А что меняется в поведение колеоса дизельного после обкатки?
|
Витяй, Где-то тут целая тема есть...
Но коротко цитирую себя же :) Момент первый: Даже не думайте в первые 3, 6, 10, 20 тысяч достичь, того, что вы желали . В мозг зашиты обкаточные программы и сколько ни старайся особо не разгонишься. Но после достижения этих пробегов прямо на глазах видно изменение поведения мотора. Не все это прочувствовали, но большинство сразу замечали. что достиаешь примерно, например 10 тысяч - прямо как ругая машина, как выключатель какой-то щелкнули. |
Цитата:
Цитата:
|
Froggy, самолет- не самолет...
конечно есть индивидуальные особенности каждого конкретного экземпляра, но сравните паспортные данные колеоса с вариатором и Т-30 с автоматом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже хотела дизель взять. Но отговорили, что при пробеге меньше 40 тыс в год смысла нет. У меня за 4 года 75 тыс и вряд ли больше будет.. Но теперь снова сомневаюсь, может надо все-таки дизель? И очень жаль, что ни в одном салоне его нет на тест-драйве. Обещали в мэйджоре через пару недель выставить, но и то под вопросом..
|
Мучения понятны. Просто у Колеоса бензиновый двигатель беспроблемный, вот люди и мучаются. Был бы какой-нибудь 2-х литровый бензиновый, ну как на Kia Sportage 3 например, тогда бы тяги не хватало машине и выбор в сторону дизелей был бы значительно больше.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и глядишь, в Латвию с клубом на следующий год соберетесь, ещё на какие-нибудь выезды, так и за 100000 перевалит, сразу дизель вырисовывается. :) |
Цитата:
Не по теме... Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4