Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/)
-   -   Сравнение Renault Koleos с Volvo xc60 (http://www.club-renault4x4.ru/muki-vybora-sravnenie-renault-koleos-s-konkurentami/3509-sravnenie-renault-koleos-s-volvo-xc60.html)

владимир1 22.10.2012 16:54

Сравнение Renault Koleos с Volvo xc60
 
Итак, сегодня целых два часа тестил в салоне у ОД две машины: Вольво хс60 и хс90. Впечатлений море! Вначале ездил на хс90 бензин 215 лошадей в топе. Отличный агрегат. Но в городе 17л/100км - это много! Потом ездил на хс60 дизель 163 л/с. То что надо!!! хс60 короче и выше по клиренсу, чем хс90. Дизель очень динамичен в городе и на трассе. Комфорт водительского сидения выше Колеоса. Машина для наших условий. Плюсы:Очень отзывчивый руль. Во всех комплектациях у дизелей штатно стоит Вебасто. Встроенная сигнализация. ТО 20 т.км.Ликвидность на вторичном рынке. Радиус разворота.Сборка - Швеция. Заказ 2 месяца.
Теперь минусы( сравнивал хс60 в похожей комплектации): 1)цена - 1,6 млн.р.; 2)стоимость ТО - 16т.р. 3) трудно скомпоновать опции под себя-очень дорогие опции(цвет металлик- 39т.р.:eek:), 4) докатка, 5)зеркала на Колеосе лучше.5) надо привыкнуть к подтыканию АКП при резком наборе скорости( чуть-чуть, но чувствуешь)

Это первые впечатления. Добавьте. Дома буду разбираться с комплектациями и опциями. Мне хс60 дизель 163л.с. очень понравился. Мне говорили, что у Вольво жёсткая подвеска. Ерунда полная. Сегодня проехал по всем видам ям, ямок, полицейским и т.д. Подвеска не жёстче Колеоса и вся какая-то собранная что ли!

Lazycat 22.10.2012 17:19

Сам рассматривал ХС 60 дизель с автоматом. Бензин с автоматом- попадаешь на налог. Но жена уперлась в мерс))) В вольво не понравилась шумка и цена. То, что я хотел вылезало за 2 ляма.

владимир1 22.10.2012 21:48

Разницы по шумке на дизелях Вольво и Колеос не увидел. Но для полного удовольствия и там и там её надо бы улучшать! Мне очень понравилось водительское сиденье и эргономика вокруг водителя! Всё под рукой, понятно и разумно расположено.

Victor 22.10.2012 22:28

владимир1, бери!!!!!
Не знаю как в Питере,а в Москве,конкретно в "Независимости" сейчас на VOLVO доп.скидки

максич 23.10.2012 10:43

я не ездил, но у меня у друга такая дизельная, он после Хитрилы пересел. Говорит ниссан - отстой полный по сравнению с ней. 2 года и доволен очень.

владимир1 23.10.2012 11:07

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 203395)
владимир1, бери!!!!!

Виктор, да я то "за". Но хочу досканально всё перелопатить. Разница в 400-500 т.р с дизельным Колеосом должна быть оправдана.:pardon:
Кстати, братцы, "минусы" по этому Вольво тоже прошу высказывать!!! Надо со всех сторон всё оценить!

Excalibur 23.10.2012 11:17

Володь, если нацелился бери, не пожалеешь :yes4:
я сам рассматриваю ХС60, как одного из претендентов, когда соберусь менять Коляна, правда разумеется рассматриваю 215сильного, нужна динамика, иначе Коляна вообще не имеет смысла менять (для меня, он почти всем, кроме динамики устраивает).
Плюсы и минусы сложно перечислять, потому как всё субъективно, для тебя "плюс" запросто может оказаться "минусом" и наоборот ))))))))
КАСКО для него практически копейки, полная рублей 35 будет стОить, не больше
"плюс"? ;)

владимир1 23.10.2012 11:19

И ещё, если кто-то знает толковый(типа нашего) форум по Вольво хс60/90, дайте ссылку, плз!:)

владимир1 23.10.2012 11:28

Excalibur, Лёша , а двигатели 163 и 215 л.с. одинаковые. Там просто мозги разные. Я специально у дилера это уточнял! Сейчас этот ОД(где я тестил) сделал запрс на право официальной прошивки мозгов: 163 на 215.:)

Excalibur 23.10.2012 11:36

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 203453)
Excalibur, Лёша , а двигатели 163 и 215 л.с. одинаковые. Там просто мозги разные. Я специально у дилера это уточнял! Сейчас этот ОД(где я тестил) сделал запрс на право официальной прошивки мозгов: 163 на 215.:)

Володь, я тоже изучал этот вопрос и пришёл к выводу, что термин "одинаковые" тут точно такой же, как и в случае "одинаковых" вариаторов на ИКС-Трейле и Колеосе
потому как вроде они "одинаковые", а вот поменять местами почему-то нельзя ;)

ALEX 47 23.10.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 203450)
И ещё, если кто-то знает толковый(типа нашего) форум по Вольво хс60/90, дайте ссылку, плз!

Клуб Volvo XC60 форум Ничего более толкового не нашёл. Правда здесь народ, как бы сказать-то помягче, немного не такой, как у нас на форуме.
Володя, а стоимость ТО 16000 руб это каждые 20 тыс.км? Получается не намного дороже чем у Колеоса, а если сравнить с дизельным - то фактически одинаково.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203448)
правда разумеется рассматриваю 215сильного,

Где-то на их форуме было сравнение 163 и 215 - человек пишет, что очень хотел понять разницу в динамике, но так и не понял.

ALEX 47 23.10.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 203443)
Кстати, братцы, "минусы" по этому Вольво тоже прошу высказывать!!! Надо со всех сторон всё оценить!

Опять же на их форуме была тема по двигателю - попадание диз. топлива в масло, это вроде как случалось при прожиге фильтра. ОД об этом знают и масло меняли без проблем. По слухам Вольво изменило алгоритм прожига - не сразу всё, а часто, но понемногу, я так понял, но ушла ли болезнь инфы не нашёл.

добавлено через 1 минуту
Ещё минус - очень трудно найти, а затем замерить уровень масла в двигателе щупом. Такая конструктивная особенность.

ALEX 47 23.10.2012 12:13

Да ещё, была болезнь утечка антифриза. Лечится элементарно заменой, или даже просто подтяжкой, хомутов на шлангах. Но каково, Вольво - и дешёвые китайские хомуты!

E'gen 23.10.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203455)
Володь, я тоже изучал этот вопрос и пришёл к выводу, что термин "одинаковые" тут точно такой же

Одинаковые.
Оба без проблем чипуются Полистаром до 250-265 лошадей.

Бычков 23.10.2012 12:17

У шева 60 дизель 215 турбо яма почти отсутствует, работает по динамике и шуму как бензинка.Не понравилось- двойной наддув,модный ключ который нужно что бы в понель засасало, кнопку старт удерживать( не мог завести после французов пока не дошло..) чтобы вылезти после блокировки дверей нужно сначало кнопку нажать, пробег менее 10т уже на эвакуаторе возили к дилеру какой то эл. блок умер.. Пристоимасти примерно 2 ляма я лучше - Гран Чироки...

Excalibur 23.10.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203456)
Где-то на их форуме было сравнение 163 и 215 - человек пишет, что очень хотел понять разницу в динамике, но так и не понял.

у меня одно объяснение: он ездил на двух ХС60 со 163 силами :D
потому как на практике разница у них разительная

Excalibur 23.10.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203461)
Ещё минус - очень трудно найти, а затем замерить уровень масла в двигателе щупом. Такая конструктивная особенность.

вроде как его (щупа) там вообще нет
а ещё нет стрелочки температуры ОЖ, чтоб владелец "спал спокойно" :mosking:

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 203466)
Одинаковые.
Оба без проблем чипуются Полистаром до 250-265 лошадей.

и ОД на это смотрит сквозь пальцы, никаких претензий в случае вопросов по гарантии не высказывает, ага

E'gen 23.10.2012 12:59

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203470)
и ОД на это смотрит сквозь пальцы, никаких претензий в случае вопросов по гарантии не высказывает, ага

Есть несколько вариантов чиповки.
Polestar - это официальный тюнинг, одобренный Вольво. С ним проблем по гарантии нет. Сами дилеры его и шьют.

Excalibur 23.10.2012 13:01

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 203474)
Есть несколько вариантов чиповки.
Polestar - это официальный тюнинг, одобренный Вольво. С ним проблем по гарантии нет. Сами дилеры его и шьют.

до 265 сил? :) ну хорошо, из 163 до 215 и 215ые после этого продолжают покупать? ага :)

E'gen 23.10.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203476)
до 265 сил? :) ну хорошо, из 163 до 215 и 215ые после этого продолжают покупать? ага :)

На машины 2013MY официальный чип, как я понял, еще не вышел.
На машины 2012MY он вышел только что.
А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5. ;)

Я изучал вопрос по XC70, но двигатели там одинаковые с XC60

ALEX 47 23.10.2012 13:12

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203470)
вроде как его (щупа) там вообще нет

Есть, но очень глубоко, вернее низко. Надо закатать рукав и просунуть руку далеко вниз между двигателем и радиатором. Нущупать его (сверху практически не видно) и вытащить. Ну вот как-то так пишут про щуп:pardon:

добавлено через 2 минуты
А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5.

Этим видимо и объясняется популярность D3. Стоит он дешевле, чем D5, а результат в итоге тот же.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203469)
у меня одно объяснение: он ездил на двух ХС60 со 163 силами
потому как на практике разница у них разительная

Может быть, не буду спорить, я не ездил. За что купил, за то и продал.

Excalibur 23.10.2012 13:16

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203479)
Может быть, не буду спорить, я не ездил. За что купил, за то и продал.

ну я ездил, сравнивал, разницу почувствовал, Алексей, ничего личного, просто подправил, потому что у всех свои субъективные ощущения
я вот например чувствую кондей на Коляне, поэтому иногда приходится его выключать :(

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 203478)
А на машинах 20011MY на форумах чуть ли не каждый второй перешил D3 в D5. ;)

а вот теперь чисто отвлечённо попытайся объяснить логику действий отдела маркетинга Вольво

Excalibur 23.10.2012 13:51

зашёл на Polestar
http://www.polestar.se/ru/тюнинг/
для ХС60 D3 чё-то нет никаких прошивок, D5 из 215 в 230 перешивают, да

вот ещё

Цитата:

Polestar
официальные чиповщики Вольво показали нам средний палец и послали с чиповкой Д3 2012 далеко и на долго…
Чип-тюнинг D3 RICA

как так? ведь каждый второй?

Excalibur 23.10.2012 14:07

а вот и разгадка :)

Цитата:

Рассказываю. Чиповка с сохранением гарантии от производителя - только PoleStar. А оно у нас не сертифицировано. Так что твой официал покупает прошивку в конторе типа BSR (а скорее всего из ближайшего подвала) и впаривает тебе её втридорога. Причем наверняка нигде это в истории обслуживания а/м не фиксирует. Гарантию дает СВОЮ (дилерского центра)
Примерно как-то так.
Форум Клуба Вольво - Показать сообщение отдельно - D3 и D5. Отличия.

вот это уже похоже на правду :)

владимир1 23.10.2012 14:41

Прочитал, надо всё принять к сведению!

Antonio 23.10.2012 14:45

владимир1, От покупки нового колеоса уже точно решили отказаться?

Victor 23.10.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203456)
Получается не намного дороже чем у Колеоса, а если сравнить с дизельным - то фактически одинаково

А если ещё и со своими расходниками(не знаю,правда, как в Питере ОД к этому относятся),то ещё дешевле.
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 203453)
Сейчас этот ОД(где я тестил) сделал запрс на право официальной прошивки мозгов: 163 на 215

Я недавно на съёмке в "Независимости" этим вопросом интересовался.Сказали,что да,прямо у них это можно сделать.
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203448)
КАСКО для него практически копейки, полная рублей 35 будет стОить

Присоединяюсь.Сосед(неподалёку паркуется) уже третий год как на ХС60.Очень доволен(только ТО и никаких болячек).Правда у него топовая комплектация,но сказал,что сейчас бы взял со 163-сильным.

Литейщик 23.10.2012 15:30

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 203453)
двигатели 163 и 215 л.с. одинаковые. Там просто мозги разные.

На днях заинтересовался этим вопросом. Особо не копал, но понял так, что отличие в том, что на D3 простой турбонаддув, а на D5 - двойной. Ну и прошивки соответственно.

владимир1 23.10.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 203493)
владимир1, От покупки нового колеоса уже точно решили отказаться?

Антон, Колеос всё-равно пока в приоритете. Просто разница в цене должна быть оправдана. А если дело окажется только в бренде.............

E'gen 23.10.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 203512)
На днях заинтересовался этим вопросом. Особо не копал, но понял так, что отличие в том, что на D3 простой турбонаддув, а на D5 - двойной. Ну и прошивки соответственно.

Наддув и всё остальное железо там абсолютно одинаковое. Разница только в прошивках. Это совершенно точно.

Кстати, тот D3 что был на AWD машинах в 2012MY, теперь (в 2013MY) называется D4, а тот, что был на FWD-машинах - это другой двигатель - он остался с названием D3.

ALEX 47 23.10.2012 17:38

владимир1, Володя, а ты в каком салоне тестил?

Копыто 23.10.2012 18:30

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 203448)
КАСКО для него практически копейки, полная рублей 35 будет стОить, не больше

я бы не был в этом так уверен ), 2% от стоимости? сомнительно )
А вообще Вольво зачетная весчь, уже собрался брать но обломился, придется перенести но брать тока XC 70, кроссоверы уже как то не втыкают, хочу сарай )
владимир1 Надо брать!

Antonio 23.10.2012 18:39

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 203516)
Просто разница в цене должна быть оправдана

и сколько там вам разницы насчитали?
Сравниваете дизеля или бензин-Коля/дизель-Вольво?

Литейщик 23.10.2012 20:38

владимир1, А тот дизель, который 163 л.с. он какого объема? 2,0 или 2,4?

владимир1 23.10.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 203530)
владимир1, Володя, а ты в каком салоне тестил?

Лахта, Приморский проспект, 52. Салон Вольво, недалеко от Рено- Лахта.
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 203540)
и сколько там вам разницы насчитали?

Разница, как уже писал, 400-450 т.р.
Цитата:

Сообщение от Antonio (Сообщение 203540)
Сравниваете дизеля или бензин-Коля/дизель-Вольво?

Сравнивал только дизеля с текстильным салоном. Кожу не люблю. По напичканности они примерно одинаковы(+ -).

добавлено через 38 секунд
Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 203549)
владимир1, А тот дизель, который 163 л.с. он какого объема? 2,0 или 2,4?

2,4л

Alexemir 26.10.2012 15:07

Чиповка - тема интересная. Маркетинг ещё сложнее. Зачем продают Тигуан с ОДНИМ и ТЕМ же двигателем, но с разными прошивками, в 170, 200 и 238 (в Германии) лс? Почему, чип от APR в Великобритании признаётся официальным, а в России нет? Почему некоторые дилеры прошивают 170 сильный Тиг 200 сильной прошивкой официально, а некоторые говорят, что это невозможно?

С Вольво, я думаю, ситуация точно та же. Так что при возможности я бы выбирал 163 сильную, обкатывал её, и на 3-х 4-х тысячах пробега чиповал бы той прошивкой, которая наиболее хорошо себя зарекомендовала с точки зрения безглючности и ресурса агрегатов (как я и сделал с Тигуаном). И не особо бы парился официальная или нет. Всё равно это надо доказать, что проблема (если она возникла) по вине прошивки. И даже если она возникла, то ОД прошивку скорее всего не обнаружит, а если обнаружит и откроет рот - стоит хорошо показать, что ЗЗПП Вам знаком, и вы будете на своих правах настаивать - так тут же все вопросы обычно кончаются.

владимир1 26.10.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 204086)
Так что при возможности я бы выбирал 163 сильную, обкатывал её, и на 3-х 4-х тысячах пробега чиповал бы той прошивкой, которая наиболее хорошо себя зарекомендовала с точки зрения безглючности и ресурса агрегатов

Вот, вот, это вариант..........

Excalibur 29.10.2012 13:46

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 203538)
я бы не был в этом так уверен ), 2% от стоимости? сомнительно )
А вообще Вольво зачетная весчь, уже собрался брать но обломился, придется перенести но брать тока XC 70, кроссоверы уже как то не втыкают, хочу сарай )
владимир1 Надо брать!

я тоже не был в этом уверен, до тех пор, пока не узнал, что полная стоимость КАСКО на ХС70 у моего шефа - 25 тыр

x3m 29.10.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 204447)
я тоже не был в этом уверен, до тех пор, пока не узнал, что полная стоимость КАСКО на ХС70 у моего шефа - 25 тыр

Может это по программе 50% сразу и 50% если будет ДТП? У меня так товарисч Тигуан застраховал за 18 тысяч...

Aleksey-F 29.10.2012 14:31

Володь, бери Volvo C303 (Laplander)!

http://4put.ru/pictures/max/438/1347548.jpg

fenrus 29.10.2012 14:39

Не по теме...


Excalibur 29.10.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 204458)
Может это по программе 50% сразу и 50% если будет ДТП? У меня так товарисч Тигуан застраховал за 18 тысяч...

нет, просто Вольво имеет с некоторыми страховыми договора, оно доплачивает

Aleksey-F 29.10.2012 14:54

Не по теме...


x3m 29.10.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 204475)
нет, просто Вольво имеет с некоторыми страховыми договора, оно доплачивает

Посмотрел специально... не ниже 3,3% при стоимости авто от 1,8 ляма... итого 59400...

Копыто 29.10.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 204484)
Посмотрел специально... не ниже 3,3% при стоимости авто от 1,8 ляма... итого 59400...

у меня есть калькулятор сразу на 30 СК, при стоимости 1 800 000 управляет мужчина возраст 40 стаж 20 в браке минимальная цена 57 240 Согаз максимальная Гута 123 300

Excalibur 29.10.2012 16:13

уточнился
35тыр Ингосстрах

владимир1 03.11.2012 00:08

Сегодня заказал на тест дизель Вольво 163л.с. Приехал с женой, чтобы она оценила саму машину. По её словам комфорт примерно тот же, что и в Колеосе. Специально попросил проехать по буеракам. Нашли такое место, полазили по плохой дороге, лужам и ямам. Вывод - подвеска на Вольво хс60 очень похоже работает с Колеосом. Мягко, без пробоев. Кстати, дизель после прогрева практически не слышно, если идёшь равномерно. При форсаже резкий шум движка. Акпп на секунду задумывается, а потом резкое ускорение. После бензинового Колеоса к этому надо привыкать! По свету: поворотный(адаптивный) ксенон стоит 56!!! т.р + обязательно омыватель фар за 10т.р. Итого за ксенон - 66 т.р.!!!:cool: По рулёжке: радиус разворота гораздо меньше Колеоса, руль более острый.
Итак, мой вывод - при похожих комплектациях и л.с. переплата за бренд составляет 400-450 т.р.! Многовато, однако!:(

Antonio 03.11.2012 01:03

владимир1, видимо выбор в пользу Кольки? :)
А на 450 руб. купите у соседа гараж :wink3:

ALEX 47 03.11.2012 09:32

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 205574)
переплата за бренд составляет 400-450 т.р.

Я уже переболел. Действительно многовато.

alx8319 03.11.2012 14:01

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 09:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4