![]() |
#11 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Раз уж просили сравнение все таки,
То пожалуйста ![]() Кoleos считаю самая удачная модель Renault на российском рынке Теперь наверное после Дастера Смысла не вижу абсолютно, что либо искажать Все объективно с учетом моего уровня восприятия ![]() Динамика у Yeti значительно лучше. На много даже лучше. Думаю 9 с до 100 км/ч реальный показатель Если придираться, то можно отметить недостаток тяги на низах, но только до 1500 об. Небольшое запаздывание на старте. Но как только включается турбинка ускорение … класс!! Мгновенные отклики на педаль газа, как и переключения коробки Управляемость, нового вряд ли что скажу и писал уже: у Yeti значительно лучше. Опять же на много даже лучше. У Yeti на любой скорости - точные, быстрые реакции, на руле все чувствуется. Развязки, круговое движение, виражи можно проходить на значительно большей скорости … Я практически перестал притормаживать на в ходе в те виражи, где раньше не рискнул бы пройти на той же скорости, что на Koleos. У последнего, некритичные, но крены в поворотах, с моим телосложением так и скатываешься с сиденья Да и так был негативный опыт … То что резкие маневры всеже не для Koleos, на фоне управляемости Yeti очень заметно У Koleos присутствовала разболтанность в подвеске Какие-то постоянные постукивания, громыхание, иные звуки неизвестного происхождения. Неисправностей не было, все в пределах нормы, но были … Да … конечно же не хрюкает/не хрустит ничего теперь Тормоза, у Koleos были отличные, но чтобы остановится без клевка наверное надо какими-то особыми навыками обладать … у меня не получалось У Yeti поначалу как и у любой новой машины были дубовые. Вроде притерлись. Насколько лучше или хуже? Тормозить стал позже, замедление абсолютно пронозируемое, контроль и устойчивость даже на миксте, когда под одними колесами асфальт, а под другими лед Эргономика в Йети существенно лучше чем в Koleos Рост мой 190 см Сиденья. На Koleos главная претензия у меня были именно к ним хотя не сказать, что неудобные. Но даже в Гетце (маой 2-ой а/м) у меня удобней (благодаря регулировке угла наклона подушки) Короткая подушка (45 см (у Yeti 50 см)), проблемы с подголовником и неудачный угол наклона (см. тему: Меняем "табуретку" на "диванчик") На Koleos пришлось колхозить подкладывать шайбочку, стало лучше, но не радикально И в Yeti найти удобную посадку за рулем оказалось сложнее, из-за огромных диапазонов регулировок. В Koleos проще было: просто сиденье до конца назад и вверх. На Yeti слишком много вариантов Единственная претензия к креслу слишком жестковатое для меня В отличии от Koleos есть нормальная боковая поддержка и теперь в поворотах не болтает в кресле. И подлокотник удобнее. Причем легко регулируется БК и щиток приборов в Yeti - класс. Правда в отличии от Тигуана не русифицирован. Но можно вывести например цифровую скорость и др Беловатая подсветка приборов и в основном зеленоватая на центральной консоли, существенно приятней В моей комплектации Active отсутсвуют наконец-то дешевые вставки под металл, что радует. Да и в целом цвет салона более приятный Кожа на руле у Koleos так себе. На Yeti её вообще нет, даже собирался (окончательно не решил) заказать трехспицевый руль, но неожиданно штатный оказался нормальным на ощупь … и привык. На чаще всего все же таки поменяю BLUES - 1 DIN с CD- и MP3 (11800 т.р.) ![]() Зато не плюется дисками записанными мною собственноручно на домашнем ПК (Koleos делал это постоянно). К тому же выбор большой - можно заказать и Swing (+ 4 т.р.), и Bolero Шумоизоляция пожалуй лучше все же у Yeti. Особенно заметно снизу, камешки барабанят практически не слышно Немного все у Yeti портит чуть более громкая работа вентиляторов, может быть из-за зимних условий, потому что приходится включать их на большую скорость. Связано с низким уровнем теплоотдачи и высоким КПД двигателя TSI Зато подогрев сидений регулируется в трех уровнях на центральной консоли легкими нажатиями У Koleos отличная плавность хода, всем известно По началу (когда забирал из салона) показалось, что действительно жестковата, хотя на тест-драйве приятно удивила Думаю, что просто шины из транспортного состояния в норму при предпродажной подготовке забыли, псколько после перехода на зимнии шины все в норме Yeti … Вобщем упругая подвеска, отличная энергоемкость, никакого дискомфорта после Koleos нет. Явное преимущество у Koleos лишь на откровенно разбитой дороге. А вот микронеровности Yeti просто не замечает. Особенно учитывая лучшую шумоизоляцию и существенно более удобные сиденья, в комфорте Yeti не уступит Хочешь ехать быстро - пожалуйста, не хочешь - получай комфорт. Про пассажирские места сказать ничего не могу, туда не заглядывал пока. Багажник у Yeti организован лучше. Есть специальные места под знак, огнетушитель и аптечку Есть также возможность легким движением руки снять сиденья, что пожалуй в поездках дальних и буду делать Габариты: ![]() ![]() Yeti понятно, что более компактный. На Koleos каждый заезд в гараж был экстрим. Если не сложить зеркала справа и слева по 2 см оставалось. Из-за мурановских суппортов большой диаметр разворота (по внешнему переднему габариту 12,46 м у Йети 10,32 м). Габариты лучше чувствуются у Yeti, я мгновенно отвык от датчиков парковки Обзорность практически не хуже чем в Koleos (дискомфорта какого-либо после него не испытываю). Зеркала боковые разве что значительно меньше Надежность На Koleos у меня кроме кнопки вариатора залипшей как-то на первом и сошедшего с ума датчика топлива на третьем ни чего не ломалось На Yeti, тоже 1.8 TSI 112 кВт и 6-ступ. DSG (робот с мокрыми фрикционами, расчиатнный на 350 Нм) Двигатель дефорсирован, так что можно делать чиповку, что собственно многие и делают Выпускаются восемь лет. Все глюки и слабые места устранены Остальное покажет время Внедорожные возможности можно посмотреть здесь с 4 мин Yeti потом Koleos Любительские тесты вседорожников ![]() Расход топлива: при тех же режимах передвижения Yeti тратит на 2-3 л меньше Под мои запросы подходит больше Yeti Koleos же нравится в основном комфортом (но и на Yeti он практически не хуже), а это для меня далеко не главная ценность. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
етих, Колеос, шкода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода Йети | ALEX 47 | Автомобили других марок. | 69 | 05.02.2012 00:02 |
Рено Дастер против Шкода Йети. | ROGUE | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 36 | 26.08.2011 16:15 |