Цитата:
1. Не бежать за трактором 2. Не менять пробитый поддон двигателя либо корпус коробки 3. Иметь возможность ездить и парковаться в тех местах где авто с меньшим клиренсом этого не может 4. И т.д... ибо вариантов масса и каждый сам решает сколько бы они ему стоили... Понятное дело комуто эти пункты по барабану... но для меня они играют роль... так сказать ИМХО... :) |
Так я не против выбора и, тем более, не против ИМХО. Я про объективность. Объективно - это цена. Машины - одноклассники на 95%. Остальные 5% - субъективность. И каждый здесь перечислил свои 5%.
|
я когда колеос покупал, то расматривал и эту японку. но цена при сравнимых комплектациях была существенно не в пользу японки.
|
я когда покупал Колеос, то уже не смотрел сколько стоит сервант, мне это было без разницы. И сейчас тоже без разницы. Я просто сравнил 2 цены на оф.сайтах. НЕ более того.
|
Цитата:
Когда пересела на служебный Меган 3 - сказала - "Фигня какая-то", но через пол года эксплуатации спросила меня: "Костик, а я вот уже 30 тысяч проехала. Мне на ТО еще ничего кроме масла и фильтров не поменяли. Они в сервисе что? Дураки? А подвеска? Они же должны что-то менять в подвеске на каждое ТО?" |
|
горыныч, Я тоже хотел выложить данные ссылки именно сюда.
Про тест кольки - не объективно совсем, особенно со стороны Рустама Иваныча, не нравится и все. А про Хонду -диаметрально противоположно - ему нравится и хоть трава не расти:) |
Решетка радиатора на СРВ как будто от более большого автомобиля приляпали прям на фары - видно хорошо на 6:36 мин.
|
Решётка как и подножка аляпистая)))
|
CR-V
Журнал Авторевю №23 за 2012 год замеры по Хонде CR-V IV минимальное расстояние под днищем 162 мм , а под передним бампером 137 мм 4-е поколение в клубном сервисе. Первые впечатления. кронштейн амортизатора "переехал" ниже. И теперь является низшей точкой в автомобиле - до него всего 14,5 см В средней части днища ситуация не намного лучше - от земли до пластиковых "бачков" 16,5 см. |
Неплохой полноприводный универсальчик, только вот цена не соответствует!
я не знаю зачем столько платить за пластиковый салон, далеко не лучшую шумоизоляцию и за такую откровенно унылую динамику (катался на автомате). |
Цитата:
Цитата:
|
про надежность я бы поспорил
у коллеги на CR-V 2011 года производства, через месяц полетел датчик холостого хода (искали две недели), потом ещё пару мелочей (но они не значительные). Ездил вместе с коллегой ругаться в сервисный центр. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Производители завоевали рынок сбыта на всех континентах надежными автомобилями и теперь сменили тактику- не убиваемые машины это не выгодно. Любой даже премиальный бренд страдает качеством на современном этапе. Продал и собирай сливки. Очереди на всех СТО свидетели тому.
|
не имеющее отношение к теме - потёрто. Будет продолжение - будут санкции.
|
Antonio, Lazycat, E'gen, @nchou$. Пока делаю устное замечание, продолжите, влеплю всем БАН. Все личные терки в личку!
Все "лишние" сообщения удаляю! |
Определенно Колеос, СР-В на дорогах будет по больше чем Колеосов, некий элемент эксклюзивности, при том, что у Колеоса не мало плюсов
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:29. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4