Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2011, 13:18   #1
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию Сравнение Renault Koleos / Subaru Forester 2.0

Кто нибудь сравнивал? Понятно что Колян на вариаторе обладает несравнимым преимуществом в разгоне, но если выбирать авто для неспешного поступательного движения на мой взгляд на стороне Лесника есть определенные преимущества, хотелось бы услышать ваше мнение
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:22   #2
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Так-то фори хорошие аппараты. Но я бы аутбек взял, он в новом кузове как колеос как раз)))

добавлено через 39 секунд
как он поедет на 2 литрах - не знаю. По опыту с недосильными жыпами скажу, что не потянет.)

Последний раз редактировалось ТЦ Лорант; 27.11.2011 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:24   #3
Эксперт
 
Аватар для Prizrak
 
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Logan был. KIA Sportage KM
Возраст: 53
Сообщений: 211
Благодарности: 565/106
Prizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру Клуба
По умолчанию

2.0 это турбовый на 250 кобыл?
Тогда, что сравнивать?
Prizrak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:25   #4
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:41   #5
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Изредка изжу на Форестере (2 л., механика) товарища, поэтому некоторые наблюдения...

1. Надежность у Форестера выше.
2. С двигателем 2 л Форестер не едет даже не ручке.
3. Стоимость сервисного обслуживания любой Субару повергает в легкий шок.
3. Проходимость примерно одинаковая, т.к. Форестер имеет лучшую, с этой точки зрения, трансмиссию, а у Колеоса гораздо лучше геометрия.
4. Крены в поворотах у Форестера меньше.
5. Салон и эргономика у Форестера хуже.
6. Потеря товарной стоимости у Форестера ниже.
7. Угоняемость у Форестера очень высокая.
8. Расход топлива у Форестера выше.

ИМХО, вышеперечисленного достаточно, чтобы сделать выбор.

Последний раз редактировалось E'gen; 27.11.2011 в 13:47.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:42   #6
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prizrak Посмотреть сообщение
2.0 это турбовый на 250 кобыл?
Тогда, что сравнивать?
нет, сейчас в гамме Форестер отсутствует 2-х литровый турбированный движок, 2 литра атмосферник, турбина идет на 2,5 литра а по деньгам это примерно 1 480 000 в минимальной комплектации а в максимальной 1 690 000, что, сами понимаете, отличается от цены Коляна да и вообще другой ценовой диапазон
а вот 2-х литровый Форик с АКПП от 1 200 000 до 1 290 000 (в максималке) что уже ближе к Коляну

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Изредка изжу на Форестере (2 л., механика) товарища, поэтому некоторые наблюдения...

1. Надежность у Форестера выше.
2. С двигателем 2 л Форестер не едет даже не ручке.
3. Стоимость сервисного обслуживания любой Субару повергает в легкий шок.
3. Проходимость примерно одинаковая, т.к. Форестер имеет лучшую, с этой точки зрения, трансмиссию, а у Колеоса гораздо лучше геометрия.
4. Крены в поворотах у Форестера меньше.
5. Салон и эргономика у Форестера хуже.
6. Потеря товарной стоимости у Форестера ниже.
7. Угоняемость у Форестера очень высокая.

ИМХО, вышеперечисленного достаточно, чтобы сделать выбор.
1) согласен
2) Мне не нужен что бы он ехал, езжу я на байке поэтому то что меньше 5,5 до 100 меня вообще не впечатляет, машина для жены в основном
3) Я бы поспорил, год назад отдал своему младшему братику свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года так что я в теме не по инет рассказам
4)
5)
6)
7) Конечно, правда в список угоняемых он не входит, выше угоняемость выше ликвидность

Какой выбор?

Последний раз редактировалось Копыто; 27.11.2011 в 13:48.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:47   #7
Представитель ТЦ Лорант
 
Аватар для ТЦ Лорант
 
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
ТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру КлубаТЦ Лорант Гуру Клуба
По умолчанию

если цель - взять пустого форя по цене LP Коляна, то вывод очевиден.)
ТЦ Лорант вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 13:57   #8
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
если цель - взять пустого форя по цене LP Коляна, то вывод очевиден.)
Цена на Subaru Forester
хм, пустой это с таким же кожано-дермантиновым салон, ксеноном и люком в полкрыши? Мы же не сравниваем Пежо 206 и Инфинити FX37 ))))

Последний раз редактировалось Копыто; 27.11.2011 в 14:02.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:03   #9
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
2) Мне не нужен что бы он ехал, езжу я на байке поэтому то что меньше 5,5 до 100 меня вообще не впечатляет, машина для жены в основном
Дело не в секундах, и не в стартах со светофора. Дело в беопасности обгонов на трассе.

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
3) Я бы поспорил, год назад отдал своему младшему братику свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года так что я в теме не по инет рассказам
Стандартное ТО-15 дороже 20 тыр. - это нормально?
В сравнении с 10 тыр. на Колеосе.

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
7) Конечно, правда в список угоняемых он не входит, выше угоняемость выше ликвидность
Видимо, есть разница по регионам. В Питере он очень угоняемый.
ИМХО, никакая ликвидность не компенсирует плохой сон по ночам.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:19   #10
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

В Коляне пока выделил следующие плюсы:
1) В максимальном варианте лучше комплектация (больше примочек)
2) Неугоняемость (обратная строна ликвидности)
3) Динамика разгона
4) Стоимость ТО (под определенным вопросом потому как директор У Сервис+ старый друг отца и у меня там оч хорошие скидки)
5) Расход топлива по городу (ну тоже есть о чем подумать, в Леснике модели 2011 года несколько переработан двигун и расход снизился по сравнению с предыдущими годами)

Форестер
1) Марка
2) Постоянный полный привод
3) Ликвидность
4) Надежность
5) АКПП вместо вариатора, туповатый но надежный
6) Багажник и задняя часть салона (мне показалось побольше)

Весь в раздумьях
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:38   #11
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Весь в раздумьях
Если для жены то Колян предпочтительнее так как выше посадка, женщины по уверение себя чувствуют, для меня например марка Субару это просто смех, как и Рено в прочем, престижность у обоих одинаковая.
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:50   #12
Эксперт
 
Аватар для Prizrak
 
Регистрация: 17.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Балашиха
Автомобиль: Logan был. KIA Sportage KM
Возраст: 53
Сообщений: 211
Благодарности: 565/106
Prizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру КлубаPrizrak Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
машина для жены в основном
...........
3) свою Subaru Legacy B4 3.0 на которой откатал 2,5 года
Какой выбор?
А что тут думать, если машинка для жены, то провези ее по салонам покажи машинки. На какую покажет ту и бери. Просто, что для нас вообше практически не имеет значения, для девушек может быть весьма существенным.
Тут плюсы и минусы машин перекрывают друг друга. Поэтому в основном надо смотреть где ездить и как ездить. Если езда по Москве, то разницы нет. Субарика, он больше легковушка, колеос больше на жип похож.
Кому что нравится.
Prizrak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 14:58   #13
Владыка
 
Аватар для Brandon
 
Регистрация: 07.02.2010
Имя: Андрей
Откуда: замкадье
Автомобиль: электропоезд
Сообщений: 667
Благодарности: 121/59
Brandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру КлубаBrandon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Стандартное ТО-15 дороже 20 тыр. - это нормально?
А плеяды, А2 и Малыш на что? По моим наблидениям, 85-90% субаруводов к усерам только за первой печатью едут, для самоуспокоения.
__________________
Соскочил с гарантии. Отчет ЗДЕСЬ
И ТАК бывает...
You'll never walk alone!!!
Brandon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 21:55   #14
Прошёл обкатку
 
Аватар для arkadius
 
Регистрация: 18.08.2011
Откуда: Пермь
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT
Возраст: 51
Сообщений: 77
Благодарности: 17/8
arkadius Почётный член клуба
По умолчанию

На днях съездил на тест-драйв: дизельный Колеос, на другой день РАВ4 и Субару Форестер 2,0 АКПП
Динамика такого Субару на уровне моего 1,6 Сценика. Коробка 4-х ступка. В кик-дауне задержка, затем ощутимый сброс, по очереди на 2 ступени вниз, после чего поехали... расход топлива негуманный. Шумно. Но машинка интересная, но только с 2,5. Турбо не рассматриваю. Но и без Турбо почти 1,4 млн. Это Колеос со всеми примочками и бирюльками. Совершенно негуманное КАСКО. Очень дорогие ТО.

6-ступка Колеоса практически не тупит, ускорение ровное, ближе к вариаторному. Но мощь дизеля впечатляет. Благодаря хорошей звукоизоляции и комфортной подвеске набор скорости мало чувствуется.
arkadius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.11.2011, 22:24   #15
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

По роду предыдущей работы переездил на всех авто - и Субарах в том числе.
Теперь - Колеос. Могу сказать с уверенностью - Субару не куплю. И подтверждение тому- угоняемость в Москве. Последняя близкая история - у нынешней владелицы авто Дяди Мити. Она как раз и успела сделать первое ТО. Теперь забывает порой запирать авто.
Относительно дизеля - согласен. По динамике они сравнимы с бензиновым Колей. А по расходу - очень приятные 6.2 на сотню по трассе. Для себя сделал выбор в пользу дизеля во втором кузове.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
forester, koleos, renault, subaru, или, сравнение


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SUBARU Impreza XV Qwert76 Автомобили других марок. 36 25.07.2015 22:12
Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2 Summoner Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 326 06.02.2014 17:02
Потребительский экстремизм. Subaru Forester Suvorov Автомобили других марок. 17 10.01.2010 00:45
Сравнение Renault Koleos / Suzuki Grand Vitara. smf Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 34 29.10.2009 08:47
Koleos vs Scenic RX4: сравнение проходимости. 62alex Колеос 4х4. Эксплуатация вне дорог. 19 08.06.2009 19:31


Часовой пояс GMT +4, время: 19:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4