Renault Koleos vs Opel Antara
Мне кажется такого сравнения еще не было.
После нового года обещают обновленную Антару в салонах дилеров. Цены: - ANTARA Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000,00 - ANTARA Cosmo дизель 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 тыс.руб. - ANTARA Cosmo V6 бензин 3.0 (264 л.с.), AT6 1 258 тыс.руб. Вот информация из пресс-релиза: Для комплектации Enjoy доступен пакет дополнительного оборудования Enjoy Plus, при покупке которого автомобиль будет дополнен бортовым компьютером, круиз-контролем, системой помощи при парковке, графическим информационным дисплеем и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Стоимость пакета составляет 44 000 рублей. Комплектация Cosmo уже включает в себя пакет Enjoy Plus , а также датчики дождя, кожаную отделку салона, би-ксеноновые фары, 19-дюймовые колесные диски, атермальное ветровое стекло, систему омывателей фар, складываемые наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Покупателям также предлагатеся пакет дополнительных опций Cosmo Premium Plus, стоимостью 70 000 рублей, который состоит из люка с электроприводом, навигационной системы Touch & Connect и водительского сиденья с возможностью электрорегулировки по восьми направлениям. По моему цены очень интересные. Антара 2,4 с пакетами опций 1 060+44+70= 1174 тыс руб. Колеос на 100 тыс дороже. кто что думает? |
Это 2012?
? Opel Antara 2012 TRAILER - YouTube |
Когда машину выбирал в дженсере мне сказали что антару совсем новую ждут и якобы с гораздо большим ценником - дескать на поле мурано играть будет...
А тут на видео я только в фонарях отличия нашел :) |
пишут, что изменился салон, теперь такой же электроручник как на Колеосе, а главное это новая гамма двигателей.
уж очень заманчиво V6 3.0 249 сил за 1258 тыс. |
интересно с аппетитом вопрос решили?
|
пишут что решили- двигатель с непосредственным впрыском
|
У Антары была "беда" с моторами, 2,4 на автомате совсем не ехал, а 3,2 имел отменный апетит. В остальном вполне себе среднестатистический корейский авто, как в принципе и Колеос.:pardon:
|
ZORRO, а почему корейский???
|
Так этож "близнец" Каптивы, а Шевроль это Деу:wink3:
Тот же маркетинговый ход что и Хитрила-Колеос-Самсунг :pardon: |
ZORRO, тогда Вольво это китайцы, а Лэндроверы это индусы.
Опель, Шевроле, Дэу- все это GM. Daewoo Winstorm и Chevrolet Captiva производились в Корее, Opel Antara в Германии. позднее Chevrolet Captiva и Opel Antara стали производить у нас. Новая же Антара пока будет немецкой. В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki). Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года. так что лучше сказать не кореец, а американец ))) |
ошибся, машины для России будут производиться в Калининграде.
|
Цитата:
Колеос как и Антара разрабатывались корейцами, а кому принадлежит компания, это уже так сказать вторично. |
ZORRO, новые двигатели и шасси это уже не корейские разработки
|
Полноприводный вариант так и не сделали? Тогда не интересно :pardon:
|
TopSpeed,
полноприводный вариант чего? Вообще то Антара всегда была полноприводная |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4