Цитата:
я бы не брал крайние цифры а смотрел бы средний результат, а средний он от 850 -900 000 А если мы сравниваем нижнюю стоимость любого Тигуана я бы сравнил с нижней стоимость Колеоса но не LP а Expression 4x4 2.5 МКП6 Я уж не говорю о том что авто мало поставить за реальную цену надо чтобы его еще купили а в ветках на форуме народ цены роняет с фантастической скоростью, вопрос почему? |
Вторичный рынок автомобилей перенасыщен что приводит к снижению стоимости, предложение превышает спрос.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
была самая богатая комплектация ценник кусается |
Цитата:
|
Всем спасибо. До свидания.
Не судьба мне, видимо, поездить на Колеосе..
Первый раз я внесла залог в 50(!) тысяч за то, что я 100% хотела - бежевый кузов с бежевым салоном - в Петровском автоцентре с обещанием, что недели через две-три он приедет.. Через неделю, когда я сама(!) позвонила, мне сказали, что вышла ошибка, он будет только в ноябре. Я к тому времени побывала в другом салоне - ехала мимо и захотелось еще раз прокатиться, ну ведь жду уже! - звоню туда и спрашиваю у них про ЛП со светлой кожей. Говорят будет, но только черный, где-то во второй половине сентября. Я вношу залог и жду.. жду-жду, все больше люблю колеос и уже представляю, как мне будет комфортно и светло ;). Меня уверяют, что вот 15-17 сентября он придет, я провожу комплексную диагностику своей малышки, чтобы сдать ее в трейд-ин в обмен на такой долгожданный колеос, а тут звонит манагер и сообщает, что партию, в числе которой почему-то мой Колян, отправлена на дополнительную проверку качества и это может занять от недели до месяца (что вероятнее)! А я уже 19-го должна сдать свою малышку и остаться без машины с двумя детьми. Менеджер еще попытался найти на общем складе - нету, у них ЛП есть только в сером кузове (а я категорически не хочу серый или серебристый) или черный BOSE. А зачем хотеть светлый салон, ждать его и в итоге покупать не то, что хочется? Эхх... Не знаю как кто, а я верю, что если что-то не клеится, то не надо лезть на рожон - звонить в салоны и узнавать у кого в наличии уже не вариант. Значит не судьба. Пойду куплю то, что есть в наличии. Не Колеос. А с вами было очень хорошо. добавлено через 2 минуты И что меня особенно удивило - как можно взять машину на доп.проверку, если она уже под залогом и ее ждут? Неужели настолько неважно мнение покупателя? |
Малинка, Марина! Берите тогда Тигуана. Детям в нём сзади очень удобно, т.к. расстояние от до спинок передних - большое. У меня они даже друг друга обойти могут, т.е. слева направо выйти не выгоняя сидящего справа.
А всё другое я как альтернативу Колеосу в пределах 1300 тр. вообще не представляю, всё существенно хуже. Ну или вверх по деньгам уходить, Мурано там или Вольво ХС 70 А уходить отсюда не обязательно :) Я вот не ухожу. Да и вообще, тут полно людей даже таких, у кого Колеоса и не было никогда. Renault 4X4 это внутри, а не снаружи :drinks: |
Малинка, а может имеет смысл по области позвонить? Мы своего с соседней пригнали. Совершенно никаких проблем. Правда брали за наличку и без трейд-ина.
|
Цитата:
|
AJLEHA, можно было бы и по остальным ОД прозвонить, узнать что есть в наличии, тк уже отгруженные автомобили другой дилер не может "перехватить", а они могут стоять в салоне спокойно.. Алексей Б. же говорил, в строгинском салоне стоит оранжевый ЛП. Но я не один раз убеждалась в том, что если не получается что-то два-три раза, то и не надо. По каким-то причинам выйдет хуже ;)
Alexemir, спасибо, буду его брать. Потому что как сразу подобрали вариант, так он и ждет - вчера позвонила уточнила. T&F темно-синий. P.S. Вчера еще протестила Кугу. В принципе понравился, но муж 200 лошадей не одобрил, чтобы не гоняла ;) добавлено через 35 секунд Да, и правда, чего я уходить собралась? ;) |
Для меня новый СRV отпал как вариант замены.. там двигатель 2.0 бензин на 5 ступ автомате... даже по паспорту 12.8 секунды до сотки. Сантафе новый просто на голову выше получается..
|
Сравнение Колеоса и CR-V свелось к обсуждению КАСКО! Для желающих остановить свой выбор на последней к 5-й странице ветки должно быть ясно, в чем собственно различие ...
|
Цитата:
Кстати лично мне CRV внешне нравится, но цена на дизель + АКПП у нас начинается от 32700 евро, что существенно дороже Колеоса, да и большинства других аналогов. Второй минус у нас, что по сути сервис только один на всю Латвию. :) |
а в россии дизеля не будет. Только "овощной" 2.0 150 сил на автомате. поэтому я мимо, а так мне понравилась новая CRV....
|
Цитата:
|
Вот еще одно мнение: Autonews :: Тест-драйвы :: Курс на комфорт. Тест-драйв нового Honda CR-V
|
Владимир, новая в россию как написано в autonews будет поставляться только с одним движком 2.0.. я бы 2.4 взял, но 2.0 точно нет.
|
за коляна
как любитель активного отдыха, я за колеос. На бездорожье он проходимей и комфортней. У CRV меньше клиренс, у 2-го поколения запаска чуть ли не на земле, у 3-го выхлопная система ниже порогов, не понятно почему так сделано.
|
Вложений: 1
Когда 1,5 года назад выбирал себе машину, сопоставил оценки машин в баллах, которые давали эксперты одного из российских "автожурналов", с их (машин) стоимостью на момент проведения теста (некоторые машины эксперты тестировали несколько раз, в этих случаях оценки и рубли усреднял). Получился вот такой вот рисуночек. Несколько грубовато, но на большее времени не было. Полюбуйтесь где оказался Колеос :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Журнал, в котором приводились эти оценки, часто подозревают в "связях" с VW. Влияла ли эта предположительная связь на результаты тестов - можно только догадываться. |
Lenta.ru: Авто: Названы самые угоняемые в Москве иномарки Это к слову, про угоняемость...
|
Довольно таки утешительная статистика для владельцев Рено Колеос. Эх Россия.
|
Цитата:
|
Один из критериев при выборе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Все таки есть такое понятие как преданность марке )
Клиент выбирает авто для жены, выбрал Хонда Цивик, авто угоняемо, стоимость страховки пипец Обсуждали альтернативу, уши в трубку: все г..но, Туарег, Эвок, БМВ X1, БМВ Х3 недоделанные, X-Treil го..но потому что у знакомого при пробеге 102 000 какие то проблемы с коробкой а вот CR-V супер при этом у Форестера клиренс больше но там где CR-V с клиренсом 17 проходит свободно Форестер цепляет потому как геометрия поганая и снова Хонда, Хонда, Хонда, писец ) в Гольфе эргономика плохая, Колеос нежный как и X-Treil а вот CRV настоящий проходимец, японки г..но, европейки г..но Хонда супер |
Цитата:
|
Имхо, Сервант симпатичный конечно, но слишком!!!! много хотят за него... Он не стоит стока.
В нем мне очень нравится КПП на торпеде, можно лазить по передним сиденьям без проблем и играть в игру: Возьми руль, меняемся;) (с) |
Маркетологи у хонды покурили походу. Оставить на Россию один 2-х литровый движок в линейке, конечно круто. Это при том что в новом кузове она потяжелела на 150 кг.
|
Багажник у серванта и так был лучшим в классе, после обновления стал вообще гиганским. Какая проходимость? Я машины нашего класса называю семейный универсал повышенной проходимости.
|
Цитата:
CR-V - лучшая машина в этом классе. Единственный более-менее реальный соперник - RAV4. Жаль, что российские реалии мешают её приобрести. :( А проходимость у всех вышеперечисленных "конкурентов" (кроме Туарега, кстати, как он попал в этот список?) примерно одинаковая (дерьмовая), в значительно большей мере зависящая от водителя, чем от машины: у кого-то хуже геометрическая проходимость, а у кого-то моментально перегревается муфта и коробка. |
И что в ней лучшего? По пунктам, если не сложно
|
Цитата:
Для меня этого достаточно. |
Цитата:
|
Чо в ней надежного?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но я понимаю, почему для ремонтника лучшая машина - это Рено. :rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я если не угоняют, то курочат так, что она из сервиса не вылезает.
|
Цитата:
Вот и приходится ездить на гов... Рено Кстати, у Хонды есть еще один реальный минус: совершенно отмороженные дилеры. В моем личном рейтинге неадекватности дилеры Хонды удерживают почетное второе место сразу следом за дилерами Субары. |
[QUOTE=Копыто;218860]тогда почему у Вас не Хонда?
А для меня один плюс Колеоса перекрывает все остальные Хонды - цена, ну и еще ездовой комфорт (не от рулежки конечно) и 2,5 литровый двигатель. Я просто выразил свою точку зрения, какие плюсы и минусы, а к СРВ отношусь как и любым другим автомобилям, поклонения не испытываю. |
Давеча посмотрел цену. Ну как-то не особо хонда и дороже колеоса.
|
Цитата:
|
Владел Сервантом 3 2,4 в топе по общему Хонда выигрывает по месту в салоне и виду, но за 1,5 ляма пластмассовый салон без шумоизоляции и огромная проблема с задней подвеской + ускоренный износ колодок и дисков.... я лучше на Коле.По проходимости нет не кокого сравнения с Колей но у меня дизель.
|
Цитата:
|
Хоть и рулится црв хорошо, но 2 литра с автоматом это овощ.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:38. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4