Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами.
   

Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. Почему Колеос?

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2011, 23:35   #1
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию Колеос и Шкода Етих

Почему нет сравнения? На форуме Шкоды Этих к Колеосу впрочем как и к Рено странно предвзятое отношение впрочем как и ко всем без исключения остальным машинам всех мировых производителей. Но ведь даже кто то из клубней пересел на Ети, поделитесь развернуто плиз
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 13:30   #2
Старейшина
 
Аватар для Viva
 
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
Viva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру КлубаViva Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Почему нет сравнения?
Не тот формат :yah oo:
Viva вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 16:32   #3
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Но ведь даже кто то из клубней пересел на Ети, поделитесь развернуто плиз
Да пересели,Brandon и Suvorov уже отписались.Сравнили колеос и йети.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 17:11   #4
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Сравнение реальное пока не видел. Так по паре слов высказались.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 17:28   #5
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 47
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Сравнение реальное пока не видел. Так по паре слов высказались.
Ну так всё ещё в переди,машинки у них новые,возможно что ещё напишут.Подождём)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 21:10   #6
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
Почему нет сравнения?
А смысл? у этих авто разная филисофия. Шкода - компактный, более асфальтовый, с короткоходной, жесткой подвеской. Этакая зажигалка.
Соответственно, Рено - более свободный, более универсальный, подвеска более длинноходная, мягкая. Предполагает комфортное перемещение себя любимого.
А остальное, из разряда - нравится, не нравится.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 18.12.2011, 01:29   #7
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Андрей прав! Сравнивать эти машины не корректно. ЕТИ более собранная что ли. Колеос вальяжнее. А дальше......каждый кулик своё болото хвалит! У меня знакомый ЕТИ купил- тащится от машины. Всё его в ней устраивает. Ну и отлично. И мы друг друга не переубеждаем. Вместе на рыбалку ездим!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 01:53   #8
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию Тест

Сегодня был на тест-драйве Йети (1.8 2х2 автомат). Делать какие то окончательные выводы на основе 20 минутной поездки нельзя, поэтому только первые впечатления.

Устроился за рулем без особых проблем. Кресла на 4+. Обзорность средняя (у КоЛЕОса получше). Ручка автомата менее удобная, у ЛЕО надавливаемая часть прямо под пальцами, у Йети сбоку - приходится использовать ладонь, что некомфортно. Переключения передач не очень заметны, разницы с ЛЕО (дизель) не ощутил.
Трясет на неровностях чуть больше, но у меня 18 диски (с другими может Колеос поболее комфортен). Маневренность и цепкость на ровной трассе без нареканий. Подхват заметен где-то при оборотах в 2000. Думаю в обгоне проблем не будет.
Заехали в грязь (глина со снегом и водой), не бог весь что, но обыкновенный седан застрял бы точно. Вылез без проблем.
Что поразило, не знаю может такой экземпляр попался - тормоза совершенно невнятные. То есть эффективность на 3 без плюса, приходилось постоянно в уме держать в два раза большее расстояние и время для торможения.

Попробую записаться на тест в другом салоне, для сравнения.
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 02:15   #9
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
АСравнивать эти машины не корректно
это два паркетника практически в одном ценовом диапазане, в чем неккоректность?
К тому же два человека с этого форума пересели с Колеоса на Ети, вряд ли сели бы на худший вариант значит является конкурентом следовательно не
противоречит теме ветки
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 03:12   #10
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 10:47   #11
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2011, 12:49   #12
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я вчера съездил в наш шкодасалон посмотреть на Ёти. Ну сам салон - колхоз, ладно, никто ничего по нормальному не знает, Ёти в зале нет, на тесте 1.2 4Х2 но мне дали посмотреть - посидеть - потрогать шкоду из "наличия" всю в плёнке, неизвестной комплектации на механике.

Про машину: на водительском месте нормально, (правого подлокотника правда не было, но сказали, что он в принципе бывает). А вот сзади - сразу понял, что мне не подходит. Во-первых субъективно диван поуже чем в Коле, и 3 человека туда пожалуй с трудом. Абсолютно ненормальный тоннель на полу и консоль между передними сидениями так сильно торчит назад, что места для ног посредине заднего дивана просто нет. Короче втроём сзади не посадить даже детей, машина реально 4-х местная. Складывание сидений несколько неудобно, в ровный пол не сложить никак (хотя, теоретически, менеджер сказал, что если сидения совсем снять, а запаску вытащить, и положить туда лист оргалита - то всё же получится). Запаска, как сказали, в любой комплектации хоть и полноразмерная, но на стальном диске, с жёлтыми узорами. Ну положили бы тогда уже вообще "банан" больше было бы места.
Сам багажник мне понравился, на вид - не меньше чем в Коле, а учитывая вертикальную заднюю дверь - так может и поболе будет, с отодвинутыми вперёд сидениями. Кстати да, сидения задние двигаются, кому-то это было важно, я помню. На мой взгляд фича почти бесполезная, т.к. именно пол багажника не увеличивается, просто за сидениями при подвижке вперёд образуется яма. На придвинутых вперёд сидениях можно сажать пожалуй только детей, т.к. даже при моём среднем (175) росте я сам за собой нормально (как в Коле) сижу только в совсем отодвинутых задних, или подвинутых вперёд на 2 - 3 см.
Рейлинги на крыше более длинные, кроме того, я там увидел отверстия на внутренней стороне, как я понял (объяснить или показать мне не смогли) для штатных поперечин, очень хорошо!
К февралю мне пообещали, что будет на тесте максималка, тогда может съезжу протестирую можно будет сказать про то, как она на ходу.
Ну а по цене - то 1.8 4х4 DSG с набором необходимых опций (конфигурится она намного гибче чем Коля) выходит примерно 1 170 000. Свободных рук правда нет вообще.

Ну без езды сложно составить резюме, но я бы так сказал: На первый взгляд она как-то построже Колеоса ощущается, в Коле как-то по-домашнему, уютно, а в Ёти - чуть более по-деловому.
Ну и для семьи с двумя детьми, когда старшему не более 7 - 9 лет - самое то, что надо.
Ну или для семьи с одним ребёнком, или вообще без детей (или они уже выросли и у них свои машины).
Для моей семьи сейчас - маловато сзади места. Отправлю кого из детей в самостоятельную жизнь - задумаюсь опять. Какое-то своеобразное очарование в ней есть, даже в этих передних противотуманках во лбу (а-ля на джиперском кенгурине )

Ну и да, ДХО отсутствуют, и втыкать их не легче чем на Коле, низы под фарами слишком скошены, середина слишком узкая.

Вот такие ощущения от осмотра.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2011, 11:02   #13
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Сам багажник мне понравился, на вид - не меньше чем в Коле, а учитывая вертикальную заднюю дверь - так может и поболе будет, с отодвинутыми вперёд сидениями. Кстати да, сидения задние двигаются, кому-то это было важно, я помню. На мой взгляд фича почти бесполезная, т.к. именно пол багажника не увеличивается, просто за сидениями при подвижке вперёд образуется яма. На придвинутых вперёд сидениях можно сажать пожалуй только детей, т.к. даже при моём среднем (175) росте я сам за собой нормально (как в Коле) сижу только в совсем отодвинутых задних, или подвинутых вперёд на 2 - 3 см.
у нас разница в длине - пол метра, как багажники могут быть "одинаковыми"?
нормальное положение заднего сиденья - отодвинуто назад до упора, в противном случае, удобство посадки задний пассажиров (чем собственно Йети силён), уходит в ноль и превращается в "коляновские радости"
так что багажника у Йети нет (в нашем понимании) с этим надо смириться и принять, такой уж у него габаритный класс

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Шумоизоляция пожалуй лучше все же у Yeti. Особенно заметно снизу, камешки барабанят практически не слышно
Немного все у Yeti портит чуть более громкая работа вентиляторов, может быть из-за зимних условий, потому что приходится включать их на большую скорость.
Связано с низким уровнем теплоотдачи и высоким КПД двигателя TSI
Зато подогрев сидений регулируется в трех уровнях на центральной консоли легкими нажатиями
вот в это не верю
во-первых друг (у которого 1.8) сев в Коляна сказал "нда...почувствуйте разницу"
во-вторых я проехался у него и тоже сказал "почувствуйте разницу"
и этому есть техническое объяснение
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 19.12.2011 в 11:02. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 13:13   #14
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Excalibur;158524]у нас разница в длине - пол метра, как багажники могут быть "одинаковыми"?
нормальное положение заднего сиденья - отодвинуто назад до упора, в противном случае, удобство посадки задний пассажиров (чем собственно Йети силён), уходит в ноль и превращается в "коляновские радости"
так что багажника у Йети нет (в нашем понимании) с этим надо смириться и принять, такой уж у него габаритный класс
И не забываем что сзади.....не более двух человек.

Цитата:
во-первых друг (у которого 1.8) сев в Коляна сказал "нда...почувствуйте разницу"
во-вторых я проехался у него и тоже сказал "почувствуйте разницу"
и этому есть техническое объяснение
да там разница и в ценнике....приличная. Мне считали Ети....в фарше близком Привележу. + ксенон и минус кожа. 1 370 000рэ.

А это у же почти Санта Фе с новым дизелем 2.2.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 14:16   #15
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 53
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение



да там разница и в ценнике....приличная. Мне считали Ети....в фарше близком Привележу. + ксенон и минус кожа. 1 370 000рэ.

А это у же почти Санта Фе с новым дизелем 2.2.
хм, это странно, вот конфигуратор на 1,8 в комплектации Ambition не включал кожу, панорамную крышу и навигационную систему ну и по мелочам

цена: 1268 400 p
цена базовой комплектации от 729 000 p
ID: 28593678
Модель Yeti
Оборудование Ambition
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4
Интерьер Черно-синий Spirit
Цвет Зеленый Malachite металлик 15 800 p
Дополнительное оборудование 18 / 233 600 p
Дополнительное оборудование
010. Безопасность ESP + ассистент подъема в гору 3 000 p
Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омывателями фар 34 500 p
Подушка безопасности коленей водителя 9 100 p
Противотуманные фары с функцией CORNER 4 400 p
Шторки безопасности, передние и задние боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня бзопасности водителя и переднего пассажира 41 200 p
060. Комфорт Ассистент парковки + ESP, включ. ABS+MSR+ASR+EDS+HBA 37 300 p
Боковые электрозеркала с антибликовым покрытием со стороны водителя, подсветка при посадке в автомобиль 5 400 p
Двухзонный климат-контроль CLIMATRONIC 23 900 p
Задние электростеклоподъемники 6 800 p
Лобовое стекло с электрообогревом 8 200 p
080. Радио / телефон / навигация Аудиоразъем в переднем подлокотнике JUMBO BOX 700 p
Подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth, дисплей MAXI DOT 14 300 p
020. Функциональность Вещевой ящик под сидением переднего пассажира 900 p
Очечник 700 p
Рейлинги на крыше серебристого цвета 3 100 p
050. Колеса / шины Легкосплавные диски SPITZBERG 17" 10 300 p
030. Руль / функции сидений Малый кожаный пакет и многофункциональное 3-хспицевое рулевое колесо с управлением магнитолой и дисплей Maxi-Dot 22 700 p
Передний подлокотник JUMBO BOX 7 100 p
Базовое оборудование
Exterior Легкосплавные диски MOON 16"
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Левое боковое зеркало, выпуклое
Фирменная табличка (стандартная)
Черные боковые защитные молдинги
Правое боковое зеркало, выпуклое
Запасное колесо
Шины 215/60 R16
Interior 4-хспицевое рулевое колесо
Безопасное при аварии зеркало заднего вида, автоматически затемняющиеся
Пакет Chrome
Кожаная рукоятка коробки переключения передач
Пластиковая рукоятка ручного тормоза
Safety, functionality, comfort 12-вольтовая розетка в багажном отделении
3 задних разделенных сидения
3-точечные ремни безопасности для среднего пассажира сзади
3-точечные ремни безопасности
Дополнительные 4 динамика сзади
Дополнительное подсветка дверей спереди
Кондиционер
Черные рейлинги на крыше
Центральная консоль
Крепление для детского кресла
Круиз-контроль
Задние дисковые тормоза
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Подушки безопасности водителя и пассажира, подушка пассажира с функцией отключения
Фильтр против пыли и пыльцы
Электронный иммобилайзер
Обогреваемые боковые электрозеркала
Текстильная обивка сидений
Складная полка в багажном отделении
Складной столик
Пепельница впереди
Передние противотуманные фары
Крышка лючка бензобака, разблокирующаяся дистанционно
Охлаждаемый перчаточный ящик
Подсветка перчаточного ящика
Галогенные фары спереди
Регулировка фар
Обогреваемые форсунки жиклеров омывателей лобового стекла
Регулируемые по высоте подголовники на передних сидениях
Спидометр
Ключ с дистанционным управлением
Подсветка багажного отделения
Механический микролифт передних сидений
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Индикатор парктроника
Ровный пол в багажнике
Электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания, механические стеклоподъемники сзади
Центральный замок с ДУ
Магнитола с CD и MP3
Задние брызговики
Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), задний стеклоочиститель
Антенна на крыше и на заднем стекле
Увеличенный клиренс 180мм
Независимо регулируемый подогрев передних сидений
Противотуманные фары с автономной функцией дневного света и системой Coming Home
Продленный сервисный интервал
Сигналы поворота в боковых зеркалах
Боковые окна с теплоизолирующим стеклом, от центральной стойки и задние окна -темная тонировка
Помощь рулевому управлению при изменении скорости (Servotronic)
Третий задний подголовник
Набор инструментов и домкрат
Сетка в багажном отделении
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало в козырьке водителя
Косметическое зеркало в козырьке переднего пассажира
Без дополнительного подогрева аккумулятора
Лобовое стекло, травмобезопасное при аварии
Стеклоочититель с интервальным режимом работы (4 скорости), датчик дождя
Без адаптера
Без боковой подушки безопасности
Без пепельниц
- "OFF ROAD" для 4x4
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
етих, Колеос, шкода


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкода Йети ALEX 47 Автомобили других марок. 69 05.02.2012 00:02
Рено Дастер против Шкода Йети. ROGUE Renault Duster. Выбор. Сравнение с конкурентами. Покупка. 36 26.08.2011 16:15


Часовой пояс GMT +4, время: 22:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4