Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Renault Koleos vs Opel Antara (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/2752-renault-koleos-vs-opel-antara.html)

ZORRO 22.12.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 159148)
ZORRO, новые двигатели и шасси это уже не корейские разработки

Коль, это понятно. Я про то, что сам авто разработали корейцы. Соответственно они применили те компоненты, которые были/есть в концерне GM. Это не хорошо и не плохо. Это закономерно, глобализация.
У Колеоса мотор тоже не корейский, да и не европейский :pardon:. Мне как потребителю пох, был бы надежен, экономичен...
Чет от темы в сторону уходим.
Антарка с обновлением линейки моторов должна составить вполне серьезную конкуренцию Колясику, особенно с младшеньким мотором и дизельком. Дизелек кстати помощнее Реношного.:wink3:
Кстати, вспомни, на нашем форуме некоторым не хватало мотора 2,5:pardon:, для таких у Антары есть 3,0 единственное, могли бы дефорсировать до 250 лыс.
А в общем, вполне интересное предложение.

бабай 22.12.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 159152)
TopSpeed,
полноприводный вариант чего?
Вообще то Антара всегда была полноприводная

в смысле постоянный ПП?

Scripio 22.12.2011 14:05

бабай, нет, так же как и у всех одноклассников он подключаемый

добавлено через 33 секунды
ZORRO, Российские версии будут 249 сил :)

да и динамику обещают на дизеле с автоматом оч неплохую! порядка 9,5 сек до сотни

AlexanderB 22.12.2011 16:39

На старой антаре не было блокировок, только автоматический полный привод, а что на новой?

Scripio 22.12.2011 16:54

как я понимаю, блокировок нет.

ZORRO 22.12.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от AlexanderB (Сообщение 159222)
На старой антаре не было блокировок, только автоматический полный привод, а что на новой?

Саш, о каких блокировках речь ? Это ж кроссовер.:pardon:
Электроника че нить поиметирует ;), при необходимости

TopSpeed 22.12.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 159152)
TopSpeed,
полноприводный вариант чего?
Вообще то Антара всегда была полноприводная

Ой, прошу прощения. С чем-то перепутал.

AlexanderB 22.12.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 159229)
Саш, о каких блокировках речь ? Это ж кроссовер.

Имелась ввиду электронная имитация. На рыбалке проверено, Колеос с вариатором легче вытаскивает прицеп с лодкой (даже более тяжелый) из воды по песку чем Антара 2,4 авт. Включаю блокировку 4х4, принудительно первую передачу и выкл ESP.

Толстый Макс 12.07.2012 13:02

Доброго дня всем! Итак, имею обе машины в пользовании : Опель - служебный, 2012 год, рестайлинг, База + Enjoy Plus, автомат. Колеос Ф2 ЛП купил из первой партии в начале декабря прошлого года. Разница в цене - около 230 000 руб в пользу Опеля. Едет Колеос комфортнее, Опель пожестче, но и резина у него на 18 (Данлоп). Клиренс у Опеля убит юбкой переднего бампера, буду демонтировать. Автомат Опеля работает отлично, переключения плавные, разгон вялый в режиме Эконом, при отключении пободрее. Материалы и уровень отделки откровенно проигрывают Кольке, и не только из-за разницы в комплектациях. Кузов Опеля однозначно проигрывает в жесткости и качеству сборки, закрыть заднюю дверь Опела удается иногда с 3-4 попыток. Более детально: с фото и размерами отчитаюсь чуть позже.

bobr 12.07.2012 16:22

НА СТО где я менял жижу в варике, они занимаются АКПП, утверждали что на астре и антаре стоят чисто китайские коробки. И якобы сыроваты они.

Brandon 14.07.2012 22:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Толстый Макс (Сообщение 190292)
Клиренс у Опеля убит юбкой переднего бампера, буду демонтировать.

Боюсь не в одной юбке там проблема. После нее тоже клиренса не особо больше. На рисунке красными стрелочками показан видимый край юбки. Фотки с клуба Антары.
Сразу за защитой торчит муфта кардана, так что при диагональном пролезании бордюра или при заднем ходу зимой запороть девайс расплюнуть.

А в целом очень приятная автомобилька получилась после рестайлинга. В комплектации с дизелем на 184 кобылы обладает, возможно, лучшим сочетанием цена/ТТХ/фарш в сегменте кроссовок.

Толстый Макс 03.03.2013 18:45

Еще камешек в Антару - не удалось опелевцам победить проблемы с ржавчиной. Машине полгода (22 т. км), два очага ржавчины - на пятой двери уже 5 мм. в диаметре, краска пузырем, повреждений не видно, на правой двери чуть меньше, есть скол микроскопический. Что интересно - капот пока держится. Буду тестировать гарантийную политику GM.

Savejack 03.03.2013 19:20

у Антары и Каптивы очень слабые рулевые рейки и движки 230 л.с. у моего знакомого на 60 к.км. началось осыпание...
проблема не единичная... на форуме многие жалются.

ZORRO 03.03.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от Толстый Макс (Сообщение 221412)
Еще камешек в Антару - не удалось опелевцам победить проблемы с ржавчиной.

Это камешек не только в сторону Антары, а скорее - всего корейского автопрома.
У корейцев металл даже с низу не оцинкованный....
Не удивлюсь, если и грут не цинкосодержащий. (экология же:pardon:)

YuraG 03.03.2013 22:37

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 221417)
Это камешек не только в сторону Антары, а скорее - всего корейского автопрома.
У корейцев металл даже с низу не оцинкованный....

А как тогда с этим дела у Колеоса и ix55?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4