Цитата:
У Колеоса мотор тоже не корейский, да и не европейский :pardon:. Мне как потребителю пох, был бы надежен, экономичен... Чет от темы в сторону уходим. Антарка с обновлением линейки моторов должна составить вполне серьезную конкуренцию Колясику, особенно с младшеньким мотором и дизельком. Дизелек кстати помощнее Реношного.:wink3: Кстати, вспомни, на нашем форуме некоторым не хватало мотора 2,5:pardon:, для таких у Антары есть 3,0 единственное, могли бы дефорсировать до 250 лыс. А в общем, вполне интересное предложение. |
Цитата:
|
бабай, нет, так же как и у всех одноклассников он подключаемый
добавлено через 33 секунды ZORRO, Российские версии будут 249 сил :) да и динамику обещают на дизеле с автоматом оч неплохую! порядка 9,5 сек до сотни |
На старой антаре не было блокировок, только автоматический полный привод, а что на новой?
|
как я понимаю, блокировок нет.
|
Цитата:
Электроника че нить поиметирует ;), при необходимости |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго дня всем! Итак, имею обе машины в пользовании : Опель - служебный, 2012 год, рестайлинг, База + Enjoy Plus, автомат. Колеос Ф2 ЛП купил из первой партии в начале декабря прошлого года. Разница в цене - около 230 000 руб в пользу Опеля. Едет Колеос комфортнее, Опель пожестче, но и резина у него на 18 (Данлоп). Клиренс у Опеля убит юбкой переднего бампера, буду демонтировать. Автомат Опеля работает отлично, переключения плавные, разгон вялый в режиме Эконом, при отключении пободрее. Материалы и уровень отделки откровенно проигрывают Кольке, и не только из-за разницы в комплектациях. Кузов Опеля однозначно проигрывает в жесткости и качеству сборки, закрыть заднюю дверь Опела удается иногда с 3-4 попыток. Более детально: с фото и размерами отчитаюсь чуть позже.
|
НА СТО где я менял жижу в варике, они занимаются АКПП, утверждали что на астре и антаре стоят чисто китайские коробки. И якобы сыроваты они.
|
Вложений: 1
Цитата:
Сразу за защитой торчит муфта кардана, так что при диагональном пролезании бордюра или при заднем ходу зимой запороть девайс расплюнуть. А в целом очень приятная автомобилька получилась после рестайлинга. В комплектации с дизелем на 184 кобылы обладает, возможно, лучшим сочетанием цена/ТТХ/фарш в сегменте кроссовок. |
Еще камешек в Антару - не удалось опелевцам победить проблемы с ржавчиной. Машине полгода (22 т. км), два очага ржавчины - на пятой двери уже 5 мм. в диаметре, краска пузырем, повреждений не видно, на правой двери чуть меньше, есть скол микроскопический. Что интересно - капот пока держится. Буду тестировать гарантийную политику GM.
|
у Антары и Каптивы очень слабые рулевые рейки и движки 230 л.с. у моего знакомого на 60 к.км. началось осыпание...
проблема не единичная... на форуме многие жалются. |
Цитата:
У корейцев металл даже с низу не оцинкованный.... Не удивлюсь, если и грут не цинкосодержащий. (экология же:pardon:) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4