближнего света и расходников(колодки, щетки ну и по ТО что положено) ничего не менял. Пробег на момент продажи был правда не очень большой - 36 тыр. У друга была Мазда 6 1.8 ручка - пробег под 100, никаких проблем не было. Хотя согласен, что многое зависит от водителя. |
Цитата:
У меня на мазде педали сцепления не чувствовалось вообще, поначалу даже тянуло глазами проверить выжал я педаль или нет, а на Колеосе педаль очень даже ощущается, я после покупки несколько раз к разным дилерам загонял, грешил на брак сцепления. Что-то не тянет на создание комфорта. |
Antonio, Независимость -Мазда на Ярославском ш.27,рядом с Рольфом.
Позвони предварительно,уточни,вот только на счет тест-драйва не знаю,т.к. на тест-драйвовскую машину они ещё номера не получили. |
сообщение продублировалось, сорри
|
Цитата:
Если посмотреть количество проданных Мазд и Колеосов, то разница в разы, если не на порядки. Но на форуме Колеосов жалоб на машину гораздо больше, чем на форуме мазды3 (а ведь есть ещё 6, 5, СХ-7). Так что не надо про качество машин, Рено явно проигрывает. А уж про ОД я вообще молчу. |
Цитата:
П.С. вообще не вижу смысла в машине ценой за миллион на МКП. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это сомнительно. Скажем так, одно из возможных мнений.
Но не всем нужен турбосубару. Поездим с комфортом на овощных лошадках. Кошельку легче. |
Цитата:
Автомат - это та же механика, только вместо сцепления - гидротрансформатор, который ну никак не может работать хуже сцепы. |
Цитата:
короче сейчас начнётся бессмысленный спор. Мне спорить не охота. Своё мнение я высказал, дальше спорить не имею желания |
Цитата:
|
Цитата:
Сцепление - 30000 Подвеска - 50000, Что-то ещё - 60000 (точно не помню что, а книжка в машине). При покупке ОД на этом не акцентирует внимания, а при первом ознакомлении с гарантийной книжкой испытываешь удивление как минимум. Так что прочти свою книжку внимательно, возможно тоже удивишься. Особое удивление у меня вызвал тот факт, что запотевшие фары - это не гарантия. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне не очень понравилась. Непонятная дыра вглубь за ручкой перключения КПП.:dntknw: Антонио, конечно, сказал, что туда удобно что-нибудь класть, но смотрится некрасиво. Вообще-то могли с торпедо и "поиграть". НЕ... |
Имхо, вполне симпатичный агрегат, но ценник задран огого!!! 1377000 за представленную...:eek:
Думаю, на годик - это бестселлер в классе автомобиль для девушки. Около нее их (девушек) было большинство, все с восторженными взглядами, за исключение Анчоуса, которой больше понравился СХ-7:))) |
Цитата:
для СХ-7 они приличный мотор не потянули сделать, а тут вдруг....прорвало? я лично опасаюсь этой степени сжатия в 14. В первопроходцы-испытатели,:nea: |
bobr,
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4