Сравнение Renault Koleos с Volvo xc60
Итак, сегодня целых два часа тестил в салоне у ОД две машины: Вольво хс60 и хс90. Впечатлений море! Вначале ездил на хс90 бензин 215 лошадей в топе. Отличный агрегат. Но в городе 17л/100км - это много! Потом ездил на хс60 дизель 163 л/с. То что надо!!! хс60 короче и выше по клиренсу, чем хс90. Дизель очень динамичен в городе и на трассе. Комфорт водительского сидения выше Колеоса. Машина для наших условий. Плюсы:Очень отзывчивый руль. Во всех комплектациях у дизелей штатно стоит Вебасто. Встроенная сигнализация. ТО 20 т.км.Ликвидность на вторичном рынке. Радиус разворота.Сборка - Швеция. Заказ 2 месяца.
Теперь минусы( сравнивал хс60 в похожей комплектации): 1)цена - 1,6 млн.р.; 2)стоимость ТО - 16т.р. 3) трудно скомпоновать опции под себя-очень дорогие опции(цвет металлик- 39т.р.:eek:), 4) докатка, 5)зеркала на Колеосе лучше.5) надо привыкнуть к подтыканию АКП при резком наборе скорости( чуть-чуть, но чувствуешь) Это первые впечатления. Добавьте. Дома буду разбираться с комплектациями и опциями. Мне хс60 дизель 163л.с. очень понравился. Мне говорили, что у Вольво жёсткая подвеска. Ерунда полная. Сегодня проехал по всем видам ям, ямок, полицейским и т.д. Подвеска не жёстче Колеоса и вся какая-то собранная что ли! |
Сам рассматривал ХС 60 дизель с автоматом. Бензин с автоматом- попадаешь на налог. Но жена уперлась в мерс))) В вольво не понравилась шумка и цена. То, что я хотел вылезало за 2 ляма.
|
Разницы по шумке на дизелях Вольво и Колеос не увидел. Но для полного удовольствия и там и там её надо бы улучшать! Мне очень понравилось водительское сиденье и эргономика вокруг водителя! Всё под рукой, понятно и разумно расположено.
|
владимир1, бери!!!!!
Не знаю как в Питере,а в Москве,конкретно в "Независимости" сейчас на VOLVO доп.скидки |
я не ездил, но у меня у друга такая дизельная, он после Хитрилы пересел. Говорит ниссан - отстой полный по сравнению с ней. 2 года и доволен очень.
|
Цитата:
Кстати, братцы, "минусы" по этому Вольво тоже прошу высказывать!!! Надо со всех сторон всё оценить! |
Володь, если нацелился бери, не пожалеешь :yes4:
я сам рассматриваю ХС60, как одного из претендентов, когда соберусь менять Коляна, правда разумеется рассматриваю 215сильного, нужна динамика, иначе Коляна вообще не имеет смысла менять (для меня, он почти всем, кроме динамики устраивает). Плюсы и минусы сложно перечислять, потому как всё субъективно, для тебя "плюс" запросто может оказаться "минусом" и наоборот )))))))) КАСКО для него практически копейки, полная рублей 35 будет стОить, не больше "плюс"? ;) |
И ещё, если кто-то знает толковый(типа нашего) форум по Вольво хс60/90, дайте ссылку, плз!:)
|
Excalibur, Лёша , а двигатели 163 и 215 л.с. одинаковые. Там просто мозги разные. Я специально у дилера это уточнял! Сейчас этот ОД(где я тестил) сделал запрс на право официальной прошивки мозгов: 163 на 215.:)
|
Цитата:
потому как вроде они "одинаковые", а вот поменять местами почему-то нельзя ;) |
Цитата:
Володя, а стоимость ТО 16000 руб это каждые 20 тыс.км? Получается не намного дороже чем у Колеоса, а если сравнить с дизельным - то фактически одинаково. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Ещё минус - очень трудно найти, а затем замерить уровень масла в двигателе щупом. Такая конструктивная особенность. |
Да ещё, была болезнь утечка антифриза. Лечится элементарно заменой, или даже просто подтяжкой, хомутов на шлангах. Но каково, Вольво - и дешёвые китайские хомуты!
|
Цитата:
Оба без проблем чипуются Полистаром до 250-265 лошадей. |
У шева 60 дизель 215 турбо яма почти отсутствует, работает по динамике и шуму как бензинка.Не понравилось- двойной наддув,модный ключ который нужно что бы в понель засасало, кнопку старт удерживать( не мог завести после французов пока не дошло..) чтобы вылезти после блокировки дверей нужно сначало кнопку нажать, пробег менее 10т уже на эвакуаторе возили к дилеру какой то эл. блок умер.. Пристоимасти примерно 2 ляма я лучше - Гран Чироки...
|
Цитата:
потому как на практике разница у них разительная |
Цитата:
а ещё нет стрелочки температуры ОЖ, чтоб владелец "спал спокойно" :mosking: добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Polestar - это официальный тюнинг, одобренный Вольво. С ним проблем по гарантии нет. Сами дилеры его и шьют. |
Цитата:
|
Цитата:
На машины 2012MY он вышел только что. А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5. ;) Я изучал вопрос по XC70, но двигатели там одинаковые с XC60 |
Цитата:
добавлено через 2 минуты А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5. Этим видимо и объясняется популярность D3. Стоит он дешевле, чем D5, а результат в итоге тот же. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
я вот например чувствую кондей на Коляне, поэтому иногда приходится его выключать :( добавлено через 1 минуту Цитата:
|
зашёл на Polestar
http://www.polestar.se/ru/тюнинг/ для ХС60 D3 чё-то нет никаких прошивок, D5 из 215 в 230 перешивают, да вот ещё Цитата:
как так? ведь каждый второй? |
а вот и разгадка :)
Цитата:
вот это уже похоже на правду :) |
Прочитал, надо всё принять к сведению!
|
владимир1, От покупки нового колеоса уже точно решили отказаться?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, тот D3 что был на AWD машинах в 2012MY, теперь (в 2013MY) называется D4, а тот, что был на FWD-машинах - это другой двигатель - он остался с названием D3. |
владимир1, Володя, а ты в каком салоне тестил?
|
Цитата:
А вообще Вольво зачетная весчь, уже собрался брать но обломился, придется перенести но брать тока XC 70, кроссоверы уже как то не втыкают, хочу сарай ) владимир1 Надо брать! |
Цитата:
Сравниваете дизеля или бензин-Коля/дизель-Вольво? |
владимир1, А тот дизель, который 163 л.с. он какого объема? 2,0 или 2,4?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
добавлено через 38 секунд Цитата:
|
Чиповка - тема интересная. Маркетинг ещё сложнее. Зачем продают Тигуан с ОДНИМ и ТЕМ же двигателем, но с разными прошивками, в 170, 200 и 238 (в Германии) лс? Почему, чип от APR в Великобритании признаётся официальным, а в России нет? Почему некоторые дилеры прошивают 170 сильный Тиг 200 сильной прошивкой официально, а некоторые говорят, что это невозможно?
С Вольво, я думаю, ситуация точно та же. Так что при возможности я бы выбирал 163 сильную, обкатывал её, и на 3-х 4-х тысячах пробега чиповал бы той прошивкой, которая наиболее хорошо себя зарекомендовала с точки зрения безглючности и ресурса агрегатов (как я и сделал с Тигуаном). И не особо бы парился официальная или нет. Всё равно это надо доказать, что проблема (если она возникла) по вине прошивки. И даже если она возникла, то ОД прошивку скорее всего не обнаружит, а если обнаружит и откроет рот - стоит хорошо показать, что ЗЗПП Вам знаком, и вы будете на своих правах настаивать - так тут же все вопросы обычно кончаются. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
уточнился
35тыр Ингосстрах |
Сегодня заказал на тест дизель Вольво 163л.с. Приехал с женой, чтобы она оценила саму машину. По её словам комфорт примерно тот же, что и в Колеосе. Специально попросил проехать по буеракам. Нашли такое место, полазили по плохой дороге, лужам и ямам. Вывод - подвеска на Вольво хс60 очень похоже работает с Колеосом. Мягко, без пробоев. Кстати, дизель после прогрева практически не слышно, если идёшь равномерно. При форсаже резкий шум движка. Акпп на секунду задумывается, а потом резкое ускорение. После бензинового Колеоса к этому надо привыкать! По свету: поворотный(адаптивный) ксенон стоит 56!!! т.р + обязательно омыватель фар за 10т.р. Итого за ксенон - 66 т.р.!!!:cool: По рулёжке: радиус разворота гораздо меньше Колеоса, руль более острый.
Итак, мой вывод - при похожих комплектациях и л.с. переплата за бренд составляет 400-450 т.р.! Многовато, однако!:( |
владимир1, видимо выбор в пользу Кольки? :)
А на 450 руб. купите у соседа гараж :wink3: |
Цитата:
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4