|
16.12.2011, 23:35 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Колеос и Шкода Етих
Почему нет сравнения? На форуме Шкоды Этих к Колеосу впрочем как и к Рено странно предвзятое отношение впрочем как и ко всем без исключения остальным машинам всех мировых производителей. Но ведь даже кто то из клубней пересел на Ети, поделитесь развернуто плиз
|
17.12.2011, 16:32 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
17.12.2011, 17:11 | #4 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Сравнение реальное пока не видел. Так по паре слов высказались.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
17.12.2011, 17:28 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
17.12.2011, 21:10 | #6 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
А смысл? у этих авто разная филисофия. Шкода - компактный, более асфальтовый, с короткоходной, жесткой подвеской. Этакая зажигалка.
Соответственно, Рено - более свободный, более универсальный, подвеска более длинноходная, мягкая. Предполагает комфортное перемещение себя любимого. А остальное, из разряда - нравится, не нравится. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.12.2011, 01:29 | #7 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Андрей прав! Сравнивать эти машины не корректно. ЕТИ более собранная что ли. Колеос вальяжнее. А дальше......каждый кулик своё болото хвалит! У меня знакомый ЕТИ купил- тащится от машины. Всё его в ней устраивает. Ну и отлично. И мы друг друга не переубеждаем. Вместе на рыбалку ездим!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
18.12.2011, 01:53 | #8 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Тест
Сегодня был на тест-драйве Йети (1.8 2х2 автомат). Делать какие то окончательные выводы на основе 20 минутной поездки нельзя, поэтому только первые впечатления.
Устроился за рулем без особых проблем. Кресла на 4+. Обзорность средняя (у КоЛЕОса получше). Ручка автомата менее удобная, у ЛЕО надавливаемая часть прямо под пальцами, у Йети сбоку - приходится использовать ладонь, что некомфортно. Переключения передач не очень заметны, разницы с ЛЕО (дизель) не ощутил. Трясет на неровностях чуть больше, но у меня 18 диски (с другими может Колеос поболее комфортен). Маневренность и цепкость на ровной трассе без нареканий. Подхват заметен где-то при оборотах в 2000. Думаю в обгоне проблем не будет. Заехали в грязь (глина со снегом и водой), не бог весь что, но обыкновенный седан застрял бы точно. Вылез без проблем. Что поразило, не знаю может такой экземпляр попался - тормоза совершенно невнятные. То есть эффективность на 3 без плюса, приходилось постоянно в уме держать в два раза большее расстояние и время для торможения. Попробую записаться на тест в другом салоне, для сравнения. |
18.12.2011, 02:15 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
это два паркетника практически в одном ценовом диапазане, в чем неккоректность?
К тому же два человека с этого форума пересели с Колеоса на Ети, вряд ли сели бы на худший вариант значит является конкурентом следовательно не противоречит теме ветки |
18.12.2011, 03:12 | #10 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
|
18.12.2011, 10:47 | #11 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
censored |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.12.2011, 12:49 | #12 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я вчера съездил в наш шкодасалон посмотреть на Ёти. Ну сам салон - колхоз, ладно, никто ничего по нормальному не знает, Ёти в зале нет, на тесте 1.2 4Х2 но мне дали посмотреть - посидеть - потрогать шкоду из "наличия" всю в плёнке, неизвестной комплектации на механике.
Про машину: на водительском месте нормально, (правого подлокотника правда не было, но сказали, что он в принципе бывает). А вот сзади - сразу понял, что мне не подходит. Во-первых субъективно диван поуже чем в Коле, и 3 человека туда пожалуй с трудом. Абсолютно ненормальный тоннель на полу и консоль между передними сидениями так сильно торчит назад, что места для ног посредине заднего дивана просто нет. Короче втроём сзади не посадить даже детей, машина реально 4-х местная. Складывание сидений несколько неудобно, в ровный пол не сложить никак (хотя, теоретически, менеджер сказал, что если сидения совсем снять, а запаску вытащить, и положить туда лист оргалита - то всё же получится). Запаска, как сказали, в любой комплектации хоть и полноразмерная, но на стальном диске, с жёлтыми узорами. Ну положили бы тогда уже вообще "банан" больше было бы места. Сам багажник мне понравился, на вид - не меньше чем в Коле, а учитывая вертикальную заднюю дверь - так может и поболе будет, с отодвинутыми вперёд сидениями. Кстати да, сидения задние двигаются, кому-то это было важно, я помню. На мой взгляд фича почти бесполезная, т.к. именно пол багажника не увеличивается, просто за сидениями при подвижке вперёд образуется яма. На придвинутых вперёд сидениях можно сажать пожалуй только детей, т.к. даже при моём среднем (175) росте я сам за собой нормально (как в Коле) сижу только в совсем отодвинутых задних, или подвинутых вперёд на 2 - 3 см. Рейлинги на крыше более длинные, кроме того, я там увидел отверстия на внутренней стороне, как я понял (объяснить или показать мне не смогли) для штатных поперечин, очень хорошо! К февралю мне пообещали, что будет на тесте максималка, тогда может съезжу протестирую можно будет сказать про то, как она на ходу. Ну а по цене - то 1.8 4х4 DSG с набором необходимых опций (конфигурится она намного гибче чем Коля) выходит примерно 1 170 000. Свободных рук правда нет вообще. Ну без езды сложно составить резюме, но я бы так сказал: На первый взгляд она как-то построже Колеоса ощущается, в Коле как-то по-домашнему, уютно, а в Ёти - чуть более по-деловому. Ну и для семьи с двумя детьми, когда старшему не более 7 - 9 лет - самое то, что надо. Ну или для семьи с одним ребёнком, или вообще без детей (или они уже выросли и у них свои машины). Для моей семьи сейчас - маловато сзади места. Отправлю кого из детей в самостоятельную жизнь - задумаюсь опять. Какое-то своеобразное очарование в ней есть, даже в этих передних противотуманках во лбу (а-ля на джиперском кенгурине ) Ну и да, ДХО отсутствуют, и втыкать их не легче чем на Коле, низы под фарами слишком скошены, середина слишком узкая. Вот такие ощущения от осмотра.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
19.12.2011, 11:02 | #13 | ||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
нормальное положение заднего сиденья - отодвинуто назад до упора, в противном случае, удобство посадки задний пассажиров (чем собственно Йети силён), уходит в ноль и превращается в "коляновские радости" так что багажника у Йети нет (в нашем понимании) с этим надо смириться и принять, такой уж у него габаритный класс добавлено через 3 минуты Цитата:
во-первых друг (у которого 1.8) сев в Коляна сказал "нда...почувствуйте разницу" во-вторых я проехался у него и тоже сказал "почувствуйте разницу" и этому есть техническое объяснение
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 19.12.2011 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
20.12.2011, 13:13 | #14 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Цитата:
А это у же почти Санта Фе с новым дизелем 2.2. |
||
20.12.2011, 14:16 | #15 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
цена: 1268 400 p цена базовой комплектации от 729 000 p ID: 28593678 Модель Yeti Оборудование Ambition Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4 Интерьер Черно-синий Spirit Цвет Зеленый Malachite металлик 15 800 p Дополнительное оборудование 18 / 233 600 p Дополнительное оборудование 010. Безопасность ESP + ассистент подъема в гору 3 000 p Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар 34 500 p Подушка безопасности коленей водителя 9 100 p Противотуманные фары с функцией CORNER 4 400 p Шторки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня бзопасности водителя и переднего пассажира 41 200 p 060. Комфорт Ассистент парковки + ESP, включ. ABS+MSR+ASR+EDS+HBA 37 300 p Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием со стороны водителя, подсветка при посадке в автомобиль 5 400 p Двухзонный климат-контроль CLIMATRONIC 23 900 p Задние электростеклоподъемники 6 800 p Лобовое стекло с электрообогревом 8 200 p 080. Радио / телефон / навигация Аудиоразъем в переднем подлокотнике JUMBO BOX 700 p Подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth, дисплей MAXI DOT 14 300 p 020. Функциональность Вещевой ящик под сидением переднего пассажира 900 p Очечник 700 p Рейлинги на крыше серебристого цвета 3 100 p 050. Колеса / шины Легкосплавные диски SPITZBERG 17" 10 300 p 030. Руль / функции сидений Малый кожаный пакет и многофункциональное 3-хспицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и дисплей Maxi-Dot 22 700 p Передний подлокотник JUMBO BOX 7 100 p Базовое оборудование Exterior Легкосплавные диски MOON 16" Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова Левое боковое зеркало, выпуклое Фирменная табличка (стандартная) Черные боковые защитные молдинги Правое боковое зеркало, выпуклое Запасное колесо Шины 215/60 R16 Interior 4-хспицевое рулевое колесо Безопасное при аварии зеркало заднего вида, автоматически затемняющиеся Пакет Chrome Кожаная рукоятка коробки переключения передач Пластиковая рукоятка ручного тормоза Safety, functionality, comfort 12-вольтовая розетка в багажном отделении 3 задних разделенных сидения 3-точечные ремни безопасности для среднего пассажира сзади 3-точечные ремни безопасности Дополнительные 4 динамика сзади Дополнительное подсветка дверей спереди Кондиционер Черные рейлинги на крыше Центральная консоль Крепление для детского кресла Круиз-контроль Задние дисковые тормоза Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Подушки безопасности водителя и пассажира, подушка пассажира с функцией отключения Фильтр против пыли и пыльцы Электронный иммобилайзер Обогреваемые боковые электрозеркала Текстильная обивка сидений Складная полка в багажном отделении Складной столик Пепельница впереди Передние противотуманные фары Крышка лючка бензобака, разблокирующаяся дистанционно Охлаждаемый перчаточный ящик Подсветка перчаточного ящика Галогенные фары спереди Регулировка фар Обогреваемые форсунки жиклеров омывателей лобового стекла Регулируемые по высоте подголовники на передних сидениях Спидометр Ключ с дистанционным управлением Подсветка багажного отделения Механический микролифт передних сидений Бортовой компьютер Датчик внешней температуры Индикатор парктроника Ровный пол в багажнике Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, механические стеклоподъемники сзади Центральный замок с ДУ Магнитола с CD и MP3 Задние брызговики Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), задний стеклоочиститель Антенна на крыше и на заднем стекле Увеличенный клиренс 180мм Независимо регулируемый подогрев передних сидений Противотуманные фары с автономной функцией дневного света и системой Coming Home Продленный сервисный интервал Сигналы поворота в боковых зеркалах Боковые окна с теплоизолирующим стеклом, от центральной стойки и задние окна -темная тонировка Помощь рулевому управлению при изменении скорости (Servotronic) Третий задний подголовник Набор инструментов и домкрат Сетка в багажном отделении Двухтоновый сигнал Косметическое зеркало в козырьке водителя Косметическое зеркало в козырьке переднего пассажира Без дополнительного подогрева аккумулятора Лобовое стекло, травмобезопасное при аварии Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), датчик дождя Без адаптера Без боковой подушки безопасности Без пепельниц - "OFF ROAD" для 4x4 |
|
Метки |
етих, Колеос, шкода |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шкода Йети | ALEX 47 | Автомобили других марок. | 69 | 05.02.2012 00:02 |
Рено Дастер против Шкода Йети. | ROGUE | Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. | 36 | 26.08.2011 16:15 |