Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Колеос ДК фаза 1 бензин и Колеос ДК фаза 2 дизель. Плюсы и минусы, исходя из опыта владения. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3018-koleos-dk-faza-1-benzin-i-koleos-dk-faza-2-dizel-plyusy-i-minusy-ishodya-iz-opyta-vladeniya.html)

KotLV 05.04.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 177104)
А как у Дизеля с автоматотм обстоят дела с задним ходом? Лучше чем на ваприаторе?

Это Вам лучше на форуме поискать сравнение.
Скажу так, что у дизеля на АКПП нет проблем вообще с некрутящимися колесами в грязи, с заездом на бордюр задом, с задним ходом и т.п. У него крутящй момент уже с 1800 обротов почти максимальный (330 Нм).

Maxymus 05.04.2012 13:32

Ну все, почти определился. Одно мне не дает покоя. Радиус разворота. Подскажите сильно раздражает? Или привыкаешь со временем? Все-таки в городе живем. С адекватной параллельной парковкой можно попрощаться?

горыныч 05.04.2012 13:46

Maxymus, привыкнуть ко всему можно,паркуюсь без особых проблем где габариты позволяют.

горыныч 05.04.2012 13:53

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 74 (Сообщение 177092)
Сейчас же не так холодно

при -27 лило нормально,дальше увы,но уже у всех не брызгала к 30,концетрат на более низкие температуры в помощь.

Дмитрий 74 05.04.2012 14:36

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 177120)
Ну все, почти определился. Одно мне не дает покоя. Радиус разворота. Подскажите сильно раздражает? Или привыкаешь со временем? Все-таки в городе живем. С адекватной параллельной парковкой можно попрощаться?

Параллельная парковка как раз доставляет меньше всего проблем. По мне, так задом вообще можно больше куда залезть, чем передом. Основная беда - это когда при поворотах в узком дворе боишься ободрать бока, т.к. именно из-за большого радиуса не всегда получается войти в этот узкий поворот по-прямее. Но, думаю, все находят альтернативу и как-то приноравливаются. :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 177127)
при -27 лило нормально,дальше увы,но уже у всех не брызгала к 30,концетрат на более низкие температуры в помощь.

Это понятно... При минус 30 может что угодно произойти.

Меганавт 05.04.2012 15:24

К каждой машине надо привыкнуть, а потом уже не замечаешь таких "хитростей". Кстати у меня жена на раз перестраивается на управление Колеосом после Мегана.

ALF 05.04.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Maxymus (Сообщение 177120)
Ну все, почти определился. Одно мне не дает покоя. Радиус разворота. Подскажите сильно раздражает? Или привыкаешь со временем? Все-таки в городе живем. С адекватной параллельной парковкой можно попрощаться?

Радиус разворота действительно напрягает и часто приходится лишний раз сдавать назад, где другие проезжают с первого раза. В городе сталкиваешься с этим постоянно, в основном во дворах, на парковках, на дороге как-то особо не заметно. А привыкаешь ко всему. Недостатки у всех авто есть, так что думайте сами.

сергей 05.04.2012 16:42

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 177104)
сергей, А как у Дизеля с автоматотм обстоят дела с задним ходом? Лучше чем на ваприаторе?

С задним ходом на вариаторе испытывал проблемы только в самом начале при обкатке. Задом машина ехать совсем не хотела. После обкатки все нормализовалось . Все вроде ехало как надо в любые неровности и горки. У дизеля с автоматом таких проблем не наблюдаю едет вперед и назад как танк хотя и на обкатке еще. Пройдено 1200 км полет отличный. Вчера затонировал своего рыженького и дефлекторы наклеил в субботу буду все серебро в салоне карбоном затягивать. уж очень оно мне надоело еще с первой машины.

ZMEY 05.04.2012 17:18

Серег, а чего там за автомат? с чего?

сергей 05.04.2012 17:20

Между прочем самый надежный в мире 6 -ти ступенчатый автомат от танка:rofl:

ZMEY 05.04.2012 17:23

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 177185)
Между прочем самый надежный в мире 6 -ти ступенчатый автомат от танка

не ври, на танках ручная коробка )

сергей 05.04.2012 17:28

Renault не делает коробки для Koleos, там стоят Jatco

AlexVS 06.04.2012 08:14

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 177185)
Между прочем самый надежный в мире 6 -ти ступенчатый автомат от танка

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 177194)
Renault не делает коробки для Koleos, там стоят Jatco

А че, японская Jatco делает коробки для наших танков? :)

Маркман Э.В. 06.04.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 177309)
А че, японская Jatco делает коробки для наших танков? :)

Японская JATCO - это "дочка" Ниссана, и делает автоматические трансмиссии для всего модельного ряда Renault с 2006 года - это Колеос, Латитьюд, Флюенс, Меган, Лагуна и т.д. Сейчас немецкая компания ZF разрабатывает для Renault две автоматические трансмиссии, которые должны тоже стать массовыми. В частности одна из них будет ставиться на Дастер со следующего года.

eimosin 06.04.2012 17:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 177380)
Японская JATCO - это "дочка" Ниссана, и делает автоматические трансмиссии для всего модельного ряда Renault с 2006 года - это Колеос, Латитьюд, Флюенс, Меган, Лагуна и т.д. Сейчас немецкая компания ZF разрабатывает для Renault две автоматические трансмиссии, которые должны тоже стать массовыми. В частности одна из них будет ставиться на Дастер со следующего года.

О как. А почему производитель агрегатов на люксовые автомобили посмотрел в сторону массового рынка???


Часовой пояс GMT +4, время: 08:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4