Koleos vs CR-V
Почему-то не нашла обсуждения сравнения Колеоса и Хонды CR-V.
Проезжала сегодня мимо салона и заехала посмотреть и прокатиться на хонде. Сначала про цену - на сиэрви топовой комплектации 2.4 (166 л.с.) AT Executive (все электроприводы, складывание зеркал, кожа, люк, диски 18', навигация, ксенон, CD-чейнжер и т.д.) дают скидку 165 тыс в преддверии обновленной модели, итоговая стоимость составляет 1314 тыс руб, что не намного больше Колеоса LP с навигацией. При этом большое количество в наличии и есть даже чего выбрать по цвету. Мои впечатления (достаточно поверхностные, т.к. короткий тест-драйв по прямой асфальтированной дороге дал возможность только повилять, потормозить и разогнаться): 1. Подвеска - что-то среднее между Тигуаном и Колеосом. Очень приятный баланс - не жесткая и не валкая (я судила про лежачим полицейским). И понравилась посадка - очень удобное сидение, регулирующееся плюс ко всему по углу наклона сидения 2. Клиренс 185 против 206 у Колеоса 3. Багажник 556, с дополнительной полкой посередине, что, на мой взгляд, удобно (не знаю как на практике) против 450 л 4. Нет свободных рук 5. На хонде сидения 40:20:40, на салазках, ровный пол вручную. 6. Дешевый пластик на панели. 7. Двери не закрываются на ходу (у мазды СХ-5 тоже, надо отдельно что-то докупать ставить), т.е. блокировка дверей не происходит автоматом при движении. А если закрыть вручную, то не открываются, когда дергаешь ручку двери. Не знаю как кого, меня бы это раздражало. 8. Докатка. 9. Вроде как угоняемые и страховка больше. Наверное пока все, если что-то вспомню - допишу. |
А стоимость ТО? Примите валидол и спросите!:eek:
|
Цитата:
ТО-60 на Колеосе стоимостью 30000 без валидола тоже как-то не воспринимается. |
8. Много у кого зимой лежит летняя запаска.
9. Вроде как не больше, хотя про Москву не знаю. |
Шумная она очень. )))
|
Цитата:
|
У меня было 3 основных аргумента против CR-V:
1) Угоняемость 2) В следствии п.1. высокая стоимость КАСКО. 3) CR-V дороже чем Koleos Ну и по отзывам знакомых владельцев иногда возникают проблемы из-за резко и не вовремя подключаемого полного привода, как правило в поворотах это выливается в занос задней оси. |
Цитата:
1) меньше "звезд безопасности" (см. euroncap) 2) требовательнее к горючке (нормативный – 95, расход, по крайней мере по городу, несколько больше) а вот что касается ценника - у cr-v есть интересная на мой взгляд комплектация - "спорт". то же, что описано выше минус электротабуретки и люк, с иной отделкой салона. дешевле на два килобака. любопытно - на них тоже дают сейчас скидку и какую? |
страховал месяц назад цеэрвишку, потом клиент подвез меня домой, когда садились в машину хозяин раздраженно заметил "машина за лимон но мобильник положить некуда" и действительно по количеству полочек и ящичков с Колей не сравнить
|
Цитата:
Цитата:
|
В серванте мне нравится то, что КПП на панели передач и можно лазить по передним сиденьям:)
добавлено через 51 секунду Копыто, Так и сколько за КАСКО то взяли? |
А новая будет 2-литровый , 12,8 до сотни на автомате. Так что Колеосу не конкурент :)
|
У меня была до Колеса CR-V. Купила у приятеля двухлетку. У него эту машинку за 2 года трижды угоняли. При этом у него стояла спутниковая сигналка. Даже это не мешало ее угнать. Правда он ее моментально находил при помощи еще одной маааленькой коробочки под названием Starline M-11. Ему это надоело и он ее отдал за полцены. Я на ней 4 года ездила.
Поломок особых не было. Все по мелочи. Обслуживалась не у дилера. Хотя и Колеос меня в этом плане не огорчает. Была только замена левой фары по гарантии из-за запотевания. Про шумку сказать ничего не могу так как дополнительная была сделана еще прежним хозяином. Да, рулится она более четко. Но при этом она и более жесткая по ямам и бездорожью. А вот салон мне нравится больше у Коляныча. Не знаю как сейчас, но раньше на CR-V пластик был, не побоюсь сказать, довольно говенный. И сиденье мне больше нравится у Колеоса же. Я маленького роста и посадка для меня здесь удобнее, тем более что в комплектации LP есть и поясничная поддержка. Задние сиденья в последние 10 лет меня нисколько не волновали так как большую часть времени езжу вообще одна, ну или вдвоем с мужем. Кстати, передние сиденья на CR-V к концу 6-го года скрипели довольно сильно. Расход был литра на два как минимум больше в городе в пределах 15-16 литров. На Колеосе сейчас средний за весь пробег 13,6 (в городе самое большее 14,1) говорю потому что еще ни разу не обнулялась с начала эксплуатации. Страховку КАСКО не делала вообще. И за четыре года она к великому моему счастью не понадобилась. Странно, но угнать ее у меня не пытался никто ни разу. Наверное что то было не так с владельцем а не с машиной. А вот комплектация у ЦРВ за те же деньги что у Коли намного беднее. А если добирать допами все что есть у него то получается намного дороже. Я думаю даже скидка этого не компенсирует. Сейчас уже с трудом представляю себе как ездила без автоматического стояночного тормоза и с ключом, настолько уже привыкла к "свободным рукам, а так же к полке в задней двери, теперь не приходится ставить сумки и пакеты на землю. Плюс CR-V вижу только в том что она более ликвидна на вторичном рынке. И вообще Клюня это первая машинка, в которой я себя чувствую как дома, мне даже не пришлось привыкать к нему, настолько он мне пришелся по душе. |
Я согласен с Людмилой по поводу СРВ. Но на выставке ММАС подробно рассмотрел новую и она мне понравилась.. и размером багажника и наконец-то нормальным подлокотником на тоннеле, а не прикрепленными к креслу. Сзади места однозначно больше , чем в коле. Прикольный спидометр, ну вообще панель приборную сделали не как в автобусе и в ГАЗ 21 - у водителя хоть свое место появилось.. Как появится в салонах на тестдрайве - обязательно прокачусь...
|
Покупали одновременно с другом: он - ЦРВ, я -Колеос. Вначале хотели вместе взять Хонды. Но ценник у них поднимался каждые 2 месяца и я отказался. Машину у него пытались угнать за это время 2 раза. Первый раз у угонщиков что-то не получилось и бросили. Второй раз прямо у него из-под окна. Сняли все сигналки тихонько и уже сели в машину. Друг в окно увидел(1-й этаж). Рванул с собакой (страфоршид). Толстый( кличка пса) угонщикам порвал много чего, но удрать они смогли. Машина на КАСКО всегда, Каско ~70-80 т.р.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:37. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4