Сравнение Renault Koleos / Subaru Forester 2.0
Кто нибудь сравнивал? Понятно что Колян на вариаторе обладает несравнимым преимуществом в разгоне, но если выбирать авто для неспешного поступательного движения на мой взгляд на стороне Лесника есть определенные преимущества, хотелось бы услышать ваше мнение
|
Так-то фори хорошие аппараты. Но я бы аутбек взял, он в новом кузове как колеос как раз)))
добавлено через 39 секунд как он поедет на 2 литрах - не знаю. По опыту с недосильными жыпами скажу, что не потянет.) |
2.0 это турбовый на 250 кобыл?
Тогда, что сравнивать? |
|
Изредка изжу на Форестере (2 л., механика) товарища, поэтому некоторые наблюдения...
1. Надежность у Форестера выше. 2. С двигателем 2 л Форестер не едет даже не ручке. 3. Стоимость сервисного обслуживания любой Субару повергает в легкий шок. 3. Проходимость примерно одинаковая, т.к. Форестер имеет лучшую, с этой точки зрения, трансмиссию, а у Колеоса гораздо лучше геометрия. 4. Крены в поворотах у Форестера меньше. 5. Салон и эргономика у Форестера хуже. 6. Потеря товарной стоимости у Форестера ниже. 7. Угоняемость у Форестера очень высокая. 8. Расход топлива у Форестера выше. ИМХО, вышеперечисленного достаточно, чтобы сделать выбор. :) |
Цитата:
а вот 2-х литровый Форик с АКПП от 1 200 000 до 1 290 000 (в максималке) что уже ближе к Коляну Цитата:
2) Мне не нужен что бы он ехал, езжу я на байке поэтому то что меньше 5,5 до 100 меня вообще не впечатляет, машина для жены в основном 3) Я бы поспорил, год назад отдал своему младшему братику свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года так что я в теме не по инет рассказам 4) 5) 6) 7) Конечно, правда в список угоняемых он не входит, выше угоняемость выше ликвидность Какой выбор? |
если цель - взять пустого форя по цене LP Коляна, то вывод очевиден.)
|
Цитата:
хм, пустой это с таким же кожано-дермантиновым салон, ксеноном и люком в полкрыши? Мы же не сравниваем Пежо 206 и Инфинити FX37 )))) |
Цитата:
Цитата:
В сравнении с 10 тыр. на Колеосе. Цитата:
ИМХО, никакая ликвидность не компенсирует плохой сон по ночам. :) |
В Коляне пока выделил следующие плюсы:
1) В максимальном варианте лучше комплектация (больше примочек) 2) Неугоняемость (обратная строна ликвидности) 3) Динамика разгона 4) Стоимость ТО (под определенным вопросом потому как директор У Сервис+ старый друг отца и у меня там оч хорошие скидки) 5) Расход топлива по городу (ну тоже есть о чем подумать, в Леснике модели 2011 года несколько переработан двигун и расход снизился по сравнению с предыдущими годами) Форестер 1) Марка 2) Постоянный полный привод 3) Ликвидность 4) Надежность 5) АКПП вместо вариатора, туповатый но надежный 6) Багажник и задняя часть салона (мне показалось побольше) Весь в раздумьях |
Цитата:
|
Цитата:
Тут плюсы и минусы машин перекрывают друг друга. Поэтому в основном надо смотреть где ездить и как ездить. Если езда по Москве, то разницы нет. Субарика, он больше легковушка, колеос больше на жип похож. Кому что нравится. |
Цитата:
|
На днях съездил на тест-драйв: дизельный Колеос, на другой день РАВ4 и Субару Форестер 2,0 АКПП
Динамика такого Субару на уровне моего 1,6 Сценика. Коробка 4-х ступка. В кик-дауне задержка, затем ощутимый сброс, по очереди на 2 ступени вниз, после чего поехали... расход топлива негуманный. Шумно. Но машинка интересная, но только с 2,5. Турбо не рассматриваю. Но и без Турбо почти 1,4 млн. Это Колеос со всеми примочками и бирюльками. Совершенно негуманное КАСКО. Очень дорогие ТО. 6-ступка Колеоса практически не тупит, ускорение ровное, ближе к вариаторному. Но мощь дизеля впечатляет. Благодаря хорошей звукоизоляции и комфортной подвеске набор скорости мало чувствуется. |
По роду предыдущей работы переездил на всех авто - и Субарах в том числе.
Теперь - Колеос. Могу сказать с уверенностью - Субару не куплю. И подтверждение тому- угоняемость в Москве. Последняя близкая история - у нынешней владелицы авто Дяди Мити. Она как раз и успела сделать первое ТО. Теперь забывает порой запирать авто. Относительно дизеля - согласен. По динамике они сравнимы с бензиновым Колей. А по расходу - очень приятные 6.2 на сотню по трассе. Для себя сделал выбор в пользу дизеля во втором кузове. |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Роман, там посоветую Субару. Тут посоветуют Колеос. Выбирайте сами! :)
Удачи! :) |
Субару - это Импреза ВРХ, все остальное компромис...
П.С. Прям стихи получились...:) Ездил 3 года на легаси вагон твинтурбо с правым рулем. Жрет, ломучая... но как зараза едет...:yahoo: А Форь о 2.0 литрах, это авто даже не каждый пенсионер выдержит, оно не едет, вообще не едет!!! |
У лесника шумка хуже и пластик дубовый.Сосед по этажу прикупил такой вариант,теперь "радуется".Жена заставила поменять годовалый фольц туран,ну типо,дача,лес,ля ля ля.Говорит -непойму,что это за авто такое японское.Это как раз 2л.палка,а вот 2.5 т хороший вариант сам такой до колеоса чуть не взял)))А на форестер клуб вам однозначно скажут что это ну почти самый что ни на есть замечательный авто,это же субару это же маде ин джапон))).Надо тестить и сравнивать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А о цене страховки не задумывались?Не знаю сколько за Форика насчитают,но летом,выбирая машину для жены,предложил посмотреть на Subaru Impreza WRX.Новая модель.И посмотрели.Вроде ничего,полноприводная и 17см клиренса.А скока страховка будет стоить?
В РЕСО,где у меня скидки хорошие насчитали 80 тыс.Блин!!!!Я за Фрилендер 54тыс заплатил!!! |
Цитата:
Повторюсь, Субару должна быть турбовой, если нет, теряется смысл в этом авто. У всех производителей в мире делался гражданский авто, а потом делали спортивную версию, у Субару все не как у людей, изначально спортивный болид дефорсировали и амологировали для гражданских :) |
Ну меня мой атмосферный 3-х литровый Легась не обламывал но похоже будет все таки Колеос потому что
1) визуально он жене нравится больше 2) когда мне родственник озвучил размер скидки которую я могу получить через него в АФМ на новый Колеос сомнения отпали ) |
Цитата:
Удачи в выборе! P.S. Я вот когда себе машину выбирал, замучался, всю голову сломал,:eek: а потом ещё и ждал 6 месяцев своего коня,:ireful3: а вот зато жене машину купили сходу, ехали мимо автосалона, зашли посидели понравилась, и купили, я даже не знал тех характеристик машины, просто понравилась обоим (я тоже в выходные катаюсь):dance2:, вот и купили! |
Цитата:
|
Boriss, всё так и есть. Купить машину и "влететь" со страховкой, со стоимостью ТО, с угоняемостью? Неееееее, у меня с Колеосом симбиоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:mosking:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
для меня например марка Субару это просто смех,
??????????????????? можно поподробнее?:cool: |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4