Koleos vs CR-V
Почему-то не нашла обсуждения сравнения Колеоса и Хонды CR-V.
Проезжала сегодня мимо салона и заехала посмотреть и прокатиться на хонде. Сначала про цену - на сиэрви топовой комплектации 2.4 (166 л.с.) AT Executive (все электроприводы, складывание зеркал, кожа, люк, диски 18', навигация, ксенон, CD-чейнжер и т.д.) дают скидку 165 тыс в преддверии обновленной модели, итоговая стоимость составляет 1314 тыс руб, что не намного больше Колеоса LP с навигацией. При этом большое количество в наличии и есть даже чего выбрать по цвету. Мои впечатления (достаточно поверхностные, т.к. короткий тест-драйв по прямой асфальтированной дороге дал возможность только повилять, потормозить и разогнаться): 1. Подвеска - что-то среднее между Тигуаном и Колеосом. Очень приятный баланс - не жесткая и не валкая (я судила про лежачим полицейским). И понравилась посадка - очень удобное сидение, регулирующееся плюс ко всему по углу наклона сидения 2. Клиренс 185 против 206 у Колеоса 3. Багажник 556, с дополнительной полкой посередине, что, на мой взгляд, удобно (не знаю как на практике) против 450 л 4. Нет свободных рук 5. На хонде сидения 40:20:40, на салазках, ровный пол вручную. 6. Дешевый пластик на панели. 7. Двери не закрываются на ходу (у мазды СХ-5 тоже, надо отдельно что-то докупать ставить), т.е. блокировка дверей не происходит автоматом при движении. А если закрыть вручную, то не открываются, когда дергаешь ручку двери. Не знаю как кого, меня бы это раздражало. 8. Докатка. 9. Вроде как угоняемые и страховка больше. Наверное пока все, если что-то вспомню - допишу. |
А стоимость ТО? Примите валидол и спросите!:eek:
|
Цитата:
ТО-60 на Колеосе стоимостью 30000 без валидола тоже как-то не воспринимается. |
8. Много у кого зимой лежит летняя запаска.
9. Вроде как не больше, хотя про Москву не знаю. |
Шумная она очень. )))
|
Цитата:
|
У меня было 3 основных аргумента против CR-V:
1) Угоняемость 2) В следствии п.1. высокая стоимость КАСКО. 3) CR-V дороже чем Koleos Ну и по отзывам знакомых владельцев иногда возникают проблемы из-за резко и не вовремя подключаемого полного привода, как правило в поворотах это выливается в занос задней оси. |
Цитата:
1) меньше "звезд безопасности" (см. euroncap) 2) требовательнее к горючке (нормативный – 95, расход, по крайней мере по городу, несколько больше) а вот что касается ценника - у cr-v есть интересная на мой взгляд комплектация - "спорт". то же, что описано выше минус электротабуретки и люк, с иной отделкой салона. дешевле на два килобака. любопытно - на них тоже дают сейчас скидку и какую? |
страховал месяц назад цеэрвишку, потом клиент подвез меня домой, когда садились в машину хозяин раздраженно заметил "машина за лимон но мобильник положить некуда" и действительно по количеству полочек и ящичков с Колей не сравнить
|
Цитата:
Цитата:
|
В серванте мне нравится то, что КПП на панели передач и можно лазить по передним сиденьям:)
добавлено через 51 секунду Копыто, Так и сколько за КАСКО то взяли? |
А новая будет 2-литровый , 12,8 до сотни на автомате. Так что Колеосу не конкурент :)
|
У меня была до Колеса CR-V. Купила у приятеля двухлетку. У него эту машинку за 2 года трижды угоняли. При этом у него стояла спутниковая сигналка. Даже это не мешало ее угнать. Правда он ее моментально находил при помощи еще одной маааленькой коробочки под названием Starline M-11. Ему это надоело и он ее отдал за полцены. Я на ней 4 года ездила.
Поломок особых не было. Все по мелочи. Обслуживалась не у дилера. Хотя и Колеос меня в этом плане не огорчает. Была только замена левой фары по гарантии из-за запотевания. Про шумку сказать ничего не могу так как дополнительная была сделана еще прежним хозяином. Да, рулится она более четко. Но при этом она и более жесткая по ямам и бездорожью. А вот салон мне нравится больше у Коляныча. Не знаю как сейчас, но раньше на CR-V пластик был, не побоюсь сказать, довольно говенный. И сиденье мне больше нравится у Колеоса же. Я маленького роста и посадка для меня здесь удобнее, тем более что в комплектации LP есть и поясничная поддержка. Задние сиденья в последние 10 лет меня нисколько не волновали так как большую часть времени езжу вообще одна, ну или вдвоем с мужем. Кстати, передние сиденья на CR-V к концу 6-го года скрипели довольно сильно. Расход был литра на два как минимум больше в городе в пределах 15-16 литров. На Колеосе сейчас средний за весь пробег 13,6 (в городе самое большее 14,1) говорю потому что еще ни разу не обнулялась с начала эксплуатации. Страховку КАСКО не делала вообще. И за четыре года она к великому моему счастью не понадобилась. Странно, но угнать ее у меня не пытался никто ни разу. Наверное что то было не так с владельцем а не с машиной. А вот комплектация у ЦРВ за те же деньги что у Коли намного беднее. А если добирать допами все что есть у него то получается намного дороже. Я думаю даже скидка этого не компенсирует. Сейчас уже с трудом представляю себе как ездила без автоматического стояночного тормоза и с ключом, настолько уже привыкла к "свободным рукам, а так же к полке в задней двери, теперь не приходится ставить сумки и пакеты на землю. Плюс CR-V вижу только в том что она более ликвидна на вторичном рынке. И вообще Клюня это первая машинка, в которой я себя чувствую как дома, мне даже не пришлось привыкать к нему, настолько он мне пришелся по душе. |
Я согласен с Людмилой по поводу СРВ. Но на выставке ММАС подробно рассмотрел новую и она мне понравилась.. и размером багажника и наконец-то нормальным подлокотником на тоннеле, а не прикрепленными к креслу. Сзади места однозначно больше , чем в коле. Прикольный спидометр, ну вообще панель приборную сделали не как в автобусе и в ГАЗ 21 - у водителя хоть свое место появилось.. Как появится в салонах на тестдрайве - обязательно прокачусь...
|
Покупали одновременно с другом: он - ЦРВ, я -Колеос. Вначале хотели вместе взять Хонды. Но ценник у них поднимался каждые 2 месяца и я отказался. Машину у него пытались угнать за это время 2 раза. Первый раз у угонщиков что-то не получилось и бросили. Второй раз прямо у него из-под окна. Сняли все сигналки тихонько и уже сели в машину. Друг в окно увидел(1-й этаж). Рванул с собакой (страфоршид). Толстый( кличка пса) угонщикам порвал много чего, но удрать они смогли. Машина на КАСКО всегда, Каско ~70-80 т.р.
|
Цитата:
т.к. я еду на машине только ДО метро и бросаю ее во дворах, изначально выбирал по принципу: чтоб всё нужное (4х4 + не менне 2.4л) в ней было, и это нафиг никому не надо было.:) нервы, они же свои. родные.:taunt: |
Цитата:
Ладно бы по тихому угнали,так ведь и выкинуть из авто с последствиями могут. |
Ну и я о том же........... Дёргаться по каждому шороху к окну не хочется.........
|
Цитата:
Нет ли такой статистики? |
У соседа по даче, угнали в ноябре прошлого года, СРВ-ку полгода покатался всего.
В начале этого лета только получил выплату от страховой, 3 суда было. P.S. Купил сейчас он Мурану |
Цитата:
|
У брата жены в семье было два CR-V в разное время - ничего плохого про этот автомобиль не слышал от него, даже не угоняли ни разу :). Каско заряженная.
Внутри просторно и спереди и сзади, удобные подлокотники - больше плюсов не приметил. Автомобиль не водил, но по отзывам - непредсказуем в управлении на плохой дороге. В общем, даже не рассматривал его серьезно, как альтернативу Колеосу - минусы данного автомобиля значительно перевешивают плюсы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Со страховой я так понимаю
|
Цитата:
|
И мои 6 копеек. Почему 6? У меня было 2 штуки CRV. Поэтому по 3 копейки за каждую. В разных топиках упоминал об этом. CRV-II - 2 года, CRV-III - 3 месяца.
Сразу скажу - обе угнали. Это одна из причин покупки Колеос. Сплю спокойно, это главное. Ну и далеко не самая плохая машина - Колеос. Некоторые согласятся :) Когда покупал CRV-II уже на подходе были новые, брал из последних. Новая не нравилась. Та была реально как сервант. Тогда не было особо выбора большого аналогичных машин. Как я их называл, семейный автомобиль повышенной проходимости. Нравилась она мне и функционально была самая удобная (ИМХО). Шумоизоляция? А что это после жыгулей? А это была моя первая иномарка. Угнали, сволочи. Стояли всякие сигналки (спутника не было). Есть ощущение, что дилер помог. Угон был вскорости после ТО. Каско тогда было не дорогое. Но чтобы получить - судился год, с Росгосстрахом. После этого ездил на Ford Fusion и выбирал. Попробовал всякие, тогда уже был больше выбор. И колеос смотрел. Понравился внутри, но не понравился снаружи. И купил CRV-III. Опять не нашел альтернативы. Действительно, багажник удобный, правильной формы. Сидения двигаются. Ручка КПП на торпеде. Жене нравилась, ее мнение учитывал. Сзади места достаточно. Цена была не очень высокая, резину давали в подарок и 4 ТО бесплатно. Не успел попользоваться. Осталась летняя резина, сейчас на Колеосе катаю ее :) После второго угона внешний вид Колеоса как-то сразу приглянулся, думал не долго, купил быстро. Четвертый год пошел, задумываюсь о замене. CRV не куплю :) Хотя на Pilot заглядывался (вроде не угоняют). После того как обжегся на молоке, дую на воду. Не угоняемость (относительная) - один из важнейших для меня факторов. |
Praktika, а за вторую быстро выплатили?
Спасибо за комментарий, честно говоря я уже подумывала пойти взять CR-V, устала ждать колеос...хотя и прошло всего недели три. |
Praktika, Тоже в своё время присматривался к ЦРВ,к слову сказать,мой друг с успехом на ней катается,и до сегодняшнего дня её,к счастью, пока не пытались угнать...Но будучи наслышанным о подобного рода инцидентах,сразу же принял решение о покупке чего-либо неугоняемого,ибо спокойный сон и нервы дороже.Рестайлинг Колеоса в данном случае случился как нельзя кстати...Вот теперь на нём...
|
Скажу коротко: если бы я постоянно жил не в РФ - ездил бы на CR-V.
ИМХО, это лучшая машина в классе. Но так как такого же мнения придерживается слишком много народа судя по критерию угоняемости, то приходится ездить на ломучем отстое. |
Женя, мне и сейчас CR-V нравится. Но, учитывая всё ранее описываемое, не нужны мне проблемы. А Колеос у меня отличный агрегат!:)
|
Перед Колей владел Сервантом 3 мак. камплектации. Что "убило " за 1.5 млн. жесткий пластик ,говённая шумоизоляция ,проблема с быстрым износом дисков и колодок, проблема со скрипом и проседанием задней подвески,включение муфты когда уже поздно или не надо(в поворотах жопу кидает),дакатка, течь грязи с крышки багажника( у меня уже была изменена конструкция + поставили уплотнитель - не помогло),фарики не умеет отключать (постоянно после Мегана оставлял включённые),при закрытой машине нельзя открыть багажник(открываются двери), клиренс маленький ,по грязи "хреново" чуть побуксуеш и муфта воняет.
|
Малинка, а вы какую комплектацию ждете, а то я заезжал в строгинский салон , так там оранжевый LP в наличии был.
|
Алексей Б., LP, только не в оранжевом кузове ;) жду черный и, понимаю что непрактично, но очень хочется - со светлым салоном.
|
Цитата:
|
Я уже Тигуан по второму разу протестировала (даже серьезно задумалась о правильности выбора, все-таки рассказы про ужасы ремонта Колеоса в целом и вариатора в частности кого хотите испугают) и до ситроена добралась, пока жду своего бегемотика. Но что-то ничего из ситроена не впечатлило, кроме С4 айркросс - чисто внешне очень эффектен и DS5 - космолет, только он совсем из другой оперы.
|
Малинка, Тигуан лучше Колеоса только драйвом. Если вы любите прижать педаль, объехать "лося" на скорости за 80кмч, войти в поворот без сброса газа, ощущать дорогу всем телом - тогда да, можно смотреть на Тигуан. Если это всё для вас не на первом месте - Колеос лучше.
|
Цитата:
Обе машины достаточно ломучие. |
Да, по ломучести и ремонтам одинаково. Я даже сейчас и не могу сказать, а кто не ломается? Если праворульные в счёт не брать...
|
Цитата:
на форуме Тигуана не будет фразы "Купил три года назад за 1,3 и ставишь за лимон? При всем уважении больше чем за 800 000 не продашь" |
Alexemir, Спасибо. Я именно от вас хотела услышать мнение про Тигуан. Хоть и по сто раз уже прочитала соответствующий пост. :)
Витамин, :drinks: |
И, оффтоп конечно, но я ни разу не видела обновленного Колеоса на дорогах Москвы, при этом езжу каждый день и в разные концы города.. Уже месяц наверное высматриваю, с тех пор как села в него.. Дорестайлинговый - и тот редкость...
|
|
Копыто, Ну да, хотя в Новосибирске и Колеос ништяк продаётся. Я свой продал товарищу за 950 с зимней резиной на литых дисках, а в трэйд in забирали за 900 без резины. Если попродавать с месяц другой - можно было и за 990 продать с резиной. Но это полутора годовалый. Вот, буквально неделю назад продался 2008 года LP за 875. Ну и уровень такой: Продажа Renault Koleos в Новосибирске
Хотя, Тигуаны всё же малость дороже. Продажа Volkswagen Tiguan в Новосибирске |
А DS5 кто то тестил? Как вобще салон в нём? как динамика вождения?
|
Цитата:
|
Цитата:
Очень советую съездить прокатиться на нем, в реальности он еще лучше чем на картинках. |
PSA делает красивые авто, но очень смущает, что "акции Peugeot-Citroen уже в конце текущего месяца будут исключены из списка фондового индекса Франции САС 40. В качестве основной из причин данного решения, по мнению The Wall Street Journal, стало резкое падение капитализации компании. Так, за прошлый год котировки концерна упали на 57%"
|
Цитата:
|
Цитата:
В принципе, наверное, понятно, что дас авто продастся легче и подороже, но данный фактор не является определяющим (для меня, по крайней мере). |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4